А еще я слышал что есть спецальная прога или плагин для новой анимации неписей, правда ли это?
Как я понимаю имено это использовал Карл для своей анимации в Андеграунде.
И нельзя ли сылочку на нее?
[snapback]5996[/snapback]
Dan!
---------
1) В 3dMax`e в комплекте есть плагин - Character Studio. Его нужно установить после основной инсталяции. Он как раз и работает с новой анимацией. Установи и просмотри внимательно. В папке есть примеры и туториалы. Даже видео.
---------
2) Карл в Андеграунде (
http://qarl.rpgmods.com/ ) ввел много новой анимации. Но делал ее не он, а известный "гуру" - RX31 (так его называют на буржуйских форумах). Вот он то для анимации использовал файлы Motion Capture в формате *.BVH (скелетная анимация в чистом виде, биомеханика).
Эти файлы также есть в папках Character Studio. Есть множество сайтов, где BVH можно бесплатно скачать ( например, здесь:
http://www.bvhfiles.com/bvh_recent/IdleD.zip ). В инете можно найти и вьюверы, с помощью которых можно оперативно просмотреть и выбрать интересующие движения.
Файлы BVH - текстовые файлы, снятые с живого человека с помощью видеокамер и датчиков - отражателей света.
Появились и специальные компьютерные программы, например, endorphin Learning Edition (eLE), примерно 500$, демо - бесплатно, скачать здесь ( 40 МВ )
http://download.naturalmotion.com/installE...dition2.5.2.exe Эта программа позволяет создать любые движения человека с учетом его математической модели (программируются даже группы мышц и пол) и выдающие на выходе файлы с чистой скелетной анимацией в различных форматах, в том числе и *.BVH.
Некоторые спецы работают с программой Poser, а затем уже конвертируют в 3dMax. Впрочем, это дело вкуса и привычек...
На видеороликах с Андеграунда я видел, как девушка ложится спать. Потрясающе. Такого в Морре нет. Так вот, в Инете я случайно наткнулся на исходные BVH, которые RX31 и использовал для Андеграунда...
----------------
3) Здесь я приведу ссылки на уже готовую анимацию, конвертированную в формат *.nif ( и *.kf ):
а. Анимация танцев от RX31 GroovyMovesP1 и GroovyMovesP2:
http://www.thelys.org/mods.php?a=RX_31b. NPC animations - 63 новых анимации для NPC:
http://qarl.rpgmods.comСайт Qarl`s Cript, раздел My Mods, самораспаковывающийся архив (11,31MB ) npc_animations.exe. Есть 3 скрина. В развернутом виде - 69,5 MB
These are the most complex because the use the following:
idle4 = Synda: sexy dance, Johnny: hopping on one leg
idle6 = hugging and kissing
idle7 = from standing yawns and then lies down
idle8 = sleeping
idle9 = gets up and stretches
c. Есть небольшой демо-плаг, где все это можно посмотреть - NPC Animation Explorer (400 кВ ) :
http://www.angelfire.com/rpg2/mad_weather/animexp.htmСходите за мостик в Сейла Нине и в казарму (вниз и налево) в Гнисисе.
В казарме - танцы под музыку Глюкозы...

-------------------------
Если кого-то это заинтересовало, я могу сбросить множество полезных ссылок на форумы, сайты и программы, связанные с анимацией.
-------------------------
Небольшой итог. Можно создавать свою собственную анимацию непосредственно в 3dMax`e, если хватит усидчивости и таланта. Но лучше всего научиться использовать файлы BVH. Примеры приведены выше.
Желаю успехов.