• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Wiki: Fallout3 GECK:Проверка, влияет ли Мод на Объект  (Прочитано 685 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WikiBot

  • Форумный бот
  • *
  • Сообщений: 2490
  • Репутация: 0.9
    • Просмотр профиля
Fallout3 GECK:Проверка, влияет ли Мод на Объект
19 October 2011, 10:56 pm


Многие плагины (моды) затрагивают Объекты, которые существуют в оригинальном Мастер-файле, также, как и создают свои, новые Объекты. Так как редактирование существующих объектов является абсолютно естественным, возможность, что такое редактирование будет отвергнуто в процессе загрузки мода, должна приниматься во внимание.

Если два мода редактируют один и тот же Объект, только одна версия этого объекта будет использована в игре. "Победит" то редактирование, мод которого загружается последним - это зависит от пользователя и его отношения к автору мода. Основываясь на этом, авторы модов должны принимать во внимание тот факт, что одно или несколько их изменений может быть "перезаписано" другим модом!

Источник: RumorWiki - Новые страницы [ru]


Теги:
 

Wiki: Fallout3:Руководство Bethsoft по установке GECK

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 894
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 11:00:33
от WikiBot
Wiki: Fallout3:Руководства Bethsoft по GECK

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 876
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 11:00:34
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Navmesh

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 666
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 11:00:34
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:NavMesh в G.E.C.K.

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 711
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 20:01:27
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Отключение Navmesh

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 630
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 20:01:27
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Редактирование NavMesh на слабых машинах

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 595
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 20:01:27
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Выбор треугольника по индексу

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 601
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 20:01:27
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Руководство Bethsoft по Navmesh

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 678
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 20:01:27
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Руководство по созданию собственного Перка

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 899
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 23:00:15
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Использование наборов (Using kits)

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 756
Последний ответ 26 Октябрь, 2011, 20:00:45
от WikiBot

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal