• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Система вскрытия замков в Skyrim  (Прочитано 8335 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Система вскрытия замков в Skyrim
« : 17 Сентябрь, 2011, 08:56:52 »
0
На недавнем Tokyo Game Show, геймеры получили долгожданный шанс сыграть в Elder Scrolls Skyrim. Полученные оттуда фото и видео материалы показывают, что Bethesda не отказывается от своих старых наработок и вовсю их использует при создании Skyrim.

Как вы помните, в Fallout 3 присутствовала мини-игра по вскрытию замков. Ее цель заключалась в установлении правильного положения заколки и отвертки в замке. Затем надо было повернуть заколку и применить силу к отвертке, чтобы открыть запертые двери и контейнеры.


На Tokyo Game Show было показано следующее:


Посмотрится знакомо? Похоже, что Bethesda скопировала механику вскрытия замков из Fallout. Для тех из вас, кто не играл в Fallout 3, это не обязательно плохо. Система, казалось, работала, была простой и эффективной.

А как вы относитесь к этому? Хотелось бы увидеть что-то новое или система Fallout вполне подойдет?  Или же вы предпочитаете систему вскрытия замков из Oblivion? Не стесняйтесь комментировать ниже!

Оригинал
Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Майк

  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 8.5
  • Пол: Мужской
  • Аве я
    • ICQ клиент - 257752950
    • Просмотр профиля
    • MaikCG
    • Email
Re: Система вскрытия замков в Skyrim
« Ответ #1 : 17 Сентябрь, 2011, 10:33:20 »
0
будет неплохо, если магия будет соответствующая. я как-то плохо смотрю на мага, ковыряющегося в замке. тут или вынести двери вместе с косяком, или "заговорить" замок, но уж никак не отмычки

а система неплохая была, да

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Система вскрытия замков в Skyrim
« Ответ #2 : 17 Сентябрь, 2011, 10:53:21 »
0
С трудом могу представить, что они сделают магию соответствующую. "Это слишком сложно на простого геймера".
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Re: Система вскрытия замков в Skyrim
« Ответ #3 : 17 Сентябрь, 2011, 11:41:09 »
0
Tiara Ну почему же, в обливионе были замечательные заклинания для вскрытия замков. 4 или 5 штук, по одному на каждый тип замков. На каждом замке, естественно, написан его тип. Куда уж удобнее?

Так что раз они скопировали механическое открывание из 3-го фолла, изменив только внешний вид инструментов, логично ожидать, что и магический способ будет аналогичным. И правда, зачем придумывать что-то новое? В скуриме и так достаточно нового. Мамонты, например. Вам мало?
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Система вскрытия замков в Skyrim
« Ответ #4 : 17 Сентябрь, 2011, 12:09:06 »
0
Helmut,  как-то мимо меня прошли заклы в Обливионе. Либо я просто их уже не помню. Помню, что несколько раз "поиграв" в мини-игру вскрытия, дальше все решала при помощи unlock и если надо lock  :blush2:
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Муурн

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Система вскрытия замков в Skyrim
« Ответ #5 : 17 Сентябрь, 2011, 13:01:02 »
0
Система в Ф3 интересная. С заклятием, хм, ковырять заклятием в замке, если нет отмычки. Весело будет. :jokingly: Магический аналог.
Все, забираю идею с магической отмычкой себе. :bye:
 :PS: Хочу выносить двери файрболом.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Система вскрытия замков в Skyrim
« Ответ #6 : 17 Сентябрь, 2011, 13:08:08 »
0
Цитировать (выделенное)
Хочу выносить двери файрболом.
В Скайриме, Эпическому Драконорожденному двери выносить Ту"умом бы. Но ведь не реализуют.  :nea:
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Система вскрытия замков в Skyrim
« Ответ #7 : 18 Сентябрь, 2011, 10:24:12 »
0
Вообще, в теории системостроения проблема с дверью служит распространённым примером, по которому видно, на что годна система. Например, как разные персонажи справляются с такой преградой.
Как это происходит в вакууме? С персонажами типа вор и маг понятно, что если присутствует дверь и замок, они силовым методом не справятся. Тут возможны исключения в виде предметов, повышающих силу персонажа - алхимия, зачарования и т. д.
Поэтому прохождение воина ограничено чаще всего только крепкостью двери, вора - уровнем замка, а в случае мага всё по максимуму зависит от возможностей магической системы. Далее возможны вариации (технические штучки, взрывчатка, превращение в муравья, проделывание второй двери...), количество которых зависит от того, насколько ролевая система своими возможностями поощряет фантазию игроков (можно насчитать от нуля до нескольких десятков способов).
Это что касается настольных систем. В компьютерных играх, разумеется, реализация всегда на порядок проще.
В самых идиотских случаях, различия между архетипами нет вообще. У вора есть взлом, у воина - плечи, у мага - спелл. Да, реализация может отличаться количеством кликов мышки, но результат будет положительным у всех классов.

По сабжу - фолловский вариант мне всегда больше нравился, чем обловский. А вообще, больше всего мне процесс взлома понравился в игре Two Worlds 2. Как оно выглядело, показать не смогу, но страждущих рискну отправить в пешее путешествие и погуглить на йутубах))
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Майк

  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 8.5
  • Пол: Мужской
  • Аве я
    • ICQ клиент - 257752950
    • Просмотр профиля
    • MaikCG
    • Email
Re: Система вскрытия замков в Skyrim
« Ответ #8 : 18 Сентябрь, 2011, 12:04:15 »
0
не, в мирах было так себе, простое кликанье и хорошая реакция, это не интересно

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Система вскрытия замков в Skyrim
« Ответ #9 : 18 Сентябрь, 2011, 13:25:24 »
0
Что ж ещё требуется от мини-игр? :)
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Теги:
 

Skyrim: новая система крафтинга обеспечит неразрушимость предметов

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 7821
Последний ответ 30 Август, 2011, 03:58:13
от Galib
Предзаказ игры TES5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 43
Просмотров: 7350
Последний ответ 12 Ноябрь, 2011, 18:23:09
от Roland
Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14532
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 23710
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 7207
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Технологии, применяемые для TES V – Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1139
Последний ответ 28 Январь, 2011, 10:11:45
от Tiara
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 5823
Последний ответ 20 Июль, 2011, 20:38:57
от Tiara
Мультик о The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 3025
Последний ответ 17 Июнь, 2011, 01:45:09
от Tiara
OXM UK со Skyrim на обложке

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 1370
Последний ответ 08 Февраль, 2011, 20:10:26
от Tiara
О развитии персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1995
Последний ответ 08 Февраль, 2011, 16:12:44
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal