• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Skyrim: новая система крафтинга обеспечит неразрушимость предметов  (Прочитано 7831 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Как недавно объявила Bethesda недавно объявила, в игре The Elder Scrolls 5 не будет опции ремонта предметов,  потому что они не будут изнашиваться. Вместо этого, система крафта в Скайриме обеспечивает оценку предметов.

Предшественник The Elder Scrolls 5: Skyrim, Obivion давал игрокам возможность за деньги отремонтировать износившее оружие. Однако этот вариант более не используется, подтвердил Пит Хайнс из Bethesda в своих сообщениях из твиттерах. В соответствии с этим,  игрокам больше не придется тратить на ремонт свои деньги в виртуальном мире Скайрима. Вместо этого мы имеем обширную систему крафтинга, которая может быть использована для улучшения оружия и снаряжения.

Что вы думаете об этом изменении?

Оригинал

Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
почему бы просто не оставить починку предметов в кузнях? они ведь с СААААмого начала говорили что теперь мы не сможем везде и всюду ремонтировать броню, для этого есть кузни...а теперь заявляю.т что броня вообще не изнашивается..ужс
Представьте, нашел в начале игры доспех железный и гоняй по самый конец, просто улучшая....а что он не ломается, это же ведь так "Реально"  :angry:

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Несколько дней назад веб-сайт NerTrek объявил сбор вопросов компании Bethesda по игре The Elser Scrolls V: Skyrim. И, буквально, только что они опубликовали статью с ответами на эти вопросы, перевод которых представлен ниже:

Вопрос: Будут ли в игре квесты от статуй Даэдра?
Ответ: Мэтт Карофано (Matt Carofano) сказал, что они намеренно избегали подтверждения или отрицания наличия квестов от Принцев. Но когда мы играли в игру, мы нашли пасхальное яйцо с отсылкой к Даэдра, поэтому Мэтту не оставалось ничего больше, кроме как подтвердить наличие квестов статуй в игре.

Вопрос: Можно ли кулаками забить противника до смерти?
Ответ: Да, от ударов кулаками соперника можно не только нокаутировать, но и убить.

Вопрос: Есть ли возможность того, что в игре все же сделают повреждение брони и оружия?
Ответ: Возможность есть, а вот вероятность этого стремится к нулю. Упор теперь делается на возможность улучшать предметы.

Вопрос: Когда мы станем грандмастером какой-то гильдии, будет ли возможность отказаться от этого титула?
Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли титул главы гильдии полезней, чем в Oblivion?
Ответ: Да, ранее после получения титула грандмастера, фактически, работа для вас в этой организации прекращалась. Теперь же вас будет ожидать специфический геймплей в гильдии после становления главой.

Вопрос: Могут ли драконы использовать каждый крик, доступный игроку?
Ответ: Нет. Драконам некоторые крики попросту не нужны.

Вопрос: Можно ли призывать одновременно двух и более существ с помощью заклинаний Колдовства?
Ответ: Школа магии "Колдовство" имеет свою систему поднавыков. На начальном этапе у вас будет возможность призывать только одно существо, но потом появится возможность призыва и двух существ, например, ледяных атронахов или зомби.

Вопрос: Где можно безопасно хранить добытые вещи?
Ответ: В собственных домах.

Вопрос: Есть ли возможность красить свои вещи и броню?
Ответ: Нет.

Вопрос: Может ли Skyrim похвастаться проработкой подводного пространства? Сколько видов существ мы можем там встретить?
Ответ: Да, вы можете исследовать и взаимодействовать с подводным миром. Там можно найти несколько видов рыб, алхимические ингредиенты и другое. Самому Мэтту нравятся ракушки.

Вопрос: Какие перки есть у навыка "Карманное воровство"?
Ответ:

    Ловкие пальцы (0/5) - дает 20%-ный бонус к навыку. Чем больше вес и цена предмета, тем его сложнее украсть;
    Ночной вор - почти 100%-ная вероятность удачной кражи у спящего человека;
    Отравитель - появляется возможность подкинуть в карман жертве яд для нанесения вреда или убийства;
    Вор-карманник - вероятность успешной кражи золота повышается на 50%;
    Дополнительные карманы - грузоподъемность героя увеличивается на 100 единиц;
    Мастер ключей - 100%-ная вероятность удачной кражи ключей;
    Неверное указание - вы можете украсть экипированное оружие;
    Превосходное касание - вы можете украсть экипированные предметы.

Вопрос: Из того, что мы видели, драконы ведут себя как обычные животные, но могут ли они использовать тактику и стратегию, зависящую от местности?
Ответ: Да. Драконы не обычные животные, они - разумная раса.

Вопрос: Можно ли зачаровывать стрелы?
Ответ: Нет, но можно зачаровывать луки, которые тоже влияют на выстрелы.

Вопрос: Будут ли добивания с использованием магии?
Ответ: Нет, магических добиваний в игре нет.

Вопрос: Чем порадуете левшей?
Ответ: Оружие теперь можно взять в левую руку, а щит - в правую.

Вопрос: Какие перки есть у навыка "Зачарование"?
Ответ: -------

Вопрос: --------------
Ответ:

    Стальная ковка - позволяет создавать в кузнице стальные доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
    Тайный кузнец - позволяет улучшать магическое оружие и броню;
    Гномская ковка - позволяет создавать в кузнице гномские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
    Эльфийская ковка - позволяет создавать в кузнице эльфийские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
    Оркская ковка - позволяет создавать в кузнице оркские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
    Улучшенная броня - позволяет создавать в кузнице чешуйчатые и пластинчатые доспехи, а также улучшать их вторым экземпляром;
    Стеклянная ковка - позволяет создавать в кузнице стеклянные доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
    Даэдрическая ковка - позволяет создавать в кузнице даэдрические доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
    Эбеновая ковка - позволяет создавать в кузнице эбеновые доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
    Драконья ковка - позволяет создавать в кузнице драконьи доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром.

Вопрос: Будет ли отдельно выпущен саундтрек?
Ответ: Пока что выпуск саундтрека в планах не значится, но все может измениться.

Вопрос: Меняет ли улучшение и зачарование внешний вид брони и оружия?
Ответ: Улучшение брони и оружия в кузнице внешний вид не меняет. Зачарование дает легкое свечение.

Вопрос: Почему вырезали заклинания?
Ответ: Потому что команда была сосредоточена на создании уникальных заклинаний. Магическая система была полностью переработана и значительно улучшена.

Вопрос: Что насчет брака?
Ответ: Есть сотни людей, которые могут стать вашим супругом. Они могут стать компаньоном главного героя, что дает удивительные выгоды главному герою. Ваша жена может сражаться с вашими врагами, обороняя вас от них. Она может готовить вам раз в сутки или помогать переносить нажитые вещи. И самое главное - ее можно давать задания. К примеру, атаковать кого-либо, собрать ингрeдиенты для готовки, пойти купить оружие и так далее. К сожалению, анимации половых отношений не будет.

Вопрос: Будут ли улучшена система убеждения?
Ответ: Да, элементы этой системы стали лучше.

Вопрос: Можем ли мы играть на музыкальных инструментах за деньги?
Ответ: Нет. Но мы можем заплатить музыканту, чтобы он сыграл для нас.

Вопрос: Можно ли будет плавать на борту корабля?
Ответ: Нет.

Вопрос: Можно ли носить с собой спальные мешки?
Ответ: Нет.

Вопрос: Есть ли в игре... бананы?
Ответ: Нет. Но данный вопрос действительно обсуждался. Ингрeдиентов для приготовления пищи действительно много, но что-то экзотическое смотрелось бы в Skyrim нелепо.

Взято с http://nerdtrek.com/skyrim-answers-bethesda/
« Последнее редактирование: 29 Август, 2011, 11:05:04 от Вермунд »

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Вермунд, спасибо. Только ссылки на источник давайте пожалуйста. Или указывайте, что это ваш перевод.

Ап. Оно?  http://nerdtrek.com/skyrim-answers-bethesda/
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Вермунд, а перевод чей?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Спорные впечатления от крафтинга/неразрушимости. К тому же, мало подробностей.
Самостоятельное создание предметов - интересно. Ликвидирование "изнашиваемости" - настораживает.

С одной стороны, доспехи не изнашиваются, они могут только повреждаться. Повредить же доспех до уровня износа = 100% может только ЧП, из которого главный герой с таким же процентом выйдет мертвым.
Оружие... Ну, разное оно. Точить-точить меч до полного "износа"? Сломать меч можно только в бою. Но про поломку - не говорят, говорят об "износе", нет? Всякое дробящее оружие "изнашивается" еще медленней. А сломанная булава или те топоры, которые нам показывают на скринах - нонсенс. Это - как "сломать лом": наш человек, конечно, сломает, но в Скайриме наши люди, вроде, не живут :)
Т.о. ликвидация "изнашиваемости" боевых предметов, ИМХО, не критична.
С другой стороны, "повседневная" одежда и обувь изнашиваются очень качественно. Варианты: или чинить, или выкинуть изношенную до 90%...100% вещь. Здесь "вечные" сапоги сродни сапогам магическим. "Не реалистично".

Крафтинг, как таковой - интересен и любопытен: эдакий конструктор. Но, при "отыгрыше" персонажа получается, что ГГ становится сам себе "и чтец, и жнец, и на дуде игрец": вместе со званием "спасителя мира" получает почетные звания "заслуженного тайного/гномьего/эльфийского/... кузнеца".
???
Когда мир спасать-то?
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
главное в этом списке до "...полный песец" не дойти.
Одежда должна изнашиваться. Броня должна получать повреждение - это ее предназначение. В общем, убили часть реализма. А замена на крафтинг - ну это только на отыгрыш мирной жизни. 
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да фиг с ним, что она вообще не ломается, вот жалко, что не будет ее зональных повреждений : вмятин, отверстий

Оффлайн Муурн

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это реализовать гораздо труднее, нежели циферки.

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Да фиг с ним, что она вообще не ломается, вот жалко, что не будет ее зональных повреждений : вмятин, отверстий
Муурн прав. Это не только сложней нарисовать но и вообще скажется на производительности игры довольно сильно потому как таких поврежденных доспехов будет довольно много. Я считаю что такие вот графические изменения хоть и прибавляют реализма, но излишне сложны и не оправдывают себя. Другое дело если была реализована система повреждений персонажа-НПЦ вот это было бы на самом деле на порядок лучше.
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Муурн прав. Это не только сложней нарисовать но и вообще скажется на производительности игры довольно сильно потому как таких поврежденных доспехов будет довольно много. Я считаю что такие вот графические изменения хоть и прибавляют реализма, но излишне сложны и не оправдывают себя. Другое дело если была реализована система повреждений персонажа-НПЦ вот это было бы на самом деле на порядок лучше.
Все это не сложно реализуется и нагрузки не увеличит. Даже в Обливионе можно реализовать - поврежденные/порванные/помятые доспехи и раны на теле персонажа и т.д. и т.п..
Вплоть до оторванных конечностей (оторванных вместе с доспехами)... единственное чего нельзя корректно реализовать - так это обычного фингала под глазом.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Муурн

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Все это не сложно реализуется и нагрузки не увеличит. Даже в Обливионе можно реализовать - поврежденные/порванные/помятые доспехи и раны на теле персонажа и т.д. и т.п..
Вплоть до оторванных конечностей (оторванных вместе с доспехами)... единственное чего нельзя корректно реализовать - так это обычного фингала под глазом.
Хм. Вы говорите, что если ударил там, то вмятина/синяк/рана будет там, а если чуть ниже, то чуть ниже?

Да. Дешевка вроде "оторванной" конечности не нужна. Это не конечность оторвана, это разные модели. Т.е. рваться всегда будет в одном месте.

Спойлер
P.S. Производительность и впрямь вряд ли упадет, но реализовать контроль над моделью очень трудно.
« Последнее редактирование: 29 Август, 2011, 16:43:46 от Муурн »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Хм. Вы говорите, что если ударил там, то вмятина/синяк/рана будет там, а если чуть ниже, то чуть ниже?

Да. Дешевка вроде "оторванной" конечности не нужна. Это не конечность оторвана, это разные модели. Т.е. рваться всегда будет в одном месте.

Спойлер
P.S. Производительность и впрямь вряд ли упадет, но реализовать контроль над моделью очень трудно.
Контроль не реализуешь. Во всяком случае - на данном этапе.
Все что можно сделать и что я имела в виду - это подмена текстур и моделей в определенный момент в зависимости от заданных условий.
Таким образам сама по себе одежда и броня от этого не станет боле ресурса емкой. Вся нагрузка ляжет на доп скрипты.
А вся проработанность, упрется в лень создателя...
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Муурн

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Подмен модели это дешевка и обман. Не готовить же n вариантов брони со вмятинами. Трудоемко. Места займет больше в n раз.

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну да, там просто нужен скелет другой, и больше анимации, а так и Обловское двигло потянет разрывы конечностей,

например  (скелет то разваливается, и грозовой атронах)

нужен нормальный скелет для анимации, другое дело , что денег на это уйдет больше.
« Последнее редактирование: 29 Август, 2011, 18:12:19 от defmotion3 »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Подмен модели это дешевка и обман. Не готовить же n вариантов брони со вмятинами. Трудоемко. Места займет больше в n раз.
Если так рассуждать - то все что мы теперь имеем в игре - является дешевкой... Причем - чем старей игра, тем большая дешевка ;)
Если хочется это реализовать по человечески, то нужно к двиглу прикручивать DX11. Поскольку этого никто не позволит (из-за закрытого кода) то и разговор не о чем.
На данный момент, подмена текстур и моделей - самое оптимальное решение... кстати: до его реализации еще и создатели игры не дошли. А только фанаты.
Да трудоемко, да много возни, да утяжеляет сам мод, но на сегодняшний день - это хоть что-то.
И в свете того, что в Скайриме отменили износ, то фанатам никто не запретит прикрутить поломку брони и рваные шмотки.
Кому сама идея не нравится... могут бегать гадами в новых шмотках. Это разработчики нам обеспечат.

Цитировать (выделенное)
нужен нормальный скелет для анимации, другое дело , что денег на это уйдет больше.
дело не деньгах, а в анимации... причем - всей той которая теперь есть в игре. Поскольку с изменением скелета - придется переделывать всю анимацию.
По самым скромным подсчетам, для того чтоб перелопатить всю анимацию Обливиона - нужно, примерно два года (если в одиночку и переделывая по одной в день).
Кто на такой подвиг готов?  :D
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Муурн

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
И в свете того, что в Скайриме отменили износ, то фанатам никто не запретит прикрутить поломку брони и рваные шмотки.
Если дадут нормальный инструмент. Перевешать на все оружие/броню скрипты муторно. А вряд ли дадут функции для разрушения брони/оружия на определенном неписе. Что-то вроде такого.
npc_id.helmet.destroy
Цитировать (выделенное)
Если хочется это реализовать по человечески, то нужно к двиглу прикручивать DX11. Поскольку этого никто не позволит (из-за закрытого кода) то и разговор не о чем.
Хм. Если можно изменять модель в 3D редакторах, то можно прикрутить это и к игре(проблема, что никто этим не будет заниматься). Blender, например, DX11 не требует(я к тому, что можно воспользоваться старыми версиями). Простейшее изменение модели уже будет. Правда, как вырастет от этого сейв.
« Последнее редактирование: 29 Август, 2011, 20:24:53 от Муурн »

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
 :meeting: Крафтового настрою  :yes: - эт такой, который похож на паровоз, который работает то на угле, то на дровах, а потом крафт, крафт, и кончилося всё, и он решает - надо брать энергию солнца и ставит себе солнечные батареи которые дают электроэнергию на кипятильник, который кипятит воду и та превращаясь в пар толкает поршень, который посредством шатуна передаёт эту энергию на колёса, которые катятся по металлическим рельсам, потом изчезают запасы металла и рельсы становятся углепластиковыми, кевларовыми и уходят в тонель Времени, а Время есть Янус двуликий, которому всё всёравно и он отправляет паровоз обратно и так снова и снова с разными изменениями :shok: ....  :D
Если по теме, то изменения в сторону нереализма и игривости веду игру из одного русла в другое и так меняется континкент игрателей-пользователей или даётся пища для деяний фанатов либо таких как я, которым чем-то нужно заниматься в своё удовольствие - вот и есть чем, переделывать "по своему"...
так же смею заметить что Скайрим по тому, что предполагают во всех этих и тех заявлениях (он же ещё не вышел в свет, а значит его ещё нет и всё что вокруг - это байки из склепа разработчикоф, тёрки и базарки и т.п.) - он становится менее реалистичным чем предыдущие игры, и меня несколько удручает и одновременно радует то, что в Морровинде и в моём моде есть всё "нововедённое" и много того, чего нема в Скайриме... и отрубание рук иль головы, и кование и изменение доспехов и оружия (не игроком, так кузнецами или скорняками), щитьё одежки, готовка пищи, куча живности в море, и драконы и пр. и квесты от статуй, и арена и .. доолго можно продолжать..только изменения-повреждения доспехов, оружия и игрока не видно - это уже просто потому что игра не 2011 а на восемь лет старше и движок не тот... мож потом полностью Скайрим переделать?.. ежели будет настроение конечно :huh:

 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Система вскрытия замков в Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 9
Просмотров: 8336
Последний ответ 18 Сентябрь, 2011, 13:25:24
от Scarab-Phoenix
Новая словеска

Автор DemDarkРаздел Сумрачная Зона

Ответов: 3
Просмотров: 3827
Последний ответ 06 Июнь, 2005, 16:15:51
от DemDark
Новая словеска

Автор RetributorРаздел Гильдия Неприкаянных

Ответов: 4
Просмотров: 4305
Последний ответ 04 Июль, 2005, 19:17:13
от Retributor
Новая анимация в Tes 4 Oblivion

Автор GarinРаздел Обсуждение готовой анимации

Ответов: 21
Просмотров: 22407
Последний ответ 07 Апрель, 2015, 15:55:27
от Pers26
Новая раса невидима в игре

Автор DimentorРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 1
Просмотров: 3430
Последний ответ 24 Август, 2007, 23:23:27
от Tiberius Flavius
Предзаказ игры TES5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 43
Просмотров: 7357
Последний ответ 12 Ноябрь, 2011, 18:23:09
от Roland
Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14540
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 23723
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 7214
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Технологии, применяемые для TES V – Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1140
Последний ответ 28 Январь, 2011, 10:11:45
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal