Oblivion CS:Генерация ландшафта9 November 2011, 3:40 am==(Самое начало) Move Worldspaces==
Запустите '''TES4Gecko''' и щелкните на '''move worldspaces''', выберите ваш плагин, откройте его и, как только он откроется, можете приступать к первому шагу.
==(шаг 1) Удаление старых файлов==
Первое, что я делаю, чтобы застраховаться от всяких ненужных конфликтов и путаницы в файлах - это удаляю все текущие файлы LOD моего пространства мира - экстерьера '''worldspace''' (если таковые были сгенерированы вами). Вы удаляете эти файлы из следующих папок: '''''<code>Oblivion\Data\DistantLOD</code>''''' (файлы имеют формат ''<code>имя_вашего_экстерьера.lod</code>''), кроме того, удалите карту высот из папки '''''<code>Oblivion\data\Папка_карты_высот (имя_вашего_экстерьераOverview)</code>'''''.
Источник: RumorWiki - Новые страницы [ru]