• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: неподвижные монстры  (Прочитано 6970 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Creach

  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 279187257
    • Просмотр профиля
    • http://
неподвижные монстры
« : 29 Март, 2005, 08:37:57 »
0
мне нужно сделать монстра, чтобы он мог реагировать, атаковать, но при этом не двигался с места. модель с анимацией делаю свою.
при этом:
если в анимации не делать Walkforward, то КС ругается "анимация на месте".
если делать, то с АI Wander, Walk  и Distanse = 0 в настройках монстра, при атаке он все равно начинает ползать.
если в движении проставить None или убрать AI, он перестает отражать реальность вообще.

конечно ползающие кристаллы это прикольно, но как то неправильно ^___^

и еще, если можно поподробнее про анимации типа Hit1, Deathknockout, Deathknockdown, ets
^___~
"Close the world. txen eht nepO" ©SELain

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
неподвижные монстры
« Ответ #1 : 30 Март, 2005, 00:18:11 »
0
Хи.. :meeting: А попробуй его "нагрузить" чем-нибудь тяжелым :mda: .. сплом, или просто предметами на сумму большую, нежели он понесть сможет... :shout:
 , ну :sclerosis: ... или скрипт прицепи с привязкой к координатам
 :bye:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн WizarD

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 289981829
    • Просмотр профиля
    • http://C:\WebServers\home\tes3.ru\www\index.php
    • Email
неподвижные монстры
« Ответ #2 : 30 Март, 2005, 14:02:05 »
0
Galib
Цитировать (выделенное)
или скрипт прицепи с привязкой к координатам
я тож хотел это предложить..НО..тогда нужно чтоб монст имел уникальный ИД...
или без ентого можно обойтись ?
2 Creach
а что если такой скрипт навесить:

begin 1

SkipAnim
SetHealth, 0
SkipAnim

end

?  :shout:
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.
Цурин Арктус, Поздемный Король

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
неподвижные монстры
« Ответ #3 : 30 Март, 2005, 18:39:11 »
0
WizarD
Он же тогда подохнет и не будет драться. А долже ygjcnj стоять на месте.

Действительно надо его нагрузить. Или спелл обузы в свойства. Тогда у него не будет предметов после смерти.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн WizarD

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 289981829
    • Просмотр профиля
    • http://C:\WebServers\home\tes3.ru\www\index.php
    • Email
неподвижные монстры
« Ответ #4 : 30 Март, 2005, 20:59:06 »
0
zOmb
упс...ну да...я просто прочёл невнимательно...нуна чтоб он атаковал...

Creach
ну тогда грузи :)
а кстать...чем енти кристаллы бьють ?  :unsure:
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.
Цурин Арктус, Поздемный Король

Оффлайн SerTuS

  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 285529055
    • Просмотр профиля
    • http://
неподвижные монстры
« Ответ #5 : 31 Март, 2005, 00:21:06 »
0
Creach
Цитировать (выделенное)
мне нужно сделать монстра, чтобы он мог реагировать, атаковать, но при этом не двигался с места. модель с анимацией делаю свою.
...
и еще, если можно поподробнее про анимации типа Hit1, Deathknockout, Deathknockdown, ets

...Для кого надо сделать чтобы монстры наконец то задвигались  :rolleyes: ... а кому то - чтобы не двигались  :D ...
Creach
Напиши пожалуйста анимация каких типов поддалась изучению и что она там значит... а про остальные:  про Hit1 etc... пусть расскажут учителя...!?  :help:

Оффлайн Creach

  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 279187257
    • Просмотр профиля
    • http://
неподвижные монстры
« Ответ #6 : 31 Март, 2005, 07:30:38 »
0
атакуют они спеллами, грузить их ни в коем случае нельзя, так как используется переменная "companion".
если подробнее, то это будет дополнение к МТТ4. сам монстр представляет собой кристалл, довольно агрессивный в обычном состоянии, но при определенных условиях открывает доступ в свой инвентарь, и превращается в своеобразный алхимический аппарат способный перерабатывать камни душ.
а все это из за того, что морр не работает с душами находящимися в неживых контейнерах о_0
"Close the world. txen eht nepO" ©SELain

Оффлайн Creach

  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 279187257
    • Просмотр профиля
    • http://
неподвижные монстры
« Ответ #7 : 01 Апрель, 2005, 08:23:45 »
0
2SerTuS:
Об анимации.
насколько помню типы бывают такие:
Idle ------ существо (монстр или непись, короче наш подопытный кролик) бездействует. просто стоит и моргает, почесывается, вылизывается, ets.

Idle2...Idle6 --- дополнительные анимации бездействия, могут вызываться скриптами, а так же прописываются в настройках AI.

Walkforward ----- кролик идет, просто идет. (при этом обязательно должна передвигаться Root Bone)

Turnright ---- поворот направо

Turnleft ----- поворот налево

Attack1  ---- кролик кусается! (тут немного подробнее, в редакторе треков в примечаниях это пишется так:
Attack1: Start    ---- начало атаки
Attack1: Hit     ----- собственно момент удара
Attack1: Stop    ----- конец атаки)

Death1  ---- кролик помирает.

ну вот, теперь слово за учителями! ^____^
"Close the world. txen eht nepO" ©SELain

Оффлайн SerTuS

  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 285529055
    • Просмотр профиля
    • http://
неподвижные монстры
« Ответ #8 : 01 Апрель, 2005, 09:43:10 »
0
Creach
Спасибо... буду пробовать и.... ждём учителей.....! )

Оффлайн Creach

  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 279187257
    • Просмотр профиля
    • http://
неподвижные монстры
« Ответ #9 : 13 Апрель, 2005, 08:31:26 »
0
учителя видимо отсутствуют, придется заняться самообразованием ^___^

итак анимации:
Hit1, существо получает удар
Knockout, Knockdown  удары сильные и существо падает
Deathknockout, Deathknockdown  то же самое, но удары смертельные

вопрос о неподвижности монстров все еще не решен. *_*
"Close the world. txen eht nepO" ©SELain

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal