• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Час игры в Skyrim заставил меня в него поверить  (Прочитано 2367 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roland

  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
  • Белый Лев
    • ICQ клиент - 495328554
    • Просмотр профиля
    • Email
Час игры в Skyrim заставил меня в него поверить






Шигорат, мой властитель и защитник... Почему я сомневался в твоем безумии? Ужель я потерял свой собственный рассудок? Неужто я правда думал, что невпечатляющее демо, свидетелем коего я был на E3 в этом году, суть показатель качества твоего окончательного продукта? О, сколь сильно я ошибался!!... Простишь ли ты меня когда-либо?



Как многие из вас знают, я был весьма разочарован Скайримом после E3 этого года. Фактически, мы со Стефиротом Гутовски были так жестоко поражены показанным нам демо, что присудили ему награду "Разочарование до разрыва сердца".

Как же мы ошибались.


Да, я по-прежнему думаю, что демо Скайрима на E3, которое нам показали, несло разочарование, и я все еще не могу признать его лучшим RPG вместо Reckoning, но, после полученного нами шанса поиграть в Скайрим один час за закрытыми дверьми, я рад сообщить, что ныне я истинно верую в пятую итерацию флагманской серии Bethesda. И вы тоже должны верить.

Видите ли, я более жесток в критике, чем большинство, когда речь заходит о таких вещах. Как некоторые из вас знают, я RPG-игрок на ПК и фанат Elder Scrolls старой школы.

Я - парень, который прижимал к себе Мантеллу в Даггерфолле. Я - парень, который получал каждый экспонат для Музея артефактов в Морровинде... для того лишь, чтобы позже похитить их. Я - парень, зарывший каждые из Врат Обливиона и собравший все сокровища Киродиила, только чтобы разместить их в витринах моего дома в Скинграде! И для чего? Никто более в мире не увидел бы мои приключения и мои дома в Elder Scrolls, не увидел и мои бесценные артефакты и коллекции, и все же я занимаюсь этим, несмотря ни на что! Тем не менее, вы знаете, я не одинок.



Может быть, вы тоже украшаете "костями  Элвиса" (имеется в виде персонаж-хаджит с бакенбардами, созданный Питом на выставке. Прим. Tiara) камин одного из ваших многих домов в Oblivion ... но я отвлекся. Это просто для игрока в Elder Scrolls, вроде меня. Я живу для погружения, побега, красот совершенно оригинального мира и отличающегося от всего, что мы когда-либо сможем увидеть в нашем собственном. Свободы, выбора и, зачастую, последствий этого выбора.

Таким образом, измученный, я издевался над многими из своих недоброжелателей, которые говорили, я сошел с ума после Е3. Я сказал, что они были просто новичками в  Elder Scrolls, не знакомыми с Lore, даже если дремора отрубит их голову даэдрическим полумесяцем.  Я полагал, что они были ослепленными фанатами, для которых приключения в  Elder Scrolls начались с Oblivion. Эти дети абсолютно ничего не знают о Daggerfall или Morrowind! Они никогда не занимались моддингом, они даже не слышали о Нериме! Они неправы, прав я!

Но они не ошиблись, а я просто не смог поверить.



Итак, после игры в Скайрим в течение часа, когда мне было позволено делать все, что, черт возьми, я захочу, и любить каждую минуту этого геймплея ... Я здесь, чтобы извиниться.

Я хочу извиниться перед нашими читателями, я хочу извиниться перед моими друзьями, я хочу извиниться перед Bethesda и я даже хочу принести извинения всем тем новичкам, кто верил в Свитки, когда я потерял веру. Мне жаль.

Тем не менее, это не то, почему вы пришли сюда сегодня, не так ли? Вы хотите услышать о моих приключениях в Скайриме, не так ли? Хорошо, пусть будет так.

Когда я вошел в пышный номер отеля, уже заполненный другими членами игровой прессы, и морем консолей Xbox 360 и телевизоров с плоским экраном, Пит Хайнс и Тодд Говард из Bethesda сказали, что мы начнем наши приключения в качестве заключенного в пещере, и сможем пойти куда-нибудь, куда только захотим. Это были все инструкции, которые мы получили, и в этих инструкциях заключалось все, что нам было нужно.

Создание персонажа в Скайриме столь же глубокое, как и в Oblivion, если помните, если не больше. Я имею в виду вот что - вы только посмотрите на все эти возможные комбинации, которые вы можете сделать! Но у меня не было времени, чтобы возиться с такой глубокой системой, у меня был всего час.

Так что я быстро отобрал несколько черт ... Босмеры ... татуировки ... ирокез ... достаточно ... поехали!


Продолжение следует...
Наибольшая из всех безнравственностей - браться за дело, которое не умеешь делать... Наполеон Бонапарт

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Час игры в Skyrim заставил меня в него поверить
« Ответ #1 : 28 Август, 2011, 01:40:04 »
0
О, Шеогорат, мой владыка и заступник… Почему я усомнился в Твоём безумии? Разве потерял я разум? Истинно ли думал я, что серая демка с E3 даёт представление об игре? О, как я ошибался!.. Сможешь ли ты простить меня?

Как многие из вас уже знают, я был не совсем впечатлён демо-версией «Skyrim» с E3. Вообще, мы с Стефиротом Гутовским были так страшно разочарованы тем, что нам показали, что дали игре награду «Самое жестокое разочарование».
Мы страшно ошиблись.
Да, я всё ещё считаю, что демо-версия «Skyrim» с E3 была отстоем и что лучшей RPG там была «Reckoning», но, в течение часа поиграв в «Skyrim» за закрытыми дверями, крайне рад сообщить вам, что теперь искренне верю в пятую часть главной серии «Bethesda». И вы тоже верьте.
Видите ли, в этом вопросе я — очень жёсткий критик. Как многим из вас известно, я ПК-ролевик и фанат «Elder Scrolls» старой закалки.
Я оставил Мантеллу себе в «Daggerfall». Я сбагрил музею артефактов в «Morrowind» всё, что можно… а потом выкрал обратно. Я закрыл все врата в Забвение и собрал все ценности в Киродииле, а потом мне пришлось делать мод на дополнительные стеллажи в скинградском особняке. Не влезало ведь! И ради чего это всё? Никто и никогда не зайдёт в мои дома в «Elder Scrolls», не увидит бесценные коллекции и артефакты, но я всё равно этим занимался. И я такой не один.

Быть может, и у вас над камином в одном из домов из «Oblivion» лежит «Pelvis of Elvis»… впрочем, я отвлёкся. Просто-напросто я вот так играю в «Elder Scrolls». Я живу ради погружения в игру, побега от реальности, красоты совершенно особого мира, не похожего на то, что можно увидеть вокруг нас самих. Ради свободы, ради выбора и, зачастую, ради его последствий.
И даже будучи настолько пристрастен, я высмеял многих критиков, называвших меня чокнутым после E3. Я писал, что они просто школиё, которое не выучило бы историю мира даже под угрозой обезглавливания даэдрическим серпом дреморы! Я считал их слепыми фанатами, для которых «Elder Scrolls» началась с «Oblivion». Эти детишки, конечно же, понятия не имели о «Daggerfall» и «Morrowind»! Они нихрена в своей жизни не модили и даже не слышали о «Nehrim». Они ошибаются, я прав, вот так-то, сосунки!
Но они не ошибались. Это я не смог поверить

Итак, отыграв в «Skyrim» целый час без всяких ограничений, кроме времени, и насладившись каждой минутой из тех шестидесяти, я хочу извиниться.
Извиниться перед читателями, извиниться перед друзьями, извиниться перед «Bethesda» и даже перед школиём, верившим в Свитки даже тогда, когда я потерял веру. Простите.
Но вы же сюда не за соплями пришли, да? Вы хотите почитать о моих приключениях в «Skyrim», правда? Ну что ж, да будет так.
В номере-люкс, куда я зашёл, было несколько представителей игровых СМИ и куча приставок «Xbox 360» вместе с широкоформатными телевизорами. Пит Хайнс и Тодд Говард из «Bethesda» сообщили нам, что игрок начинает демо-версию как пленник в пещере и что он может идти, куда захочет. Сказали нам только это, нужно мне было тоже только это.
Создание персонажа в «Skyrim» столь же детально, сколь и в «Oblivion», если не больше. Только посмотрите на это богатство вариантов! Но у меня не было времени возиться с такой сложной системой, на игру был отведён всего лишь час.
Поэтому я быстро раскидал основные черты: босмер… татуировки… ирокез… сойдёт. Поехали!

Освободившись от оков, я на полной скорости пронёсся через пещеру, открыл дверь наружу, вышел на обширные скайримские луга и получил в лицо хорошую дозу солнечного света. Готово, я прибыл. Пора было начинать приключение.
Но начинать с чего? Прошло так много времени с моей последней игры, в которой ощущалась бы такая свобода, что я даже не знал, куда пойти и что делать! Глянув на компас, очень похожий на своего собрата из «Oblivion», я заметил небольшой лагерь к северо-востоку. Туда-то мой босмер и отправился.
Пробираясь по лесу, он наткнулся на троих мужиков в кожаных доспехах, стоявших у костра, окружённого палатками. Я понятия не имел, враждебны ли они, так что пришлось подождать, пока они не побегут на меня, потрясая оружием.

— Твою ж мать! — выругался я, вспомнив, что ещё не выбрал доспехи и оружие. Да и насчёт заклинаний ясности не было. Быстро поставив игру на паузу, я вызвал новое улучшенное меню. Заклинания таки были! Отлично. Слабое огненное в левую руку, слабое целебное в правую. Готово. Пора снимать с паузы и жарить бандитов.
Из вытянутой левой руки метнулся поток пламени. Тупые бандиты успешно прожарились. Даже при моём низком уровне они почти не оказали сопротивления. «Что-то как-то легковато», — подумал я. Но времени удивляться не было, сроки поджимали. Быстро обшмонав трупы, я пронаблюдал за тем, как они съехали по склону в обычной для серии манере. Уверяю вас, нет ничего лучше, чем кнопка «Забрать всё». Я всё и забрал у этих бандитов, включая их гордость.
Снова вызвав меню, я начал перебирать подобранное. Инвентарь также улучшили. Игра чётко сообщает, какие предметы лучше уже имеющихся и какие из имеющихся самые лучшие. Не нужно больше смотреть на характеристики, пытаясь определить, что круче, всё подаётся сразу. Более того, можно легко назначить избранное, чтобы менять оружие, доспехи и заклинания одним нажатием. Прелесть!

Так как я был босмером, мечтающим о карьере следопыта, то взял лёгкие кожаные доспехи, топорик и лук. Казалось, мне всё по плечу. Пора было отправляться в путь. Тем не менее, бандиты разбили милый лагерь. Может, стоит прилечь ненадолго?
НЕЛЬЗЯ СПАТЬ В ЧУЖОЙ КРОВАТИ. Чёрт, это ж всё-таки «Elder Scrolls». Пришлось шагать дальше.
Наткнувшись на озеро, я решил поплавать. Анимации плавания улучшили, но водичка была, мягко говоря, мутновата. Пока персонаж нарезал круги по озеру, я заметил Билли Шибли из «Machinima», который с усмешкой наблюдал за моими аквабатическими упражнениями. Это снова мне напомнило о том, что времени остаётся немного и что я его попросту трачу.
Пришлось выползти на берег и наконец использовать карту, чтобы определить пункт назначения.

По нажатии кнопки камера взмыла в небеса. Вот это внутриигровая карта! Карта в игре — сам мир! Можно оглядеть весь Скайрим с высоты птичьего полёта. Вот это я понимаю, горизонты! Великолепный вид, прекрасно передающий размах игры. Вы ничтожны, а Скайрим… Скайрим огромен. Неподалёку я увидел город и решил прогуляться в том направлении. Впрочем, немногим позже ко мне подбежала женщина, за которой гналась ещё одна группа разбойников.
Она попросила меня помочь. Я принял задание ровно в тот момент, как ко мне подбежали бандиты, так что лук вытаскивать было уже поздно. И, значит, хотел-то я вытащить топорик, но ошибся кнопкой (сраные приставки) и вместо этого переключился на вид от третьего лица. «Ну ёб…» — подумал я. «Теперь дело совсем плохо, хана мне». Но времени скорбеть не было. Я увернулся от одного разбойника и рубанул второго. Вскоре все они погибли, а я покрутил камерой, осматривая тела, и подпрыгнул от радости. «Стоп-стоп-стоп», — подумалось мне. «Анимация прыжка не омерзительна и… охереть, я только что кого-то завалил от третьего лица!». Да и удовольствия от этого получил немало. Могу ли я заявить, что «Skyrim» в режиме от третьего лица не только играбелен, но ещё и доставляет?! Возможно ли это вообще?! Неужели «Bethesda» действительно сдержала слово и сделала игру серии «Elder Scrolls», в которую вообще можно играть не с видом от первого лица?! Похоже, что так. Я впечатлился.

Женщина поблагодарила меня и попросила проводить её до города. Оставшись в режиме от третьего лица, я так и сделал в надежде на то, что она пригласит меня к себе. А там уж я бы ей показал, как лесные эльфы оттягиваются дома в Валенвуде.
Увы, домой она меня не пригласила, но ничего. Я добрался до поселения. Пора было брать задания. Это ж RPG, в конце-то концов.
Побродив по улицам и перекинувшись парой слов с прохожими, я зашёл в кабак. Там пел бард… действительно пел! Не бубнил что-то типа стихов, как в «Oblivion»; в его песне была мелодия! Да что там, даже посетители приплясывали в такт!

Я подошёл к мужику с бутылкой в руке. Он оглядел меня и мрачно спросил: «Чего тебе, путник?». Я тут же узнал этот голос. Джим Каммингс! Я чуть не разорался на всю комнату. Даже подозвал Тодда Говарда. «Джим Каммингс!», — говорю ему. «Я его большой фанат, круто, что он в игре!».
Тодд состроил из себя целку.
— В «Oblivion» было около дюжины актёров озвучки. В «Skyrim» их свыше семидесяти… и вскоре мы выпустим пресс-релиз с полным перечнем.
Я улыбнулся, но про себя подумал: «Хитрожопый ты ублюдок, я-то актёров узнаю, мог бы просто сказать «Да»!». Но я отвлёкся…
Взяв пару заданий в кабаке, я отправился выполнять первое из них. Один из деревенских попросил меня стырить что-то там из чужого дома. Дневник, что ли. В спешке я не стал читать текст задания, а просто пробежался по верной указующей стрелке, взломал дверной замок и пробрался на верхний этаж. Уже схватив дневник и добравшись до выхода, я попался на глаза одному из стражников.

«Чёрт», — подумал я. «Откупиться или прирезать?». К счастью, выбирать не пришлось. Демо-версия работает на альфа-билде, так что багованный стражник просто ушёл, как будто ничего и не было. ^___^ Однако же я поклялся не допустить повторения этой оплошности в финальной версии игры.
Отдав дневник работодателю, которого, чёрт побери, озвучивал Джим Каммингс, я получил награду и пошёл делать следующее задание. Его цель была чуть подальше.
Сначала я пошарился по местным магазинам, чтобы убедиться, что у меня достаточно припасов. Доспехи без царапинки, лук и топорик наготове. Даже приличный щит есть. Полная боевая готовность… и двадцать пять минут на её применение.

Я пошёл туда, куда указывала стрелка задания. Не желая топтать исхоженные тропы, я вскоре ткнулся мордой в склон тридцатиметровой горы. Но стрелка указывала прямо в неё! Конечно, можно было обойти, но это ж «Elder Scrolls», в жопу всё!
Поэтому я поступил, как любой уважающий себя ПКшник: воспользовался багом и проскакал прямо по склону, быстро выйдя на заснеженную тропку. Погода значительно отличалась от своей товарки в деревне. Небо посерело, кругом валил снег. Вдобавок, как только я освоился с окружением, на меня попёр драугр! Я приготовил щит и топор. «Ну ты у меня огребёшь!» — прошептал я, краем глаза заметив, как Билли смеётся над яростью задрота в моём исполнении. Мерзкая нежить ринулась вперёд; я закрылся щитом и отступил на шаг. Обычный удар, мощный удар! Он снова бросился вперёд с мечом, а я снова закрылся потрёпанным железным щитом. На этот раз удар был слабее, так что быстрым толчком я спихнул его с обрыва. Драугр шмякнулся оземь.

Стоп. Что-что я только что сделал? Столкнул драугра со скалы щитом? Я снова ткнул в ту же кнопку. Сука, теперь и такое можно?! Полагаю, нормальный мечник назвал бы это парированием, но у нас, в Амурике, это зовётся толчком. Теперь можно толкать противников. Круто. На меня набросился ещё один драугр. Не время фехтовать! Быстрый удар щитом и этот мертвяк отправился вниз вдогонку за первым! Ухахаха, ну чудо же!
Молодцы, «Bethesda», такие вот приятные мелочи делают боёвку в «Skyrim» намного лучше. Да и нормальная анимация не в минус.
В общем, отправив мордой вниз ещё нескольких драугров, скелетов и умертвий, я добрёл до большой двери в склоне горы. Стрелка задания указывала прямо на неё, так что я предположил, что либо цель внутри горы, либо на другой стороне. Снаружи в любом случае было холодновато, так что я зашёл.

Ступая по узкому ледяному коридору, я слышал вдали звуки, издаваемые нежитью. «Неважно», — подумал я. «Они мне не ровня». За следующей дверью меня ждала тёплая внутренняя часть горы и сияющая кучка пыли, в которой валялись поношенные кожаные сапоги и меч. Да не абы какой меч, а большой, серебряный двуручник, заклятый ОГНЁМ. Я его тут же цапнул, поскольку инвентарь любезно подсказал, что он где-то в 9000 раз лучше ржавого топорика. «Ух ты, ну надо же», — сказал я себе. «В самый раз».
Вооружившись новым верным клинком, я углубился в пещеру. В центре горы располагалась немаленькая зала. С подножья до вершины уходила винтовая лестница, в середине которой я и стоял. Пойди я вниз, наверняка сбился бы с пути, так что мой босмер поплёлся наверх, на поиски всяких клёвых штук. Увы, вместо клёвых штук он нашёл нежить, которую, однако, куда сподручней было рубить охрененным двуручником. Мертвяки корчились в агонии, загораясь под ударами Клинка Победительности! Лестница наверху была сломана, так что пришлось возвращаться вниз. Ещё мертвяки. Я по одному отправлял их в Забвение новым мечом. Слишком просто.

Внезапно в меня влетел огненный шар. «Какого хера, откуда это вдруг?». Я услышал хохот. Вампиры! Пара подлых тварей уютно устроилась в подножии горы у какой-то статуи. Надо было догадаться раньше. Эти суки не шутили, их заклинания быстро снимали мне здоровье. Я разбежался и зажал кнопку мощного удара, надеясь, что он их прикончит. И как он их, мать его, прикончил! Одним ударом огня и стали я срубил обоих.
— Вот это пососите, дети «Сумерек».
Обшмонав кровососов, я понял, что перегружен и не могу бегать. Ну почему я всегда перегружен? Ох… Пришлось выкинуть пару ржавых мечей и кусков кожи, прежде чем удалось пройти мимо убежища вампиров и выйти из горы. Стрелка задания всё ещё была устремлена вперёд. Я хотя бы продвигался в верном направлении.

— Осталось пять минут, — предупредили нас.
Чёрт, всего пять минут. Мимо меня проскакал конный стражник. Я попытался с ним заговорить, но наткнулся на «У меня нет времени с тобой болтать, незнакомец».
«Да ты что?!» — я вытащил пылающий двуручник смерти и разрубил сукина сына вместе с лошадью, как горячий нож разрубает масло. Лошадь загорелась и рухнула на землю, а вот стражник… кхм, он взмыл в небеса на скорости в сто шестьдесят километров в час и исчез в облаках. Боже, как я люблю альфа-версии…
Но потом произошло нечто действительно волшебное.
Пока я глядел вверх, всё вокруг остановилось. День сменился ночью и над заснеженными землями и обледенелыми деревьями Скайрима на всё небо раскинулось северное сияние. Зрелище было великолепным, завораживающим… и приставочным.
Пит Хайнс увидел выражение моего лица и поинтересовался:
— Красиво, да?
— Ага… — откликнулся я. — Охереть можно.

Это была последняя капля, меня купили с потрохами. Я тогда понял, что просто обязан взять назад свои слова о «Skyrim», сказанные после E3. И вот теперь так и поступил.
Если уж «Bethesda» смогла заставить поверить в игру даже такого пресытившегося «Elder Scrolls» игрока, как я, то что вы сможете противопоставить миру «Skyrim»? По-моему, ничего. Вы уже верили и теперь просто рады, что уверовал и я.
Подумайте о том времени, что проведёте за ней, когда «The Elder Scrolls V: Skyrim» выйдет 11.11.11.
Вы не готовы.

Теги:
 

Предзаказ игры TES5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 43
Просмотров: 7674
Последний ответ 12 Ноябрь, 2011, 18:23:09
от Roland
Skyrim. Общее обсуждение игры

Автор WikiBotРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 639
Просмотров: 31159
Последний ответ 24 Август, 2016, 18:43:52
от Мастер Ёда
Локации игры Skyrim и дополнений

Автор WikiBotРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 49
Просмотров: 12881
Последний ответ 23 Декабрь, 2012, 19:57:24
от Murietta
Письма и записки из игры Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 11
Просмотров: 2789
Последний ответ 04 Декабрь, 2011, 13:23:18
от Tiara
Баги основной игры Skyrim

Автор TiaraРаздел Технические вопросы по TES 5

Ответов: 173
Просмотров: 26150
Последний ответ 20 Ноябрь, 2014, 22:20:00
от xaosfera
Прямая трансляция игры в Dragonborn (Skyrim DLC #3)

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 1039
Последний ответ 05 Декабрь, 2012, 12:20:24
от Tiara
Онлайн игры

Автор TiaraРаздел Другие игры

Ответов: 10
Просмотров: 5781
Последний ответ 01 Декабрь, 2011, 19:27:32
от Майк
The Elder Scrolls 4: Oblivion: Прохождение игры

Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 3
Просмотров: 14804
Последний ответ 17 Май, 2006, 06:58:00
от Tiara
Потенциал игры

Автор kitsuneРаздел Вселенная TES

Ответов: 10
Просмотров: 2650
Последний ответ 10 Ноябрь, 2012, 17:50:48
от Scarab-Phoenix
Как изменить место появления героя в начале игры?

Автор BEZUMECРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 1
Просмотров: 2900
Последний ответ 02 Декабрь, 2007, 21:55:12
от Asirion Lane

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal