• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
Закладки 1 Закладки

Автор Тема: Зачарование предметов  (Прочитано 2698 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Зачарование предметов
« : 31 Октябрь, 2011, 11:30:07 »
+2
Спойлер
Не уверена, что подойдет такая статья, все-таки я  ее делала для совершенных "чайников" в КС. Если не подойдет, просто удалите :)

Создание зачарованных предметов

В КС можно наложить зачарование на предмет, одежду, свитки. Конечно, если это делать уже в игре, то тоже неплохо. Но вполне возможно, что Вашему персу не хватает уровня для создания требуемого зачарования.. Или у него нет возможности добраться до алтарей зачарований. Или Вы желаете наложить на нужный Вам предмет не одно, а сразу несколько зачарований.. В любом случае, сделать все это поможет КС.

1. Открываем КС, выбираем в появившемся окне Data Oblivion.esm. Ждем, пока прогрузится... Далее в открывшемся окне Object Window находим Magic - Enchantment.

В правом поле этого окна, щелкнув правой же кнопкой мыши , откроем окно зачарования. ID какой нам захочется, лишь бы уникальный. Мне удобнее числовой, искать потом легче.
Type :
Apparel - зачаровние на предметы одежды и доспехи.
Scroll - зачарование свитков
Staff - зачарование посохов
Weapon - зачарование оружия.

Я собираюсь сделать зачарованные доспехи. Выбираю Apparel. После этого в правом чистом окне Effects щелкаю правой кнопкой мыши. Выбираю new, откроется окно заклинаний.


В окне Effect выбираем требуемое заклинание, ниже в окне Duration ставлю время, в течение которого будет действовать эффект, а в окне Magnitude - величина. Все, больше в этом окне делать нечего, жму ОК. Зачарование же может состоять из нескольких заклинаний, иначе какой был бы смысл возиться? Подобным же образом создаем еще несколько нужных нам эффектов. Когда все заклинания созданы, немного почитерим.. Auto-Calculate - "галку" убираем, чтоб не считала, сколько мы там магии потратили... Charge Amount и Enchantment Cost обнуляем. Предварительно можно взглянуть, во сколько маны обошлось бы нам наше зачарование.. Если нервы крепкие..

Если делаем зачарование на повышение\понижение атрибута\навыка: при данного зачарования выборе становится активным окно ActorVal которое находится ниже. И там можно будет уже выбрать атрибут или навык в выпадающем списке.
Для тех, кто плохо помнит, что означают английские названия атрибутов и навыков:
Акробатика - Acrobatics
 Алхимия - Alchemy
 Изменение - Alteration
 Оружейник - Armorer
 Атлетика - Athletics
 Клинки - Blade
 Блокирование - Block
 Дробящее оружие - Blunt
 Призывание - Conjuration
 Разрушение - Destruction
 Рукопашный бой - Hand to Hand
 Тяжелые доспехи - Heavy Armor
 Иллюзия - Illusion
 Легкие доспехи - Light Armor
 Стрелок - Marksman
 Торговля - Mercantile
 Мистицизм - Mysticism
 Восстановление - Restoration
 Взлом - Security
 Скрытность - Sneak
 Красноречие - Speechcraft

 Str - сила, Int - интеллект, Wil - сила воли, Agi - ловкость, Spd - скорость, End - выносливость, Luc - удача, Pers - обаяние.

2. Создание собственно доспехов.
В Object Window находим Armor, после чего в открывшемся слева списке выбираем то, что нам хотелось бы зачаровать. Мне нравятся мифриловые доспехи - легкие, симпатичные.. Открываю окно мифриловой кирасы. Далее уже знакомо все - меняем ID, пишем свое название, в Enchanting добавляем ID нашего зачарования. Больше ничего не трогаем, жмем ОК.

2а. Тонкости зачарование оружия.  Пока сама не столкнулась, не представляла, что может возникнуть такая проблема.. . При зачаровании оружия необходимо, чтобы оно имело необходимый заряд магии для создания одиночных "зарядов". То есть количество зарядов определяется так: величина Enchantment (внизу, под окошком, в котором указывается ID зачарования) делится на общую сумму очков зачарования ( в окне зачарования автокалькулятор показывает эту сумму). То есть, величина Enchantment, указанного на оружии, должна быть больше суммы баллов зачарования. Для решения этой проблемы есть два пути - ставить величину Enchantment в n раз большую, чем сумма баллов (что не всегда удобно, так как сумма баллов может быть в несколько тысяч), или просто снять галочку с автокалькулятора на зачаровании и поставить в обоих окошечках справа по 1. После этого на оружии в окошке Enchantment (маленьком) ставим величину зачарования. Если поставим 30, то будет 30 магических зарядов в оружии, если 100, то 100. Таким образом можно создать абсолютно читерское оружие, имеющее убойное зачарование и при этом практически не требующее частой подзарядки. Вот только надо ли это Вам? Я считаю, что для большей достоверности нужно величину ставить не очень большой, от 5 до максимум 50.

3. Упаковка ценного груза.
В Object Window находим Container - выбираем в правом окне любой понравившийся. Снова меняем ID, название, из контейнера удаляем все, что там есть, чтоб не мешалось, перетаскиваем из Armor наши доспехи, жмем ОК.

4. Теперь осталось поставить этот сундук туда, где мы хотим его найти. Предупреждаю, если сундук поставить в доме, или даже во дворе замка, то взятые нами в игре собственноручно изготовленные вещи будут считаться ворованными и на них появится красная лапка.. Поэтому контейнер лучше ставить где-нибудь на улице, но в приметном месте. А то я однажды долго искала свой сундук, который поставила возле городской стены...
Справа в нижнем углу есть окно Cell View. В выпадающем списке World Space выбираем тот город, куда хотели бы поставить сундук. Я выбираю AnvilWorld. Методом научного тыка вычисляем, какую из нижеуказанных локаций хотим приспособить для нашего плага. Как только мы ткнем на локацию, она появится в окне, находящемся чуть выше и остававшемся до этого неактивным. В нем вид локации будет показан сверху, примерно так;

Темновато.. Чтобы стало светло, как днем, жмем на клавиатуре A ( A латинская). Теперь начинается самое нудное ( Ну, во всяком случае, для меня). При помощи клавиатуры и мыши надо так развернуть пространство, чтобы можно было поставить наш сундук на требуемое место.
Колесико мыши - позволяет приближать или удалять объект.
Сочетание клавиши Shift и левой кнопки мыши позволяет перевернуть весь мир с ног на голову.. О, пардон.. С головы на ноги.
Сочетание клавиши Пробел и движений мышкой позволяет двигаться влево-вправо..
После непродолжительной ( или продолжительной, у кого как) тренировки Вы приноровитесь и поставить сундук, например, возле дерева на площади Анвила уже не составит для Вас труда.

При помощи сочетания клавиши Z и левой кнопки мыши можно передвигать предмет вверх-вниз, предварительно щелкнув по нему для выделения. Захватив выделенный предмет левой кнопкой мыши, можно двигать его к себе - от себя.. Кроме того, пощелкав на предмете левой кнопкой мыши, можно вызвать окно с координатами X, Y, Z, которое тоже позволяет перемещать предмет в пространстве.   Вот наконец, сундук опущен.. Думаете, все?? Как бы не так.. Надо еще проверить, касается ли он земли.. А то придете в игре за своими вещичками, а они в воздухе болтаются...
Проще всего опускать сундук до тех пор, пока он не начнет уходить в землю. Но и тогда желательно, вращая пространство Shift и левой кнопкой мыши, проверить, нет ли зазора между сундуком и поверхностью земли.
УФФФ... Все готово! Можно сохранять плагин, нажав на дискетку вверху слева ( если ВЫ еще не сделали этого раньше) и идти в игру за обновками..

5. Но можно и добавить доспехи в сундук к какому-нибудь торговцу, чтобы очистить свою совесть, взбунтовавшуюся против наглого читерства. Тогда эти доспехи придется покупать, и вроде как законность будет соблюдена.
Продолжаем. Итак, если Вы все же не хотите просто найти Ваши доспехи валяющимися на улице, можно забраться в какой-нибудь магазин, найдя его в окне Cell View и выделив в правой части окна.Тогда Вы увидите сундуки, принадлежащие торговцу данного магазина, из которых он и берет свой товар на продажу.

Просто щелкнув двойным левым кликом по одному из них, Вы получите окно сундука. Нажав на EditBase, получите открывшийся сундук. Перетаскиваем туда наши доспехи. Жмем ОК, сохраняем.

В игре примерно так будет выглядеть наша кираса, когда мы придем ее покупать:

Удачных Вам покупок!!

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Зачарование предметов
« Ответ #1 : 31 Октябрь, 2011, 12:45:19 »
0
Отличная статья, всё разложено по полочкам, сумеет воспроизвести даже новичок :up:
P.S. Емнип, была возможность в КС с помощью клавиатуры уронить предмет на землю?  :duma:



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Зачарование предметов
« Ответ #2 : 31 Октябрь, 2011, 12:48:31 »
0
Готовый к размещение текст в вики-разметке
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2258
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Re: Зачарование предметов
« Ответ #3 : 31 Октябрь, 2011, 14:04:55 »
0
P.S. Емнип, была возможность в КС с помощью клавиатуры уронить предмет на землю?  :duma:

Да, клавишей F

Готовый к размещение текст в вики-разметке
  а что дальше делать? я не могу там разместить же ничего..
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Зачарование предметов
« Ответ #4 : 31 Октябрь, 2011, 14:38:40 »
0
Luna, разместить очень скоро уже будет можно.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

Skyrim: новая система крафтинга обеспечит неразрушимость предметов

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 7821
Последний ответ 30 Август, 2011, 03:58:13
от Galib
Wiki: Fallout3:Руководство Bethsoft по расстановке предметов инт

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 791
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 14:02:09
от WikiBot
Wiki: Oblivion:Создание предметов в заданной области

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 659
Последний ответ 06 Ноябрь, 2011, 12:01:08
от WikiBot
Wiki:Oblivion CS: Руководство по зачарованию предметов

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 892
Последний ответ 07 Декабрь, 2011, 12:31:50
от WikiBot
перебить параметры разочарования предметов

Автор VIIРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 2
Просмотров: 877
Последний ответ 06 Октябрь, 2012, 05:10:30
от VII
Определение кол-ва предметов в контейнере

Автор WereWolfРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 1
Просмотров: 666
Последний ответ 08 Декабрь, 2013, 13:14:23
от Luna
Анимация в Oblivion с использованием предметов.

Автор SvinecРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 985
Последний ответ 30 Январь, 2014, 20:35:32
от Svinec

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal