• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Wiki: Oblivion - О скелетах и скелетных привязках  (Прочитано 592 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WikiBot

  • Форумный бот
  • *
  • Сообщений: 2490
  • Репутация: 0.9
    • Просмотр профиля
Oblivion:Создание скелетной привязки для доспехов и одежды к игре Обливион
9 November 2011, 12:12 pm

Для работы вам понадобится '''niftools-max-plugins-0.2.11''', который можно скачать на [http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=149157 SourceForge.net]

==Импорт==

* Импортируйте свою модель, требующую скелетную привязку.

Источник: RumorWiki - Новые страницы [ru]


Оффлайн WikiBot

  • Форумный бот
  • *
  • Сообщений: 2490
  • Репутация: 0.9
    • Просмотр профиля
Wiki: Oblivion:Создание и экспорт скелета из 3dsMax в NIF
« Ответ #1 : 09 Ноябрь, 2011, 13:31:13 »
0
Oblivion:Создание и экспорт скелета из 3dsMax в NIF
9 November 2011, 12:41 pm


Для начала я выложу туториал по созданию и экспортированию скелета из 3дМакса в Nif. А также расскажу об одной интересной фиче, которая меня удивила, когда я открыл Nif Грозового Атронаха.

Оказывается - меши, не содержащие Скин, а привязанные к костям простым линком, вполне могут существовать в Nif`е скелета модели. А так как мой кричур (creature) оригинально был сделан для игры Морровинд и Скин ему нужен был как собаке пятая нога, то я решил не париться с экспортированием Скина на частях и просто забацать все меши в skeleton.nif.

Источник: RumorWiki - Новые страницы [ru]


Теги:
 

Wiki: Oblivion CS:Path Grids - сетка путей

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 932
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 11:00:34
от WikiBot
Wiki: Oblivion:Как взаимодействует движок игры со списками у

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 808
Последний ответ 28 Ноябрь, 2011, 14:31:01
от WikiBot
Wiki: Oblivion:Как раскрасить огни

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 837
Последний ответ 28 Ноябрь, 2011, 16:31:48
от WikiBot
Wiki: Oblivion:Экспорт моделей из 3ds Max в Обливион CS

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 875
Последний ответ 28 Ноябрь, 2011, 19:01:24
от WikiBot
Wiki: Oblivion:Основы создания моделей волос

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 838
Последний ответ 28 Ноябрь, 2011, 19:01:26
от WikiBot
Wiki: Oblivion:Учебник по TES Construction Set Oblivion

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 6
Просмотров: 2029
Последний ответ 10 Декабрь, 2011, 03:47:51
от Caligul
Wiki: Oblivion:Пользовательские модели щитов

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 817
Последний ответ 21 Октябрь, 2011, 17:00:46
от WikiBot
Wiki: Oblivion:Руководство по основам карты нормалей

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 722
Последний ответ 21 Октябрь, 2011, 17:00:46
от WikiBot
Wiki: Oblivion:Одноручное оружие на спине: Создание модели

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 1016
Последний ответ 21 Октябрь, 2011, 17:00:47
от WikiBot
Wiki: Oblivion:Щит на спине: Создание модели

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 813
Последний ответ 21 Октябрь, 2011, 17:00:47
от WikiBot

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal