• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Интерфейс и все-все-все  (Прочитано 798 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Интерфейс и все-все-все
« : 19 Ноябрь, 2011, 20:53:35 »
0
Вот новая игра и вощла в стадию, когда многие-многие освоились с её новшествами и накопили определенные впечатления.
Обмен этими впечатлениями даже становится "копьеломным", а турниры готовы перейти в план партизанской войны (в смысле - войны без явного форнта: вроде не враги, а поезда под откос летят).

Одним из игровых камней преткновения стал ИНТЕРФЕЙС. Он оказался первым, с чем столкнулся в новом мире каждый. Даже я - вынужденный отставить игру после прихода в Ривервуд, - по причине низкого уровня FPS на моей машине.
Но даже я с интерфейсом, хотя бы и на уровне инвентаря, успел познакомиться.

По какому же вопросу ломаются копья? Из всего сказанного участниками обсуждений получается, что копья превращаются в щепки по вопросу: нравится/не_нравится.

Но ведь нравится/не_нравится, удобно/не_удобно - это не аргументы в споре о законченном, функционирующем явлении.
Очень хотелось бы услышать реальные аргументы, по которым противники и сторонники интерфейса располагают себя со своей стороны ристалища.

Лично мне новый интерфейс работы с инвентарем (могу говорить только про эту часть ИФ) показался "не атмосферным". ИМХО, он более подходит к игре на какую-нибудь тему с участием технологий будущих космических эпох.
Мне такой вид инвентарного интерфейса живо напомнил вид прицела на фоне лобового стекла в фонаре кабины истребителя.
Лично я с этим интерфейсом не получил впечатления "открываемой походной укладки". Зачем его сделали прозрачным? Чтобы, выбирая предметы, продолжать видеть игровую обстановку? Но, ковыряясь в рюкзаке, Вы никак не сможете наблюдать и за внешним миром.
Нажатие TAB-a приводит к выдвижению панели со СЛОВАМИ, которые, как ни странно, нужно читать  :pardon: Что уже не носит характера "интуитивности". В отличие от закладок с ПИКТОГРАММАМИ (иконками) условных обозначений.
Что понравилось - трехмерное изображение предметов в инвентаре.

Итак, почему МНЕ не понравился интерфейс инвентаря: с таким интерфейсом я чувствовал себя посетителем интернет-магазина, а не Давакином, ковыряющимся в своем бауле в поисках нужной вещи.
Мой вывод: анахронично.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь, 2011, 20:57:04 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн XoDok13

  • *
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 0.9
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - RuDiv84
    • Просмотр профиля
Re: Интерфейс и все-все-все
« Ответ #1 : 19 Ноябрь, 2011, 21:10:33 »
0
Вывод: не практично.

Интерфейс для меня не удобен на ПК т.к.:

1. Он рассчитан на консоли, об этом говорят нам крестообразные меню и отсутствие какого-либо визуального интерфейса;
2. Очень неудобный просмотр вещей: чтобы найти нужную вещь/магию приходится проходиться по полному списку всего накопившегося хлама. Просмотр модели вещей так же не удобен из-за того что для того чтобы покрутить модель предмета необходимо владеть снайперскими навыками управления грызуном, дабы не задеть чего лишнего;
3. "Удобство" управления интерфейсом можно с удовольствием оценить уже при генерации персонажа. В одних настройках используется WASD (там же мышка часто становится не кликабельна), в других только мышка;
4. Кнопки управление... наверное кто то в команде беседки путается в направлениях и правая кнопка грызуна отвечает за левую руку, что равносильно и левой кнопки грызуна;
5. Смена назначения кнопок открывает нам настоящий простор альтернатив в управлении меню;
6. Отсутствует кукла персонажа как таковая.

Но у интерфейса есть небольшая приятная особенность - к нему быстро привыкаешь.
"Поскольку, сколько игроков - столько и мнений. И то, что мнение другого не совпадает с вашим - еще не означает, что хоть один из вас прав."-слова неизвестного философа

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Интерфейс и все-все-все
« Ответ #2 : 19 Ноябрь, 2011, 21:16:22 »
0
Абсолютно согласна, что интерфейс не под фентезийную игру. Под футуристическую, технологическую, киберпанковскую, "где-то в отдаленном отдаленном будущем на Марсе..". Визуально интерфейс вторит разработкам от Эппл, с одной стороны создавая привычную среду для пользователей всяких Я-фонов, с другой просто "модерновый", но ни разу не атмосферный. Хотя, нынешнее поколение кроме Я-хрени и не видело ничего.

Вторая составляющая - функционал. мы имеем дело с портом с консоли. Поэтому у нас меню хоть и прозрачное, но на более половины экрана. Доступ к предметам - неудобен, абсолютно теряется вхождение в мир, когда начинаешь по этим менюхам гонять. Слишком много кноп и есть проблемы с их перенастройкой - это было для меня достаточно критичным на первых порах. Пока кнопы таки не перенастроила была с этим интерфейсом, как слон в посудной лавке.

Порадовали книги и новый способ их прочтения. За это разрабам +. Сам 3Д инвентарь.. Диссонирует он с самой игрой, поэтому залезать в него стараюсь как можно реже.

Цитировать (выделенное)
4. Кнопки управление... наверное кто то в команде беседки путается в направлениях и правая кнопка грызуна отвечает за левую руку, что равносильно и левой кнопки грызуна;
Это не путаница. Это тоже портирование.  При желании вот это как раз достаточно легко аккуратные люди могут исправить.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Интерфейс и все-все-все
« Ответ #3 : 19 Ноябрь, 2011, 21:18:50 »
0
Цитировать (выделенное)
4. Кнопки управление... наверное кто то в команде беседки путается в направлениях и правая кнопка грызуна отвечает за левую руку, что равносильно и левой кнопки грызуна

Мне показалось, что так мог бы удобно для себя работать с кнопками левша. Я, в общем, не знаю, но интересно услышать мнение по этому вопросу от левши.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Интерфейс и все-все-все
« Ответ #4 : 19 Ноябрь, 2011, 21:21:54 »
0
NAVYgator, относительно кликов мышки могу сказать, то проблем не имею. Но вот т.к. мышь держу левой рукой, то управление wasd мне ну никак не подходит - нужно его под правую руку переносить. А переназначение кнопок порой выдает неожиданные результаты - например пропадает возможность выбрать "да" в меню сна и ожидания - т.е. пункт выделяется, но не активируется - ни мышью, ни при помощи назначенной по умолчанию (!) кнопы.

 :PS:
Стругацкие рулят
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Интерфейс и все-все-все
« Ответ #5 : 19 Ноябрь, 2011, 21:32:58 »
0
ОФФТОП
Узнала!  :)

Еще б. Произведение, которое можно разбирать на цитаты и которое можно цитировать наизусть:
Цитировать (выделенное)
Они были магами потому, что очень много знали, так много, что количество у них, наконец, перешло в качество, и они стали с миром в других отношения, нежели обычные люди.

Цитировать (выделенное)
Каждый человек – маг в душе, но он становится магом только тогда, когда начинает меньше думать о себе и больше о других, когда работать ему становится интереснее, чем развлекаться в старинном смысле этого слова.

Не удержалась. Tiara
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Интерфейс и все-все-все
« Ответ #6 : 19 Ноябрь, 2011, 22:01:06 »
0
Лично у меня, к интерфейсу единственная претензия - я должна читать названия чтоб найти то что мне надо. Первые разы это еще можно стерпеть... но в дальнейшем начинает раздражать.
И второй момент - нету возможности отсортировать эти списки или к примеру: прокрутить сразу в них или в верх. А вот 3D изображение, которое можно вертеть и крутить - это отличная мысль и превосходно работает - порадовала.

Но как тут уже отметили, к этому не самому удобному интерфейсу очень быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание на его минусы.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Re: Интерфейс и все-все-все
« Ответ #7 : 19 Ноябрь, 2011, 22:39:19 »
0
А меня интерфейс почти устраивает. Строгие серенькие рамочки, сплетения линий... Стиль вполне себе средневековый. Напоминает резьбу на камне.

Разве что манчкинам нехватает комбинаций ctrl+click, shift+click в некоторых местах и возможность биндить наборы предметов.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Интерфейс и все-все-все
« Ответ #8 : 20 Ноябрь, 2011, 23:09:56 »
0
А вот уже есть моды по изменению интерфейса!
См. тему по модам:
Вот и дождались: вышел плаг с изменением интерфейса инвентаря
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Интерфейс и все-все-все
« Ответ #9 : 20 Ноябрь, 2011, 23:14:17 »
0
NAVYgator, ну я пока не готова ставить плагины. Даже интерфейсные
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Интерфейс и все-все-все
« Ответ #10 : 22 Ноябрь, 2011, 10:09:37 »
0
а мне пофиг..

для кнопок устраивает - движений мышкой минимум
стиль минималистичный - всякие бары автоматически скрываются
ролик мышки позволяет проматывать любые списки за секунду вместе с кнопками
поскольку все скорее всего сделано на scaleform - можно и полностью свой интерфейс сделать
(как раз есть идеи для более продвинутой компоновки вместе или без иконок)
Спойлер

всякие завитушки на пол экрана и
бесконечные бестолковые передвижяния курсора туда сюда ради того что можно сделать одной кнопкой
уже в кишках чесно говоря..

вообще тут уже незаметно встает вопрос именно оптимизации управления и взаимодействия
что не часто можно увидеть в играх - обычно делают только 1-2 полезных фишки и все

например в игре Borderlands при зажатии кнопки "взять"
автоматом брались все предметы того же типа в малом радиусе - например все 20 отдельных монет на столе
ну или Pie-menu в Crysis'aх и других играх
есть очень много полезных и удобных элементов - кстати многие из них придуманы лет 10 назад хD
вспомнить один только System shock 2 1999 года
этж офигеть сколько идей закопано во времени и что можно сейчас реализовать..

« Последнее редактирование: 22 Ноябрь, 2011, 10:21:25 от ScorpyX »
Завтра будет.
Лучше!

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal