• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Игромир 2011  (Прочитано 1278 раз)

Описание: 6-8 октября

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Игромир 2011
« : 28 Сентябрь, 2011, 06:51:34 »
0
6-9 октября 2011 года в выставочном комплексе "Крокус Экспо" (Москва) пройдет шестая международная выставка интерактивных развлечений "Игромир 2011". Ежегодная игровая выставка Игромир, в этом году порадует нас закрытой презентацией The Elder Scrolls V: Skyrim, которую будет проводить компания 1С-Софтклаб. Высокопоставленных гостей типа Пита Хайнса - не ожидается.

По материалам из твиттера Пита Хайнса и Игромир
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Mehrunes Artem

  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - mehrunesartem
    • Просмотр профиля
    • Карта Вварденфела
    • Email
Re: Игромир 2011
« Ответ #1 : 28 Сентябрь, 2011, 21:41:15 »
0
Заказал себе билет на субботу, 8 октября и забронировал билет на закрытый показ Скайрима. Если дадут поиграть, что вряд ли, могу разузнать какую нибудь инфу.
Заказать билеты можно (до 18:00 29 сентября) здесь http://www.1c-interes.ru/news/12626840/
А забронировать место на закрытый показ Скайрима можно здесь http://igromir.softclub.ru/presentations.aspx

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Игромир 2011
« Ответ #2 : 28 Сентябрь, 2011, 21:43:47 »
0
Mehrunes Artem, что ж будем ждать от тебя впечатлений  :!:
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн kssss

  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация: 45.4
  • Пол: Мужской
  • Citlalcolotl Ghola-pilot (v.8)
    • Просмотр профиля
Re: Игромир 2011
« Ответ #3 : 09 Октябрь, 2011, 01:57:34 »
0
Двое участников моей группы ВКонтакте, посетивших сегодня ИгроМир, поделились отзывами.

Цитировать (выделенное)
Собсна сегодня на игромире смотрел презентацию =)
Выглядет всё потрясающе, но как всегда немного хромает анимация персонажа при прыжках и беге.
А на выходе карту Скайрима получил *счастлив*


Цитировать (выделенное)
И я сегодня там побывал и таки посмотрел.
Презентация, как я и предполагал, древня, с Е3. Абсолютно ничего нового не узнал, никто из Беседки не приехал, поиграть не давали, лепнина стены отвратная. Вот не любит Беседка Россию. И сами не приезжают и демо нормальное не присылают и игры свои в эту страну отправлять не хотят 8( А так хочется автограф Тода Говарда 8'(
А если по делу, то на большом экране отлично разглядел кривую анимацию ходьбы/бега/езды на лошади. Как раз в то время, когда голос за кадром говорил, что они сильно ее улучшили :\



UPD:
Отчёт с Fullrest
Цитировать (выделенное)
На проходившей 7-9 октября выставке компьютерных игр "Игромир" был и стенд Bethesda, на котором в закрытом режиме демонстрировался The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы не могли пройти мимо такого события и самолично посетили демонстрацию. Пробившись в тесное душное помещение и слушая предупреждение сопровождающего персонала, что видео и фотосъемка демонстрации строжайше запрещена, мы приготовились увидеть нечто удивительное и новое. Каково же было мое разочарование, когда на экране началась немного урезанная демонстрация Тодда Говарда c Quakecon, уже многократно расписанная на всех сайтах и выложенная на ютубе (правда, вскоре удаленная). В целом, прозвучало уже немало хвалебных речей и критических отзывов к Скайриму, хотелось бы описать собственные впечатления об увиденном.

Что понравилось:
  • Игровой мир в целом. Атмосфера за городскими стенами больше напоминает Morrowind, чем Oblivion. Видно, что ручной работы проделано гораздо больше, чем в Обливионе. Ландшафт гораздо более разнообразный, повсюду можно заметить с любовью расставленные камешки и деревья, поглазеть на горные ручейки.
  • Глобальная карта. Глобальная карта представлена как игровой мир с высоты птичьего полета. Голос за кадром резюмировал это как уникальную систему генерации карты в реальном времени. Сейчас сложно сказать, удобно ли будет такой пользоваться, но выглядит она действительно очень неплохо. Уж не знаю, что это будет в итоге: просто вид мира с высоты птичьего полета или, как всегда, маркетинговый ход со статичной глобальной картой. Тем не менее, выглядит зрелищно.
  • Симуляция жизни. Bethesda активно продвигает в массы информацию о потрясяющей и реалистичной жизни в городах. Можно сказать, что они действительно старались. Некоторые жители действительно занимаются чем-то отличным от традиционного стояния или сидения. Как пример, была показана лесопилка, где персонаж устанавливал бревна и распиливал их.

Что не понравилось:
  • Драконы. Вся эта шумиха с драконами - просто пшик. Не заскриптованные драконы - если они и есть, то нам таких еще не показали. Все драконы, которых мы видим в демонстрации, чистой воды скриптованные. Конечно, у них, как у любых других монстров, есть алгоритм боя, они кружат вокруг персонажа, атакуют его огнем или холодом с неба, потом падают на землю, стремясь отдать свою душу грозному Довакину, но что они делают без нашего героя? Делают ли они вообще что-нибудь?
    В демонстрации показано 3 дракона. С одним мы встречаемся в храме Нордов на горе. Этот же храм видно с первых минут демонстрации вдалеке на соседней горе. Там на пике храма сидит наш первый дракон, но сидит он там совершенно недвижимый, даже крылья не шевелятся, и в таком положении он сидит всю игру, можно подумать, что это статуя, но когда герой подходит непосредственно к храму, тут же невидимый активатор оживляет нашего дракона, и тот срывается с места, после чего и начинается "не заскриптованный бой". Остальных двух драконов мы встречаем на пастбище мамонтов, драконы как будто нечаянно нападают на великана, с которым мы сражаемся, после чего начинается бой с самим драконом. После убийства первого и обучения драконьему крику "Гром и молния", на нас нападает второй дракон - наверное, у драконов есть негласное правило: не влезать в чужое сражение, и они смиренно прячутся за деревьями, ожидая своей очереди, пока их собратьев убивают.
  • Анимация. Анимация ужасна. Впрочем, как и во всех играх Bethesda. Сколько бы ни говорили, что она лучше или переработана с нуля, люди, знакомые с Обливионом не понаслышке, сразу узнают и анимацию боя, и бега. Возможно, в каких-то местах она и стала плавнее, но в целом, как и раньше, анимация сразу же отбивает желание играть в режиме от третьего лица (впрочем, это спасает лишь от созерцания страданий нашего героя). Анимация боя также ничуть не изменилась: наблюдая, как герой сражается с волками и драуграми, я не увидел ни одного нового взмаха меча; единственное, что спасает бой - добивания, они действительно зрелищны, такого в сериях TES еще не было. Хотя найдите хотя бы одну игру без добиваний... Окончательно я разочаровался в боевой системе, когда наш герой встретил агрессивно настроенного лучника: он закрылся щитом и начал двигаться на противника. Поведение стоящего на месте лучника и характерный звук попадания стрелы в щит (с соответствующим пошатыванием щита) окончательно убедило меня в том, что в направлении новой системы боя не было сделано ни единого шага.
  • Искусственный интеллект (AI). Как бы обидно ни было, но ума не прибавилось ни у волков в горах, ни у граждан Скайрима в городах: они все так же глупы и "топорны", а в сочетании с анимацией класса "бревно" все это выглядит ужасно грустно. Как пример, из демонстрации можно привести момент, когда озлобленный орк с дубиной, пытаясь атаковать нашего протеже, бежит в камень (высотой сантиметров 15), не в силах переступить его, и только через несколько секунд находит лазейку и, обогнув его, следует на нашего персонажа. Также можно встретить волков, которые, унюхав нашего героя за поворотом, начинают бежать в стену, пока наш герой не спускается ниже и не корректирует для них прямую атаки. Я написал выше, что меня порадовала симуляция жизни, но это не что иное, как некоторый набор анимаций работы (привет, Готика), а за пределами этих анимаций персонажи действуют и ведут себя точно так же, как в Обливионе. В демонстрации показан момент, когда главный герой входит в город: у одной из жительниц появляется желание рассказать свои мысли проходящему мимо соседу, и она неспешным прогулочным шагом начинает движение к нему, крича при этом: "Дракон, я видела дракона!" После чего они вдвоем останавливаются друг напротив друга с совершенно равнодушными выражениями лиц. Сразу видно: драконами здесь никого не удивишь... Персонажи вне городов, для которых Bethesda не нацепила маршрутов и дополнительных анимаций, ведут себя уж совсем по-стариковски. В демонстрации, крадясь по пещере, наш герой натыкается на группу разбойников у костра, которые его не видят. За те секунд 10, что наш герой наблюдал за ними из темноты, никто из них не подумал даже покрутить головой или, к примеру, сесть. Они просто стояли кругом вокруг костра. Интересно, сколько бы дней они еще несли свой пост, если бы наш герой не выписал им билет в бессрочный отпуск.
  • "Созвездия" навыков. Bethesda всячески расхваливает свою инновационную систему перков и навыков, реализованную в виде созвездий. Увидев это все в действии на большом экране, я с уверенностью могу сказать - владельцы консолей будут торжествовать, владельцы ПК будут ругаться и плеваться еще долго. Общий принцип системы похож на систему навыков в Ведьмаке 2, но при этом если в Ведьмаке все это умещалось на один экран, здесь же мы должны сначала листать десятки навыков по горизонтали. Затем, когда мы наконец-то находим нужный и переходим в его созвездие, экран продвигается еще вперед, и теперь его полностью занимает всего лишь одна звездочка из созвездия -  нам предлагают навигировать по перкам в таком масштабе. Десятки нажатий стрелочками на клавиатуре, пусть даже по звездному небу, вместо 2х кликов мышки? Спасибо, я пас.
Из прочитанного выше может сложиться впечатление, что мы просто придираемся к игре, но ведь справедливо оценивать игру в той мере, в которой ее пытаются преподнести. Читая про новый движок, мы ожидаем увидеть новый движок, а не улучшенную версию движка 2006 года, читая про анимацию, в 2011м году мы ждем Motion Capture, а никак не неловкую анимацию, почти целиком скопированную из предыдущей серии игры. И наконец, читая про уникальные сражения с драконами, мы ожидаем чего угодно, но не скальных наездников-переростков с активаторами.
Подведя итог, можно сказать, что игра идет по проверенному пути, не привнося ничего нового, но при этом, к сожалению, наступает на старые грабли. По первым признакам игра все-таки будет на порядок превосходить Oblivion, а что еще нужно фанату серии? Окончательную оценку игре такого жанра, как RPG, можно поставить только ознакомившись с сюжетом, а это мы с вами сможем сделать только 11-го ноября. Ждем с интересом.

P.S. Стенд Bethesda был одним из самых скудных по подаркам, с других стендов люди несли целые мешки футболок, пакетов и наклеек. Все, что можно было получить от Bethesda, это русифицированную карту Скайрима, что в общем то, тоже весьма не плохо.


« Последнее редактирование: 13 Октябрь, 2011, 01:35:21 от wraithgato »
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Теги:
 

Morrowind 2011

Автор TiaraРаздел Проекты под TES 3: Morrowind

Ответов: 45
Просмотров: 16474
Последний ответ 31 Июль, 2012, 04:00:59
от Tiara
E3 - 2011

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 23
Просмотров: 1931
Последний ответ 03 Июль, 2011, 18:50:22
от Tiara
10-ка самых ожидаемых игр E3 2011 HD

Автор TiaraРаздел Вселенная TES

Ответов: 0
Просмотров: 955
Последний ответ 28 Май, 2011, 08:54:39
от Tiara
Самые ожидаемые игры на E3 2011: Elder Scrolls V: Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1471
Последний ответ 30 Май, 2011, 11:47:22
от Tiara
5-ка ожидаемых игр на Е3 2011

Автор TiaraРаздел Вселенная TES

Ответов: 1
Просмотров: 792
Последний ответ 11 Июнь, 2012, 12:25:01
от Ummart
Обсуждение видео трансляции (Re: E3 - 2011)

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 52
Просмотров: 2889
Последний ответ 09 Июнь, 2011, 00:42:45
от Tiara
Видео-превью E3 2011 Machinima

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 858
Последний ответ 09 Июнь, 2011, 18:27:29
от Tiara
Скайрим номинирован на E3 2011: Best of E3 Awards

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 25
Просмотров: 2042
Последний ответ 12 Август, 2011, 19:51:57
от Tiara
Выставка GamesCom 2011

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 3
Просмотров: 914
Последний ответ 22 Июль, 2011, 20:25:43
от Tiara
Выставка QuakeCon 2011

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 6
Просмотров: 1131
Последний ответ 06 Август, 2011, 11:04:47
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal