• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim - Погружение. Долгая дорога на Falkreath  (Прочитано 2741 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
The Elder Scrolls V: Skyrim In-Depth Hands-On Preview – The Long Road to Falkreath

автор: Dan Webb  08 сентября 2011

Когда сразу после Gamescom представитель Bethesda связался с нами и сказал: "Хотите пойти на PAX и посмотреть на Скайрим?", мы несколько удивились и осторожно напомнили: "Ну, мы только что видели." Но затем, поддавшись на рассказы про "самостоятельное прохождение", "свободное исследование" и "код с Gamescom", мы сделали быстрый разворот ... в конце концов, это была прекрасная возможность, чтобы исследовать Скайрим без ограничений, разве только за ограниченное время. От такого предложения вы не сможете отказаться, так? Черт, мы тоже!

Стремясь не следовать по пути, показанном в презентации на Gamescom, мы поставили перед собой простую цель: выбрать любой город на карте и направиться к нему, изучая все то, с чем мы столкнемся на маршруте. Нам повезло - выбранный нами город Falkreath отделали от нас только огромные чертовы горы. Хороший выбор, Дэн! Через 30-40 минут после того, как наш герой освободился из заключения и сломал оковы, мы, наконец, были готовы к свободным исследованиям. Первый взгляд на открытые просторы не вызвал восторга, который был в Oblivion, когда вы впервые попали в дикий мир, но это мы с лихвой получили позже.



Как и на Gamescom, нашей первой задачей было создание персонажа. Будучи неприглядным орком на Gamescom, мы решили выбрать что-то более необычное на этот раз (вы знаете - орки довольно обычны) - и, таким образом, выбор пал на аргониан - вы знаете, что это такие существа из серии Elder Scrolls, похожие на рептилий. Аргониане имеют много расовых преимуществ, таким образом, мы были благословлены способностью Histskin, которая представляет из себя сопротивление болезни до 50%; заклинанием, которое позволяет восстанавливать здоровье намного быстрее; и, конечно же, возможностью дышать под водой. Посмотри мама, я рыба!

Вспомнив слова Тодда Говарда из Bethesda Game Studios, что "Если вы видите это, то вы можете добраться до него", ради теста я решил подняться на гору и подойти к городу по кратчайшему пути. Оказалось, что я не смогу добраться до вершины - по крайней мере, не таким способом, поэтому занялся спелеологией ... ну, я увидел пещеру и захотел ее исследовать. В пещере под названием Greywater Grotto, было довольно сыро и в тоже время живописно: странная хрустальная пещера с причудливым водопадом, приходящим через нее. Следует также вспомнить о скелете какого несчастного около ее входа и недоеденном трупе оленя на вершине одного из уступов внутри, который выглядит обманчиво. Вознаграждением за погружение вглубь пещеры стали не только горстка убитых диких волков, но и добыча с трупа авантюриста, а также мы получить в свои руки Амулет Аркея (Amulet of Arkay), который дает нам бонус в 10 очков HP при надевании.

Из-за того, что Скайрим так велик, разработчики из Bethesda решили нам помочь и поставить метку "Очищено", для всех посещенных и зачищенных вами от противников мест в Скайриме, что также позволяет увидеть, все ли вы сделали в указанной местности. Поняв, что слова Дайаны Росс звучат здесь неправдоподобно и гора эта, несомненно, достаточно высока - ну, слишком крута, чтобы подняться на нее из этой точки - мы спустились вниз, откуда мы пришли и оказались у основания горы у каменной арки с обледенелой лестницей, ведущей ко входу в другую пещеру.

На этом пути у нас не было особого выбора, поэтому мы отправились в неизвестное, в место, называемое Bonechill Passage. Это была еще одна локация занимаемая волками, но не сложнее, чем предыдущая, поэтому используя наши верные луки и стрелы мы расправились с ними довольно быстро - бонусы "красться" и "попытаться остаться вне поля зрения" тут более выгодны для лучников, чем в Oblivion.


Вскоре после входа в Bonechill Passage мы получили увеличение уровня персонажа, что позволило нам углубиться в довольно внушительную систему меню. Когда дело доходит до левелинга, вашей первой задачей будет указание параметра, который вы хотите повысить: здоровье, ману или выносливость. Выбор перков - многоступенчатый процесс, поэтому вы должны не только иметь перк предыдущий тому, который вы хотите разблокировать и приобрести, но и должны обладать соответствующим уровнем квалификации. В нашем случае, мы смогли выбрать перк Overdraw, добавляющий 20% к ущербу при нашей стрельбе из лука, и он был первым на "дереве". Тем не менее, Eagle Eye, который позволяет лучникам слегка увеличить приближение цели и Critical Shot, который улучшает ваши шансы получить критический выстрел, требуют 30-й уровень мастерства в стрельбе из лука ... и, конечно же, каждое изменение уровня персонажа, что ему предшествовало. К сожалению, мы таким уровнем не обладали, в том числе  и из-за нехватки стрел, поэтому были вынуждены перейти на двойное заклинание Flame и железный двуручный меч. Этого оказалось достаточно, чтобы быстро разобраться со скелетами, драуграми и бандитами-магами, которым посчастливилось встретиться с ними.

Это был плодотворный переход через проход: мы получили тяжелые доспехи, снятые с трупа другого несчастного и забрали у него из инвентаря книгу и Iron Armour of Minor Illusion, которая предоставляет владельцу 12% экономии маны  с заклинанием Иллюзии и выделяется на экране инвентаря голубым свечение. Тем не менее, реальная награда ожидала нас в дальнем конце прохода.

В конце сравнительно короткого путешествия в неизведанное через еще один снежный путь, проходящий намного выше в горах, мы наткнулись на древнюю каменную плиту, охраняемую тремя волками. Победив их всех при помощи двойного заклинания Огня, мы наконец смогли открыть первый клич дракона - особую силу, которую могут использовать игроки на протяжении всей игры. Запечатленное на этом древнем куске камня слово,  было одним из трех Слов Силы, необходимых для использования самой мощной версии клича, и, когда мы подошли к нему,  экран погас, а в наушниках зазвучали музыкальные мотивы в стиле Elder Scrolls, сменившись затем шипящим голосом. Спустя секунд нам сообщили, что мы научились одному слову Животных (Animal) -  Animal Allegiance Dragon Shout, которое можно использовать, чтобы вызвать на помощь в сражениях "диких зверей" - к сожалению, мы еще не собрали души драконов и не могли им воспользоваться.


Перед броском на Falkreath - этот город был уже в разумных пределах досягаемости от нас - мы остановились в заброшенной хижине около небольшого ручья впадающего в огромное озеро, чтобы перевести дух. К этому времени мы вышли из глубин горы и голубое озеро рядом сверкало под солнце и бабочки порхали над ярко-зеленой травой. Я упоминаю о самых приятных впечатлениях о мире, однако обугленные останки жителей хижины, лежавшие неподалеку, и листовка в комоде, предупреждающая о драконе поблизости, являются напоминанием, что Скайрим - опасное для всех место.

Примерно через час мы достигли Falkreath и надо сказать, это было, пожалуй, наибольшим разочарованием, главным образом потому, что мы попали в бывший форт, который действовал скорее как военный городок. Даже после работы на местном производстве, которая состояла в основном, из кликанья мышкой по различным частям деревянной мельницы, местные жители смотрели на нашего воина-рептилию как на чужака. Однако, здесь же нам предложили присоединиться к Имперскому Легиону, так что не все так плохо.

Разочарованный тем, что Falkreath мог предложить нам, мы двинулись дальше вглубь Скайрима, взяв направление на Solitude, осознавая, что не успеем достигнуть его. По пути мы заглянули в Peak’s Slade Tower - заброшенную башню охраняемую Спригганами, немного похожими на человека деревьями, способными пуляться светящимися зелеными мухами, а затем двинулись в  Зал Мертвых (Hall of Dead) и Храм Аркея (Shrine of Arkay), почти завершая свое путешествие в снежном храме, называемом South Shriekand Bastion. Снаружи мы перебили воинов-скелетонов и стражников-драугров, которые выскочили из различных гробниц.


Это подземелье - или серия из них -  значительно отличается от виденных ранее: с каменными дорожками, крутыми каменными ступенями, значком светящегося дерева в центре одной из цилиндрических камер, огромными стальными дверьми и вампирами, преграждавшими нам дорогу.  Здесь нам пришлось сразиться с гигантскими крысами, а один раз прямо на наших глазах могущественный маг воскресил только что убитого вампира. Этот мир  такой разнообразный, наполненный многими знаковыми моментами и ситуациями, и это только за один час!

После выхода с  другой стороны, наше демо подходило к концу. Мы решили, что завершить прохождение лучше всего под оранжевой луной Скайрима, когда в ясную ночь видны яркие звезды, которые произвели такое сильное впечатление на открытых просторах Oblivion. Спустя много лет, они остаются все такими же загадочными, как и прежде, и их мерцание в ночном небе под стрекот сверчков, компенсировало отсутствие ощущения восторга от Скайрима, которое мы испытывали выйдя на равнины Киродиила в Oblivion или когда вырвались на свободу из Убежища в Fallout 3. Кстати, хотя,у нас ушло час и 20 минут, мы проделали примерно одну десятую часть пути к Solitude и Markarth, которые являются самыми северными точками на карте, так что будьте готовы потерять множество часов на прохождение  в ноябре этого года.

Перевод: Tiara
оригинал
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14790
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 24311
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 7675
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 6164
Последний ответ 20 Июль, 2011, 20:38:57
от Tiara
Мультик о The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 3216
Последний ответ 17 Июнь, 2011, 01:45:09
от Tiara
О развитии персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2104
Последний ответ 08 Февраль, 2011, 16:12:44
от Tiara
Журнал PC Gamer: The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 1628
Последний ответ 31 Март, 2011, 20:13:22
от Tiara
Xbox360 Magazin - The Elder Scrolls V: Skyrim - 8 новых скриншотов

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1024
Последний ответ 18 Апрель, 2011, 19:57:43
от Tiara
The Elder Scrolls V: Skyrim Official Strategy Guide by Prima Publishing

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 11
Просмотров: 2835
Последний ответ 05 Июнь, 2011, 09:01:30
от Kris†a™
Обсуждение фактов о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор defmotion3Раздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 32
Просмотров: 2288
Последний ответ 24 Июнь, 2011, 12:46:57
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal