• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: IGN: Через снега Скайрима  (Прочитано 1825 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
IGN: Через снега Скайрима
« : 05 Август, 2011, 17:16:51 »
0
В эпоху, когда название "ролевая игра" все больше указывает на социальные явления, онлайн-конкуренцию или удручающе линейную игру, есть что-то утешительное в игре с открытым миром - одиночной ролевой игре. Тут нет угрозы бандитских вредоносных игроков, не нужно  беспокоиться о PvP лестнице рейтинга, ежедневных обязательствах гильдий или насущной необходимости идти в ногу с друзьями, как в ММО. Это мир Bethesda, но вскоре после начала игры он становится моим. Я резал невинных цыплят и стрелял в преследовавших меня стражников, когда они гонялись за мной из-за нарушения закона. Разговаривал с горожанами о возможных заданиях, или, игнорируя поселения, бродил в туманной горной местности в поисках сокровищ, а еще и драконов. Я должен следовать определенному пути, только если хочу этого сам. В противном случае, я могу играть как пожелаю, свободный от любого влияния, но мой собственный выбор действительно теперь играет роль.

Игра начинается с создания персонажа, предлагая стандартные для Elder Scrolls расы. Есть ящерицы-аргонианине, кошки-хаджиты, а также лесные эльфы, редгарды и темные эльфы, которого я себе и выбрал. Как и ожидалось, после выбора расы есть ползунки, с помощью которых можно  настроить внешний вид персонажа. В качестве основных можно указать длину носа, также описано, как добавить "линии смеха", окраску щек и прилепить темному эльфу один красный глаз и один серый. И это в мире, который выглядит, по крайней мере, на Xbox 360, много лучше, чем Oblivion, созданный еще в 2006 году.

В значительной степени это произошло из-за изменений расстояний. Снег навалился на пещеру далеко в горах и все расплылось в  дрейфующих облаках. Прекратив  движение и внимательно посмотрев, можно увидеть, как облака меняются, медленно закручиваются вокруг далеких скалистых шпилей.

В середине горной цепи в городе под названием Falkreath, заполненном внушительными зданиями, погодные явления сделаны еще более зловещими: дождь и туман надвигаются по небу, чтобы обрушиться на вас. Там суровые NPC  жалуются на конфликты, решить которые им не под силу, поэтому, естественно, они просят о помощи. В пыльном углу гостиницы находится алхимический аппарат, где я могу смешать вместе все реагенты, цветы и растения, которые сорвал в полей, и приготовить зелье. Все комбинации воссоздать не получится, так что из-за расстройства я краду несколько вещей и сразу же встречаю охранника, который хочет сопроводить меня в тюрьму. Я иду, но вместо сна с моим тюремным заключением мне дается выбор из двух отмычек к замку на двери клетки. Один движется вдоль верхней части замка и в любой точке дуги я могу остановить его и проверить свой выбор. Другим - я помогаю. Если замок повернется на 90 градусов, дверь открывается. Или, если я выберу неправильную позицию, защелка не откроется.

Я могу улучшать этот навык в течение долгого времени. Поднятие уровня открывает одну из многочисленных точек на дереве мастерства, такие как взлом, легкие и тяжелые доспехи, луки, кузнечное дело, блокирование, воровство и многие другие. Очки могут быть использованы не немедленно, так что есть возможность сохранить их, пока вы еще не решили, какой персонаж хотите отыгрывать. Существует, безусловно, огромный выбор, так как каждое дерево умений содержит несколько узлов, которые дают бонусы при активации, и большинство узлов могут быть модернизированы несколько раз для улучшения эффекта. Я решил обновить одноручное владение мечом, чтобы нанести больше урона, но ясно, что когда в конце концов Скайрим выйдет 11 ноября, я собираюсь потратить много времени, глядя на этот экран в агонии и решая, каким путем следовать, а какие оставить нереализованными.

За пределами города раскинулись снежные поля, которые кишат бандитами, волками и другими зверями. Система Избранного позволяет особенно легко переключаться между наборами брони и магическими способностями.  В инвентаре есть любая амуниция - щиты, тяжелые и легкие части доспехов, оружие, а также атакующие и исцеляющие заклинания, которые также можно добавить в список избранных. Всплывающие меню доступны без необходимости загрузки основной системы меню. Это позволяет быстро выбрать из списка то, что по каким-то параметрам наилучшим образом соответствует боевой обстановке. Оснащение одной руки булавой, а другой кинжалом позволяет быстро нарезать врагов на ломтики, а переход на тяжелый двуручный топор дал небольшую фору, чтобы воспользоваться заклинанием исцеления и оправиться от ущерба, нанесенного атаками противника, всего за несколько секунд.

Ощущение борьбы еще далеко от какого-либо действия игры, но оно уже не чувствуется столь же легким, как в предыдущих играх серии. Ударяясь, оружие отскакивает от вражеских щитов с заметной упругостью, а по тому, как движется камера, когда подготавливается удар тяжелым оружием, вы можете почувствовать себя так, как будто действительно наносите эти удары. Магия в демо-зоне была ограничена тремя заклинаниями на старте, но каждое из них имело интересные эффекты, в частности, заклинание пламени выстрелило вперед  струей огня, способной поджечь деревья или приготовить жаркое из бандитов, прежде чем они сумеют этого избежать.

Хотя некоторые из приключений я получил в результате случайного боя, на другие же я отправился, следуя легким и понятным меткам на карте, в поисках чего-нибудь странного и неожиданного. Возьмите, например, черную  дверь, украшенную черепом. Я обнаружил ее возле холодного пруда в скалистой нише. Когда я приблизился к ней, к звукам спокойного леса присоединился слабый, угрожающий барабанный ритм. Дверь заговорила со мной потусторонним шепотом, все время слабо мерцая. Она спросила, знаю ли я, что такое "музыка жизни". Я пробежал через меню диалога, чтобы исчерпать все варианты, отвечая на барабаны, кричащие что-то хором. Дверь сразу объявила меня недостойным и отказалась открыться. Я не знаю, как следовало действовать правильно, но, зная о таких странностях,  существующих в Скайриме, считаю игру очень захватывающей, тем более, что уже известно, что в конечном итоге нам предстоит сражение с драконами.

оригинал
Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: IGN: Через снега Скайрима
« Ответ #1 : 05 Август, 2011, 21:07:31 »
0
хммм двеерь...намек на темное братство?  :ok:

Теги:
 

Новые скрины Скайрима от 17.10.11

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1610
Последний ответ 17 Октябрь, 2011, 19:20:11
от Tiara
Игровой ролик Скайрима!

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 16
Просмотров: 2616
Последний ответ 06 Март, 2011, 07:52:10
от Tiara
Храм для Скайрима

Автор DarkFigureРаздел Мастерская 3D

Ответов: 18
Просмотров: 6513
Последний ответ 23 Август, 2007, 20:07:29
от Tiberius Flavius
Об игровом пространстве Скайрима

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1314
Последний ответ 28 Январь, 2011, 20:27:01
от Tiara
Непринужденные беседы с разработчиками Скайрима

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 3
Просмотров: 1436
Последний ответ 20 Февраль, 2011, 23:39:37
от Tiara
Карта Скайрима

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 11
Просмотров: 19829
Последний ответ 29 Март, 2011, 07:40:58
от Tiara
Beta version Скайрима.

Автор alexeyelfРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 2026
Последний ответ 27 Февраль, 2011, 10:04:54
от alexeyelf
Бесезда: Новые превью Скайрима

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 22
Просмотров: 10069
Последний ответ 24 Июль, 2011, 07:01:15
от Tiara
Любительское игровое видео Скайрима

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 3
Просмотров: 1217
Последний ответ 08 Июнь, 2011, 19:45:51
от AleksTirex
Аудио с показа полного демо Скайрима на Е3

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 899
Последний ответ 08 Июль, 2011, 06:28:29
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal