• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Активатор света и прочих отдельных объектов  (Прочитано 1056 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crash97i

  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возникла вот такая задачка! Нужно сделать чтобы свет включался и выключчался от переключателя. Я никогда не делал что либо подобное, помогите плиз! :help:
Заранее СПАСИБО!!!
 :PS: Если объясните поподробней, буду очень благодарен!

Оффлайн Майк

  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 8.5
  • Пол: Мужской
  • Аве я
    • ICQ клиент - 257752950
    • Просмотр профиля
    • MaikCG
    • Email
Re: Активатор света и прочих отдельных объектов
« Ответ #1 : 25 Сентябрь, 2011, 15:03:04 »
0
думаю сойдет так
лампочки  в сцене включить, в свойствах галка "initialy disabled" и задать там же "reference editor id" уникальные id к которым будет обращаться скрипт
или сделать новые лампочки с уникальным ID (чтоб другие, использующиеся в мире не выключать), и тогда обращатся будем по нему. тогда референс ид не нужен
на активатор скрипт
ScriptName "имя"
short lighton
begin onActivate
if ( lighton == 0 )
ObjectID.enable; <--перечислить все лампочки которым был задан " reference editor id", или уникальный ид нового типа ламп, тогда все разом вкл/выкл
set lighton to 1;
elseif ( lighton == 1 )
ObjectID.disable;
set lighton to 0;
endif
end

Оффлайн Crash97i

  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Активатор света и прочих отдельных объектов
« Ответ #2 : 25 Сентябрь, 2011, 15:46:25 »
0
А что делать если скрипт не сохраняется???? :pardon:

Оффлайн Майк

  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 8.5
  • Пол: Мужской
  • Аве я
    • ICQ клиент - 257752950
    • Просмотр профиля
    • MaikCG
    • Email
Re: Активатор света и прочих отдельных объектов
« Ответ #3 : 25 Сентябрь, 2011, 16:04:22 »
0
с именами не порядок

Оффлайн Crash97i

  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Активатор света и прочих отдельных объектов
« Ответ #4 : 25 Сентябрь, 2011, 23:27:29 »
0
ЭэХ!!!! :huh: Пол дня провозился с этим скриптом, и все равно выскакивает error и не дает сохранить! Я уже и название менял и значки разные ставил, разница только в названии ошибки :angry:. Я даже пытался подставить скрипт из другого мода, но в итоге у меня пропал сам активатор! :dash:

За скрипт конечно спасибо, но объясните пожалуйста что я не так делаю!

Теги:
 

Особенности Моделирования Света

Автор GarinРаздел Мастерская 3D

Ответов: 0
Просмотров: 2817
Последний ответ 11 Январь, 2007, 03:02:21
от Garin
Перемещение объектов

Автор ElderXardasРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 6
Просмотров: 2506
Последний ответ 10 Ноябрь, 2008, 21:59:22
от Devil
Анимация объектов

Автор LGMSS666Раздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 6
Просмотров: 2406
Последний ответ 08 Январь, 2010, 17:45:36
от LGMSS666
Кнопка-активатор для перемещения чего угодно

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 694
Последний ответ 20 Август, 2007, 03:28:50
от GL.Sam
Невидимый активатор

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 663
Последний ответ 20 Август, 2007, 03:28:50
от GL.Sam
Выключатель света

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 730
Последний ответ 20 Август, 2007, 03:28:50
от GL.Sam
Wiki: Fallout3:Руководство Bethsoft по палитре объектов

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 709
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 14:02:10
от WikiBot
Активатор из будущего

Автор BussareasРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 966
Последний ответ 06 Январь, 2012, 23:04:34
от Bussareas

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal