• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ACM или немного другой обновленный Морровинд :)  (Прочитано 22977 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
 :meeting: Неторопливого настроения  :yes: никуда и ни за чем не торопящегося, двигающегося неспеша, постепенно и последовательно туда, куда желает, по ходу корректирующего путь следования с учётом движений окружающей среды, таких, как движения Земной коры, политика или волнение, течения водных иль людских масс, ветер физический иль временной перемен, девиация или инфляция, изменяя свои действия в достижении промежуточных целей, эти сами малые цели, основывая как-либо иначе, по обстоятельствам, свои желания, как двигать, как энергию, но оставляя конечные цели почти без изменений  :)
В апреле таки сделал новое начало мода и Другого Изменённого Морровинда (ACM), который так и будет основываться на Добавки Изменения и Реализм (ACR). Однако по ходу доделки это малого начала с кораблекрушения имперского тюремного судна привязались все скрипты компаньонов - геймеров и несколько уже ранее существовавших, включая естественно первого - Джиуба, который так и говорит в начале моим голосом, потому я ему убрал его "гейство" и перенёс это на нового персонажа по имени Гей Мер, альтмера, тусующегося в отчасти соответствующем ему заведении Дизель, в Суране, - потенциального компаньона - геймера, т.е. повторяюсь, что все бывшие члены гильдии "Компаньоны" теперь так же потенциальные компаньоны игрока, но члены гильдии-сообщества/поклонников/культистов богини Геймы. Поскольку у одной компаньонки уже был квест по поиску её сестры ранее уехавшей из Скайрима, то я его с незначительными поправками в текстах так же присоединил. У Джиуба так же ранее были квестовые запутки, кои пересекались с новыми ножиками, кинжалами и пр., с записками от мага Балора :yes:  а так же с двумя кабачками, один в Сейда Нин - альтернатива таверне Аррила, а другой недалеко, по дороге в Пелагид, притон "Рыбий глаз" бывшего боцмана с "Золотого оленя" (почти, но не "Золотая лань", как у Френсиса Дрейка), то придётся всё это ещё "прицеплять" в этому началу мода... наверное... не знаю... т.е. уже получится начало с продолжением... а там ещё и новые острова, и гильдия/фракция Седьмой Дом и  :facepalm2:... как ранее уже было с плагом ACR  :yes: ... так что после короткого перерыва, в почти месяц :jokingly: , полного нежелания что-либо делать :( наверное ща таки снова засажу себя за переделку ACR с доделыванием крафтинга игроком всего оружия и доспехов оригинальных... которое так же с кожаными караванами притянет за собой несколько квестов старых, и ещё несколько новых :yes: ... вот так вот наверное и получится основа - ACR, а на неё уже, с учётом всех переделок и добавок в гейплее "ляжет" ACM обновлённый с геймерами, бандитами и там... ещё много с чем... Может, если желание позволит, сделаю отдельный плаг с новым, не таким как было в оригинале, начале игры - эт уже как в объявленном пару месяцев тому назад конкурсе на Фуллресте, который похоже как-то не особо состоялся  :pardon:
Вряд ли будут какие-то записи окромя моих, однако ежели будут, какими бы они ни были - буду рад  :yes:
...
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM или немного другой обновленный Морровинд :)
« Ответ #181 : 04 Апреля, 2015, 11:57:20 »
0
 :meeting: Забытого Всем сюда входящим настроения  :yes: того, что бывало, когда одерживалась первая победа над грязекрабом, а после никсгончии заедали, когда в первый раз даровалось кольцо "Луна и Звезда", когда переход за Призрачный предел казался таким, как высадка на Луну и... и т.п.  :D
... Взялся заного делать мод и при первом запуске с установленным прошлогодним стартовым плагином получился вылет игры к Луне, а после снова и сова и ... в общем после крушения в прошлом году всей системы №8 Неубитого Билла и стирании всего на жестком диски, даже после восстановления потерянного с помощью спецпроги много чего восстановилось не на 100 а на 99% и так, меши например не видит конструктор и игра, и сваливаются в мусорное ведро без вариантов  :facepalm2: Придётся "по ходу" восстановливать сотни тексту и мешей и пр...
Но, думю, надо ли как ранее ещё в 2003-4-5-м переделывать оружие и доспехи по весу, степени защиты и уровню наносимого поражения, а так же и по стоимости так, как было - близко к реальности? А за такими переделками последуют и другие - для сохранения баланса и экономики, т.е. все вещи, ингредиенты, зелья, стоимость обучения, стоимость домов и т.д. ????
Вероятно пойду таки снова на то, чтобы сделать ACR, как и ранее, приняв один "Вес" в игре за 100 гр. и т.д., т.е. сделать так основу, а на неё уже всё остальное, основное, оружие за спиной и у пояса, щиты за спиной, частичная защита от ношения одежды и доспехов из разных материалов от разных стихий и болезней, и т.п., Так же всё буду основывать на ВВ 2.2, на Балоровском собирании растений вполне реальном, на Гватовском "кушать, пит и спать" а так же на влиянии погоды на игрока. Зависимость увертливости во время боя от количества и веса доспехов также так же сделаю, и наверное "защитную" одежду", т.е. из кожи и меха, как ещё в 2004-м сделал, а так же повышения уровня защиты доспехов от ношения таковой - как в реальности поддоспешник.
А вот надо ли делать как и ранее так, чтобы за шастанье голышом  ии топлес штрафовали, а "общественность" так же по разному на то реагировала и высказывалась?
... Щас вот сделаю снова нестандартное начало, однако стоит ли делать Предначало одной расой Кимеров и на острове, откуда нельзя просто так сбежать, выплыть как в "Остров Накануне" Умберо Эко и где следующий день начинается снова  и снова как сегодняшний, как в "День сурка"? ...
А далее таки "Основа" в виде сначала отдельных плагов, а потом их всёравно "солью" в один, т.к. один всяко зависит от другого, напримре делаю нового персонажа с новыми шмотками, доспехами, оружием, новый квест и т.д., которые так же вносят что-то новое и нужно или делать под "ванильный" с его нереальными значениями веса, защиты доспехов их стоиомости и т.п.и т.д., или же сразу желать под свой ACR? ... ДУмаю :duma:

... а так же, хоят уже и не думаю, надо ли это кому-нибудь :) покаэто не важно, а после уже может быть иначе  :crazy:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM или немного другой обновленный Морровинд :)
« Ответ #182 : 07 Апреля, 2015, 22:24:29 »
0
 :meeting: Нового настроения Всем сюда зашедшим  ;) такого, как было ранее, вчера, год, десять лет тому назад, иль в прошлой жизни, только всяко обновлённого, изменённого, поскольку ежели оно Живое, то и изменяется всегда  :yes:
... поставил имеющиеся целые плагомоды, которые называют "маст хэв", на мой вкус, конечно, и графический набор всех плагов от Connary, по ходу увидел, что в моём старом моде много было получше и ... починил свой прошлогодний мод начала игры, заработал он и получается выброшенный имперский корабль с погибшими охранниками в районе Гнисиса, живой Джиуб, который гворит в начале моим голосом  :jokingly: ,находит на корабле бумаги с печатями и оформляет "справку", бумагу об освобождении Игрока, после чего выход наружу и всё, Игрок свободен делать всё так, как ему захочется. Сразу поразила разница того, как у меня было и дефолтного варианта доспехов и оружия и, понял, что сначала таки надо мне заного пересобрать весь свой ACR, но по новому.
Сделаю переделку значений веса и стоимости у всех предметов, ингридиентов, зелий, у доспехов так же уровень их защиты, а оружия его уровень поражения и дальность, птам же изменю стоимость обучения, стоимость Домов-усадеб от Великих Домов и... чего по ходу подвернётся. Графику экстерьеров и интерьеров возьму в основу от Connary, а оружие, доспехи и вещи от Ежа, одежду от разных авторов, мантии от Canadian Ice, однако, наверное как и ранее в своём моде всё это буду по ходу доделывать/переделывать, если желания хватит, т.е. например на все мантии от Canadian Ice я добавил текстуры рельефа, отражений и мантии получились не хуже и даже получше, чем в Скайриме, как и оружие и доспехи от Ежа получше Скаримовских  :yes: ... полчится, как уже и было в моём моде 2011 г., что Морровинд будет уступать современным играм TES только в анимации :blush2: но зато он превосходит их во многом другом  :yahoo:

... если таки сделаю то, чего хочу, то после наверное стоит теребить Беседку с предложением сделать ремейк, или продолжение   :crazy:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Преднастроения Всем сюда входящим  ;) идущего по океану Жизни в предверии чего-то, не важно на самом деле чего а важно то, что оно не знает то, что быдет, но почему-то уверенно, что будет всё именно так, как должно быт и как бы ни было - это хорошо  :yes: ... не слишком заморочно? Неее, просто движение - Жизнь и поожить её стоит Нескучно, потому не стоит знать то что будет, а каково оно будет - оно будет всегда таким, как мы захотим/сможем его увидеть ;), если не рассматривать со всех сторон, тогда плохое всяко будет содержать и хорошее и... снова увлёкся  :crazy:
Попытки воскресить сделанное ранее за пару лет утомили чрезвычайно и решил посмотреть по вновь собираемым плагинам разным чего было, чего есть. Есть кое-чего новое и "открыл" для себя то, чего вообще ранее не трогал, оставляя "Напотому", который таки зашел ко мне в гости  :crazy: В частности транпонированные из Обливиона и Ская кое-какие доспехи, и тела. вот в тела то и упёрся сейчас, поскольку начало игры - с выбора расы, головы и причи и пр. Поправки ко всем расам уже в 2005-делал, дабы  сбалансировать их ещё чуток, как и знаки рождения с их + и -  балансировал Но, оказывается из оОбливиона переделали тела, и есть плаг:  Robert's bodies 0.2 Авторы: Robert (оригинальные модели и текстуры для Обливиона), Bahamut (адаптация мужской модели и текстур для Морровинда), Moranar (адаптация женской модели и текстур, небольшие изменения мужской модели, esp-файл) и есть новые головы с ушами  :D как и положено в общем-то, автор MacKom. Однако.... под тела нужно переделывать часть одежды, а головы сами головы, дабы они подходили к этим новым телам, кои лучше чем все ББ, причём значительно лучше :yes: так же пришлось переделывать по размеру и по текстурам, хотя пока не достиг того, чтобы не видно было шва, т.к. текстура у тела/шеи не однородна (как и у реальных людей  ;) ) и... в общем ща причеплю картинки.... а так же ко всем головам нужно переделывать все причёски по размеру и лишать их ушей  :jokingly: в прямом смысле :yes:   Скачал с Нексуса уже переделанные причёски для альмеров, дамеров, имперцев, бретонов и орков, но и они не все "сидят" нормально и так же придётся частично переделывать...
Пока сделал боле-менее терпимо лица Кимеров и пяток лиц/голов данмерок... Если буду вс это делать, то в море летом не пойду вообще, или только в пик сезона в июле-августе, а зовут уже щас, потому ка я капитан, который категорически не пьёт на борту  и паруса всегда ставит, даже в шторм  :crazy: ...
Будут новости - напишу.... а пока наверное таки свяжусь с автором голов, MacKom'ом, потому что использовать его модели он позволяет, а текстуры - нет, а их таки переиначивать нужно...
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM или немного другой обновленный Морровинд :)
« Ответ #184 : 13 Октября, 2015, 18:53:22 »
0
 :meeting: Вечного, как музыка, настроения, каким оно и является, ежели оно живое, потому как оно никогда не умирает, пусть всегда и меняется, ежели оно конечно живое  :crazy:
... После полугодового перерывчика решил таки возобновить ут свои... монозаписи  :crazy: с глуппой надеждой, :nunu: при реальном расчёте  ;), на то, что скоро уже эти моноизречения перерастут в шумную свистопляску волн с разных сторон и разной природы..
После мытарств и проб/ошибок экспериментов просто сделал щас плагиномоды для всех рас, окромя хаджитов и аргониан, ля коих есть сделанные не мной хорошие реплесеры. Моды - реплесеры, заменяют модели и текстуры тела на модель от Robert, перенесённые мужская Bahamut и женская Moranar в Morrowind из Oblivion, и заменяет модели голов на модели от MacKom, сделанные с ушами  :D, высокополигональные, с текстрами его же т.е. MacKom, с волосами/причёсками мною переделанные/подогнанные  под головы новые с ушами  ::P ... Я только тупо и насколько мог скрупулёзно по размеру/положению в пространстве/относительно скелета, да по RGB и яркости/контарсту подгонял модельки и переделывал текстурки. при этом делая другие в "довесок", текстурные и рельефные, да свечения для глаз.
Сделал два плагомода, добавляющие причёски разные разных цветов от Ren и Mel, чуток увеличив их разнообразие для блага публики и увеличения выбора :)
Сделав так реплейс всех рас на самое новое и лучшее на 99% ещё решил далее развить этот реплейс так же, по советам/просьбам/выкрикам и ругательствам со стороны, уже щас стал доделывать патчи ещё и с текстурами Westly и Galib, т.е. моими, где я сделал текстры с фоток, сначала с себя, а после со знакомой геймерши, тут её ник-нейм Waledana, а далее с Анджелины Джоли, с Арнольда Шварцнегера и в планах ещё с Одри Хепберн и Брюс Ли - лесные эльфы, певица Шаде и актриса Вуппи Голдберг - редгардки с Касиус Клей он же Муххамед Али - редгард, а так же другие, Стивен Сигал, Сильвестр Сталоне, Жан Клод Вандам, Брюс Виллис, Дольф Лунгрен, Аль Пачино, Кевин Костнер, Роберт Де Ниро, Киану Ривз, Шерон Стоун, пеыицы Эниа и Диана Кролл, Сандра Баллок, Мишель Пфайфер, Ким Беседжер....
Желающие вступить в компанию звёзд с экрана игры могут прислать свои фото анфас, как на паспорт, в формате jpg и разрешением не ниже чем 800х600 ...
... Далее щас вот буду, своими кривыми руками, как назвал/а их Moranar  :crazy: поскольку пока не владею 3DSMAX просто в NifSkope пробовать подгонять модели одежды к телам от Robert так же поменяю там текстурки некоторые чуть улучшив и добавлю текстуры детаизации и рельефа, дабы более реально смотрелись вещи в игре а далее
Далее сделаю, как уже сделал с железными, хэнд майд всего оружия и доспехов, т.е можно будет создать/сковать улучшенные мной дефолтные и улучшенные по характеристикам и с моделями и текстурами лучше чем в Skyrim от Ежа ( EJ-12 ).
.... При этом наверное таки уже со шмоток начну переделку по весу и стоимости, как и оружие/доспехи, а так же всех торговцев и кузнецов и... получится снова компот :)
... в итоге, когда добавлю все, что были квесты, гильдии, дома и пр. получится небольшой псевдо ремейк старой игры, после чего можно будет таки поиграть  :yahoo: (ене играл нормально уже много лет в Морровинд, а в Блудмун даже и не играл :(, хотя Обливион весь проходил а вот Скарим только треть :( ), а уже после, еджели таки позвою себе поиграть  :duma: браться за новую игру  ;), о чём будет тема отдельно  :pardon:
... буду рад любым записям  :yes:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM или немного другой обновленный Морровинд :)
« Ответ #185 : 13 Октября, 2015, 19:05:29 »
0
Не догоняющего настроения :) знающего, что нет ничего хуже, чем ждать и догонять  :facepalm2:
Вот ещё пара фоток с причёсками вдогонку :)
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM или немного другой обновленный Морровинд :)
« Ответ #186 : 27 Октября, 2015, 03:56:18 »
0
 :meeting: Живого настроения всем сюда вошедшим  ;) идущего по океану Жизни, а не болтающегося в озере Обыденности, идущего - двигающегося, изменяющегося и изменяющего, ЖИВОГО  :yes:
... Просмотры темы есть, а записей, как и ранее уже давно нет, ну и Вивек с ними... потому будут :)
    Опосля переделки всех тел с головами и причами принялся переделывать одежду.
Ранее, ещё с 2003-го я просто использовал модель,Одну модель - женский торс -  на все рубахи, так же просто улучшал немного сами "родные" текстуры, доделывал в ним текстуры Детайл и текстуры Бамп маповые (рельефа) и получалось чуток получше оригинала. Щас есть всеми используемый Better Clothes сделанный под всеми используемые тела Better Bodys, но его подели не совсем подходят для тел от Robert  :(, как мужских, так и женских (не таких безмерно сисястых  :jokingly: ) У меня нет 3DSMAX, точнее не было, стал искать в и-нете бесплатную версию, нашел 2013г, "весом" "всего" 3 Ггб, но при моей скорости и-нета и трафике мобильном начал скачивать в июне, потом ушел в море и только неделю назад закончил, стал ставить, а там обычная процедура - "введите код продукта", который получается при его приобретении за денежные знаки, или используйте всего 30-ть дней демоверсию  :( ... Новый лицензионный приобретать - это нужно ещё 7-8 Ггб + ещё денег не один рубль  :( ... Но,  Уже очень давно прямыми руками Moranar под тела от Robert были сделаны несколько моделей штанов и одна мужской рубахи, на поверку оказалось, что моделей всего две :(, на кои я и стал цеплять  чуть переделанные текстуры всех штанов и сделанные под них же текстуры детализации и рельефа. Думал, что как козёл в квадрате, упрусь рогами и за двое-трое суток справлюсь, но оказалось, что неее, в самом"чудесном" "ВС" нема большей части женских моделей рубах, нет моделей и текстур  GND у всего, нет новых "иконок", кроме блузы Мары, которая Новая, "открытая" в женском варианте не "полезла" ложиться в NifSkope на скелет тел от Robert, прямой и симметричный, в отличии от широко употребимого кривого скелета Better Bodys и пришлось взять модель другую, так же "открытую", цепляющуюся на бодипарт "Left Anke", и так же правда не скелете от ВВ, но её "получилось" чуток "подогнать" к телу от Robert, хотя на юбку Мары всётаки переделаю совсем текстуру и...  для одёжки из Трибунал и Блудмуна вообще моделей и текстур нема, т.е. пришлось заново делать текстуры на те модели, что есть... Короче получилось, что уже дней пять-шеть "сижу и иногда увлечёно, а чаще тупо ковыряю пальцами в NifSkope и в фотопопе  :crazy: ... Ща фотки причеплю...
Но, есть вопрос в том что модели штанов как под ВВ, так и под Robert "освобождают" бодипарты ливой ноги, и так можнопричепить на своего/npc одёжку "новую", в основном женские платься и блузки, однако это"высвобождение" выходит боком 1. - если не персонажа надеть "широкие" штаны, наприер "дорогие" от Уршилаку и т.п. , то они будут пролазить наружу через надетые сверху сапоги
2. Но всех хаджитах и арго штаны на левой ноге местами пропускают куски тела, т.е. объём тела не соответствует объёму конечностей рептило и котообразных персонажей  :(
Этоти "недостатки" можно поправить, если закрыть штанами все "бодипарты" и левой ноги,но тогда нельзя будет со штанам надеть отктрытую блузку на женский персонаж, или платье....
... По мне, так и Морровая буря с этим несоответствием и, захочет Женский персонаж натянуть платье на своё/чужое тело, то сделает это без надевания штанов  :D
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM или немного другой обновленный Морровинд :)
« Ответ #187 : 08 Декабря, 2015, 03:30:43 »
0
:meeting: Неторопливого настроения Всем сюда зашедшим  :yes: неторопливо идущего по океану Жизни  туда, куда пожелает, делая остановки там, где захочется иль вообще на какое-то врем изменяющего промежуточные цеи дабы идти было Не Скучно, иль же настроения медленно снующего по Озеру Обыденности, ограниченному берегами/рамками, дабы как-то такими ограниченными движениями создать иллюзию Жизни...
... Так сделал переделку одежды кроме роб/мантий, которые возьму от Кандской Льдинки, когда... скоро буду переделывать все параметры, значения, цены, вес и пр., а пока уже неделю-две маялся с тем, что сделал на телах Roberta заново расу Кимеров и расу Снежных Эльфов - Фальмеров, да стал переделывать нестандартное начало, которое в прошлом году сделал...
Настандартое, что с прошлого года уже много раз тестировал - Эт когда судно тюремное не приходило в Сейда Нин а его выбрасывает штормом недалеко от пещеры Коала и т.д., где Джиуб - потенциальный партнёр и в начале подделывает бумаги,  вот только в начале он говорит моим гнусавым голосом :(. А щас судно вообще не штормом, а волею богини Геймы выности на мель у острова До или острова Накануне, и внутри никого нет кроме попугая, который и свивает некий свиток об освобождении, который никому не нужен а далее... в общем как ни пробовал - никак в игре не сделать принудительно игрока какой либо расы, потоу пришлось придумать ход, как заставить, развить надобность/желание игрока самому менть расу каждый новый день, который так же скриптами ни хочет возвращаться в 16-е, т.е. в День Старта... не знаю, но пока не получилось мне остановить не время в сутках, в во днях в месце, однако игрока всёравно спустя сутки после начала возвращаю в одно и то же место на этом сотрове... Квесты/задания на острове пока не придумал, так что мож пожелания будут? ... задания будут не сложные, т.к. игрок на 1-м уровне и...  ему при смене расы буду вручать какой-нибудь предмет получитерский (сделал с энчантами разными виллы для Арго, меч короткий для Данмера, кольцо для Альмера, рубаху для Кимера посох-лом для Бретона и т.д.), для облегчения отыгрывания суток именно этой расой... а так же сделал так, что игрок сможет в первый же день снять амулет Времени острова Накануне(не снимаемый просто так) и убраться с острова снова попав в то же тюремное судно, правда таки не в Сейда Нин а выброшенное штормом у Гнисиса, но не прихватив с собой ничего, ни опыта, ни вещичек полезных и т.д. ...
Досадно, что пока испоьзую движок старый старой игры и никак не передатьто, что есть в романе Умберто Эко остров Накануне, однако кое-что оттуда, а больше похоже на "День Сурка" (эт фильм с Биллом Мюррем и очаровательной Энди МакДауэл) так я сделаю... хотя бы возвращение в то же место уже сделал... но скрпты.. в общем ща в спойлер запишу то, что срипт например на указание игроку расы при выборе оно компилируется, а в игре когда хоходит 2До",то игра сваливается в яму с отходами:
Спойлер
ВО, то компилируется, но в реальности той виртуальности работать не хочет:
Скрипт на попугае по имени Скараб-Феникс:

Begin _GL_PCStartGame_parrot

;this is the prisoner who asks you you're name

Short state
float timer

if ( menumode == 1)
   return
endif

if ( OnActivate == 1 )
   return
endif

if ( state == 0 )
   "_GL_bk_statssheet_Game"->Disable
      StartScript "_GL_PCStartGame_Ship_scr"
   PlaySound3D "ThunderClap"
      set timer to ( timer + Getsecondspassed )
   if ( timer >= 4 )      ;fader delay
      ;he asks if you are ok
      Say, "Vo\GL\Parr_1.wav", "Проснулись? Хороший сон - хорошая Жизнь :) как же вас звать?"
      playsound "RavenScream"
      AiWander 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
         set State to 10
      set timer to 0
   endif

   ;show name menu when done talking
elseif  ( State == 10 )      
   if ( SayDone == 1 )      
      EnableNameMenu
         set State to 15
   endif

   ;name is entered, guy says we're there
elseif ( State == 15 )      
   set timer to ( timer + Getsecondspassed )
      if ( timer >= 1 )      ;delay
         ;he asks if you are ok
         Say, "Vo\GL\Parr_2.wav", "Значится так и запишем, а далее иди наверх, Нечего ждать, Никто за тобой не придет."
         set State to 20
         set timer to 0
      endif
elseif ( State == 20 )
   if ( SayDone == 1 )   
      if ( Xbox == 1)
         MessageBox "The LEFT THUMBSTICK moves you, and the RIGHT THUMBSTICK looks around.", "Готово"
      else
         MessageBox "^ActionForward и ^ActionBack - для движения вперед и назад. ^ActionSlideLeft и ^ActionSlideRight - для движения боком. Мышь используется для поворота и осмотра.", "Готово"
         ;MessageBox "W and S move forward and back. A and D move side to side, and the mouse looks around.", "Ok"
      endif
         EnablePlayerControls
      set State to 25
   endif

;you now have to walk up
elseif ( state == 25 )
   if ( GetDistance, Player < 200 )
      Say, "Vo\GL\Parr_3.wav", " По воле Геймы все, кто были на этом судне, остались в другом плане, а твоя судьба ща решится как-то иначе."
      set state to 30
   endif

elseif ( state == 30 )
   if ( SayDone == 1 )   
Player-> set PCRace to "Chimer"
      set state to 35
   endif

elseif ( state == 35 )
   if ( SayDone == 1 )
   set timer to ( timer + Getsecondspassed )
      ;let then look around delay
      if  ( timer >= 2 )
         Say, "Vo\GL\Parr_4.wav", "Не знаю, куда, в какой план мы попали сейчас, да мне то всеравно, а твою расовую принадлежность уже определила Гейма, а мне осталось только узнать у тебя детали, да свить свиток для тебя, потому как без бумаги ты никто, хотя по мне и с бумагой ты так же никто"
            AiWander 0 0 0 5 5 5 0 0 0 0 0
               DisablePlayerControls
            set state to 55
         set timer to 0
      endif
   endif
elseif ( State == 55 )
   if ( SayDone == 1 )
      EnableClassMenu
      set State to 60
   endif
elseif ( State == 60 )
   if ( SayDone == 1 )
      set timer to timer + GetSecondsPassed
      if ( timer > 1 )
         Say, "Vo\GL\Parr_5.wav", "Значит щас так себя чувствешь. Нужно еще указать, под каким знаком произошло рождение - на выбор."
            set State to 65
         set timer to 0
      endif
   endif

elseif ( State == 65 )
   if ( SayDone == 1 )
      EnableBirthMenu
         set State to 70
   endif

elseif ( State == 70 )
   set timer to timer + GetSecondsPassed
   if ( timer > 2 )
      Say, "Vo\GL\Parr_6.wav", "Ага, значит так тому и быть"
         set State to 80
      set timer to 0
   endif

   ;show popup messages
elseif ( State == 80 )
   set timer to timer + GetSecondsPassed
   if ( timer > 1 )
      set timer to 0
         EnableStatsMenu
         EnablePlayerControls
            StartScript RaceCheck   ;sets the PCRace global flag for dialogue and such
         MessageBox "Теперь у вас есть меню Параметров, где вы всегда можете просмотреть информацию, касающуюся вас." "Готово"
      set state to 85
   endif

elseif ( State == 85 )
   if ( Xbox == 1 )
      MessageBox "Press B to use your menus. When you are done with them, press B again to close them." "Готово"
   else
      MessageBox "Щелкните правой кнопкой, чтобы воспользоваться вашими меню. Когда закончите, нажмите ее еще раз, чтобы убрать меню." "Готово"
   endif
      set state to 90

   ;show papers
elseif ( State == 90 )
   Say, "Vo\GL\Parr_7.wav", "Свиток свит! Теперь можешь ещё оглядеться здесь, пособирать и поизучать то, что найдется, а после наверное тебе стоит уже выбираться отсюда."
      "_GL_bk_statssheet_Game"->Enable      ;make the actual scroll show itself
         set State to 95

   ;show how to pick them up
elseif ( State == 95 )
   if ( SayDone == 1 )
   set timer to timer + GetSecondsPassed
      if ( timer > 1 )
         set timer to 0
         if ( Xbox == 1 )
            MessageBox "Read your papers by pressing A while looking at them. Then select 'Take' to pick them up." "Готово"
         else
            MessageBox "Чтобы прочитать бумаги, наведитесь на их изображение и нажмите ^ActionActivate . Чтобы забрать их, выберите 'Взять'." "Готово"
         endif
            EnablePlayerViewSwitch
            EnableVanityMode   
         set State to 100
      endif
   endif
endif

elseif ( State == 100 )
   ;this may need to be here for flow
   if ( OnActivate == 1 )
      Activate
   endif
   if ( GetDistance, Player < 300 )
      if ( Player->GetItemCount "_GL_bk_statssheet_Game" == 0 )   ;does not have sheet yet
      set timer to timer + GetSecondsPassed
         if ( timer > 5 )
            set timer to 0
               Say, "Vo\GL\Parr_8.wav", "Твой свиток на столе, забирай."
         endif
      elseif ( Player->GetItemCount "_GL_bk_statssheet_Game" >= 1 )   
      set timer to timer + GetSecondsPassed
         if ( timer > 15 )
            set timer to 0
               Say, "Vo\GL\Parr_9.wav", "Да поднимайся же наверх, или сдесь остаешься жить?"
         endif
      endif
   endif
endif


End _GL_PCStartGame_parrot

*******************************************

Скрипт на амулете от богини Гейма:

Begin  _GL_PCStartGame_Time_scr

Short State
Short OnPCEquip
Short DayBefore
Short Day
Short Month
Short Year
Short FrameCount

if ( MenuMode == 1 )
   Set FrameCount to 30
   Return
endif

if ( FrameCount < 30 )
   Set FrameCount to ( FrameCount + 1 )
   Return
endif
set FrameCount to 0

If ( OnPCEquip == 0 )
   if ( State == 0 )
      Return
   else
      Player -> Equip "_GL_c_amulet_TimeBefore"
         MessageBox "Гейма даровала Вам амулет Времени Накануне. Снять его Вы не сможете, пока она не поймёт что Избанный - это действительно Избранный"
   endif
else
   if ( State == 0 )
      set State to 1
   endif
endif

If ( OnPCEquip == 1 )
   if ( State <= 1 )
      if ( GetJournalIndex "_GL_Island_Before_Time" >= 90 )

; Like short CharGenState is a global
; 1 = start
; -1 = all done. Set from CharGenDoorExitCaptain. Can save game after that is set

DisablePlayerControls
DisablePlayerJumping
DisablePlayerViewSwitch
DisableVanityMode
DisablePlayerFighting
DisablePlayerMagic
Player->PositionCell 36, -95, -110, 350, "Imperial Prison Ship"
ChangeWeather "West Gash Region" 5 ;sets weather after the ship is moor very cloudy, looks after storm
set CharGenState to 10
         set State to 2
            Stopscript "_GL_PCStartGame_Time_scr"
         Return
      endif
   endif
endif



if ( gamehour < 1 )
   set Day to 16
   set Month to 7
   set Year to 427
      Player -> PositionCell -161107, -122886, 1477, 200, "(Island Before wharf, -20, -16)"
   if ( DayBefore < 1 )
      set PCRace to "Argonian"
      set DayBefore to ( DayBefore + 1 )
   elseif ( DayBefore < 2 )
      set PCRace to "Breton"
      set DayBefore to ( DayBefore + 1 )
   elseif ( DayBefore < 3 )
      set PCRace to "Dark Elf"
      set DayBefore to ( DayBefore + 1 )
   elseif ( DayBefore < 4 )
      set PCRace to "High Elf"
      set DayBefore to ( DayBefore + 1 )
   elseif ( DayBefore < 5 )
      set PCRace to "Imperial"
      set DayBefore to ( DayBefore + 1 )
   elseif ( DayBefore < 6 )
      set PCRace to "Khajiit"
      set DayBefore to ( DayBefore + 1 )
   elseif ( DayBefore < 7 )
      set PCRace to "Nord"
      set DayBefore to ( DayBefore + 1 )
   elseif ( DayBefore < 8 )
      set PCRace to "Orc"
      set DayBefore to ( DayBefore + 1 )
   elseif ( DayBefore < 9 )
      set PCRace to "Redguard"
      set DayBefore to ( DayBefore + 1 )
   elseif ( DayBefore < 10 )
      set PCRace to "Wood Elf"
      set DayBefore to ( DayBefore + 1 )
   elseif ( DayBefore < 11 )
      set PCRace to "Chimer"
      set DayBefore to 0
   endif
endif

End _GL_PCStartGame_Time_scr

***************************************
... Так что поа переписал так, что работает, но только без указания игроку какю конкретно расу он берёт, а использовать то что можно только в конструкторе переключить - это засталять игрока/предлогать во время игры подключать/отключать отдельные кусочки мода - эт как-то не... малоиграбельно... всё должно быть в игре, пусть отчасти там с моими комментариями и немного нарушается изначальный колорит, атмосфера, но...д думаю это только вначале так может показатся, а далее наоборот будет более играбельно, более в духе, атмосфере игры.... более духовно  :crazy:
ща фотки причеплю с тестовых проходов разных, со шмотками, и с островом....
Да, по ходу таки стал делать лица не MacKom'a, а свои, лицо  Menor'ы c Фуллреста, с фотки моей знакомой геймерши с ником тут Waledana Walenwood, со знакомой/соседки и её дочки тут, с Джоли Анджелины уже давно сделал, сделал орка со Шварцнегера, меров и др. с Киану Ривза и Сильвестра Сталоне... ща фотки какие-то приторочу таки... правда не очень похожи, потому что для реального сходства ещё и форму головы нужно делать, а этто уж очень заморочно для таких целей, кои - просто для разнообразия :)
... ногда думается, что делаю всё для уже совсем забытой гры, только ля себя, и навернео стоило делать для Ская, однако.... сделаем Морровинд снова не хуже современных по графике, а во многом он и так превосходит современные, по атмосфере и сюжету :).. а далее, ежели таки Желание не только сохранится, но и увеличится  :crazy: - тогда будем делать уже Совсем Новую Игру  ;)
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM или немного другой обновленный Морровинд :)
« Ответ #188 : 23 Января, 2016, 01:08:01 »
0
 :meeting: Неторопливого Всем сюда вошедшим настроения :) неторопливо болтающегося в озере Обыденности и так спокойно обозревающего то, что ему со стороны тех, кто играет в игры Управление и Политика/бизнес преподносят им для развлечения/отвлечения от того, чем им "не нужно" заниматься  :( или же неторопливо идущего по океану Жизни, не делающих скорых выводом и таких же решений, за коими таких же действий, последствия которых обычно просят/требуют поправки, исправления, переделок, и так снова забирают время и энергию....
... С основными расами уже до нового года закончил,  щас делаю лица разных киноактёров/актрис и певцов/певиц для Кимеров и Фальмеров, и для некоторых других рас их де перенесу. Сделал уже до ноовго года переделку Better Clothes и щас уже переиначил там значения мер и весов из расчёта одна единица веса в игре = 100 гр, ща закончу присоединение к ним мантий от Канадской Льдинки, на модели и текстуры этого замечательного мода я таки сделал и наложил дополнительные текстуры детализации и рельефа, что по моему мнению сделало их ещё чуть реальнее  :blush2: теперь вот перейду к переделке характеристик, мер и весов с ценами, оставшихся поясов, колец и кулонов, уже с моделями из мода Симфония Ежа, а далее - оружие и доспехи с его же, Ежа моделями и текстурами, что визуально превосходит на порядок "современный" Skyrim .. .
А параллельно делаю таки совсем нестандартное начало игры на острове Накануне, хотя не совсем так, как хотелось изначально, потому как пусть скрипты и компилируются, но таки число не возвращается снова в 16-е, как на нулевом меридиане у Умберто Эко, или как в "День Сурка", но игрока таки я возвращаю на поляну острова к ворону Саджесту в 24.00, который вещает от богини-аэдра-даэдра Геймы (может как создавать, как аэдра, так и изменять, как даэдра  :angel: ).. вещает моим изменённым голосом, поскольку нет у меня пока никого для озвучки самой Геймы  :( ..Если будет у кого-то желание записать несколько, дюжину-полторы всего-то фраз, то буду Рад... однако голос нужен не писклявый, не  хриплый, но женский, не очень высокий, сопрано, а может быть меццо-сопрано, или даже альт, но не "тяжёлый", не пожилой, "сочный", божественный  :angel: ... и ворон предлагает (не позволяют скрипты "навязать" жестко какую-либо расу игроку, т.е. все по порядку) игроку попробовать все расы, при этом уже при первом выборе расы (как толчёк :)) Гейма дарует игроку какой-то предмет с постоянным зачарованием, который усиливает отличие именно этой расы, но наверное я сделаю это только пока он на острове, а после всё обратно "отнимется"... кроме чего-то, в зависимости от поведения игрока  ;) ) ...
Я не стал вешать на всю одежду скрипты как ранее ещё в 2004-м в моём моде ACR, когда при появлении в голом виде или "топлес" на публике публика по разному на то реагировала, а стража могла и арестовать  :yes: и когда от надетой одежды зависело удобство стрельбы из лука (+- к навыку "Меткость"), а так же игрок мог простудиться, если легок одет и идёт дождь или снег ... Просто такое огромное количество скриптов весьма тормозит игру даже на современных "слабых" и "средних" компьютерах, а эффект не шибко значим в геймплее и атмосфере... Не знаю... может я уже ничего не знаю.... просто вряд ли щас это кого-то волнует за исключением единиц/десятков.. сотен оставшихся любителей, кто таки может и поиграет в Морровинд с моим модом  :duma: ....
 :hi
... В новом моде будет минимум сторонних плагомодов.
Графика пойдёт вся из Connary's textures complete  и ещё несколько модов других авторов об одежде и доспехах уже выше начертал, а гейплей - изменения GMST и пр. характеристик сам по своему усмотрению сделаю, а так же Пить Есть и Спать из рук GWAThlobal, о него же Расписание неписей, и ещё пара-тройка, аля DynMagRegen2.1_1C, собирание растений от Балора старое в моём переводе, или в переводе Archi Volt и ещё кое чего .... например Dodge 3.0 by kid1293 based on the work of Aragon, Horatio and LDones в моём переводе/переделке - уклонение "светоч" и навык "бездоспешный бой" в зависимости от надетых доспехов, а так же навык "красть" и "красться" от веса доспехов и наличия оных... мож по ходу, как всегда ещё чего-то приложится
... надуюсь, что успею так вот собрать/сделать основу до того, как уйду в море, что может случиться уже в Марте, а может, как обычно в мае-июне....
... вряд ли, будут, но ежели таки будут тут отклики - буду рад :yes:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн RedMen

  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация: 51.2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ACM или немного другой обновленный Морровинд :)
« Ответ #189 : 23 Января, 2016, 05:51:18 »
0
А что, Галиб похож на Галиба :).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM или немного другой обновленный Морровинд :)
« Ответ #190 : 23 Января, 2016, 11:16:07 »
0
 :meeting: Разнопланового настроения Всем сюда вошедшим  ;) болтающегося ли в озере Обыденности и меняя своё там местоположения от бережка с кувшинками Гламура к заводи с тиною Попсы, так - для разнообразия пребывания, или же идущего по океану Жизни и там заходящего в разные планы с разными лоциями и картами - изучая так окружающую среду не только в этой действительности, но и в разных других  :crazy:

RedMen, Спасибо за комментарий  :spasibo: и... вообще-то я просто с себя, с фотографии себя и делал именно это лицо/голову у Кимеров, Фальмеров, Босмеров, Данмеров и т.д., как и других... А кузнец Сильвестр не похож на не шибко молодого Сильвестра Сталоне? Я только вчера посмотрел не виденный ною ранее Рэмбо-4 и могу сказать, что в общем и целом, по моему, похож... как и Шкипер Фальмеров на Киану Ривза так же уже не очень молодого.... а вот орк в боевой раскраске не похож на Арнольда Шварцнегера :( ... эххх будет ещё несколько... Роберт Де Ниро, АльПаччино, Стивен Сигал, Вуппи Голдберг,  Шаде, и др.
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн RedMen

  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация: 51.2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ACM или немного другой обновленный Морровинд :)
« Ответ #191 : 23 Января, 2016, 14:33:29 »
0
Цитировать (выделенное)
А кузнец Сильвестр не похож на не шибко молодого Сильвестра Сталоне?
Я не узнал.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM или немного другой обновленный Морровинд :)
« Ответ #192 : 26 Января, 2016, 13:35:25 »
0
 :meeting: .... Узнающего настроения Всем сюда вошедшим  ;) узнающего в окружающей среде то и тех, кого ему желается, а чего не желается - не узнающего, или узнающего то иначе, по другому  ;)
 

RedMen, вообще-то и молодого Сталоне не все и не сразу узнают в игре сделанного, как и многих других - не совсем такая форма черепа и мышц на нём, да и текстуру я делал с фото не молодого, с усами и бородкой, а такого его мало кто узнает, к тому же это Фальмер, один из немногих, которые не ушли под землю к двемерам и сделались монстрами, потому и цвет кожи не совсем обычный для европейца :) как и все остальные персонажи так же не будут однозначно узнаваемы, но всяко это разнообразит игру :) ... а Galib'у в игре просто повезло быть похожим на Galib'а в другом плане  :crazy:
...Пока не доделал ещё переделку всей одежды, отвлекался, поскольку долговременное надоедает ковыряние в конструкторе, в фотопопе и нифскопе, но таки на днях доделаю, и перейду к доспехам с оружием... эдак ща блюз спою :) ... а после к сопоставлению-сгребанию и выравниванию всего гейплейного в кучку и, вместе с телами, лицами, несколькими небольшими квестами это и будет основой, а графика экстерьера и интерьеров, то что в это "основу" не войдёт (одежда, доспехи, оружие уже и так в "основе") уже буде отдельно, или просто в виде ссылок на несколько хороших ретекстуров почти всего....
... а дальше останется только "вытащить" из старого мода 2011 года то, что было в виде гильдий да квестов и добавок с ними (например с десяток домиков и вилл с граблями для игрока и гильдия домовладельцев), а "по ходу" добавит новое...

Не знаю, стоит ли снова вводить не до конца переведённый ранее большой плаг братьев Джуниперов о борьбе с рабством...

Так же думаю, что стоит ввести мод большой, с островом, где почти всё, как в Скайриме, новые монстры и доспехи, но он был на английском и канул в прошлом году вместе с системой №8 неубитого Билла :( ... мож кто знает, как он назывался и где найти? ... объёмом об был порядка 100... а мож и много более 100 Мб...
 :hi

.... кх... кх... ммм... а вообще-то, пока нет настроения продолжать... нет энергии... иссякла в очередной раз... бывает... продолжу чуть позже, потому как хоть с сделал переры небольшой, но видать стоит ещё отвлечься. поиграть в Fallut 2, а после в Fallout 3 или в Skyrim с модом Алекса Melisa :)
....ПРОДОЛЖУ делать мод ПОЗЖЕ...
... надеюсь глуппо :blush2:, что таки "основа" будет до того :duma:, как снова уйду в море :yahoo:....
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: ACM или немного другой обновленный Морровинд :)
« Ответ #193 : 28 Апреля, 2016, 04:26:36 »
0
 :meeting: Безвременного настроения Всем сюда зашедшим  :) в не зависимости от Времени и своего в нем и в Пространстве положения сохраняющего внутри себя что-то, то, что не особо меняется :crazy:  или не меняется вовсе  :angel:

После Нового года некоторое время пытался сделать "основу" с переиначиванием всех характеристик вещей, доспехов, зелий и пр., но ещё в январе "устал" и просто поигрывал в Скацрим для отвлечения, а недавно таки снова стал себя буквально "саживать за моди  поскольку уже давно "достало" переначивать всё, тем более, что использую все новые доспехи и оружие замечательно сделанные многоуважаемым Ежом в иго "сюите", а их там раза в три больше, чем в "родном" Морровинде и...
пока вот сделал/воссоздал сделанное ранее ещё в 2005-м начало квестовой линии подруги Даки и понял "по ходу", что всёравно нужно сначала делать "основу" где все вещи, доспехи, зелья, оружие и пр. составляющие, включая торговцев и учителей и дома всякие - всё в немного иной калькуляции, с учётом инфляции и девиации  :D
... сделал для Даки лицо с Шаде (Sade - это певица такая :) ) но не понравилось и сделал другое, ща фотки причеплю... прицепил а в конце - фотка само Шаде....
 а на сайте Фуллрест выложили перенесённые в Морровинд вещи - комплект некой Трисс из игры "Ведьмак", но коплект из одежда сделали "легкими доспехами" с защитов в "50", как у доспеха из стекла  :shok: , и отдельно части комплекта конфликтуют с другими и, потому, я сделал чуть по своему, сделал текстуру новыю и доспехи кожаными, а одежду -одеждой, но со "спелом" как поддоспешник, идва комплекта всего.. или уже три, разные по цвету, со скриптом, который "надевает" на игрока сразу весь комплект, вот только это все вещи женские :) а мужских нема, а у меня снова нема 3DSMAX, и не знаю я его  :blush2: , т.е. это ещё год-два нужно, только чтобы как-то в минимуме познать большую прогу и сделать мужской комплект и... так.. и снова я увлекся набором буковок...
 а у меня в наушниках поёт Tom Waits тему "Chocolate Jesus" - замечательнач тема, надо будет куда-то в игру вставить... хотя я и так в начел игры уже понавставлял всякого от ПинкФлойда и... надо будет таки сделать отдельный мод с музыкой и скриптами её в разных местах при разной погоде и пр. запускать, да  :yes: так будет ещё разнообразнее и атмосфернее  :crazy:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Морровинд - проблемы с прохождением

Автор dx117Раздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 65
Просмотров: 30258
Последний ответ 24 Августа, 2013, 18:18:57
от Tiara
Морровинд. Отсутствие текстуры.

Автор BalamutРаздел Мастерская 3D

Ответов: 11
Просмотров: 2514
Последний ответ 10 Марта, 2011, 16:53:00
от Garin
Об игре Морровинд

Автор The ProdigyРаздел Мастерская TES III

Ответов: 32
Просмотров: 18179
Последний ответ 11 Января, 2007, 11:41:41
от Garin
Ищу локализацию для Морровинд

Автор barsamРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 3
Просмотров: 4726
Последний ответ 01 Декабря, 2007, 19:41:49
от Garin
Картины (немного Красоты)

Автор Tiberius FlaviusРаздел Туториалы по TES 3 CS

Ответов: 0
Просмотров: 2211
Последний ответ 03 Июня, 2007, 17:53:51
от Tiberius Flavius
GL-ACR или несколько новый Морровинд :)

Автор GalibРаздел Проекты под TES 3: Morrowind

Ответов: 403
Просмотров: 57501
Последний ответ 18 Сентября, 2011, 19:06:50
от Tiara
Переносим Морровинд в Обливион

Автор alexeyРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 18
Просмотров: 19068
Последний ответ 29 Августа, 2010, 18:48:06
от Krelsan
Морровинд снова интересен?

Автор TiaraРаздел Другие игры

Ответов: 12
Просмотров: 2052
Последний ответ 14 Марта, 2011, 09:03:10
от Tiara
Немного о другом

Автор NAVYgatorРаздел Блог NAVYgator

Ответов: 78
Просмотров: 4771
Последний ответ 25 Января, 2014, 13:48:26
от RedMen
Wiki: Morrowind CS:Создание лука для игры Морровинд

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES III

Ответов: 0
Просмотров: 1089
Последний ответ 22 Октября, 2011, 20:00:46
от WikiBot

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal