• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Создание анимации для Морровинда  (Прочитано 4731 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КаМи

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 242000325
    • Просмотр профиля
    • http://skoks.com.ru
Создание анимации для Морровинда
« : 28 Январь, 2005, 18:52:18 »
0
Статья Создание анимации для Морровинда 

Побродив по различным сайтам, я заметил, что люди не знают как создать анимацию для Морровинда. Я решил исправить эту оплошность и описать процесс создания анимации для сей игрули. Все что вам понадобится для создания анимации это готовая модель, официальный плагин для 3dsmax, который вы можете скачать с нашего сайта, сам 3dsmax, и терпение, потому что это займет не мало времени. Сначала хочу огорчить, во первых игра не поддерживает костей, можно пользоваться только biped скелетом. Во вторых поддерживается только простой вид анимации, то есть движение по осям, поворот. Так же хочу сказать, что когда я испытывал экспорт модели с анимацией неофициальным плагином она просто отключалась. И так приступим, я буду показывать на примере обыкновенного шарика. Допустим анимация готова, модель готова. Анимация движения проходит от 1 до 100 кадра. Открываем редактор Dope sheet, как показано на рисунке. Помните, обьект должен быть выделен!!! 

Иллюстрация 1

Перед вами появляется редактор, в нем щелкаем по названию объекта(1), создаем note track(2).

Иллюстрация 2

 Под обьектом должен появиться блокнотик с надписью notes, выделяем его и нажимаем A, и ставим на полоске рядом с блокнотом два листика, это будет начало и конец действия. Жмем правой кнопкой на первом листике, появляется окно, в котором необходимо указать с какого кадра начинается данное действие и само название действия, следует сделать отступление, действия бывают разных видов, их вы можете посмотреть в самом редакторе CS. Приведу пример: команда Idle работает когда объект ничего не делает, к слову если у вашего объекта несколько действий вы не должны создавать новый note track, все должно быть в одном, и после Idle идет не Idle1, а сразу Idle2! Итак мой шарик просто постоянно будет в движении, пишу Idle: Start, кадр 0 и Idle: Stop кадр 100. 

Иллюстрация 3

Всё долгий путь пройден, выходим из редактора dope sheet, жмем экспорт и экспортируем модель. Если по окончании экспорта у вас все накрылось, не беда, файл уже экпортнулся и его можно смело вставлять в морр. Удачи в этом не легком, но очень интересном мире 3д моделирования!

S.P.A.M. ©
« Последнее редактирование: 02 Февраль, 2014, 13:12:18 от kssss »
skoks.com.ru - царство ему небесное

Я вернулся - надолго ли?
 神  Я уже давно не S.P.A.M.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Создание анимации для Морровинда
« Ответ #1 : 04 Июль, 2006, 13:55:13 »
0
Иллюстрации к этому туториалу от КаМи были потеряны на "фотобазе", где были размещены.
К счастью, у SerTus`a они сохранились и он мне их любезно предоставил. Спасибо большое.
Туториал восстановлен и размещен на вики: Morrowind:Создание_анимации_для_МорровиндаTiarum Wiki
« Последнее редактирование: 02 Февраль, 2014, 13:13:27 от kssss »
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Wiki: Morrowind:Создание анимации для Морровинда

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES III

Ответов: 0
Просмотров: 947
Последний ответ 07 Ноябрь, 2011, 14:01:31
от WikiBot
Создание Ландшафтов

Автор dx117Раздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 8
Просмотров: 7293
Последний ответ 28 Апрель, 2005, 17:17:49
от zOmb
Создание непися-вампира

Автор zOmbРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 12
Просмотров: 7880
Последний ответ 21 Октябрь, 2008, 19:00:24
от Lёv@
Туториалы по анимации

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 5
Просмотров: 7160
Последний ответ 23 Январь, 2008, 00:56:31
от Garin
Туториал По Анимации Mocap От Rx31

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 10
Просмотров: 7893
Последний ответ 03 Январь, 2008, 14:40:47
от Garin
Видеопример новой анимации в Tes 4 Oblivion

Автор GarinРаздел Обсуждение готовой анимации

Ответов: 0
Просмотров: 3301
Последний ответ 05 Январь, 2007, 02:49:49
от Garin
Скоростное Прохождение Морровинда.

Автор GarinРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 11
Просмотров: 8490
Последний ответ 12 Сентябрь, 2007, 15:31:23
от Мастер Ёда
Методы ТоЧной Настройки Новой Анимации В Морре

Автор alexeyРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 3200
Последний ответ 25 Октябрь, 2007, 14:14:15
от Kontrast
Создание Новых Рас

Автор k4ktusРаздел Мастерская 3D

Ответов: 6
Просмотров: 3671
Последний ответ 27 Июнь, 2007, 19:45:57
от Tiberius Flavius
КУРС: Создание плагинов для TES3: Morrowind

Автор zOmbРаздел Деканат(закрыт на бессрочные каникулы)

Ответов: 3
Просмотров: 8351
Последний ответ 27 Сентябрь, 2009, 15:07:54
от zOmb

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal