• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Превью: Что нового добавит Скайрим?  (Прочитано 4902 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Превью: Что нового добавит Скайрим?
« : 09 Сентябрь, 2011, 10:19:16 »
0
Preview: What's New in The Elder Scrolls V: Skyrim?
Краткое изложение всех новых функций, настроек и обновлений

автор:  Mike Sharkey | 7 сентября, 2011


С момента, когда Тодд Говард вышел на сцену в декабре на церемонии вручения Spike Video Game Awards и объявил о новой, пятой части Elder Scrolls, мы многое узнали о Скайриме. Из релизов Bethesda, интервью с разработчиками, демо-роликов и даже из отзывов счастливчиков, видевших Skyrim лично. Мы накопили настоящий запертый сундук (требуется специалист по замкам) информации и решили вскрыть его и поделиться своими богатыми знаниями с вами. Итак, что нового будет в Elder Scrolls 5: Skryim? Выясните это для себя ниже:


Новый Движок: До свидания, Gamebryo, привет Creation Engine! Для Скайрима, ребята из Bethesda, наконец, создали новый собственный движок (геймплей и графический). Движок может давать превосходное изображение,  благодаря обновленной системе динамического освещения и технологиям управления листвой и осадками.  Благодаря новой технологии Havok, использующейся для анимации, люди и звери также будут двигаться гораздо более реалистично (игроки практикующие вид от третьего лица - радуйтесь!).

Жители, бандиты и другие существа будут не просто выглядеть лучше, они будут лучше действовать, так как, благодаря технологии Radiant AI, обрели улучшенный искусственный интеллект. Система позволяет разработчикам проектировать людей и животных, которые могут по-настоящему жить в мире Скайрима, работать на различных рабочих местах, есть, пить, спать или убивать ... Вы должны еще увидеть хищников, охотящихся в дикой природе, которых мы наблюдали в E3 демо, например, когда дракон напал с неба на мамонта, чтобы пообедать им попозже (на Гиганта ж, не? - пр. Tiara).

Новое место: Добро пожаловать в Скайрим, самый северный регион Elder Scrolls, "мифический" мир Тамриэля. Это жесткая страна, с острыми горными хребтами и арктическими тундрами, но имеющая также густые леса и открытые травянистые равнины. Заселенный меньше, чем Киродиил, географически, Скайрим примерно того же размера, как и мир Обливиона, и имеет пять крупных городов и множество городов и деревень. Это дом нордов, а также новых существ, таких как морозные пауки, мамонты, морозные тролли, ледяные призраки, горные гиганты, и, конечно же, драконы.


Новый плохиш (-и): История в Skyrim разворачивается примерно через 200 лет после событий  в Oblivion. Король Скайрима был убит и начался хаос. Согласно пророчеству, это последнее событие произойдет перед возвращением Альдуина, нордского бога разрушения, который возвращается в мир в виде дракона. И Альдуин приведет с собой армию других драконов. Вы столкнетесь со многими из них в Скайриме: с драконами и прочими боссами уровней, победа над которыми сулит уникальные награды. Bethesda отмечает, что эти сражения с драконами не заскриптованы, поэтому стоит ожидать от каждого из них уникальной битвы.

Новое меню создания персонажа: визуальная система создания персонажа в Скайриме подверглась серьезной модернизации, что позволит игрокам создавать более индивидуальных персонажей. Раскраска лица,  шрамы, татуировки и многое другое дадут игрокам простор для создания своего собственного, неповторимого героя, отправляющегося на борьбу с Альдуином и его приспешниками. И не волнуйтесь о выборе специального класса - набор классов в Skyrim, был выброшен в окно, позволяя игрокам развивать персонажа на основании собственного стиля прохождения игры. Используйте тонну магии - и вы станете умелым магом; орудуйте мечом и щитом - и мускулы воина будут выпуклыми на уровне 15 (это образное выражение или имеется подобная реализация в игре? - пр. Tiara).

По мере прохождения от начального уровня до теоретически максимального 70-го уровня, вам не придется беспокоиться о проставлении точек в восьми различных категориях атрибутов,  как в предыдущих играх серии Elder Scrolls. Вместо этого игроки будут сосредоточены на повышении только трех атрибутов: здоровье, выносливости и магии - атрибутов,  непосредственно связанных с тремя "деревьями" мастерства: Воином, Вором и Магом.

И последнее, но не менее важное: наш любимый новый аспект создания/развития  персонажа в Скайриме: Перки. Взяв еще одну страницу из родного брата Fallout"а, Skyrim позволит игрокам выбрать новый навык при каждом повышении уровня. По заверению Bethesda, будет примерно 280 перков, а значит игрокам будет из чего выбрать. Держим пальцы скрещенными за перк, подобный  Fallout: New Vegas' Mysterious Stranger.


Новая двуручная боевая система: Владеете ли вы двуручным оружием или у вас есть кинжал в левой и заклинания в правой руке, в любом случае вы будете использовать обе руки, чтобы сражаться в Скайриме. Сильное влияние боевой системы Irrational Games, создавшей подводный шедевр BioShock, на новую механику Скайрима разнообразит геймплей и поощрит игроков творчески подойти к вопросу "какой комбинацией лучше уничтожить противника?".

Новая защита: Немногие студии вознаграждают игроков, отступающих и при этом атакующих врагов, как Bethesda. Но когда вы попытаетесь выполнить подобное в Скайриме, вы, вероятно, в конечном итоге, умрете. Для усиления защиты Bethesda добавила некоторые системы, которые требуют от игроков надлежащей позиции щита, чтобы парировать удары в наступлении, но игроки не могут слепо двигаться в обратном направлении также быстро, как они бегут вперед. И если вы нанесли удар в то время, когда  отступаете, ваш персонаж, скорее всего, споткнется и упадет, оставляя вас открытым для атаки. Конечным результатом является более сбалансированная боевая система, чтобы игроки, привыкшие обороняться, были в равных условиях с атакующими игроками.

Новые заклинания: Маги довольны. Обладая более чем 85 заклинаниями из пяти различных школ магии (Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзия и Восстановление), они наделены еще многими различными магическими способностями для преследования и совершенствования.

Мало того, что игроки смогут владеть оружием в одной руке и заклинанием в другой, так еще и заклинания могут быть использованы по-разному. Например, если нажать и отпустить кнопку, чтобы быстро выполнить заклинание Fireball, то вы запустите в вашего врага шар, размером с баскетбольный мяч. Но, если вы удержите кнопку нажатой и выполните заклинаний во всей своей красе, ваша рука станет настоящим огнеметом. Если же это заклинание находится в ваших обеих руках, ваша атака удвоится (в то время, как ваша мана будет уменьшаться в два раза быстрее). Вы даже можете смешивать и сочетать между собой огонь, мороз и ударные заклинания для лучшего воздействия на разнообразных врагов, и Bethesda дала понять, что мощные комбинации заклинаний должны присутствовать в Скайриме.


Новый бродяга: Слабый лук и стрелы вызывали раньше грусть. Это оружие не особо впечатляло игроков в Oblivion, независимо от того, насколько хороши они были в этом мастерстве. Но в Скайриме лук стал грозным инструментом убийства. Сотрудникам Bethesda пришла в голову идея сыграть в мод к Oblivion, где умелые игроки могли снять противников с одной стрелы. Да, Вы тоже можете теперь в Скайриме одним ударом убить из лука (в зависимости от здоровья вашего врага, и если ваши навыки и оружие - не говоря уже о цели - достаточно хороши). Игроки все еще могут приблизить цель при прицеливании, но теперь, чем сильнее натянута тетива лука, тем более мощный будет выстрел. И не стоит надеяться на инвентарь, полный стрел, и быстрое завоевание Скайрима, потому что Bethesda сделала стрелы дорогими и редкими. Цените их, как золото.

Кроме того, Bethesda еще сильнее изменила стелс-систему, затрудняя врагам обнаружение персонажей пребывающих в режиме скрытности, и позволяя умелым жуликам подкрасться к врагам и убить их с первой попытки. О, хлеб и сливочное масло изгоев - вскрытие замков, так же подверглось капитальному изменению, и теперь имитирует механику франшизы Fallout.


Новые кличи драконов: кличи, кличи! Гм. Как драконорожденный, ваш персонаж в Скайриме обладает способностью поглощать души убитых драконов. Убийство одной из мощных крылатых тварей разблокирует одно из новых ваших умений - будь то дыхание огня или шквал ледяных кристаллов - в виде драконьих кличей, буквально, фразы из трех слов на языке драконов. Bethesda говорит, что игроки смогут разблокировать, в общей сложности, 20 различных кличей драконов, в том числе возможность создания грозы или вызова на помощь в бою дракона. И если Общество Охраны животных (PETA) не позволяет убивать исчезающие виды, всегда есть Стена Слов драконов. Можно найти эти три руны, покрывающие стену святыни в Скайриме, и разблокировать клич дракона.

Новые финальные добивания: Bethesda внесла в Скайрим немного из Mortal Kombat, что позволяет игрокам нанести стильный смертельный удар. В зависимости от оружия и нападение, игроки будут видеть различную анимацию финальных добиваний, в том числе ту, что стала нашей любимой в демо с Е3: прыжок на спину дракона и удар топором по его черепу.

Новое меню: Bethesda переработала систему меню Скайрима. Под влиянием текущего меню ITunes Apple, разработчики хотели сделать быстрый, легкий и интуитивно понятный интерфейс для игроков, чтобы найти карту, заклинания, оружие, снаряжение и информацию о персонаже. Наш личный фаворит - новая карта мира игры, 3D-топографическая карта Скайрима, которую, скорее всего, вы будете часами масштабирования, исключительно ради забавы. Это - Великолепно.


Новая система изменения уровня: Вы ненавидели его, мы ненавидели его, даже Bethesda была не очень довольна. Механика изменения уровня в Oblivion - которая уравнивала снаряжение врагов с уровнем вашего собственного персонажа - была просто абсурдна и являлась причиной наших самых многочисленных жалоб на игру, которую мы действительно любим. Bethesda не удалила изменение уровня в Скайриме, но капитально изменила ее,  сродни системе из Fallout 3. Да, враги будут подстраиваться под ваш уровень, так что не рассчитывайте наткнуться на бандита, одетого в стеклянные доспехи. И мы слышали о том, что уровень врагов, на котором вы застанете их в одном из более чем 150 игровых подземелий, останется неизменным на всю игру.

Новые браки: Да, вы можете жениться на этой симпатичной молодой NPC, которую вы повстречали в городе, и если вы купите неподалеку дом, то она будет жить там вместе с вами.

Новые камни-хранители: Путешествуя через Скайрим, вы, в конце концов, набредете на каменных обелиски, являющиеся отображением святынь трех хранителей созвездий знаков рождения: Воина, Вора и Мага. Выберите свой камень и вы мгновенно окажитесь на первом уровне, с которого ваши навыки в данной категории будут улучшаться.

Шпион говорит: Когда Bethesda создавали Elder Scrolls IV: Oblivion - это была команда из примерно 60 дизайнеров. Для Скайрима это число возросло до более 100 человек. Для меня, это все говорит о размере и масштабе приключений, которые мы можем ожидать в Скайриме. Итак, а какие новые возможности больше всего ожидаете вы?

Оригинал
Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Превью: Что нового добавит Скайрим?
« Ответ #1 : 09 Сентябрь, 2011, 16:42:51 »
0
Итак, а какие новые возможности больше всего ожидаете вы?
Я ожидаю, что мне не нужно будет покупать новый системный блок. :nunu:
Вернее, я на это надеюсь. А как известно - "Надежда умирает последней." (с)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Скайрим глобальный проект!

Автор Sacred_SPBРаздел Проекты под TES 4: Oblivion

Ответов: 52
Просмотров: 21252
Последний ответ 11 Декабрь, 2011, 07:36:33
от Tiara
Autodesk 3dsmax 9: что Нового?

Автор GarinРаздел Мастерская 3D

Ответов: 8
Просмотров: 4844
Последний ответ 14 Декабрь, 2008, 15:20:21
от ViniPuh
Сведения о провинции Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2583
Последний ответ 28 Январь, 2011, 21:58:33
от Tiara
Сканы, скриншоты и концепт-арты к TES V Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 290
Просмотров: 18472
Последний ответ 28 Ноябрь, 2011, 21:11:33
от Mehrunes Artem
Скайрим уже нуждается в модах

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1009
Последний ответ 15 Февраль, 2011, 14:39:22
от Tiara
Эти люди делают для нас Скайрим!

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 1084
Последний ответ 29 Май, 2011, 15:22:26
от Tiara
Скайрим: Призы в честь 10-летия Planet Elder Scrolls

Автор GarinРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 1440
Последний ответ 17 Март, 2011, 18:29:58
от Tiara
Бесезда: Новые превью Скайрима

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 22
Просмотров: 10049
Последний ответ 24 Июль, 2011, 07:01:15
от Tiara
Из Моровинда в Скайрим: элементы, которые нужно перенести

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2204
Последний ответ 25 Март, 2011, 14:44:04
от Tiara
Самые ожидаемые игры на E3 2011: Elder Scrolls V: Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1468
Последний ответ 30 Май, 2011, 11:47:22
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal