• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Сыны Кагренака  (Прочитано 23766 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Сыны Кагренака
« : 22 Декабрь, 2004, 18:45:29 »
0
Судя по названию раздела, этой темке тут самое место. Если я ошибся, то извините и потрите её.

Представляю вашему вниманию мой проект, который носит название "Сыны Кагренака" (Kagrenak's Sons).
По исполнению - это глобальная модификация, которая заменяет всю основную квестовую линию и не только, а также вносит существенные изменения в геймплей. Например, ваш персонаж будет нуждаться в пище и сне, изучит боевые приёмы и обретёт возможность читать двемерские тексты.
По сюжету она чем-то сходна со вторым Фаллаутом: Вы – урождённый член уединённого племени эшлендеров и на ваше племя обрушивается беда - мор. Но всё не так просто. И племя ваше - не простые эшлендеры, и мор - не простой мор...
Племя живёт на отдалённом острове, на котором находится вулкан, в котором расположены нетронутые двемерские руины, которые те чтят, как священные. Они считают себя потомками двемеров а своим богом Кагренака. В чём они правы, а в чём ошибаются, мы узнаем по ходу игры.
Об острове: это большой вулканический остров размером с Шигорат, в центре которого расположен вулкан. На острое имеется всё, что надо для жизни племени: рыба, яичная шахта квама, гуары и дойные никсы. Всё ещё работающие двемерские механизмы обеспечивают жителей пресной водой. А в тени огромных деревьев можно собирать орехи. Двемерские руины, которые торчат по всему острову, под землёй связаны в огромный военный и научный комплекс, внутри которого скрываются невероятные магические и механические машины.
Квестовая линия состоит из 2-х частей: первая-это поиск лекарства от новой разновидности мора, а вторая - это выполнения заданий самого Кагренака и исследование огромного двемерского комплекса, раскинувшегося на и под островом.
Вы спросите, что же с Нерварином? Он есть в игре и он идёт своей дорогой. Мы можем его встретить и поболтать с ним, он может помочь нам в наших странствиях, а мы ему в его делах. Он может стать нашим другом. А может и не стать.
Но кроме него у нас будет на кого положиться. Что вы думаете о большом нордлинге по имени Сулик, который присоединится к нам ради поисков своей сестры? Или об имперце Вике, которого мы спасаем из рабства? В общем сюрпризы будут.
По ходу игры мы столкнемся с неизвестными созданиями, интригами в высших кругах, с немилостью Храма. А в финале мы узнаем правду об исчезновении двемеров и восстановим справедливость на высшем уровне - уровне богов, хотя это уже секрет...
Если обобщить всё вышесказанное, то можно сказать, что вам предлагается взглянуть на мир Морровинда с другой стороны.

Хоть проекту скоро исполнится год, но сделать предстоит ещё много. По этому мы готовы принять в команду разработчиков любого желающего, обладающего достаточными знаниями или желанием научиться.
Некоторые скрины вы можете увидеть тут: http://lastdwemer.rumor.ru/Morr/KsS/morrowind.htm
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1259
  • Репутация: 15.2
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Сыны Кагренака
« Ответ #1 : 22 Декабрь, 2004, 21:01:49 »
0
zOmb Серьезный проект! И затравка интересная.. очень :)  Несколько похоже на мое долготворение, но я все делаю на "родном" острове игры, использую разные встроенные локации и массу подземелий (пока пустых, т.е только креатюры - Doom в Морре :)). У меня запланировано просто альтернативное похождение основного  квеста Морра, как основа, или следствие :) прохождения нескольких не особо запутанных квестиков (сбор инфы, вещей и ингридов), пара-тройка простых гильдий, новый - 7-й дом, всего около полутора сотен неписей. А изначально - это несколько плагов со шмотьем. Просто я решил их так в игру заплейсить :) Но, я всю эту беду базирую на моде, который веесьма изменяет геймплей в сторону пущего реализма: хар-ки одежды, брони, оружия, реакция персонажей, реакция на разную погоду в зависимости от надетого, изменеие от этого хар-к и т.д. свет в окошках, "обжигание" открытым огнем  и т.п., ну и кушать-пить- спать тоже включу, конечно :). Можно глянуть верию 1.1 этого плага на МРТ. Но есть уже 1.7.6, и будет 2.0....К чему я все это - чем помочь могу - гляньте на мой модик, мож чего пригодится :)
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Сыны Кагренака
« Ответ #2 : 23 Декабрь, 2004, 19:20:08 »
0
Похоже это интересное предложение. Светящиеся окна, огони и мнегое другое я и так внести собирался, а вот остальные твои предложения надо изучить поподробнее. Ссылочку не кинешь?

Товарищи, объясните, как свой сайт в каталог записать?
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1259
  • Репутация: 15.2
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Сыны Кагренака
« Ответ #3 : 23 Декабрь, 2004, 20:09:59 »
0
zOmb Мод можно взять в файловом архиве МРТ (входит в кольцо :)) в разделе геймплей. Но, это уже далеко не последняя версия! К самому Новому году постараюсь выкласть свежую 1.8 -1.9, но она так и так будет базироваться на 1.1. Так же, я буду делать  (делаю)  некую сборку всякого реализму и пр. гемплейных запуток для проекта Shadow Caster. Если не против будет главный проекта, то это так же, наверное, можно будет поиспользовать.
А какова степень готовности (к примеру: Остров - природа и пр -90%, Здания и сооружения - 90% Гильдии/фракции 90% Отдельные квесты - 90% Основной- сюжет и т.д.)???

Цитировать (выделенное)
Товарищи, объясните, как свой сайт в каталог записать?
Т.е. как войти в "Кольцо"? Читай объявы и напиши Тиаре в "личку" - она Главная :)
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн WhiteHorn

  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Сыны Кагренака
« Ответ #4 : 24 Декабрь, 2004, 16:15:01 »
0
Цитировать (выделенное)
Товарищи, объясните, как свой сайт в каталог записать?
[snapback]192[/snapback]


Вот подробная пошаговая инструкция о том как это делается:

http://www.rumor.ru/rmr/modules/xoopsfaq/i....php?cat_id=5#7

Администрация желает Вам приятной работы.
WhiteHorn
Награды Участникам бета-тестов TESO

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Сыны Кагренака
« Ответ #5 : 24 Декабрь, 2004, 18:18:46 »
0
Цитировать (выделенное)
А какова степень готовности (к примеру: Остров - природа и пр -90%, Здания и сооружения - 90% Гильдии/фракции 90% Отдельные квесты - 90% Основной- сюжет и т.д.)???

Эээ... Паршивая степень. Остров/природа - 50%, Цитадель - 30%, Осн. квест - 10%, сценарий - 60% и т.д.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Pippin

  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 232165973
    • Просмотр профиля
    • http://ghostmasters.ru
Сыны Кагренака
« Ответ #6 : 30 Декабрь, 2004, 22:41:54 »
0
Такая степень готовности потому что работает 5 человек!

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Сыны Кагренака
« Ответ #7 : 20 Январь, 2005, 18:19:55 »
0
Существенно обновлена галерея скриншотов!
http://lastdwemer.rumor.ru/Morr/KsS/morrowind.htm
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн RIce

  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сыны Кагренака
« Ответ #8 : 26 Март, 2005, 07:06:29 »
0
Чего молчите?
Как работа?  :)
А кто сказал, что Невер - мужик? ;) (шутка)
Frozen

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Сыны Кагренака
« Ответ #9 : 26 Март, 2005, 13:59:57 »
0
Цитировать (выделенное)
Чего молчите?
Затишье перед бурей :D
Цитировать (выделенное)
Как работа?
Обрабатывается
Цитировать (выделенное)
А кто сказал, что Невер - мужик?
И без этого есть над чем подумать.

А, забыл сказать:
Мы переехали на www.LastDwemer.RuMor.ru
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Сыны Кагренака
« Ответ #10 : 24 Апрель, 2005, 12:26:22 »
0
Одно утро на острове Аройол

Однажды утром вас разбудил гром. Продрав глаза, вы высунулись из своей юрты, но тут же спрятались обратно. Снаружи шёл ливень, какие бывали не часто. Из-за пелены дождя вы едва смогли различить статую, напротив вашего дома. Разумно рассудив, что у вас нет дел, способных выгнать вас в такую погоду из дому, вы шлёпнулись обратно на лежанку. Делать было нечего и вы, чтоб размять мозг, начали вспоминать интересные моменты своего прошлого…
С детства вы увлекались магическим ремеслом и наукой. Когда другие воображали себя охотниками, вы ходили по самым разным местам острова, изучая растения и животных. Шаманка, видя это, дала вам алхимические аппараты. Не зная рецептов, вы часто ошибались, а пробуя на определение эффекта зелье, часто болели. Впрочем, это дало вам кое-какой опыт, да и к тому же ваш организм стал гораздо более устойчивым к болезням. Жизнь продолжалась дальше. Из-за своих увлечений, вы сильно отстали от своих сверстников в силе, зато могли на равных спорить с взрослыми данмерами! Как-то раз один из детей оскорбил вас. Но он был гораздо старше и сильнее. В тот раз, шаманка, правильно всё поняв и решив не давать вам повода для изучения магии разрушения и необдуманного убийства обидчика, посоветовала опозорить обидчика с помощью магии иллюзий, и даже дала пару уроков. Тогда-то вы и расквитались с ним, представив в не самом лучшем виде перед дочкой вождя, на которую он положил глаз. Впрочем, вам хотелось славы, а магия иллюзий не слишком к этому располагает. Да и не всегда можно было с её помощью ответить обидчикам, а их было все больше, ведь многие завидовали вашему острому уму. И тогда-то вы решили изучать разрушение. Но самому это было очень сложно сделать, к тому же в короткие сроки, и тогда-то вы обратились к шаманке… Она же, помня, что вы все-таки еще ребенок, поставила условие - она обучит вас за магическиё предмет. Разумеется, у вас его не было. Ища и не находя ничего по всему острову, вы неожиданно даже для самого себя решили зайти в гробницу. Но, войдя, вы сразу же обнаружили духа, который сильно обжег вас. Убежав, вы два дня боялись приближаться к гробнице. Но потом вас посетила светлая идея, и вы решили прокрасться в хижину шаманки. Ночью, применив кое-что из полузабытой магии иллюзий, вы украли свиток, где говорилось, как вызвать дух предков. И в ту же ночь, подальше от деревни, вы вызвали призрака. Магические умения позволили вам узнать от призрака, что при жизни он потерял волшебный кинжал на побережье. Но там глубоко, и потому кинжал остался лежать под водой, ожидая нового хозяина. Вы пошли к шаманке, надеясь, что дышать под водой она научит, ведь это мирный навык. И она оправдала ваши ожидания, мимоходом спросив, не знаете ли вы где ее свиток, из-за чего вы с трудом смогли удержаться и не покраснеть. И вы все-таки достали кинжал! Правда, он был уже покрыт ржавчиной и плохо зачарован, но шаманке пришлось принять его и обучать вас. Впрочем, учила она не всему, а по большей части огненным заклятьям, разумно полагая, что так сократит возможный вред вчетверо. Из-за этого вы часто получали ожоги, а к периоду совершеннолетия вы стали бояться огня... как огня! Из-за этого вы тяжело переносите огненные повреждения, вас начинает сразу тошнить. Также вы стали плохо переносить магические повреждения, на что шаманка загадочно ответила:"За все приходится платить..." . Вы были очень упорным ребенком, и потому ваше истязаемое тренировками тело получило гораздо больше магической энергии, чем у остальных…
Увлёкшись раскопками своего прошлого, вы не заметили, как дождь стих. Выйдя на улицу, вам в глаза ударило яркое и тёплое солнце, а лёгкие наполнил свежий воздух. Пунцовая дождевая туча улетала вдаль и на её фоне, статуя неизвестного двемера смотрелась ещё более внушительно. Красота, одним словом! Ну что ж, пора приниматься за дело: сегодня ваша очередь работать в шахте. Добывать яйца квама под двемерскими сводами – дело нелёгкое…
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Сыны Кагренака
« Ответ #11 : 01 Май, 2005, 01:59:44 »
0
Обновлена галерея скриншотов. Добавлено 8 новых скринов крепости и острова.
http://lastdwemer.rumor.ru/Morr/KsS/morrowind.htm
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Сыны Кагренака
« Ответ #12 : 21 Сентябрь, 2005, 23:46:16 »
0
Проект "Сыны Кагренака" объявляет набор в группу бета-тестеров для проведения тестирования демо-версии пользовательской модификации TESIII:Sons of Kagrenak. Заявки на участие в закрытом тестировании принимаются по адресу freeman_undead(собака)bk.ru или мне в личку.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Сыны Кагренака
« Ответ #13 : 14 Декабрь, 2005, 15:48:35 »
0
Ура, товарищи! Наконец выпущена демка!!!
http://lastdwemer.rumor.ru/Morr/KsS/KSS-DEMO.rar
В неё включена часть основной линии, остров и часть двемерского комплекса.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Nightmare

  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 278158912
    • Просмотр профиля
    • http://b3stanime.narod.ru
    • Email
Сыны Кагренака
« Ответ #14 : 14 Декабрь, 2005, 16:33:35 »
0
То есть доступна для всенароднова поюза и затеста? :D
Если мой коннект осилит ща закачаю :)
I'm Nightmare of your dreams!
b3stanime.narod.ru
----------
LineAge II ForEver  *Treasure Hunter* 65+  2 DS +11 failed :D *Spellsinger* 59+ *SpellHowler* 54+ *Shillen Elder* 52+ *WarSmith* 52+ *PlainsWalker* 44+

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Сыны Кагренака
« Ответ #15 : 20 Декабрь, 2005, 16:47:37 »
0
В этой игре вам предстоит выбрать одного из восьми персонажей – четырёх юношей и четырёх девушек. Каждый из них обладает собственными навыками и наклонностями. Каждый имеет свою собственную историю жизни и отношения с соплеменниками. Так, например, одни из них всегда готовились к пути воина и овладели боевыми искусствами. Другие же проявляли страсть к магии. Именно за пару магов вам и предоставляется возможность сыграть в демке.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн stazzzy

  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 285208920
    • Просмотр профиля
    • The Elder Scrolls Modding
Сыны Кагренака
« Ответ #16 : 07 Январь, 2006, 18:07:11 »
0
zOmb
у тя на сайте (LastDwemer), в разделе Сыны Кагернака не работает ссылка скачать(она ведет на morrowind.htm, а не на нужный .rar архив.
ЗЫ: странно, когда наводишь на ссылку, на панели состояния она отображается правильно, а ведет неверно

 [font color=\"#000066\"]Добавлено stazzzy:[/font]

я про линк на демо-версию сынов кагернака
Администратор сайта The Elder Scrolls Моddинг

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Сыны Кагренака
« Ответ #17 : 07 Январь, 2006, 19:14:36 »
0
Спасибо. Поправил.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн stazzzy

  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 285208920
    • Просмотр профиля
    • The Elder Scrolls Modding
Сыны Кагренака
« Ответ #18 : 09 Январь, 2006, 20:56:43 »
0
если чесно то считаю что сыны кагернака - 0чень интересный прект. с нетерпением жду выхода полной версии (прямо как Oblivion жду)
ЗЫ: если надо где-то чем-то помочь то я не откажусь
Администратор сайта The Elder Scrolls Моddинг

Оффлайн stazzzy

  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 285208920
    • Просмотр профиля
    • The Elder Scrolls Modding
Сыны Кагренака
« Ответ #19 : 02 Май, 2006, 19:39:17 »
0
zOmb

Можно поинтересоваться как дела с проектом? Разработка продолжаеться?
А то на сайте новостей не видно, но sotes тоже...
Администратор сайта The Elder Scrolls Моddинг

Теги:
 

Песнь Сыны Скайрима - русская версия

Автор T.J.Раздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 6
Просмотров: 2544
Последний ответ 19 Ноябрь, 2011, 13:58:47
от Kris†a™

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal