• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Bethesda заявляет, что нам понравится играть в Skyrim  (Прочитано 1360 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Если вы ждете Скайрим, чтобы быть просто увидеть "Oblivion 2", то можете весьма удивиться, начав в игру. 

Сражения с драконами и кража их душ для получения новых кличей, очень интересно, но это не то, чем вы, вероятно, будете заниматься  большую часть своего времени, играя в Скайрим. Пит Хайнс из Bethesda нашел время, чтобы объяснить, что происходит в Скайриме на самом деле и чем он вам будет нравится.


Хайнс заявил, что Скайрим входит в серию игр, где игрок тратит много времени глядя на различные меню, так что Bethesda пыталась сделать их максимально интуитивным и удобным, насколько возможно. Игроки также будет иметь возможность создавать список из Избранных пунктов, что означает, что больше не  надо будет обращаться к меню так часто."Мы потратили много времени, делая игру... более естественной ", сказал он." Я думаю, что все это было действительно успешным и играть в нее, в результате, очень удобно ".

Вскрытие замков было заимствовано Bethesda из механики вскрытия в Fallout 3. Хайнс заявил, что система Fallout 3 была более интуитивной, и, на самом деле, более походила на взлом замка, чем аналогичная система из Oblivion. Хайнс заявил, что подземелья в Скайриме намного улучшились, потому что Bethesda наняла много дизайнеров уровней, которые не только сделают много подземелий, но и они будут разнообразными.

Наконец, он дал разъяснения о новой системе крафтинга. Игроки смогут добывать руду, а затем превращать ее в слитки. Слитки, вместе с кожей найденных в Скайриме существ, могут быть использованы для создания новых видов оружия и брони, или для усиления и модернизировать существующих, и то, что игроки смогли сделать -  связано с их уровнем кузнечного мастерства. Игроки также смогут приготовить себе пищу, которая будет лучше, чем то, что они нашли просто валяющейся. Хайнс подчеркнул, что игрокам никогда не придется приготовить обед или выковывать себе меч, но если бы они захотели, то смогли бы.

Оригинал

Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
из всего этого меня волнует как реализован крафтинг, будет просто система "тыкни сюда, чтобы получить это, а потом положи это сюда, чтобы получить то-то для того-то" ( доступно объяснил блин  :D ), или все же будет система на подобии готики

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Вот что меня на самом деле радует это система крафта, да пусть она будет не обязательной... но то что она есть уже делает плюс игре. А имея под рукой Редактор, можно будет вставлять в игру не уже готовое оружие, а "рецепты" на него... ну или как оно там будет... Опять же это делает добычу разных шкур более полезным занятием чем просто продажа их за бесценок.

Мне кажется что сделают именно систему ткнул - получил... если бы было как в готике я бы был только рад.
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Где-то Питт говорил, что теперь можно реально "жить" кузнечным делом, охотой и прочим крафтингом...Можно обрабатывать шкуры и продавать их по сходной цене, делать мечи, топоры, кинжалы и заработать на этом кучу денег, правда не сразу (придется долго потеть в кузнице, или бегать по лесам) но все же теперь приближено к реальности. Вспомните облом...жуть просто, да и цены какие-то гулпые были, торговцы продают шкуру медведя за 165 монет, в то время как наш гг имею навык торговли 100/отношение с торговцем 100 максимум может продать эту шкуру за 90 монет...Да и животных там мало было  :(
 :PS: да мододелы нас спасли, но все же лучше когда в "лоре" есть все, что нужно и не надо ничего править

Представляете как было бы классно: подходишь к горнилу, Гг достает заготовку, сует ее в огонь, потом раздувает мехами, берет заготовку,  делает нужную форму меча/топора/кинжала...мммм мечты-мечты "сарказм"  :jokingly:

 :PS: кстааати чуть не забыл, помните Питт проговорился что помимо оружия и брони можно будет делать и украшения! Он точно фанат готики или WoW  :D
« Последнее редактирование: 24 Август, 2011, 11:08:33 от Вермунд »

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
 :meeting: Crafting Feeling for you.. for oll reader... т.е. Аппаратного Все тутма судачащим настроения  ;) - эт такое, которое как оппарат, например покипячению воды со свистком сначала урчит, шипит, когда его и его чувства подогревают открытым пламенем иль зактыми эрегиями в виде сталкивания частиц и нагревания чего-то с "тугой" электропроводностью, а потом резво свистит, пока другое настроение его не спасёт и не успокоит, отключив подачу газа или электроэнергии :empathy:, а может просто отодвинув немного от костра ... жизни  ;)
Интересно, вот это:
.... Представляете как было бы классно: подходишь к горнилу, Гг достает заготовку, сует ее в огонь, потом раздувает мехами, берет заготовку,  делает нужную форму меча/топора/кинжала...мммм мечты-мечты "сарказм"  :jokingly:....
- "это", т.е. реализация "мечты" в реальности иль в игре - насколько долго "это" будет увлекать игрока? Если долго, то это уже серьёзное отклонение от общепризнанной нормы и тогда в реальности игроку стоит заняться кузнечным делом и так в жизни играть в такую вот игру, как я играл ща в кубики-блоки с песочком и цементом или до этого в паруса и яхты  :duma:... но я ещё в 2004-м в своём моде "кожаные караваны" сделал отдельный клас "скорняк" и npc этого класса могли сделать и улучшить кожаную одежду, особенно если им от кузнеца притащить куски кольчуги, а Аннета Рат на стоянке "коробейников" делает лук с обяжкой шкурой огрима или кланфира, если таковые ей принести, а Сиролус Саккус (или как-то так зовут кузнеца имперского в эбенгарде), если приташить к нему куски двемерских изделий выдаёт оригинальную кольчужку, и кузнец Ягрэйт Гро Кузнар делает разные... три вида оригинального оружия, а скорняк Боблен, окромя новых "призрачных" стражей может ещё сделать доспехи из шкур огрима (я не стал дальше развивать эту тему и другие доспехи, а надо было?... этто можно еи ща сделать :yes:), если ему их принести... но я не делал так, чтобы игрок сам мог делать доспехи или оружие, поскольку чисто визуально - это очень много, масса анимации и вообще процесс сам очень не "быстротечный" и вряд ли кого-то увлечёт более чем раз-два... так что по мне (личное мнение) - "это" не особо нужно в игре... хотя для Морра и были моды, позволявшие улучшать оружие и доспехи и "ковать" их, и шить одежду, готовить пищу (это правда есть и у меня в моде :blush2:) и даже рубить деревья, жечь костры и мебель делать... а надо ли это? Часто ли этими плагами и тем что они дают пользовались и долго ли?
:PS: кстааати чуть не забыл, помните Питт проговорился что помимо оружия и брони можно будет делать и украшения!...
- это так же такое же "это" - из разряда поиграл разок и бросил, а иначе стоит стать ювелиром в реальности :yes:
Кх... прошу извинить за непростые и возможно ненужные вопросы иль утверждения... которые наверное нужно было в теме с моим модом задавать :nunu:... что я позже ещё и сделаю наверное
 :hi
« Последнее редактирование: 24 Август, 2011, 12:58:31 от Galib »
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Ну не знаю, в готике все это было и игралось довольно интересно, я с удовольствием стоял у наковальне и стучал молоточком... если надо было сделать быстро то стучал всего по разочку на заготовку, а если хотелось атмосферности то я стоял и стучал до посинения представляя как заготовка под молотом принимает нужную форму. Так что все зависит от игрока и настроения =)
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Так что все зависит от игрока и настроения

Вот это точно сказано. Я в готике 2 нв доходил до 5 главы перед отплытием и тупо оставался в хоринисе, обосновался в лагере декстера, в домике. Каждый утро своим гг ходил в кузницу и работал, потом по пути в хоринис охотился, набирая шкуры и мясо, далее все изготовленные мечи/топоры (мод кузнец:спаситель миров) продавал торговцам на рынке, а мясо трактирщику. Вобщем я своим персонажем просто жил в игре. Так же я поступлю и с скайримом, тем более столько крафтинга, к тому же можно влиять на экономику города/поселения  :yahoo:
Вобщем ждем'c и пускаем слюни

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
угу... а если что-то не доработают разработчики, то сделаем сами =) это в готике редактора не было, а тут очень даже пожалуйста.
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Главное , чтобы редактор позволил, допилить,
а то опять эти мучения с экспортом анимации, честно говоря надоели.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Что верно, то верно. Но пока информации о том, предоставит ли Беседка в наше распоряжение полноценные экспортеры, нет.  Где-то лелею слабую надежду, что раз они написали полностью свой игровой движок и создали новый редактор на его основе, то и экспортеры у них будут свои, которые они смогут выложить, не опасаясь...
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
0
угу... а если что-то не доработают разработчики, то сделаем сами =) это в готике редактора не было, а тут очень даже пожалуйста.
Ошибайтесь мил человек, в готике есть спейсер 2 и готик соурсер)))

Теги:
 

Пять причин почему стоит играть в Skyrim по мнению Крейга

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 6696
Последний ответ 19 Июль, 2011, 21:42:16
от Tiara
Bethesda представила коллекционное издание Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 10
Просмотров: 1598
Последний ответ 27 Август, 2011, 00:25:48
от Вермунд
Bethesda признает, что "трудно сказать" о большой разнице между Skyrim и Oblivion

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 1770
Последний ответ 27 Сентябрь, 2011, 12:24:49
от Kris†a™
Bethesda: Skyrim может содержать ошибки

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 1246
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 06:26:12
от Tiara
Wiki: Skyrim CK:Bethesda Tutorial Papyrus Hello World

Автор WikiBotРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 839
Последний ответ 13 Февраль, 2012, 18:32:23
от WikiBot
Wiki: Skyrim CK:Bethesda Tutorial Planning the Quest

Автор WikiBotРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 608
Последний ответ 14 Февраль, 2012, 14:00:18
от WikiBot
Wiki: Skyrim CK:Bethesda Tutorial Papyrus Variables and Conditionals

Автор WikiBotРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 703
Последний ответ 13 Февраль, 2012, 21:00:55
от WikiBot
Wiki: Skyrim CK:Bethesda Tutorial Papyrus Introduction to Properties and Functions

Автор WikiBotРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 615
Последний ответ 14 Февраль, 2012, 18:30:40
от WikiBot
Wiki: Skyrim CK:Bethesda Tutorial Layout Part 1

Автор WikiBotРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 652
Последний ответ 14 Февраль, 2012, 23:02:47
от WikiBot
Wiki: Skyrim CK:Bethesda Tutorial Creating an Actor

Автор WikiBotРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 610
Последний ответ 15 Февраль, 2012, 12:31:29
от WikiBot

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal