Preview: What's New in The Elder Scrolls V: Skyrim?Краткое изложение всех новых функций, настроек и обновленийавтор: Mike Sharkey | 7 сентября, 2011
С момента, когда Тодд Говард вышел на сцену в декабре на церемонии вручения Spike Video Game Awards и объявил о новой, пятой части Elder Scrolls, мы многое узнали о Скайриме. Из релизов Bethesda, интервью с разработчиками, демо-роликов и даже из отзывов счастливчиков, видевших Skyrim лично. Мы накопили настоящий запертый сундук (требуется специалист по замкам) информации и решили вскрыть его и поделиться своими богатыми знаниями с вами. Итак, что нового будет в Elder Scrolls 5: Skryim? Выясните это для себя ниже:
Новый Движок: До свидания, Gamebryo, привет Creation Engine! Для Скайрима, ребята из Bethesda, наконец, создали новый собственный движок (геймплей и графический). Движок может давать превосходное изображение, благодаря обновленной системе динамического освещения и технологиям управления листвой и осадками. Благодаря новой технологии Havok, использующейся для анимации, люди и звери также будут двигаться гораздо более реалистично (игроки практикующие вид от третьего лица - радуйтесь!).
Жители, бандиты и другие существа будут не просто выглядеть лучше, они будут лучше действовать, так как, благодаря технологии Radiant AI, обрели улучшенный искусственный интеллект. Система позволяет разработчикам проектировать людей и животных, которые могут по-настоящему жить в мире Скайрима, работать на различных рабочих местах, есть, пить, спать или убивать ... Вы должны еще увидеть хищников, охотящихся в дикой природе, которых мы наблюдали в E3 демо, например, когда дракон напал с неба на мамонта, чтобы пообедать им попозже (
на Гиганта ж, не? - пр. Tiara).
Новое место: Добро пожаловать в Скайрим, самый северный регион Elder Scrolls, "мифический" мир Тамриэля. Это жесткая страна, с острыми горными хребтами и арктическими тундрами, но имеющая также густые леса и открытые травянистые равнины. Заселенный меньше, чем Киродиил, географически, Скайрим примерно того же размера, как и мир Обливиона, и имеет пять крупных городов и множество городов и деревень. Это дом нордов, а также новых существ, таких как морозные пауки, мамонты, морозные тролли, ледяные призраки, горные гиганты, и, конечно же, драконы.
Новый плохиш (-и): История в Skyrim разворачивается примерно через 200 лет после событий в Oblivion. Король Скайрима был убит и начался хаос. Согласно пророчеству, это последнее событие произойдет перед возвращением Альдуина, нордского бога разрушения, который возвращается в мир в виде дракона. И Альдуин приведет с собой армию других драконов. Вы столкнетесь со многими из них в Скайриме: с драконами и прочими боссами уровней, победа над которыми сулит уникальные награды. Bethesda отмечает, что эти сражения с драконами не заскриптованы, поэтому стоит ожидать от каждого из них уникальной битвы.
Новое меню создания персонажа: визуальная система создания персонажа в Скайриме подверглась серьезной модернизации, что позволит игрокам создавать более индивидуальных персонажей. Раскраска лица, шрамы, татуировки и многое другое дадут игрокам простор для создания своего собственного, неповторимого героя, отправляющегося на борьбу с Альдуином и его приспешниками. И не волнуйтесь о выборе специального класса - набор классов в Skyrim, был выброшен в окно, позволяя игрокам развивать персонажа на основании собственного стиля прохождения игры. Используйте тонну магии - и вы станете умелым магом; орудуйте мечом и щитом - и мускулы воина будут выпуклыми на уровне 15 (
это образное выражение или имеется подобная реализация в игре? - пр. Tiara).
По мере прохождения от начального уровня до теоретически максимального 70-го уровня, вам не придется беспокоиться о проставлении точек в восьми различных категориях атрибутов, как в предыдущих играх серии Elder Scrolls. Вместо этого игроки будут сосредоточены на повышении только трех атрибутов: здоровье, выносливости и магии - атрибутов, непосредственно связанных с тремя "деревьями" мастерства: Воином, Вором и Магом.
И последнее, но не менее важное: наш любимый новый аспект создания/развития персонажа в Скайриме: Перки. Взяв еще одну страницу из родного брата Fallout"а, Skyrim позволит игрокам выбрать новый навык при каждом повышении уровня. По заверению Bethesda, будет примерно 280 перков, а значит игрокам будет из чего выбрать. Держим пальцы скрещенными за перк, подобный Fallout: New Vegas' Mysterious Stranger.
Новая двуручная боевая система: Владеете ли вы двуручным оружием или у вас есть кинжал в левой и заклинания в правой руке, в любом случае вы будете использовать обе руки, чтобы сражаться в Скайриме. Сильное влияние боевой системы Irrational Games, создавшей подводный шедевр BioShock, на новую механику Скайрима разнообразит геймплей и поощрит игроков творчески подойти к вопросу "какой комбинацией лучше уничтожить противника?".
Новая защита: Немногие студии вознаграждают игроков, отступающих и при этом атакующих врагов, как Bethesda. Но когда вы попытаетесь выполнить подобное в Скайриме, вы, вероятно, в конечном итоге, умрете. Для усиления защиты Bethesda добавила некоторые системы, которые требуют от игроков надлежащей позиции щита, чтобы парировать удары в наступлении, но игроки не могут слепо двигаться в обратном направлении также быстро, как они бегут вперед. И если вы нанесли удар в то время, когда отступаете, ваш персонаж, скорее всего, споткнется и упадет, оставляя вас открытым для атаки. Конечным результатом является более сбалансированная боевая система, чтобы игроки, привыкшие обороняться, были в равных условиях с атакующими игроками.
Новые заклинания: Маги довольны. Обладая более чем 85 заклинаниями из пяти различных школ магии (Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзия и Восстановление), они наделены еще многими различными магическими способностями для преследования и совершенствования.
Мало того, что игроки смогут владеть оружием в одной руке и заклинанием в другой, так еще и заклинания могут быть использованы по-разному. Например, если нажать и отпустить кнопку, чтобы быстро выполнить заклинание Fireball, то вы запустите в вашего врага шар, размером с баскетбольный мяч. Но, если вы удержите кнопку нажатой и выполните заклинаний во всей своей красе, ваша рука станет настоящим огнеметом. Если же это заклинание находится в ваших обеих руках, ваша атака удвоится (в то время, как ваша мана будет уменьшаться в два раза быстрее). Вы даже можете смешивать и сочетать между собой огонь, мороз и ударные заклинания для лучшего воздействия на разнообразных врагов, и Bethesda дала понять, что мощные комбинации заклинаний должны присутствовать в Скайриме.
Новый бродяга: Слабый лук и стрелы вызывали раньше грусть. Это оружие не особо впечатляло игроков в Oblivion, независимо от того, насколько хороши они были в этом мастерстве. Но в Скайриме лук стал грозным инструментом убийства. Сотрудникам Bethesda пришла в голову идея сыграть в мод к Oblivion, где умелые игроки могли снять противников с одной стрелы. Да, Вы тоже можете теперь в Скайриме одним ударом убить из лука (в зависимости от здоровья вашего врага, и если ваши навыки и оружие - не говоря уже о цели - достаточно хороши). Игроки все еще могут приблизить цель при прицеливании, но теперь, чем сильнее натянута тетива лука, тем более мощный будет выстрел. И не стоит надеяться на инвентарь, полный стрел, и быстрое завоевание Скайрима, потому что Bethesda сделала стрелы дорогими и редкими. Цените их, как золото.
Кроме того, Bethesda еще сильнее изменила стелс-систему, затрудняя врагам обнаружение персонажей пребывающих в режиме скрытности, и позволяя умелым жуликам подкрасться к врагам и убить их с первой попытки. О, хлеб и сливочное масло изгоев - вскрытие замков, так же подверглось капитальному изменению, и теперь имитирует механику франшизы Fallout.
Новые кличи драконов: кличи, кличи! Гм. Как драконорожденный, ваш персонаж в Скайриме обладает способностью поглощать души убитых драконов. Убийство одной из мощных крылатых тварей разблокирует одно из новых ваших умений - будь то дыхание огня или шквал ледяных кристаллов - в виде драконьих кличей, буквально, фразы из трех слов на языке драконов. Bethesda говорит, что игроки смогут разблокировать, в общей сложности, 20 различных кличей драконов, в том числе возможность создания грозы или вызова на помощь в бою дракона. И если Общество Охраны животных (PETA) не позволяет убивать исчезающие виды, всегда есть Стена Слов драконов. Можно найти эти три руны, покрывающие стену святыни в Скайриме, и разблокировать клич дракона.
Новые финальные добивания: Bethesda внесла в Скайрим немного из Mortal Kombat, что позволяет игрокам нанести стильный смертельный удар. В зависимости от оружия и нападение, игроки будут видеть различную анимацию финальных добиваний, в том числе ту, что стала нашей любимой в демо с Е3: прыжок на спину дракона и удар топором по его черепу.
Новое меню: Bethesda переработала систему меню Скайрима. Под влиянием текущего меню ITunes Apple, разработчики хотели сделать быстрый, легкий и интуитивно понятный интерфейс для игроков, чтобы найти карту, заклинания, оружие, снаряжение и информацию о персонаже. Наш личный фаворит - новая карта мира игры, 3D-топографическая карта Скайрима, которую, скорее всего, вы будете часами масштабирования, исключительно ради забавы. Это - Великолепно.
Новая система изменения уровня: Вы ненавидели его, мы ненавидели его, даже Bethesda была не очень довольна. Механика изменения уровня в Oblivion - которая уравнивала снаряжение врагов с уровнем вашего собственного персонажа - была просто абсурдна и являлась причиной наших самых многочисленных жалоб на игру, которую мы действительно любим. Bethesda не удалила изменение уровня в Скайриме, но капитально изменила ее, сродни системе из Fallout 3. Да, враги будут подстраиваться под ваш уровень, так что не рассчитывайте наткнуться на бандита, одетого в стеклянные доспехи. И мы слышали о том, что уровень врагов, на котором вы застанете их в одном из более чем 150 игровых подземелий, останется неизменным на всю игру.
Новые браки: Да, вы можете жениться на этой симпатичной молодой NPC, которую вы повстречали в городе, и если вы купите неподалеку дом, то она будет жить там вместе с вами.
Новые камни-хранители: Путешествуя через Скайрим, вы, в конце концов, набредете на каменных обелиски, являющиеся отображением святынь трех хранителей созвездий знаков рождения: Воина, Вора и Мага. Выберите свой камень и вы мгновенно окажитесь на первом уровне, с которого ваши навыки в данной категории будут улучшаться.
Шпион говорит: Когда Bethesda создавали Elder Scrolls IV: Oblivion - это была команда из примерно 60 дизайнеров. Для Скайрима это число возросло до более 100 человек. Для меня, это все говорит о размере и масштабе приключений, которые мы можем ожидать в Скайриме. Итак, а какие новые возможности больше всего ожидаете вы?
ОригиналПеревод: Tiara