• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: AI & movement  (Прочитано 9339 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
AI & movement
« : 26 Декабрь, 2004, 15:55:52 »
0
Как известно, NPC умеют не только говорить но и ходить, бегать и даже танцевать...но иногда не хотят:) Так вот о том как научить их двигаться мы и будем говорить в данной теме.
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн lolo-zor

  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 296829083
    • Просмотр профиля
    • http://
AI & movement
« Ответ #1 : 03 Январь, 2005, 17:11:14 »
0
с новым  годом, прежде всего  :lol:

решил мод сделать небольшой. это мой первый мод, поэтому вопрос несколько ламерский наверно  :(

народ, подскажите пожалуйста как сделать чтобы монстр на меня не нападал, а наоборот защищал в случае чего  :mellow:

зы: сорри, я просто не знаю куда этот вопрос писать.
самая лучшая шутка богов -> каждое утро встает солнце.

Оффлайн КаМи

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 242000325
    • Просмотр профиля
    • http://skoks.com.ru
AI & movement
« Ответ #2 : 03 Январь, 2005, 17:27:31 »
0
Хм, там же в настройках кричера есть кнопка AI вот там и отключаешь агрессивность помоему
skoks.com.ru - царство ему небесное

Я вернулся - надолго ли?
 神  Я уже давно не S.P.A.M.

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
AI & movement
« Ответ #3 : 03 Январь, 2005, 18:13:07 »
0
А чтоб защищал надо что-то типа AiFollow поставить где-то. Так не помню.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
AI & movement
« Ответ #4 : 03 Январь, 2005, 23:06:01 »
0
lolo-zor Чтобы монстр не нападал, то действительно в его "меню" в закладке "креатюты" в редакторе находишь AI - тычешь туда ножкой мыша, там ставишь "combat" на 30 и всё (а проще мод "энимал реализм" поставить :)) Но, если зайти дальше, и в том же меню вызвать подменю передвижений, то там можно вместо обычного "вандер"  поставить "Аи фолов"/"Аиэскорт" и указать "АйДи" того, когго сопровождать. Но, если это сделать на стандартном монстре, то все монстры этого типа в игре будут тебя сопровождаь, причём ВСЕГДА!
Иначе - для создания друга человека (управдома) нужен соответсвующий скрипт, иначе - бедаааа.. (хотя, можно по простому - управиться через резюмы диалога, но это весьма примитивно будет, без ньюансов, и креатюры вроде как и не говорят ;)))
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн lolo-zor

  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 296829083
    • Просмотр профиля
    • http://
AI & movement
« Ответ #5 : 04 Январь, 2005, 09:55:18 »
0
Galib, прости за глупый вопрос: а что такое это combat 30? по-моему это скиллы... а как они связаны с огрессивностью монстра?
самая лучшая шутка богов -> каждое утро встает солнце.

Оффлайн КаМи

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 242000325
    • Просмотр профиля
    • http://skoks.com.ru
AI & movement
« Ответ #6 : 04 Январь, 2005, 11:01:59 »
0
Просто разговор пошел в этой теме, можно только её переименовать, AI combat 30
это значит насколько он агрессивен!!!

PS Он спросил как сделать чтобы кричер говорил с ним, а не атаковал, так что все правильно
skoks.com.ru - царство ему небесное

Я вернулся - надолго ли?
 神  Я уже давно не S.P.A.M.

Оффлайн Al_n_RG

  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
    • Email
AI & movement
« Ответ #7 : 04 Январь, 2005, 15:33:45 »
0
Дискуссия перенесена из темы "Диалоги" (с поста № 3 по пост № 8). Просьба продолжать обсуждение здесь.

2Ser-P:
Цитировать (выделенное)
PS Он спросил как сделать чтобы кричер говорил с ним, а не атаковал, так что все правильно
 Он спросил, как сделать, чтобы кричер не атаковал, а защищал. А это вопросы настройки AI.
Не прошу уже я очистить воду. Я привычен к грязной своей работе.
Я словам, как птицам - дарю свободу: клетку открываю - и бью на взлёте.
(С) Лин

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
AI & movement
« Ответ #8 : 04 Январь, 2005, 16:15:15 »
0
lolo-zor  
Цитировать (выделенное)
а что такое это combat 30? по-моему это скиллы...
Ser-P уже ответил :) а я писал:
Цитировать (выделенное)
..находишь AI - тычешь туда ножкой мыша, там ставишь "combat" на 30 и всё..
Читай, плиз, внимательно :)
   Ну так как? Научил говорить гуара или золотую святошу? :)
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Dan

  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 330275646
    • Просмотр профиля
    • http://tesforum.jino-net.ru/
    • Email
AI & movement
« Ответ #9 : 29 Декабрь, 2005, 21:10:18 »
0
Цитировать (выделенное)
Как известно, NPC умеют не только говорить но и ходить, бегать и даже танцевать...но иногда не хотят:) Так вот о том как научить их двигаться мы и будем говорить в данной теме.
[snapback]261[/snapback]
А еще я слышал что есть спецальная прога или плагин для новой анимации неписей, правда ли это?
Как я понимаю имено это использовал Карл для своей анимации в Андеграунде.
И нельзя ли сылочку на нее?
Кто узнает аватарку
Медовухи ставлю чарку
А кто плагин мне свояит
Тот рецепт ее узнает.
_____________________ Заявления что это аватарка есть на Фулресте не расматриваются.

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
AI & movement
« Ответ #10 : 30 Декабрь, 2005, 00:24:46 »
0
3DMAX она зовётся...
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
AI & movement
« Ответ #11 : 30 Декабрь, 2005, 06:45:32 »
0
Цитировать (выделенное)
А еще я слышал что есть спецальная прога или плагин для новой анимации неписей, правда ли это?
Как я понимаю имено это использовал Карл для своей анимации в Андеграунде.
И нельзя ли сылочку на нее?
[snapback]5996[/snapback]

Dan!
---------
1)   В 3dMax`e в комплекте есть плагин - Character Studio. Его нужно установить после основной инсталяции. Он как раз и работает с новой анимацией. Установи и просмотри внимательно. В папке есть примеры и туториалы. Даже видео.
---------
2)   Карл в Андеграунде (http://qarl.rpgmods.com/ ) ввел много новой анимации. Но делал ее не он, а известный "гуру" -  RX31 (так его называют на буржуйских форумах). Вот он то для анимации использовал файлы Motion Capture в формате *.BVH (скелетная анимация в чистом виде, биомеханика).
Эти файлы также есть в папках Character Studio. Есть множество сайтов, где BVH можно бесплатно скачать ( например, здесь:
http://www.bvhfiles.com/bvh_recent/IdleD.zip ). В инете можно найти и вьюверы, с помощью которых можно оперативно просмотреть и выбрать интересующие движения.
Файлы BVH - текстовые файлы, снятые с живого человека с помощью видеокамер и датчиков - отражателей света.
Появились и специальные компьютерные программы, например, endorphin Learning Edition (eLE), примерно 500$, демо - бесплатно, скачать здесь ( 40 МВ ) http://download.naturalmotion.com/installE...dition2.5.2.exe
Эта программа позволяет создать любые движения человека с учетом его математической модели (программируются даже группы мышц и пол) и выдающие на выходе файлы с чистой скелетной анимацией в различных форматах, в том числе и *.BVH.
Некоторые спецы работают с программой Poser, а затем уже конвертируют в 3dMax. Впрочем, это дело вкуса и привычек...
На видеороликах с Андеграунда я видел, как девушка ложится спать. Потрясающе. Такого в Морре нет. Так вот, в Инете я случайно наткнулся на исходные BVH, которые RX31 и использовал для Андеграунда...
----------------
3)  Здесь я приведу ссылки на уже готовую анимацию, конвертированную в формат *.nif ( и *.kf ):

а.  Анимация танцев от RX31 GroovyMovesP1 и GroovyMovesP2:
http://www.thelys.org/mods.php?a=RX_31

b.  NPC animations - 63 новых анимации для NPC:  
http://qarl.rpgmods.com
Сайт Qarl`s Cript, раздел My Mods, самораспаковывающийся архив (11,31MB ) npc_animations.exe. Есть 3 скрина. В развернутом виде - 69,5 MB
       These are the most complex because the use the following:
           idle4 = Synda: sexy dance, Johnny: hopping on one leg
           idle6 = hugging and kissing
           idle7 = from standing yawns and then lies down
           idle8 = sleeping
           idle9 = gets up and stretches

c.  Есть небольшой демо-плаг, где все это можно посмотреть - NPC Animation Explorer (400 кВ ) :   http://www.angelfire.com/rpg2/mad_weather/animexp.htm
Сходите за мостик в Сейла Нине и в казарму (вниз и налево) в Гнисисе.
В казарме - танцы под музыку Глюкозы... :)

-------------------------
Если кого-то это заинтересовало, я могу сбросить множество полезных ссылок на форумы, сайты и программы, связанные с анимацией.
-------------------------
Небольшой итог. Можно создавать свою собственную анимацию непосредственно в 3dMax`e, если хватит усидчивости и таланта. Но лучше всего научиться использовать файлы BVH. Примеры приведены выше.
Желаю успехов.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
AI & movement
« Ответ #12 : 26 Февраль, 2006, 18:36:55 »
0
Так что, никто уже не интересуется анимацией?

Мне вот удалось создать свою собственную. От BVH к NIF и далее - подключить к NPC, установить настройки Al и управлять либо скриптами, либо добавить через кнопку Add Animation file.
Результат пока что в таком варианте: один BVH - один анимационный Nif (комплект - 3 файла, но можно соединить все в одном). (Можно запросто вырезать ненужные фреймы в BVH из последовательности движений).
Сейчас изучаю особенности связки различных движений в 3dMax c плагином Character Studio с использованием панели Motion Flow Graph. Там есть свои ньюансы.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
AI & movement
« Ответ #13 : 30 Март, 2006, 01:28:13 »
0
Библиотеки анимации танцев Groovy Moves:
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View....Detail&id=2505
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View....Detail&id=2604
Думаю, библиотеки те же, что и приведённые выше, но в другом месте.

А вот и новая, 3-я библиотека:  
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View....Detail&id=3346
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal