если хочется руками делать, распакуй глаза \meshes\characters\head\
там будет левый и правый на разные возрасты, но это не существенно. открыть глаз, правый клик по сетке глаза -> texture -> edit uv. выделить UV, нажать alt+s (или по правому клику выбрать скейл и транслейт), там сними галку uniform scaling. в скейл ввести 0,5 по X, а Y остается 1. в транслейт X ввести -0,5
ок. cохранить
это для левого, а правому UV сместить X на +0,5
теперь взять оригинальную текстуру 256*256 и в фотопопе изменить канвас сайз на 512*256 и поставить по горизонтали 2 глаза получится нужная тебе текстура. цвет меняется по желанию, не забудь, что изменив UV для базовых глаз, надо сделать новые текстуры заменяющие оригинальные
а потом в ГЕКК в Characters -> Eyes можно добавить еще больше новых глаз, а в расах докинуть новые глаза каждой расе