• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ай хэв э ХЗ проблем.  (Прочитано 3630 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Ай хэв э ХЗ проблем.
« : 26 Март, 2005, 15:30:36 »
0
И на сторуху бывает проруха. У меня неразрешимо-непонятная проблема. Начну с начала. Было у меня 3 огонька с таким скриптом:
Begin a_DwBlood_FireCasts

short CastOnce

if ( CastOnce == 1 )
return
else
if ( z1 == 29 )
; messagebox "We try cast."
cast "1WakeDwBlood" player
set CastOnce to 1
endif
endif

end

1 раз срабатывало правильно, а после этого, объекты продолжали издавать звук кастования не переставая. Так и не понав это чудный феномен, я перекинул скрипт на другие предметы, но Теперь, при его запуске вылетает сообщение типа "Scale parametrs for Magic Effect Звук are bad"(там был спелл Звук). После того, как закроешь окна со всеми сообщениями они пускают магию и замолкают. Шо за цэ?
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Ай хэв э ХЗ проблем.
« Ответ #1 : 26 Март, 2005, 15:39:13 »
0
а  z1 == 29 у тебя откуда берется?

кстати, а ты поделить его не пробовал?

а вообще, хоть я и подзабыл многое но странным вот это дело кажется -

if ( CastOnce == 1 )
return
else  /вот тут должно что-то происходить... а у тебя опять if/

теперь ..

первый if у тебя обрабатывает CastOnce, а второй в той же связке, апочему-то  z1 == 29


то есть:

Begin a_DwBlood_FireCasts

short CastOnce

if ( CastOnce == 1 )
return
endif


if ( z1 == 29 )
; messagebox "We try cast."
cast "1WakeDwBlood" player
set CastOnce to 1
endif


end

ну, эт вроде имхи... за правиьность измышлений не ручаюсь:)
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Ай хэв э ХЗ проблем.
« Ответ #2 : 26 Март, 2005, 16:10:38 »
0
Я вот думаю, что не в скрипте тут дело... По поводу 1-й проблемы у меня была мысль, что это из-за того, что огонь сам по себе издаёт звук потрескивания, зашитый прямо в нём. А с моей магией его переклинивало и он повторял не тот звук. А на счёт 2-й даже и не знаю, что думать.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Ай хэв э ХЗ проблем.
« Ответ #3 : 05 Апрель, 2005, 18:02:08 »
0
Проблема осталась неразгаданной, но решилась. Я ещё разик сменил модель и всё заработало. Вот скажите, какая, нафиг, связь между моделью и звуком спелла?...
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal