• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Скрипты  (Прочитано 54074 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Скрипты
« Ответ #120 : 17 Июля, 2007, 13:30:05 »
0
cast тоже вещь странная. У меня работает через раз, причём совершенно непонятно от каких условий это зависит. Но по логике работает на много проще, чем атака.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн GL.Sam

  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • I love you Kate
    • Просмотр профиля
    • ESF
    • Email
Скрипты
« Ответ #121 : 17 Июля, 2007, 13:54:26 »
0
cast действительно странная вещь - если кто не в курсе посредством этой функции можно заставить нпс скастовать закл которого у него нет, и при этом магическая энергия не отнимается, надо юзать ModCurrentMagicka.
~Desertwalker

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Скрипты
« Ответ #122 : 17 Июля, 2007, 19:20:53 »
0
Не, это как раз фигня)
Ним можно заставить кастовать заклинание даже камень)
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Мастер Ёда

  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 9.2
    • ICQ клиент - 403779071
    • Просмотр профиля
    • http://www.yandex.ru
Скрипты
« Ответ #123 : 18 Июля, 2007, 10:30:41 »
0
Мне каст не годится - я ж еще дротиками хочу пострелять из кричи. А они - не магия. Принцип вообще задумывался - повесить мишень и после выстрела по ней её в дисэйбл, а дротик или спелл летит дальше. Но вот заставить стрелять не очень получается. А до отправки в дисэйбл мишени дело еще даже и не дошло.

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Скрипты
« Ответ #124 : 18 Июля, 2007, 11:03:02 »
0
У меня была идея по такой же технологии устроить метеоритный дождь... Выяснилось, что нельзя использовать cast (а startcombat тем более), если мишень не актор.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Мастер Ёда

  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 9.2
    • ICQ клиент - 403779071
    • Просмотр профиля
    • http://www.yandex.ru
Re: Скрипты
« Ответ #125 : 29 Сентября, 2007, 11:42:18 »
0
Цитировать (выделенное)
У меня была идея по такой же технологии устроить метеоритный дождь... Выяснилось, что нельзя использовать cast (а startcombat тем более), если мишень не актор.
[snapback]10726[/snapback]

А у меня - актер. Я кричу в виде мишени выставил.
Написано : 18 Июля, 2007, 15:53:18

А я вот метеоритный дождь устроил   :to_keep_order: :D :to_keep_order:
И кричу стрелять заставил.  :yahoo: И бегает оно вперед, назад и даже вбок не движется  :yahoo: Ждите плага.
GL.Sam - спасибо, помог немного твой пример. На этой неделе решил дописать все же скрипт, два дня угрохал, теперь готова ездовая крича с более-менее нормальным управлением и она даже файрболами кидается хоть и коряво.

Пы.Сы. Та же крича у меня на аве  :D Типа рекламы.  :D

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Скрипты
« Ответ #126 : 29 Сентября, 2007, 12:12:32 »
0
Если получится нормально, с тебя туториал. ;)
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн [A][N][G][E][L]

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 377743416
    • Просмотр профиля
    • Рабство в Морроувинде
Re: Скрипты
« Ответ #127 : 16 Ноября, 2007, 18:31:29 »
0
Значит образовалось сразу несколько вопросов:

1) Есть ли возможность, повесив скрипт на рубашку, запретить плееру одевать броню (не всю, а только шлем, кирасу, наплечники и рукавицы) кроме той, что что я разрешу?

2) Предположим есть плантация, занимающая 4 ячейки. На плантации находятся дома и шахты. Есть ли возможность запретить плееру покидать территорию этой плантации, кроме домов и шахты? Была "идея" всю территорию плантации обложить Collision Wall и отнять всю ману для невозможности левитации. А активировать эту всю "стену" энаблом. "Идея" мне не нравится по нескольким причинам - надо изменять локации и есть ли возможность активировать всю "стену" сразу, или активируется только первая Collision Wall? Второй вариант использовать GetPCCell, но проблема в том, что границы ячеек далеко за границами плантации, а значит плеер может безпрепятственно выйти с территории, а это не правильно.


Сами скрипты можно не писать, а просто рассказать что и как, написать я и сам смогу.
Не знаешь - не лезь, а знаешь - тем более...


Оффлайн Billy_Bob

  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Моя мечта...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Скрипты
« Ответ #128 : 16 Ноября, 2007, 18:49:39 »
0
возможность номер 1 есть. точно. поситай в учебнике про скрипты морры. там все функции описаны. подумать чуток. про левитацию есть зелья.

Оффлайн [A][N][G][E][L]

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 377743416
    • Просмотр профиля
    • Рабство в Морроувинде
Re: Скрипты
« Ответ #129 : 16 Ноября, 2007, 19:26:27 »
0
возможность номер 1 есть. точно. поситай в учебнике про скрипты морры. там все функции описаны. подумать чуток. про левитацию есть зелья.
Про левитацию я уже не волнуюсь - ману я однозначно буду убирать на 0 - абсолютно необходимо.

Что-то я даже не понял о чем ты... По поводу первой возможности. Если можешь - объясни более подробно.
Не знаешь - не лезь, а знаешь - тем более...


Оффлайн Billy_Bob

  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Моя мечта...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Скрипты
« Ответ #130 : 16 Ноября, 2007, 19:42:17 »
0
есть отличный учебник скриптов морры.аааа. просто в скрипте пишешь что иф те пытаешься одеть шмотку не нужную то ничего не происходит и наоборот через елсе))))
а в скриптах облы есть возможность указывать на предмет и потом говорить что в инвентарь добавляется предмет с такимже АЙДИ что и начальный предмет но только с добавкой какого нибудь знака. ну например при активации ЛЮБОГО предмета в инвентарь добавляется такойже предмет по АЙДИ но в конце которого стоих +1

Оффлайн [A][N][G][E][L]

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 377743416
    • Просмотр профиля
    • Рабство в Морроувинде
Re: Скрипты
« Ответ #131 : 16 Ноября, 2007, 19:48:24 »
0
есть отличный учебник скриптов морры.аааа. просто в скрипте пишешь что иф те пытаешься одеть шмотку не нужную то ничего не происходит и наоборот через елсе))))

Ты имеешь ввиду MSfD? Читал я его вдоль и поперек - там ничего такого нет.

То есть ты предлагаешь проверять КАЖДУЮ шмотку игры на одевание ее игроком? О_о Да мне проще будет убить плеера, чем такое делать. Может ты просто не совсем понял что мне нужно, поэтому поясняю еще раз:
при одевании моей рубашки нужно запретить ему одевать ЛЮБОЙ шлем, кирасу, перчатки и наплечники (стандартные морровские и любые плаговские). При этом рубашку нельзя будет снять, а значит ничего другого одеть тоже.


ЗЫ. Только Морр.
Не знаешь - не лезь, а знаешь - тем более...


Оффлайн Billy_Bob

  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Моя мечта...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Скрипты
« Ответ #132 : 17 Ноября, 2007, 05:02:06 »
0
я забыл нужную функцию. но при желании можешь сделать её временную, тогда это проще простого)

Оффлайн [A][N][G][E][L]

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 377743416
    • Просмотр профиля
    • Рабство в Морроувинде
Re: Скрипты
« Ответ #133 : 17 Ноября, 2007, 09:33:18 »
0
Я все равно не могу понять, как ты предлагаешь запретить плееру одевать любой арм. Может покажешь пример?

А больше никто не хочет и не может помочь? Еще есть второй вопрос...
Не знаешь - не лезь, а знаешь - тем более...


Оффлайн Billy_Bob

  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Моя мечта...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Скрипты
« Ответ #134 : 17 Ноября, 2007, 11:12:37 »
0
тяжело обьяснить вот так. ну иф плеер пытается одеть предмет какойнибудь пустая строчка елсе пустая строчка енд иф. должно сработать

Оффлайн [A][N][G][E][L]

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 377743416
    • Просмотр профиля
    • Рабство в Морроувинде
Re: Скрипты
« Ответ #135 : 17 Ноября, 2007, 11:46:28 »
0
Во-первых - этот какой-нибудь предмет это и есть проверка ВСЕХ предметов в Морре. Одинарным условием это сделать будет невозможно. Во-вторых - на что этот скрипт цеплять?
Есть возможность просто проверить, что плеер одел на себя "что-то" - через GetArmorType, но это всего лишь информация, что на нем что-то одето, снять это "что-то" я не знаю как.
Не знаешь - не лезь, а знаешь - тем более...


Оффлайн Billy_Bob

  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Моя мечта...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Скрипты
« Ответ #136 : 17 Ноября, 2007, 12:01:23 »
0
забей.

Оффлайн ANGEL

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 377743416
    • Просмотр профиля
    • Игромания
Re: Скрипты
« Ответ #137 : 17 Ноября, 2007, 12:04:14 »
0
С удовольствием, но не могу(( Плаг нужно сделать в любом случае.
Была еще идея сделать невидимыми шлем, перчатки, кирасу и наплечники, но это возни много, а моделлера у меня нету(
Не бойся незнакомых дел. Ноев ковчег построили любители. Профессионалы построили TITANIC...

Оффлайн Siegrun

  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #138 : 20 Ноября, 2007, 15:45:28 »
0
Запретить плееру одевать любую броню ты не сможешь. Даже если ты перечислишь все игровые предметы, то плагинные точно учесть нельзя.
  Ману отбирать и строить колижн велл извини глупая идея. Для того чтобы плеер не ушел, землю надо сделать интериором. Пример, как ето реализовано, есть в морнхолде и плагине Глори Роад в котором таким образом сделаны острова. Левитация и телепортация при етом регулируется скриптом. Скинуть ману в ноль можно, но смысла мало.

Теги:
 

TES 4: Oblivion. Скрипты - Анимация и Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 14225
Последний ответ 21 Мая, 2006, 02:47:59
от Garin
Tes 3 Morrowind. Скрипты - Анимация И Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 9326
Последний ответ 21 Мая, 2006, 00:03:55
от Garin
Скрипты в TES 4: Oblivion

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 8
Просмотров: 11031
Последний ответ 05 Мая, 2008, 19:48:48
от Necromage
Анимация и скрипты - очень важный вопрос! Пожалуйста помогите

Автор @NAVI@Раздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 6278
Последний ответ 12 Июля, 2008, 20:30:27
от @NAVI@
Небольшие скрипты ^_^

Автор DeMoN-MAXРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 14
Просмотров: 4565
Последний ответ 10 Июля, 2008, 20:27:03
от DeMoN-MAX
Скрипты и скриптовые функции в игре Скайрим.

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES V

Ответов: 4
Просмотров: 22473
Последний ответ 08 Декабря, 2011, 12:36:25
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal