• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Игроки, мы вас ищем  (Прочитано 9737 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demona

  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Игроки, мы вас ищем
« : 15 Март, 2005, 17:57:54 »
0
Возвратилася к РуМору блудная дочь, Дочь Ночи.
Первым делом отдельное спасибо Тиаре за проявленное внимание и предоставление ветки :D

Итак, хотелось бы поделиться своей задумкой - вдруг найдутся единомышленники, а, как следствие, и игроки - ведь главное начать, а потом уже вместе раскрутим за ниточку весь клубок событий. Смотрите, не стесняйтесь выражать свое мнение и предлагать идеи, и мы перепишем своей рукой историю Древних Свитков.

Время действия игры - после событий, произошедших в ТЕС3 с аддонами, т.е. Дагот Ур уже повержен, из Трибунала выживает (надолго ли?) лишь один член - Вивек, который окружает себя множеством верных слуг-телохранителей, т.к. опасается покушения на свою жизнь, ведь он уже потерял свое божественное бессмертие, доселе недосягаемый небожитель. Храм активно пытается укрепить свою пошатнувшуюся основу - несмотря на то, что угроза распространения мора с Красной Горы уже не нависает над островом, среди Эшлендеров появляются сторонники агрессивного сопротивления культу Храма, причем стадия захвата лидерства у пепельников уже миновала, и сильный предводитель готов вести со слугами АльмСиВи скрытую, партизанскую, но тем не менее болезненную войну. Он объединяет, используя все доступные средства и не гнушаясь самымх жестоких, разрозненные группы жителей Пустошей, промышляющих захватом заложников и грабежом, и делает их пособниками своего клана, состоящего из верных ему меров, поддерживающих его идеи. Любой намек на несогласие жестко подавляется и карается смертью.
Великий Дом Телванни, опасный и сильный сосед Эшлендеров, одинаково враждебный и Храму, и пепельникам, поднимается и готовит свои силы к вооруженному конфликту, развязке, в которой почти никто не сомневается. Активизируются и другие Великие Дома: редоранцы встают на сторону Храма, а Хлаалу, давно имеющие зуб и на Телванни, и на Редоран, также не желают упустить свой шанс. В и без того большой неразберихе накаляет обстановку нападение членов Каммона Тонг на нескольких жителей Квартала Чужеземцев в Вивеке, и по несчастливой случайности в ходе этой атаки оказывается убит один из дипломатических представителей Империи в провинции Морроувинд. Император выражает свое крайнее неудовольствие произошедшим и посылает на остров военизированный отряд легионеров и нескольких дипломатов, официально называемый "Комиссией по расследованию", целью которого является как можно скорейшее выяснение обстоятельств случившегося и наказание виновных. По неизвестным причинам (которые, конечно же, объясняются официально) отряд задерживается в Морнхолде - из ниоткуда возникает целый ряд формальностей.
Дом Индорил, несмотря на смерть богини, продолжает свое существование и мало того - ведет скрытую политику, направленную на свержение короля Хелсета; собирается компромат, ищутся предатели (которые, как известно, есть везде и всегда). Сын Баренции понимает, что отсутствие в лидерах Индорил божественной Альмалексии не только не ослабило позиции этого Дома, но наоборот способствовало мобилизации и подготовке к активному противостоянию, и Хелсет также мастерски использует все пути, чтобы разрешить его в свою пользу.
Гильдия Мораг Тонг засыпана заказами, которые поступили уже на каждого советника Домов и временами не единожды. В свете происходящих событий Эно понимает, что нельзя допустить тотальную резню, и приостанавливает "работу" гильдии. Темное Братство же не отказывается от поступающих заказов, и взаимный антагонизм между убийцами нарастает до предела и грозит перерости в открытые столкновения.
Когда Император узнаёт, что Комиссия не добилась поставленной цели, он отдает приказ отправить на Вварденфелл крупную группу войск Легиона. Эта армия движется в путь...
Жителям Империи тоже живется неспокойно, нынче наступили страшные времена: то нечеловеческие крики с сельских кладбищ пугают мелкие поселки, то исчадия Ночи терроризируют живущих в свете, то оборотней кровь смешивается в жилах с кровью меров и людей. Нежить поднимает голову, неупокоенные души бродят по земле, пропитывая ее ненавистью к жизни. В общем, страшно стало жить.
Возвратим же свою взгляд к Вварденфеллу: глубоко в пепельных степях хранят ковены мабригаш свои тайные секреты, пророчества, о которых известно лишь самым старшим и опытным из Мудрых женщин...


Вот так, други. Обсуждайте, предлагайте - любую точку зрения рассмотрю во всех ракурсах с радостию, ведь в конце-то концов игра существует для того, чтобы доставить удовольствие вам, игроки.

Мое единственние пожелание - пожалуйста, постарайтесь, чтобы и предыстория, и житье-бытье персонажа были не слишком отстранены от мирской жизни, идеальным вариантом было бы так, чтобы персы являлись членами фракций, но - это всего лишь пожелание. Всегда найдется способ броситься в пучину страстей и упасть на жернова глобального перелома.

Оффлайн Demona

  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #1 : 24 Март, 2005, 13:30:27 »
0
Tovarishi, nezheli nikto ne hochet igrat'? Zhal', chestnoe slovo, ochen' zhal'. Pridetsya udalyat' temu, zrya vse eto otkryvala... :sorry:

Оффлайн Neweravin

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 224860379
    • Просмотр профиля
    • Email
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #2 : 24 Март, 2005, 13:33:09 »
0
Погоди ты ... сразу удалять... может еще нужно подождать...
RwlRwlRwlRwl!

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #3 : 26 Март, 2005, 20:09:11 »
0
Так-так. Ладно. Я ждал первого поста... но смотрю, зря пропадает хорошая игра... А МНЕ ХОЧЕТСЯ ПОГРАТЬ!!!  :D
Итак, вот моя квента:

Эвентилион или просто Тиль. Лекарь. Босмер-грузин. На самом деле довольно молод, но по его внешности это не скажешь. Рост достаточно велик для босмеров, но все равно, похож на гнома. Очень волосат, даже руки покрыты густыми курчавыми волосами почти до ладони. Носит обесцвеченную под седину бороду, длинные выпрямленные волосы зачесаны назад. Ходит в свободной одежде и весь обвешан амулетами. Из боевых заклинаний знает только файербол. Но в магии восстановления профессионал, а использование мощных амулетов дает возможность лечить даже на расстоянии и не по одному... ну по крайней мере от не очень сильных ран. Официально ни к одному дому не принадлежит, но на самом деле находится на подкорме Великого Грибного Дома (Телванни).

Ну как?
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Оффлайн Demona

  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #4 : 29 Март, 2005, 22:28:11 »
0
ОКей!
Ну, коль никто больше не созрел, буду покамест вести тебя одного. А потом посмотрим ))

Чуть не забыла - что касается магии :
Я не собираюсь ограничиваться куцей морровской магической системой, само существование словесной игры, ИМХО, автоматически отключает всяческие ограничения игры обычной. Поэтому сразу выделила некоторое количество элементалей.
1) огонь - непредсказуемый, опасный, взрывной, над ним легко потерять контроль - и ласковый, послушный котенок превратится в саблезубого катай-ра. Однако те, которым это все-таки удается, получают значительную силу.
2) лед* - спокоен, непоколебим как громадная глыба и смертелен. Требует от совего адепта упорства, недюжинной воли и целеустремленности, но служит верно.
2) вода - изменчива, всегда находится в движении, неутомима. Под тихой водной гладью может скрываться что угодно, а под разбушевавшимся напором этой стихии врядли кто устроит.
4) молния не огонь и не лед, так кто же ты? Быстрая, ловкая, опасная, требует много сил, но результат того стоит - воплощение энергии.
5) земля - загадочна, молчаливо хранит свою мощь, тяжела на подьем, но уж если это произойдет, то рядом лучше не находиться.
6)воздух - далеко не так воздушен, как может показаться, и вовсе не бедобиден. Свободен, резов, но стремителен и беспощаден в своем гневе, его тяжело удержать в узде.

Непротивостоящие друг другу стихии могут смешиваться в произвольных пропорциях, но отдельно ото всех стоит некромагия - стихия смерти. Приветствуются сложные заклинания (только пожалуйста, без ядерных грибов над городами - ну средневековье ведь все-таки :) ), помните - магия не столько грубая сила сродни варварской,  сколько изощренность атаки, даже ее красота.

И еще (гулять так гулять!) не стесняйтесь использовать представителей полуразумной фауны (может и флоры?) в качестве друзей наших меньших, домашних и не очень зверушек, а также транспорта.
________________________
* - хоть и является одним из состояний воды, но имеет совершенно другой характер, поэтому и выделен отдельно.

Оффлайн Emzar

  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 340058050
    • Просмотр профиля
    • http://
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #5 : 30 Март, 2005, 08:43:47 »
0
Эмзар.
Данмер.
Возраст 35-40 лет.
Телосложение мощное.
Магия: Мастер-некромант, отлично владеет магией иллюзий, предпочитает магию воды. Понемногу владеет другими видами.
Одежда: Черная рубашка и брюки, амулет, кольцо, посох некроманта.
Предпочитает легкие доспехи, но почему-то их не носит...
Не принадлежит ни к одному дому или гильдии.
Любимая зверюга: Дракон. Вопреки своей сущности, ласковое и пугливое существо. за свою жизнь, убил 5 воробьев, но и тех случайно. После происшествия на неделю впал в депрессию. :lol:
Второй - друг на века Ворон по кличке Черный. Существо наделенное огромной силой, но её редко применяющее.
Всех ожидает одна и та же ночь, всем придется когда-нибудь вступить на смертную тропу.

Квинт Гораций

Оффлайн Demona

  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #6 : 30 Март, 2005, 18:19:43 »
0
Где запахло смертью, там и некромант должен появиться - народная мудрость :D
Отлично, Эмзар, сегодня же выселяю тебя в приват, get ready!

Оффлайн Neweravin

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 224860379
    • Просмотр профиля
    • Email
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #7 : 30 Март, 2005, 20:29:54 »
0
Подумал, подумал и решил... играть стоит.

Невин или Неверавин (кому как нравится), данмер 25 лет.Шатен, глаза серые, высокого роста. Из магии предпочитает школу Восстановления, хотя отлично знает школу Разрушения, Иллюзий. Одет в простую одежду. Предпочитет быстрое движение доспехам. С собой носит постоянно зачарованный меч, который нашел в Даэдрических руинах, не далеко от Вивека. Изучает алхимию и зачарование.Не пренадлежит к домам.

Думаю что нормально.
RwlRwlRwlRwl!

Оффлайн Demona

  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #8 : 30 Март, 2005, 20:59:27 »
0
Океюшки! :)
Прости, сегодня (до 12 то есть) приват открыть уже не успею, сделаю завтра, но сразу хотелось бы спросить: есть ли какие-то пожелания по поводу местоположения отправной точки? можно уточнить, какие именно разделы Разрушения предпочитаешь?

Оффлайн Neweravin

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 224860379
    • Просмотр профиля
    • Email
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #9 : 30 Март, 2005, 21:09:26 »
0
Да пожалуй  :) ... я предпочитаю энергию, ввиде огня и электричества :blush2: ... а отправная точка ... хмм :mda:  :blink:  ... давай Сейда Нин.  :shout:  :D

Обажаю эту деревушку...  :blush:
RwlRwlRwlRwl!

Оффлайн Loreley

  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #10 : 10 Апрель, 2005, 15:47:36 »
0
Трисс, данмерка-эшлендка лет эдак двадцати.

Трисс родилась в семье торговца, и ее первое знакомство с Вварденфелом состоялось всего лишь через год после рождения. Мать девочки умерла, когда Трисс не было еще и года, и отцу малютки не оставалось ничего иного, как взять свою  годовалую дочь с собой в путешествие по городам, в которых он торговал.
Караваны Рэя, отца Трисс, были снаряжены лучшим образом – охрана из пяти здоровенных Нордов обеспечивала если не защиту, то хотя бы отпугивала претендентов на чужое добро, и за те долгие пять лет, что Трисс путешествовала со своим единственным родителем, нападений на торговца не было. Но и на старушку бывает прорушка…
Путь в Садрит Мору для Рэя оказался последним. Норд, дежуривший у костра в ту ночь, заснул крепким сном, оставив весь лагерь, крепко спящий после долгого пути, совершенно беззащитным… Трисс чудом спаслась, бандиты просто не заметили ребенка в темноте и спешке. Утро для маленькой девочки оказалось не самым лучшим – одного вида Норда с перезанным горлом хватило девчушке на всю жизнь. Не разбирая дороги, Трисс побежала куда глаза глядят, лишь бы подальше от той страшной картины, что являла собой лужайка посреди Грейзленда.
Спустя два дня Трисс нашла Мудрая Женщина племени Аххемуза. Девочка блуждала по зеленым лугам Грейзленда, совершенно обезумев от пережитого горя и потрясения.
Позже Трисс часто спрашивала Синамму, почему та приютила ее, но в ответ шаманка лишь улыбалась.
Эшлендские нравы и собственный горький жизненный опыт сплелись в одно целое, создав неповторимую комбинацию двух совершенно различных ипостасей и сделав Трисс непохожей на остальных пепельников. Просто охотясь, девушка словно переступала через себя, ломала какую-то преграду в душе, так и не разрушившуюся до конца. Страх перед смертью. Чужой. Трисс знала цену жизни, пусть даже и не своей, и боялась потерять вновь обретенную семью, которой для нее было племя.

Внешность: темно-серые, серебристого цвета волосы, довольно высокая, мягкие черты лица, но тяжелый, и какой-то немного грустный взгляд. Одета как обычный Эшлендер (хитиновая кираска, поножи), ничего сверхъестественного. Хорошо владеет луком, короткими клинками.
Периодически появляется в сопровождении котяры по имени Кот (сокращенно от Котангенс :blush2: ). Характер сего животного непредсказуем, может неделями гулять по Грейзленду, ни разу не навестив свою какую-никакую, но хозяйку. Солнечно-рыжий окрас, хитрющая морда и два ряда безупречно белых острых клыков. Хоть на вид полная развалюха :rolleyes: , но все же очень ловкий и шустрый. :D

Оффлайн Demona

  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #11 : 10 Апрель, 2005, 17:11:37 »
0
Хорошо, Лорелей, я постараюсь открыть приват как можно скорей.

Оффлайн Сота_Сил

  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #12 : 22 Октябрь, 2005, 00:02:34 »
0
Приветствую тебя, Демона.

Можно и мне принять участие в игре? Вот краткий экскурс по моему герою. (второстепенному).
 
   Имя его  - Хесерилар (можно Хес). Он полукровка - данмер-альтмер.  Родители его погибли, когда тому было семь лет, от вспышки магической силы, которую сам сын и вызвал. Потрясённый трагедией ребёнок отправляется в странствия. Вскоре его встречает Ассасин Мораг Тонга и после долгих тестов берёт с собой в гильдию, где Хес становится мелким прислужником Мефалы. В один прекрасный (прекрасный ли?) день, Хес покидает гильдию. В попытках скрыться от преследования бывших братьев, он забредает сперва к культистам Молаг Бала, а затем Мехрунеса. В это же время за его спиной появляется странный враг - некая группа людей, конфликтовавших ещё с родителями Хесерилара. Нет смысла расписывать все приключения полукровки в подробностях, скажу только, что долгое время он провёл в научных изысканиях, затем вновь отправился в путешествие.
    Сильный маг, уважает все школы, но особенно силён в Иллюзиях, Мистицизме и Разрушении. Из оружия предпочитает копья, луки, короткие клинки, доспехи не носит принципиально, так как неплохо справляется и в мантии.))
   Только удача, пожалуй, не на его стороне. Поэтому Хес часто попадает совсем не в те прикдючения, в котрые хотелось бы.))))
   
Примерно так, в ущербном описании. Что скажете?
"Все подчиняется закону предложения и спроса - такова правда жизни"

Оффлайн Demona

  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #13 : 22 Октябрь, 2005, 21:56:10 »
0
Сота_Сил
Хорошо =)
Можешь квенту сделать чуть более подробной? Пиши мне на ПМ или на khar-jine@mail.ru.

Оффлайн Сота_Сил

  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #14 : 24 Октябрь, 2005, 23:36:37 »
0
Я отправил Вам квенту. Жду ответа! :rolleyes:
"Все подчиняется закону предложения и спроса - такова правда жизни"

Оффлайн Сота_Сил

  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #15 : 18 Ноябрь, 2005, 23:13:04 »
0
В общем, я потерял уже всякие надежды, так?  :unsure:
"Все подчиняется закону предложения и спроса - такова правда жизни"

Оффлайн Demona

  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #16 : 18 Ноябрь, 2005, 23:59:07 »
0
Сота_Сил
Я уже просила сердечно всех игроков меня простить :(
Сота, мне очень понравилась твоя квента и стиль, которым она написана, правда, но пойми, я не в силах сейчас вести словеску и еле выжимаю из себя посты и тут, и на ЕСН...

Оффлайн Сота_Сил

  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #17 : 19 Ноябрь, 2005, 22:46:28 »
0
Что ж, тогда я искренне извиняюсь за беспокойство.) Просто я наоборот с нетерпением жду череда играть и на ЕСН (там я уже играю)) и здесь...

Ещё раз извини.
"Все подчиняется закону предложения и спроса - такова правда жизни"

Оффлайн ymnuk96

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Игроки, мы вас ищем
« Ответ #18 : 09 Январь, 2006, 09:37:33 »
0
Адок-гро-Намир, Орк. Возраст- 40 лет.
Маг, владеет силой земли, и непревзойден в бою( но совсем не мастер).
Рожден в Орсиниуме , но когда ему было лишь 5 лет, его родителей убил ассасин тёмного братства. Адок, поклялся на крови, что убьет Всех членов тёмного братства.В Морнхолде он действительно перерезал почти всё темное братство, но трое ассасинов убежали. Поиски привели его в Морроувинд, где он и убил оставшихся. но в орсиниум нельза было попасть, и он осел в Морроувинде на должность личного стража некроманта Ксандрила.Тот обучил ег основам Некромантии.


 Внешность: не усатый, два шрама крест-накрест пересекают лицо.В остальном- обычный орк.

 
  Ты хочешь власти? Ты хочешь Силы и Времени? Протяни руку и возьми их! Это все твое! Это все во Тьме. Тьма подарит тебе Истину, которую ты так жаждал. Но ты должен быть верен Тьме, она не любит измены. Итак, ты готов? Тогда вперед.
 

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal