• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Wiki: Fallout3 GECK:NavMesh в G.E.C.K.  (Прочитано 710 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WikiBot

  • Форумный бот
  • *
  • Сообщений: 2490
  • Репутация: 0.9
    • Просмотр профиля
Wiki: Fallout3 GECK:NavMesh в G.E.C.K.
« : 19 Октябрь, 2011, 20:01:27 »
0
Fallout3 GECK:NavMesh в G.E.C.K.
19 October 2011, 8:00 pm



==Глава 1. Что такое NavMesh?==

NavMesh – это новый <strike>геморрой</strike> принцип определения, где NPC ходить могут, а где нет. По-сути, система NavMesh призвана для того, чтобы '''NPC''' не тыкались в локациях, как слепые котята (подобных случаев было много в '''Oblivion'''), но иногда эта система не справляется со своими обязанностями. Еще раз повторюсь, этой системой пользуются только '''NPC'''. Для игрока эта система необязательна – игрок может ходить даже там, где '''NavMesh''' отсутствует. Однако, NPC не смогут ходить там, где нет '''NavMesh'''.

Источник: RumorWiki - Новые страницы [ru]


Теги:
 

Wiki: Fallout3 GECK:Navmesh

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 664
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 11:00:34
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Отключение Navmesh

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 625
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 20:01:27
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Редактирование NavMesh на слабых машинах

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 591
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 20:01:27
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Руководство Bethsoft по Navmesh

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 678
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 20:01:27
от WikiBot
Wiki: Fallout3:Руководство Bethsoft по установке GECK

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 890
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 11:00:33
от WikiBot
Wiki: Fallout3:Руководства Bethsoft по GECK

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 873
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 11:00:34
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Выбор треугольника по индексу

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 599
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 20:01:27
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Руководство по созданию собственного Перка

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 896
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 23:00:15
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Проверка, влияет ли Мод на Объект

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 682
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 23:00:16
от WikiBot
Wiki: Fallout3 GECK:Использование наборов (Using kits)

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 753
Последний ответ 26 Октябрь, 2011, 20:00:45
от WikiBot

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal