• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Работа над заказным плагином Dan"а  (Прочитано 17661 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dan

  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 330275646
    • Просмотр профиля
    • http://tesforum.jino-net.ru/
    • Email
0
Я хотел бы сделать плагин с адонами. То есть Драконий остров это основной плагин который будет связан с несколькими последующими.(кажется это возможно, или я не прав?)И таким образом получится что то типа большого мода или адонна типа Блудмунна, правда сам я это не сделаю!
Кто узнает аватарку
Медовухи ставлю чарку
А кто плагин мне свояит
Тот рецепт ее узнает.
_____________________ Заявления что это аватарка есть на Фулресте не расматриваются.

Оффлайн RIce

  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #1 : 26 Март, 2005, 06:43:58 »
0
Оживи море Судьбы. Dan.
Острова там прикольные, места много - работай не хочу. :yes:
 Galib как раз на основной мод, маленькие(и не очень) цепляет :D
Да и в разработке висят проекты. Присоеденяйся... :meeting:
Frozen

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #2 : 26 Март, 2005, 08:38:33 »
0
:meeting: RIce .. кх :blush: ..эт ты чего хош сказать, чтоб Судьбовое море мне тожать впихнуть? :mda: .. При его размере  :sclerosis:  скорее наоборот получится.. Хотя, ежели выкинуть отттудова не особо интересные вещи, большие никчёмные текстурки, то можно было бы и попробовать... А сценарий? С мои пока не .. не дум.. не дум.. .. а..
 :tease:
 :beach:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн RIce

  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #3 : 26 Март, 2005, 09:40:55 »
0
Galib,  :friends: , я предложил человеку поработать на готовой территории, не мучаясь созданием острова.
Ну а уж если Ты SOD прицепишь к себе, то это ж вообще веселушка будет :lol:
Frozen

Оффлайн Dan

  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 330275646
    • Просмотр профиля
    • http://tesforum.jino-net.ru/
    • Email
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #4 : 29 Март, 2005, 20:52:45 »
0
Уважаемые господа если бы я умел хоть что  то кроме генерации идей то наверно бы не обращался в раздел "Плагины на заказ" и потом у меня уже есть пол сценария записаных и пол в голове.
Выложу в ближайшее время!
Кто узнает аватарку
Медовухи ставлю чарку
А кто плагин мне свояит
Тот рецепт ее узнает.
_____________________ Заявления что это аватарка есть на Фулресте не расматриваются.

Оффлайн Dan

  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 330275646
    • Просмотр профиля
    • http://tesforum.jino-net.ru/
    • Email
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #5 : 02 Апрель, 2005, 04:03:30 »
0
zOmb или тому кто вазьмется за реализацию. Вот и сценарий, проблема в том, что я сценарии только к настолкам создавал и не знаю, как правильно делать сценарий к комповой игре.
Для начала в Сейда Нине в имперской канцелярии, там, где стол, на котором отмычка находим страницу из  дневника, автор пересказывает описание какого-то явления, описанное жителем некого острова. Судя по всему описание сделано очень давно. (вспышки в небе, молнии бьющие в гладь океана и т.д. и т.п.) Там же на столе лежит шкатулка в ней необычного цвета и вида чешуя и гигантский камень душь.(Берем желтый круглый камень и меняем цвет и емкость - душа дракона больше чем душа Золотого святоши)Но на странице нигде не говорится что за остров и где он находится!
Зато если поговорить с лейтенантом которому отдаешь бумаги о освобождении и спросить его не знает ли он чего о найденных вещах, то он расскажет о том, что где-то с неделю назад рыбаки выловили из воды полу обглоданный труп и шкатулка это единственное что при нем было.
Следующий намек нас ждет в Пелагиате возле входа в оружейную лавку стоит непись имперец в необычного вида доспехе, собранном из похожих чешуек! На вопрос о доспехе получаем ответ, что доспехи он приобрел у кузница на острове близь Сейдо Нина. (Остров берем готовый, то бишь который есть, ставим там небольшой домик с огороженным двором и причалом)
Добравшись до острова идем прямо в стоящий там дом, там стоит непись - кузнец, кликаем на него и узнаем что он может изготовить:
легкий стеклянный доспех, средний стеклянный доспех, легкий брильянтовый доспех, средний брильянтовый доспех, тяжелый брильянтовый доспех, легкий изумрудный доспех, легкий эбонитовый доспех, легкий доспех чешуи дракона, средний доспех чешуи драконаv  и адамонтиновый доспех всех видов!!!! А надо для этого либо иметь свой матерьял соответствующий интересующему нас доспеху, либо прикупить у него. (Причем в зависимости от количества броня будет легкой, средней или тяжелой. И АКа этой брони тоже зависит от количества. Пример: интересует легкий доспех чешуи дракона - кузнец сообщает, что для изготовления надо от 100 до 170 чешуек и броня будет иметь АКа от 50 до 120 ед.)
Рассказываем кузнецу, кто посоветовал нам к нему обратится, и узнаем что этот имперец забрал последнюю чешую. Правда он кузнец может подсказать где ее взять! (Вот и первая вилка сюжета. А на карте  появляется пометка на сделанном нами острове Сейда Клот отмечающая одноименный город)
Но можно и не спешить, а обследовать остров дальше. Обнаруживаем, что за домом есть двор с расположенной там кузней. Возле кузни стоит весьма странный кадр, выглядит как бретон, но на груди тату как у норда.
На все вопросы он отвечает, что он ученик кузнеца и учитель сможет лучше ответить на ваши вопросы.
Есть еще маленькое кладбище, на кладбище можно найти книгу хроник в которой рассказывается о бретоне в черной кирасе, который в течение 7 лет был признанным и непобедимым чемпионом в боях на Арене Вивека, но потом все бросил и переехал в Бальмору.
Ночью к причалу подходит большой черный корабль. На палубе стоит непись в балахоне, к причалу подходит ученик кузнеца и рассказывает ему о том что здесь был Избранный и кузнец рассказал ему о острове!
Непись отвечает ему, что Избранный не его забота, а лучше пусть он подсыпит  кузнецу порошка.
Дальше есть два варианта для действий!
1) Можно дождаться ухода ученика и попробовать пробраться на корабль. Если подлететь к корме корабля, то можно пробраться внутрь через  балкон в маленькую каюту. (Главное не выходить) Спустя какое то время корабль отчаливает и к часам 12 следующего дня подходит к причалу Сейдан Клота!
2) Можно дождаться утра и прокрасться к кузнецу в дом. Рассказываем ему о том что видели и слышали, и то что его ученик хочет его отравить(получаем + 1 к репутации)
Кузнец просит вас помочь, но при этом не убивать ученика.
Идем к ученику и наезжаем на него.
Вначале получаем ответ, что ночью он спал, и знать ничего не знает!
если после этого ему поугрожать, то он заявляет, что знать ничего не знает, и что доказательств нету.
Находим новую тему «доказательства» и тыкаем.
У нас появляются три фразы: 1) Я тебя сейчас убью, вот и все доказательства.
2)У меня есть свидетель!
3) Ну что ж сделаешь, что задумал, и кара все равно настигнет тебя!
Первая приводит вас к поединку, который выиграть явно очень тяжело, так как у него даэдрический топор и амулет с постоянным эффектом пополнения 30хитов!
Зато если забьем, то это плюс 1000 золотых наши.(Было бы не плохо заменить текстуры золота, на чеканное) Правда квест не засчитан, да и кузнец говорит, чтобы вы убрались из его дома, и отказывается торговать. (Это с учетом, что у него 400 000 золотых)
Вторая фраза. Она приводит к тому, что он сообщает вам, что единственный кто мог бы быть свидетелем так это Гриндос, но это полная чушь.
Идем к кузнецу и узнаем что Гриндос это кухарка.
Идем мимо кузнеца на кухню, наезжаем на кухарку, говоря, что ученик во всем сознался. От нее мы узнаем, что ученик дал ей порошок, что бы подсыпать в вино. На вопрос где это вино она отвечает, что на столике возле двери оба подноса. Хватаем поднос ученика и бежим к кузнецу. Рассказываем ему все что знаем и узнаем, что он хочет доказательств!
Забираем у него поднос выбрав тему «Забрать поднос» и бежим к кухарке хватаем второй поднос который первоначально предназначался кузнецу ,и бежим к ученику отдаем его ему сообщая что нас прислала кухарка, ждем час и видим что ученик качается из
стороны в сторону и мычит. (Озвучка эта и другие нужные будет. В эмпетришке пойдет? ) На любой вопрос отвечает только белиберду типа "абстрит мертало б-бб" и все в таком духе. Оставляем ученика в покое хватаем появившийся рядом с ним поднос, и к кухарке рассказываем ей что случилось с Арголиусом ( учеником, имя у него такое) в ответ узнаем что у нее остался остаток порошка. Забираем его и
бежим к кузнецу. Отдаем порошок как доказательство и получаем защитаный квест и щит из чешуи дракона.
На третью фразу Арголиус отвечает, что  то  что ты считаешь карой может оказаться благом. На что отвечаем, что любая относительность является относительной относительно чего - то и далека от Абсолюта. После чего обнаруживаем еще тем 5 философски - относительных. Если их задействовать в правильной последовательности (последовательность и фразы если не трудно придумай сам, а то мне играть не интересно будет) то он скажет
что он не знал, что вы выбрали дорогу Культа, и он согласен ответить на ваши вопросы. В ходе беседы он рассказывает вам что он получил порошок от Мастера Посвященного который стирает память и отдал его Гриндос что бы она подсыпала его в вино кузнецу.
Так же он рассказывает нам, что большинство жителей Сейдан Клота покланяется пантеону Великих Даэдр, принося им жертвы кровью живых! И одна из таких жертв была кровь дракона. Да, да живого дракона, а чешую по повелению Принцессы ночи они продают этому кузнецу, а его Мастера Посвященные отправили сюда, дабы он присматривал за кузнецом, дабы тот не болтал лишнего. Выяснив это мы отправляемся к кузнецу и спрашиваем его кто такая Гриндос. (Дальше события развиваются так же как при второй фразе)
Получив свой щит, спрашиваем у кузнеца, как добраться до Сейдон Клота в ответ узнаем - что на соседнем острове у него спрятана гондола. Плывем туда и точно обнаруживаем там гондолу с высоким деревянным носом, на котором вырезана кокая - та морда. На палубу гондолы можно запрыгнуть если теперь кликнуть на морду как на Непися то у нас появляется табличка с 3 клавишами .
Обучение ручному режиму, и автоматический и ручной режим.
Ручной мне кажется должен соответствовать тем же клавишам что и ходьба только без прыжка, то есть дает возможность спрыгнуть с палубы или слететь.
Автоматический же дает выбор из нескольких мест, в том числе Сейдон Клот, Бальмора, Сейдо Нин. Выбрав любой из них мы обнаруживаем что гондола отчаливает от берега и плывет по выбранному курсу.
Так или иначе, мы попадаем на остров Сейдон Клот
На центральной равнине находится город Сейдан Клот и Замок Нордов.
В городе есть таверна « Скальный наездник», закрытая Гильдия Магов.
(Ей надо потом еще создать квесты, если есть идеи то либо сразу вставляй, либо пеши.  Нет так сам, герою все равно надо будет восстановить ее работу!)
Кроме того, есть Гильдия «Морской демон» и около 12 домов обывателей, а также небольшая площадь, на которой находится, трех этажная вила, имперского наместника,
по совместительству вилла является имперской канцелярией. Продолжением площади является аллея с деревьями с двух сторон, как бы делящая город на две части.
Одним своим концом аллея почти упирается в портовую бухту, сливаясь с рощей, которая находится напротив лестницы ведущей на небольшую скальную площадку. На скальной площадке находится Замок Нордов и маяк. (От туда должен быть виден порт и океан)
Если же пройти через рощу, то можно увидеть, небольшое ущелье пройдя которым мы тоже видим лестницу, ведущую наверх (куда она ведет, будет ясно дальше из текста)
Другим своим концом аллея упирается в другую рощу побольше, находящуюся практически напротив бухты, но уже почти за пределами города.
В портовой бухте находятся 5 причалов, 2 из них заняты судами. (Один из кораблей - это знакомое нам черное судно)

Куда податься бедному герою, конечно же, в таверну. Тавернщик встречает нас презрительным молчанием. Но если дать ему денег, то он решает поинтересоваться тем,
что вам собственно надо. На вопрос, не знает, ли он кто поставлял странную чешую кузнецу такому-то, он отвечает что знать ничего не знает. ( и прекращает диалог)
( При повторном клике) Он заявляет, что день сегодня жаркий и не плохо бы выпить пива.
Угощаем его пивом, и о чудо, узнаем, что подсказать что-то нам может имперский наместник. Там же в таверне есть в усмерть пьяный непись бормочущий о каком-то факеле, который надо повернуть. ( С чем это связанно читай ниже) Это правда, не единственный непись в этой таверне. (Но и с ними я познакомлю тебя позже)
Идем к наместнику и узнаем что, он обеспокоен тем, что в городе что-то неладно, но он не знает, что и просит вас разведать. А он попытается разыскать в своих записях кто и что
поставляет кузнецу. Выходим из виллы и видим на площади богато одетого норда, который озирается по сторонам. Подходим к нему и, заговорив с ним (кликнув на него) узнаем, что у него пропал сын, и он бы был очень обязан, если бы вы его поискали. После разговора с нордом у всех неписей которые ходят по улицам появляется тема «пропавший сын».
Если использовать эту тему то часть неписей советует нам не лезть не в свое дело, а часть советует обратиться к ведьме Эстеле. На вопрос где найти ведьму следует ответ, что ее дом находится рядом со строениями Мастеров Посвященных, при попытке уточнить, где это часть неписей говорят, что они заняты, прекращают разговор и быстро уходят, те же что не убегают от вас как от чумного говорят, что это за портовой рощей. Помнешь лестницу в конце ущелья за портовой рощей так вот нам туда. Подымаемся по лестнице почти до самой вершины горы и видим что вершина как будто срезана гигантским ножом, и на этой
площадке возвышается башня в двемерском стиле и два дома. Рядом с ближайшим домом стоит непись в балахоне, подходим к неписю и спрашиваем про ведьму. Получаем в ответ заявление, что ведьма занята, и увидеть ее можно только завтра. (Это на самом деле еще одна вилка) Можно прийти на следующий день он вас вполне пропустит. ( Но квест насчет сына вы рискуете не выполнить)
Но можно постараться его обмануть, спускаемся по лестнице вниз, до ближайшей площадки и, или используем зелье невидимости и смело идем наверх, либо костаем левитацию и спокойно подлетаем к домам только так что бы нас не заметил все тот же
непись. (Подсказка он охраняет \ контролирует площадку возле лестницу, а не дома)
Замечаем, что в одном из домов полуоткрыты окна и горит свет. Зажимаем «красться» и крадемся к окну. Подкрадываемся и слышим чей-то голос говорящий, что сын брата вождя нордов - достойный подарок Культу. На что женский голос отвечает, что он будет принесен в жертву в ближайший день Великих. Услышав это, спускаемся осторожно вниз и бежим к норду. На его вопрос слышал ли ты что-то о его сыне, находим в темах разговора, появившуюся тему «разговор за окном» и передаем разговор норду. Теперь у нас появилось
тема «Культ». Кликаем на нее и узнаем, что большинство жителей города покланяются пантеону Великих Даэдр, и почти каждую ночь собираются в каком то тайном храме, место, нахождение которого он не знает. Но сегодня он выяснит все! Отвалив нам за хлопоты 20 чешуек, он что-то костает и исчезает. Мы же направляемся к наместнику и рассказываем, все что узнали. Наместник заявляет нам в ответ, что нам надо найти этот храм и принести какую-то культовую вещь из него, какую-то статуэтку или хотя бы книгу. Что  же касается  поставок чешуи, то он наместник записей не нашел и советует спросить в таверне.
В таверне любой из неписей нас посылает ( куда бы вы думали, . . . правильно  ) к ведьме при этом один из них представляется как маг.
На вопрос, почему закрыта Гильдия Магов, он говорит, что в здании появился не убиваемый призрак, который распугал всех членов гильдии. И он был бы вам очень признателен, если бы вы спросили у ведьмы совета как его от туда изгнать.
Ответов есть три:
1)Хорошо я постараюсь узнать.
2)Зачем просить ведьму я сам во всем разберусь.
3)Я занят более важными делами, и мне некогда заниматься такой ерундой.

В первых двух случае мы получаем ключ от гильдии и поручение изгнать от туда призрака, а также нас просят найти любых трех магов, которые согласятся приподовать в гильдии.
Так или иначе, закончив разговор, мы выходим из таверны.  
( Далее следует несколько вариантов развития событий )
Вариант I. Поход к ведьме.
Итак, ждем до утра и идем к ведьме, поднимаемся наверх и видим, что непись в балахоне ( который охранял лестницу) стоит уже возле башни.
Идем себе спокойно к домику у окна которого мы подслушивали. Заходим внутрь и обнаруживаем создание женского рода одетое в странную одежду, полностью скрывающую ее лицо и фигуру, но благодаря фасону одежды демонстрирующая ее обнаженные груди.
Ведьма, а это и есть ведьма Эстела, стоит возле кровати, рядом с кроватью есть люк в подвал. ( На самом деле, на этом можно закончить беготню по квестам. Спускаемся в подвал и обнаруживаем, что он состоит из нескольких комнат, в одной из них стоит несколько контейнеров – в одном из них лежит 10 000 золотых и около 50 чешуек. В комоде рядом обнаруживается балахон с капюшоном, хорошо скрывающим лицо и фарфоровая маска, предназначенная, судя по всему тоже для этих целей. На комоде стоит запертая шкатулка в ней лежит свиток – записка, предписывающая Мастеру Посвященному (капитану черного корабля) следовать к драконьему острову вместе с человеком, который передаст ему этот свиток. Во второй комнате находится оружейная и манекены на некоторых даже есть броня, а в оружейных стойках хранится различное холодное оружие, слева от входа на комоде лежит зачарованный на захват души длинный мечь и такой же ритуальный двемерский кинжал. В ящиках комода лежат различные камни душ ( В том числе и камни для драконьих душ ) и записка в которой говорится, что Великие передали эти камни ведьме для  обряда.                            
В третьей комнате стоят вдоль трех стен  два книжных шкафа с редкими книгами и три стола для алхимии, там же находятся шкатулки для хранения ингредиентов с подписями для шкатулок. На четвертой стене весят кнуты, хлысты, цепи, на полках лежат кляпы, кожаные лифчики с шипами во внутрь такой же пояс верности и другие приспособления для пыток непися (в меру того что позволяет Морровинд) В эту же стену вмурованы кольца от которых тянется цепи, на одной цепи, на ошейнике сидит ( именно сидит есть такой плагин, если что дам ссылку)  голая девушка в рабских браслетах ( с ней можно говорить, можно взять лифчик и пояс верности и одеть на нее, тогда камни у ее ног время от времени вспыхивают, леча ее, а на теле появляются раны или кровь и из ее комментариев ясно что она мазохистка ) Вторая цепь более длинная на ней тоже прикованная обнаженная девушка которая стоит посреди светящейся пентограмы ( на нее можно юзать хлысты, кнуты и другое оружие. У нее, как и ее соседки будет восстанавливаться хиты, она только будет подбадривать тебя криками, говорящими о том, что эти занятия помимо боли доставляют ей удовольствия) если кликнуть на нее то она просит освободить ее, обещая Вам себя в качестве награды. Но как только вы снимаете с нее рабские браслеты и цепи (ключ лежит здесь же на одной из полок) она призывает огненный (длинный) клинок    (был такой мод в котором мечь рос вместе с тобой по уровню ) и доспехи черного стекла и атакует Вас с криками «Во славу Великих» и т.д. и т. п.
Можно ее убить тем более у нее достаточно большая душа, а можно просто не вестись на ее посулы и не освобождать.
Еще в подвале есть тупиковый коридор, освещенный факелами                ( помнишь непися в таверне который бормотал про поворачивающийся факел, это одно из таких мест ) если кликнуть на один из них он повернется и часть стены откроется ( это реализуемо точно знаю, встречал в буржуйском плагине )  и  за ней будет зала с колонами полная сундуков с золотом, изумрудами, рубинами, жемчугом и другими драгоценностями, там  же стоят полки с дорогими винами ( в том числе и квестовое бренди, не помню как оно называется) на стенах висит дорогое оружие, в общем сокровищница.          
Между колонами и по углам стоит  охрана из «спящих»  (пройти можно либо определенным маршрутом, либо  невидимым, либо по балкам под потолком, но их там цельный лабиринт,  нужно будет еще часа два думать по каким из них пройти. Тем более что часть из них перегорожена контейнерами и на некоторых контейнерах еще и мощные трудно снимаемые ловушки. Правда и полезный груз иногда встречается!  ) да у дверей двое даэдр стоят, а дверь потайная закрылась и с этой стороны на стене факелов нет (рычаг есть, он на одной из колон возле дверей, где даэдры стоят,  но поискать надо, тем более, что возле дверей их не мало!)
Остольную часть сценария я дописываю.
Кто узнает аватарку
Медовухи ставлю чарку
А кто плагин мне свояит
Тот рецепт ее узнает.
_____________________ Заявления что это аватарка есть на Фулресте не расматриваются.

Оффлайн Vladislav

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 308789056
    • Просмотр профиля
    • http://
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #6 : 02 Апрель, 2005, 19:29:06 »
0
М-да, знакомый текст. Ты взял старый сценарии без изменений? :)

Как я говорил, проблемы остались все те же - в плагине сюжет слишком однобокий и неоднозначный, его или дорабатывать, или оставить плагин для личного использования - показывать такое народу стыдно. Страшно напоминает старые добрые VGA-квесты с текстовой строкой, или с пискель-хантингом.

Цитировать (выделенное)
В третьей комнате стоят вдоль трех стен два книжных шкафа с редкими книгами и три стола для алхимии, там же находятся шкатулки для хранения ингредиентов с подписями для шкатулок. На четвертой стене весят кнуты, хлысты, цепи, на полках лежат кляпы, кожаные лифчики с шипами во внутрь такой же пояс верности и другие приспособления для пыток непися (в меру того что позволяет Морровинд) В эту же стену вмурованы кольца от которых тянется цепи, на одной цепи, на ошейнике сидит ( именно сидит есть такой плагин, если что дам ссылку) голая девушка в рабских браслетах...
М-да, на самом деле это и все прочее, что ты описал, легче сказать, чем сделать.


Цитировать (выделенное)
Можно ее убить тем более у нее достаточно большая душа, а можно просто не вестись на ее посулы и не освобождать.
У людей нет души, не забывай. Бездушные они какие-то, их Soul Trap не берет. :)

Все остальное с треском и грохотом, но реализуемо. Но, ИМХО, никто, кроме тебя, в это без гайда играть не сможет. :)
Сейчас у меня есть время, я могу тебе часть работы сделать.

Кстати, не забывай, я тебе говорил когда-то. Нельзя в игру внедрять новые камни душ, их в игре всего 6 видов, и еще один вид добавить нельзя.
Far East Team

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #7 : 02 Апрель, 2005, 21:09:55 »
0
:meeting:
. :mda: . написано немало, но сыграно такое будет весьма быстро :nea:
Однако, кой чаво, то что можно технически :big_boss: , могу попробовать воплотить и поиспользовать  :yes: , как часть мода мною собираемого из моих и не моих... вполне  :ok:  :rolleyes:
Можно? :blush2:
Жду разрешения (лучше письмом в почтовый ящичек),, но это весьма условно, т.к. использовать сумею токма частично, фрагментарно и с переделками,, насколько  это впишется в мод и будет выполнимо. :shout:
 :beach:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Dan

  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 330275646
    • Просмотр профиля
    • http://tesforum.jino-net.ru/
    • Email
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #8 : 04 Апрель, 2005, 21:16:51 »
0
Цитировать (выделенное)
:meeting:
. :mda: . написано немало, но сыграно такое будет весьма быстро :nea:
Однако, кой чаво, то что можно технически :big_boss: , могу попробовать воплотить и поиспользовать  :yes: , как часть мода мною собираемого из моих и не моих... вполне  :ok:  :rolleyes:
Можно? :blush2:
Жду разрешения (лучше письмом в почтовый ящичек),, но это весьма условно, т.к. использовать сумею токма частично, фрагментарно и с переделками,, насколько  это впишется в мод и будет выполнимо. :shout:
 :beach:
[snapback]2797[/snapback]

Можно, можно я и сценарий довешу.
Кто узнает аватарку
Медовухи ставлю чарку
А кто плагин мне свояит
Тот рецепт ее узнает.
_____________________ Заявления что это аватарка есть на Фулресте не расматриваются.

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #9 : 05 Апрель, 2005, 12:05:51 »
0
насчет камней душ позволю себе замечание небольшое:)

Да, нельзя поймать человеческую душу. Да,  невозможно сделать собственный камень душ отличный от имеющихся, НО ...

а почему, собственно, все так уперлись в эти запреты?

разумеется, что вновь созданный камень под человеческие души не сможет работать так же как работают обычные камни, но его работу запросто можно реализовать так:

вам дается предмет (все равно что это за предмет, лишь бы можно было прицепить к нему скрипт), условно именуемый "Камень Человеческих Душ"

Далее, перед вами поставлена задача поймать душу.. если речь идет о душе конкретного непися все вообще замечательно!  Просто вы кастуете самопальный закл с эффектом "ловушки душ" . Закл чисто декоративный и не делает в общем-то ничего. Однако при смерти непися-противника на экране появится табличка "вы поймали душу" (реально? имхо, да.)

Далее (при желании изготовителя) можно подменить в инвентаре один камень другим с другой текстуркой, например (вроде как душа там:)  )

чудесно, идем с камнем к квестодателю. Пчему к квестодателю? Дык, сами же использовать не можем (ограничение движка), однако, на то есть отмазка типа "только самые продвинутые некроманты могут использовать души людей". Следовательно, приходим к квестодателю, отдаем ему камень.

Далее возможные варианты использования:

1. отдаем камень, а взамен нам предлагают зачаровать ваш предмет заклом из списка (в диалоге разумеется). согласились, выбрали, симитировали зачарование данного предмета и радуемся жизни.

2. лепить скриптом эффект собственноручного зачарования. при этом, к сожаению, больше чем Святошей зачаровать не получится, но можно создать
заклы аналогичные существующим но со значительно меньшим потреблением энергии. Их и юзать.


хм.. вроде всё..  
где ошибся?  ;)

2Vladislav:
а относительно того, что плаги должны быть такими, чтобы можно было играть без проходиловки эт я совсем с тобой не согласен:))
Хорошая игра должно хорошо имитировать заданную реальность. Вот в жизни перед тобой проблема возникнет - куда за проходиловкой полезешь?
Так что плаг или игра должна заставлять человека думать и основательно.
(вспомним тот же Сайлент Хил или АрксФаталис).  Разумеется, что хэлп какой-нибудь нужен, но это должен быть внутриигровой хэлп т.е. уперлись в этом месте, в другом найдем какого-нибудь непися, который расскажет или какую-нибудь подсказку подкинем.
 ;)
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #10 : 05 Апрель, 2005, 20:42:57 »
0
:meeting:
Dan  :D  спасибо, понял :yes: . В процессе мододелания просто буду обращаться к скопирвнным отсюндова строкам  :D
dx117 Хи  :crazy:  а интересная тема, т.е такое вот тобой предложенное.. решение :)  :yes:  Ежели получится - сделаем :)... :tease:
 :bye:
 :beach:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Vladislav

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 308789056
    • Просмотр профиля
    • http://
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #11 : 06 Апрель, 2005, 04:29:34 »
0
Цитировать (выделенное)
хм.. вроде всё..
где ошибся?
Реализуемо это, только выглядеть будет убого. Какого  - выбирать эффект из списка в диалоге? Не тянет что-то.
Ах да, но ведь тогда и список предметов, подлежащих зачарованию, будет очень мал. Все подряд предметы зачаровать нельзя.

Цитировать (выделенное)
а относительно того, что плаги должны быть такими, чтобы можно было играть без проходиловки эт я совсем с тобой не согласен)
Хорошая игра должно хорошо имитировать заданную реальность. Вот в жизни перед тобой проблема возникнет - куда за проходиловкой полезешь?
Ну, когда иммитируют реальность - то это гораздо сложнее, и это не то, что было описано. Как игрок догадается пойти в Пелагиард и найти там человека? Как игрок догадается, что нужно остатся на ночь продежурить у пристани, чтобы видеть (один раз в единственную ночь!) сцену беседы ученика с капитаном черного корабля? Вот то-то и оно. Нужно хотя бы зациклить эти процессы. И намеки давать часто.
Far East Team

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #12 : 06 Апрель, 2005, 09:58:29 »
0
Цитировать (выделенное)
выглядеть будет убого
- не спорю, стандартного окна зачарования не получится. Но обмануть или подогнать под такие вещи логичное объяснение всегда можно:)

Цитировать (выделенное)
Как игрок догадается пойти в Пелагиард и найти там человека? Как игрок догадается, что нужно остатся на ночь продежурить у пристани, чтобы видеть (один раз в единственную ночь!) сцену беседы ученика с капитаном черного корабля?
- :)) согласен, заморочено:)  понимаешь, циклить это все же неинтересно да и глупо как-то. Получится что капитан приплывает каждую ночь исключительно чтобы с учеником потрепаться:))  Другое дело, что по ходу плага должны быть подсказки, намеки и пр., а кроме того, запасной вариант развития квеста , который будет использован если игрок прозевал момент и не пришел на ту же пристань.
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Vladislav

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 308789056
    • Просмотр профиля
    • http://
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #13 : 06 Апрель, 2005, 12:34:40 »
0
Все верно, проблема как раз в том, что требуются запасные варианты развития квестов. А их Дан еще не придумал.
Дан, слышишь? Продумай все до конца, потом допиши.
Far East Team

Оффлайн Dan

  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 330275646
    • Просмотр профиля
    • http://tesforum.jino-net.ru/
    • Email
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #14 : 06 Апрель, 2005, 21:20:18 »
0
Cлысу, слысу все будет хорошо, сейчас только до Профа достучусь и на днях на все отвечу
А камни это не важно, в Пелагиат игрок рано или поздно все равно зайдет,
разговор с любым неписем на острове кузнеца запускает скрипт по которому корабыль начинает движение.
dx117
Цитировать (выделенное)
- ) согласен, заморочено понимаешь, циклить это все же неинтересно да и глупо как-то. Получится что капитан приплывает каждую ночь исключительно чтобы с учеником потрепаться) Другое дело, что по ходу плага должны быть подсказки, намеки и пр., а кроме того, запасной вариант развития квеста , который будет использован если игрок прозевал момент и не пришел на ту же пристань.
Да есть они запостные варианты, здесь же в тексте.
Цитировать (выделенное)
Рассказываем кузнецу, кто посоветовал нам к нему обратится, и узнаем что этот имперец забрал последнюю чешую. Правда он кузнец может подсказать где ее взять! (Вот и первая вилка сюжета. А на карте появляется пометка на сделанном нами острове Сейда Клот отмечающая одноименный город)
То есть игрок если хочет может добратся до острова сам ( левитацию же незапритили, а не хочешь, вплавь можно). Или я что то не так себе предстовляю?

Кроме того где это я написал что я души людей запихивать в камни собираюсь!
Речь всегда шла о камнях для душь драконов, делаем красивого дракона обьявляем его монстром и даем ему душу большую чем у Золотого святоши делаем с десяток самыцх больших камней и прописываем им новое название если это вазможно, а дальше если игрок хочет идти этим путем то убивая он пользуется специальным ножом и хлоп в камне появляется душа можно бежать к магу и зачаровывать якусь шмутку.
Кто узнает аватарку
Медовухи ставлю чарку
А кто плагин мне свояит
Тот рецепт ее узнает.
_____________________ Заявления что это аватарка есть на Фулресте не расматриваются.

Оффлайн Vladislav

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 308789056
    • Просмотр профиля
    • http://
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #15 : 07 Апрель, 2005, 18:58:37 »
0
Все верно, только делать сцену с кораблем нерационально - игрок все равно навряд ли будет ждать корабль. Чего старатся из-за сценки, которую все равно мало кто увидит? Все побегут в Сейда Клот пешком по воде.
Far East Team

Оффлайн WizarD

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 289981829
    • Просмотр профиля
    • http://C:\WebServers\home\tes3.ru\www\index.php
    • Email
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #16 : 07 Апрель, 2005, 21:45:26 »
0
Vladislav
хе...к мелочам придираешься... :)
что мешает сделать..чтоб на остров можно было попасть другим путём...И этот путь не был по воде или по воздуху ?
типа..выполнить квест какой-нить ?...
Dan придумает..наверно ж :)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.
Цурин Арктус, Поздемный Король

Оффлайн Dan

  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 330275646
    • Просмотр профиля
    • http://tesforum.jino-net.ru/
    • Email
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #17 : 08 Апрель, 2005, 02:44:35 »
0
Цитировать (выделенное)
Все верно, только делать сцену с кораблем нерационально - игрок все равно навряд ли будет ждать корабль. Чего старатся из-за сценки, которую все равно мало кто увидит? Все побегут в Сейда Клот пешком по воде.
[snapback]2890[/snapback]
Владислав
Это не в малой степени зависит от того какой стиль игры предпочитает играющий,  сценарий пусть и не совсем правильно написан так что проходить его сюжетную линию можно по разному.
На любом практическе  этапе можно бросить прохождение квестов и бежатьпрокачкой заниматся, ну а если мы так боимся, что игрок доцент то можно как уже говарилось записку бросить где то на острове кузнеца.
З. Ы. Черкни мне письмо и если не трудно глянь какое у тебя мое последнее. А еще извени если нагружаю пожалуйсто свяжись если не трудно и если вазможно с Професором, а то я стучу ему стучу, а у меня или сервак лег или х... его знает в чем дело.
Кто узнает аватарку
Медовухи ставлю чарку
А кто плагин мне свояит
Тот рецепт ее узнает.
_____________________ Заявления что это аватарка есть на Фулресте не расматриваются.

Оффлайн Vladislav

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 308789056
    • Просмотр профиля
    • http://
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #18 : 08 Апрель, 2005, 12:45:42 »
0
Конечно, придираюсь, скрипты-то мне писать придется. :)

Если записку бросить - то ладно.
А теперь переходим к следующему пункту. У меня и по поводу Сейда Клота есть сомнения.
Far East Team

Оффлайн Dan

  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 330275646
    • Просмотр профиля
    • http://tesforum.jino-net.ru/
    • Email
Работа над заказным плагином Dan"а
« Ответ #19 : 08 Апрель, 2005, 20:33:57 »
0
Какие самнения?
Так и еще я тебе отправил письмо но оно не дошло, попробую то же самое но  открыткой, а пока вапрос после которого исчез Професор что у тебя с прагроммированием?
Так главное , что бы ты теперь не пропал! :)
Прошу прощение за стиль и граматику но я с шефом в ниндзюков играю, он меня пытается найти и припахать к чему то полезному, а я тщательно маскируюсь, что уже это полезное делаю :D
Кто узнает аватарку
Медовухи ставлю чарку
А кто плагин мне свояит
Тот рецепт ее узнает.
_____________________ Заявления что это аватарка есть на Фулресте не расматриваются.

Теги:
 

Работа над адаптом The Black Mill By Bilbo

Автор dx117Раздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 127
Просмотров: 30780
Последний ответ 07 Январь, 2009, 22:23:00
от Siegrun
Работа над Npc

Автор zOmbРаздел Туториалы по TES 3 CS

Ответов: 0
Просмотров: 3982
Последний ответ 06 Март, 2005, 16:57:03
от zOmb
О проекте "Систематизация Lore".

Автор FinveРаздел Вселенная TES

Ответов: 1
Просмотров: 2504
Последний ответ 10 Март, 2011, 06:54:20
от Tiara
Плагин "старый Замок"

Автор ~Max960~Раздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 4
Просмотров: 5016
Последний ответ 20 Январь, 2006, 09:10:01
от ~Max960~
Учебник "OSFM v1.0"

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 67
Просмотров: 68492
Последний ответ 03 Март, 2007, 22:46:04
от Garin
Туториал "Лошадь на продажу" (Horse For Sale Tutorial)

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1647
Последний ответ 09 Декабрь, 2006, 01:19:04
от Garin
Removing "placeatme Objects"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1113
Последний ответ 09 Декабрь, 2006, 02:04:02
от Garin
"без Ключа Не Пройдешь!"

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 2032
Последний ответ 08 Январь, 2007, 04:05:14
от GL.Sam
Учебник по созданию квестов "Quest Tutorial"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 5434
Последний ответ 13 Январь, 2007, 23:12:49
от Garin
Руководство для начинающих "a Beginner's Guide"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 1
Просмотров: 5322
Последний ответ 14 Январь, 2007, 01:30:40
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal