• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Настройки ультра-качества графики Skyrim от Майка  (Прочитано 42325 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
По наводке Майка  нашла и выкладываю следующий текст.
Источник на форуме ФР

Цитировать (выделенное)
Поехали...

В настройках игры:

 1. Установить ультра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер.
 2. В расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA - это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка, как можно догадаться, выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью, а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключиться на лоды или выключиться щелчком. Хотя тут на вкус и цвет...

Настройки SkyrimPrefs.ini:

Инишник лежит в папке "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini".
Не забудьте сделать бэкап.

 iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 - более четкие. Если тени кажутся слишком резкими, поставить 2. FPS не снижает.

 fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев.

 iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней.

 fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней.

 bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание. Тут на свой страх и риск. upd: постоянно сбрасывается на 0, так что форсировать из драйверов.

 iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения, скорее всего).

 bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из названия, деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого).

 bDrawLandShadows=0, поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле самозатемнение земли от себя же в плане мелких деталей.

 fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы.

 iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть, отражения четче будут.

 bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, "аццкая" хрень, вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации.

 А еще надо выключать геймпад бокса360 в внутриигровых настройках, включенный по умолчанию.

 uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого.

Дополнительные настройки:

 bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде.

 iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения.

 bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях.

 bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверное, имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений.

 bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений.

 fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
 fBlockLoadDistance=125000.0000
 fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей.

Существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установке максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает.


 по возможности ставить для SSAO самое высокое качество или будет сильно заметно мерцание АО. Оно, кстати, сажает fps раза в два.

Update 1

Дописать в секцию [Display]:
 iShadowMapResolutionSecondary=4096
 iShadowMapResolutionPrimary=4096

Исправить:
 iShadowMaskQuarter=3
 iBlurDeferredShadowMask=4
 iShadowFilter=4
На тени персонажей это не влияет, а от энвиронмента тени становятся менее пиксельными. imho
Может повлиять на стабильность
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Майк

  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 8.5
  • Пол: Мужской
  • Аве я
    • ICQ клиент - 257752950
    • Просмотр профиля
    • MaikCG
    • Email
если с
 iShadowMapResolutionSecondary=4096
 iShadowMapResolutionPrimary=4096
будет падать при заходе в помещения - уменьшать - 3072, 2048, 1024
:)

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
если с
 iShadowMapResolutionSecondary=4096
 iShadowMapResolutionPrimary=4096
будет падать при заходе в помещения - уменьшать - 3072, 2048, 1024
:)
Уж не от размера ли видеопамяти это зависит?

Оффлайн Майк

  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 8.5
  • Пол: Мужской
  • Аве я
    • ICQ клиент - 257752950
    • Просмотр профиля
    • MaikCG
    • Email
скорее всего

Теги:
 

Улучшения Графики Skyrim'a

Автор ScorpyXРаздел Технические вопросы по TES 5

Ответов: 37
Просмотров: 59101
Последний ответ 26 Февраль, 2012, 00:27:19
от MorviCool
Базовые основы 3d-графики

Автор GarinРаздел Мастерская 3D

Ответов: 2
Просмотров: 10658
Последний ответ 03 Январь, 2007, 03:42:05
от Garin
Сравнение графики

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 27
Просмотров: 2648
Последний ответ 09 Июнь, 2011, 08:56:45
от Tiara
Современная Терминология 3d Графики

Автор GarinРаздел Мастерская 3D

Ответов: 17
Просмотров: 7456
Последний ответ 11 Январь, 2007, 01:53:22
от Garin
Методы ТоЧной Настройки Новой Анимации В Морре

Автор alexeyРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 3200
Последний ответ 25 Октябрь, 2007, 14:14:15
от Kontrast
Предзаказ игры TES5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 43
Просмотров: 7674
Последний ответ 12 Ноябрь, 2011, 18:23:09
от Roland
Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14777
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 24286
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 7660
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Технологии, применяемые для TES V – Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1231
Последний ответ 28 Январь, 2011, 10:11:45
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal