• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: инструментарий моделлера  (Прочитано 7386 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Creach

  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 279187257
    • Просмотр профиля
    • http://
инструментарий моделлера
« : 13 Апрель, 2005, 09:25:39 »
0
итак здесь мы рассказываем об инструментах для 3D моделирования, которые используем.

при создании новых моделей меня больше всего добивала необходимость загружать КС для тестирования сделаного. но недавно я нашла утилитку MaxImmerse Viewer, и поняла, что счастье все таки есть!
взять ее можно отсюда.
в архиве размером чуть больше 8 метров, находятся плагин к максу и независимый от него вьювер.
сначала о плагине: он позволяет просмотреть модель прямо в одном из окон макса так как она будет выглядеть в морровинде. также в него встроены экспортер и шейдер, которые не понимаются КС ^___^
про экспортер таким образом можно забыть, но шейдер нужен для того, чтобы в плагине были видимы текстуры.
то есть чтобы увидеть свою модель во всей красе, вместо TES Shader ставим NetImmerse Shader, который от первого почти ничем не отличается или Blinn (если его используете, тоже работает) и смотрите модель. главное перед экспортом  модели не забыть поставить TES Shader обратно.
также можно смотреть модель в отдельном окне, что на мой взгляд удобнее. для этого в меню инструментов (иконка с молотком) вызывается инструмент NetImmerse, а на нем, соответственно кнопочка View. в его настройках рекомендую проставить DirectX3D, для ускорения процесса. ^___^

теперь о вьювере: он дает возможность открывать файлы .NIF и смотреть всю их подноготную. из минусов - не любит анимированые текстуры, при каждом новом запуске необходимо указывать путь к папке с текстурами и что-то еще, я так и не поняла что %_%

вот такая вот полезная штука ^___^
"Close the world. txen eht nepO" ©SELain

Оффлайн SerTuS

  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 285529055
    • Просмотр профиля
    • http://
инструментарий моделлера
« Ответ #1 : 01 Май, 2005, 23:58:26 »
0
Цитировать (выделенное)
вот такая вот полезная штука ^___^

Спасибо! Ты всегда полезными штуками радуешь ^___-

...А вот ставить DirectX3D для ускорения или нет это зависит от видеокарточки... под одни это действительно поможет, ускорится, а вот с другими глюков немерено.... так что остаёться эксперементировать.

Оффлайн RigoN

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
инструментарий моделлера
« Ответ #2 : 16 Июль, 2005, 20:47:13 »
0
народ! я тут новенький.  дайте ссылку на конвертер в ниф для 6-го макса! или скажите почему у меня 5-й не открывает сохранёные модели, ошибка какая-то  и макс сам закрывается. вот

Оффлайн aN@Rchist

  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 246741815
    • Просмотр профиля
    • http://rpg-zone.narod.ru
инструментарий моделлера
« Ответ #3 : 23 Июль, 2005, 22:50:37 »
0
Ставь макс 4-ой версии. Плаг для 5-ого и выше ты врят-ли найдёшь.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
инструментарий моделлера
« Ответ #4 : 29 Январь, 2006, 01:37:29 »
0
Ссылка на MaxImmerse, приведенная Creach, не работает.
На всякий случай привожу новую:
http://www.ageinc.com/Morrowind/Thanos_Tower/utilities1.html
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Binbas_Vand

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 382432437
    • Просмотр профиля
    • Гипперкосмос
    • Email
инструментарий моделлера
« Ответ #5 : 16 Март, 2007, 22:42:26 »
0
А где можно скачать 3D MAx 4? Пойдёт ли Екстрактор с восьмой версией?
Эх! Даже в подпись написать нечего...может кто нибудь посоветует?

Оффлайн Marayn

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
инструментарий моделлера
« Ответ #6 : 22 Апрель, 2007, 11:40:50 »
0
Смотри соседнюю тему. Плагины существуют для всех более-менее последних максов, в том числе для восьмого.

Оффлайн blackadder

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: инструментарий моделлера
« Ответ #7 : 11 Декабрь, 2007, 16:26:07 »
0
CrazyBump – инструмент для создания карт рельефа на основе обычных 2D-изображений. Программа дает возможность создавать карты Displacement, Normal Map и Fake Occlusion из фотографий.

демонстрационное видео -


http://www.crazybump.com/beta/download.html


Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: инструментарий моделлера
« Ответ #8 : 12 Декабрь, 2007, 23:13:21 »
0
Сомнительно. Лучше фотошопа с ручной проработкой всех карт, ИМХО, ничего нет.
Dum spiro, spero

Оффлайн blackadder

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: инструментарий моделлера
« Ответ #9 : 13 Декабрь, 2007, 00:56:47 »
0
Согласен. Не для всего подходит, это да... но для таких случаев есть фотошоп... Создавать там что-то не сложное, минутное дело. Это незаменимо при большом объеме работы. А результат? Не уж то плохо? :shok:

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: инструментарий моделлера
« Ответ #10 : 13 Декабрь, 2007, 22:32:42 »
0
Когда нужно что-то сделать быстро, разумеется, удобно. Но качество предполагает ручную работу) Фотошоп рулит)))
Dum spiro, spero

Оффлайн FeiHing

  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: инструментарий моделлера
« Ответ #11 : 01 Январь, 2008, 13:32:24 »
0
Хотел спросить про инструмент NifSkope.

Открыл NifSkope, загрузил модель, выбрал в окне редактирования NiTriStrips, правый клик и там выбрал mesh>export.OBJ.
Открыл OBJ файл в 3dsmax 7, отредактировал и экспортировал снова в OBJ файл.
Снова в NifSkope, выбрал в окне редактирования тот же самый NiTriStrips, правый клик и там выбрал
mesh>import.OBJ и все исчезло  :cray:
Имею ввиду исчезла та часть модели куда хотел импортировать.
Что неправильно сделал?

Вот скрин Импорта в макс


Вот скрин Экспорта из макса

Оффлайн Djok

  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: инструментарий моделлера
« Ответ #12 : 28 Июнь, 2009, 13:04:53 »
0
Извеняюсь если не в той теме пишу, но мне очень нужен ключ для регестрации Character Studio v3.4. Мог бы кто-нибудь написать свой ключ :blush2:. А то очень хочется сделать свои анимации для Morrowinda. Я искал ключ везде где только можно :( . Буду очень благодарин за помощь.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: инструментарий моделлера
« Ответ #13 : 03 Июль, 2009, 01:37:09 »
0
Я так понимаю, что у тебя пятый Макс?
У меня Character Studio v3.2 и Макс 4.2. Не знаю, подойдет ли...
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Kalian

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 4.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • TesAll
Re: инструментарий моделлера
« Ответ #14 : 05 Июль, 2009, 08:24:39 »
0
Там не ключ, кряк нужен. Такой... мини инсталлятор, да. Где-то он у меня был. Найду - скину.

Оффлайн Bald-Snake

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: инструментарий моделлера
« Ответ #15 : 12 Август, 2015, 13:18:57 »
0
Уважаемые! Я вижу, здесь все крутые спецы по 3d MAX. А я, так уж судьба сложилась с Максом не могу подружиться, я работаю в MAYA. Вопрос: подскажет ли кто плагин NIF для Майки?

Оффлайн Bianor

  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 10.5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: инструментарий моделлера
« Ответ #16 : 16 Август, 2015, 01:45:14 »
0
Bald-Snake, в Майе большая часть функций не поддерживается. А так, одна минута в гугле:
http://niftools.sourceforge.net/wiki/Maya

Оффлайн Bald-Snake

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: инструментарий моделлера
« Ответ #17 : 17 Август, 2015, 13:49:04 »
0
в Майе большая часть функций не поддерживается. А так, одна минута в гугле:
http://niftools.sourceforge.net/wiki/Maya

Спасибо за ответ, ставил этот вариант, но почему то с моделями из игры Skyrim работает некорректно. Попробую зайти на форум по этой игре, там должны быть знатоки Maya именно в этой игре. Ещё раз спасибо, досвидания, мой вопрос закрыт.

Теги:
 

Инструментарий ведьмака: не только теория...

Автор NAVYgatorРаздел Блог NAVYgator

Ответов: 20
Просмотров: 2223
Последний ответ 16 Август, 2012, 10:52:18
от NAVYgator

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal