• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Wiki: Fallout3 GECK:Как создать скриптованную беседу между дву  (Прочитано 844 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WikiBot

  • Форумный бот
  • *
  • Сообщений: 2490
  • Репутация: 0.9
    • Просмотр профиля
Fallout3 GECK:Как создать скриптованную беседу между двумя и больше NPC
26 October 2011, 1:23 pm


Основу скриптовой беседы между двумя NPC довольно просто настроить. А вот получить беседу между тремя NPC, которые разговаривают друг с другом, особенно, если вы хотите, чтобы они делали что-то во время беседы, а не просто стояли, является более сложным. Мы рассмотрим все эти варианты, начав с самого простого.

==Создание скриптовой беседы между двумя NPC.==

Есть два способа, благодаря которым два NPC могут заговорить друг с другом:

* '''Первый''' - это назначить одному NPC пакет '''Find''', в котором в качестве цели указан второй NPC. При встрече таких NPC автоматически запустится "беседа", начавшись темой '''HELLO'''. Этот же способ используется при случайных беседах NPC друг с другом.

* '''Второй''' - использовать функцию '''StartConversation''' для переключения беседы. Это может быть полезно в том случае, если вы хотите начать беседу со своей темы (то есть, темы, отличной от раздела '''HELLO''').

Источник: RumorWiki - Новые страницы [ru]


Теги:
 

Wiki: Fallout3:Как создать компаньона в GECK

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 1157
Последний ответ 26 Октябрь, 2011, 20:00:46
от WikiBot
Wiki: Fallout3:Руководство Bethsoft по установке GECK

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 887
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 11:00:33
от WikiBot
Wiki: Fallout3:Руководства Bethsoft по GECK

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 870
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 11:00:34
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Navmesh

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 663
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 11:00:34
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:NavMesh в G.E.C.K.

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 706
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 20:01:27
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Отключение Navmesh

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 620
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 20:01:27
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Редактирование NavMesh на слабых машинах

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 586
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 20:01:27
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Выбор треугольника по индексу

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 598
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 20:01:27
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Руководство Bethsoft по Navmesh

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 676
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 20:01:27
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Руководство по созданию собственного Перка

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 893
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 23:00:15
от WikiBot

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal