• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim - превью от Eurogamer  (Прочитано 1547 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
The Elder Scrolls V: Skyrim - превью от Eurogamer
« : 05 Август, 2011, 08:11:09 »
0
Вы себе представляете, что получить возможность первый раз поиграть Elder Scrolls V: Skyrim - это огромное удовольствие, но позвольте мне поделиться с вами секретом: это не так.

Вероятно, вы потратите много времени на игры с настройками внешности для вашего персонажа, прогуляетесь по высокой траве и прислушаетесь к звуку журчащей воды еще до того, как обратите внимание на одну из тех заманчиво мигающих иконок на вашем компасе.


Для людей, игравших в Oblivion более 100 часов, вполне очевиден тот факт, что если вы хотите получить максимальную отдачу от уникальной RPG  Bethesda Game Studios, вы должны погрузиться в игровой мир. Это игры, где вы создаете свои собственные истории за счет исследований, предлагаемых по сценарию, и вы не можете сделать это только за выходные дни или даже в течении месяца по воскресеньям.

Между тем, на QuakeCon 2011 я получил около 60 минут, чтобы разобраться в Скайриме. То, что следует расценивать скорее как панику, чем удовольствие.


Лучшее, что я могу сделать, только что покинув меню создания персонажа (я выбрал для себя образ умного, но сексуального воина-хаджита) - это выбрать один путь и посмотреть, куда он ведет. Я схватил заклинание огненного шара в одну руку и боевой топор в другую, а затем направился на ближайшую гору.

Дорога на вершину была недолгой, но достаточно насыщенной. Одна из первых вещей, что происходит с моим героем - это встреча с несколькими бандитами около небольшой форпост-башни на горной дороге. В моей левой руке оказалось эффективное заклинание огнемета и я "мочил" их магией, добивая топором, если они подходили слишком близко.

Переключившись с магии на щит, я добился некоторого разнообразия, заблокировав пару ударов и завершил битву аккуратным ударом топора по черепу. Финальный удар сопровождался анимацией, которую я смог увидеть еще несколько раз в течение часа, и всегда она выглядела шикарно.

Естественно, я ограбил все мои жертвы вплоть до нижнего белья, но вскоре мои движения замедлились и мне сообщили, что нужно сбросить несколько предметов, иначе я никогда не буду танцевать.

RPG игры чаще, чем любой другой жанр, заставляют игрока проводить много времени в меню. Поиграв с различными меню инвентаря и облегчив свой груз, мне стало ясно, что Скайрим является позитивным исключением.

Его вложенные меню доступны почти так же легко, как навигация в IPad. Вы можете создать список избранного, исследовать вещи в деталях.

Не раз во время моего краткого прохождения я пользовался новым меню, чтобы повернуть объект в поиске ключа к головоломке или чтобы прочитать документ. Все это делается без переходов на другой экран и не сложнее, чем пошевелить джойстиком или нажать на иконку с лицом.

Легко себе представить, что использование системы меню, аналогичной Oblivion или Fallout, могло занять достаточно игрового времени. Новое меню экономит каждую мою секунду, а секунды в нынешние времена - это валюта, так что спасибо кому-то в Bethesda за такое изменение инвентаря.

Возобновив свой путь, я стал подниматься сквозь падающий снег: ветер усиливался и снег сгущался вокруг меня. В конце концов, я вскарабкался по каменным ступеням к большой деревянной двери.

Вроде бы был здесь раньше - в моей спешке я просто выбрал направление, оказавшись на пути, подобный которому выбрал Тодд Говард, когда я увидел Скайрим в апреле. Но в то время Говард сказал мне, что это был "лучший хит подземелий", и я добираюсь, чтобы рассмотреть его в деталях.

Как объект для прохождения вспомогательного квеста, Bleak Falls Barrow является чрезвычайно перспективным, богатым на различные сражения подземельем, содержащим мины-ловушки, загадки и Lore.

Есть бандиты, которых можно подслушать, затем прокрасться рядом - хаджиты особенно хороши в искусстве красться, так что я ютился в тени и застрелил этих плохих парней из лука с расстояния нескольких футов. Позже мне встретился драугр, использующий магию, а также мечи и топоры, а еще дальше есть бой с гигантским пауком - мини-боссом.


Есть дверь, переключатели которой активируют замаскированные стрелы, предотвратить их появление можно с помощью правильного расположения  вращающихся тотемов, похожих на кодовый замок. Есть пластины и рычаги, реагирующие на давление, которые активируют шипы в дверях и раскачивающиеся лезвия, которыми удобно расправляться с большим количеством драугров.

Все это время ваши индивидуальные атрибуты продолжают расти за счет их использования, и ваш уровень повышается. При повышении каждого уровня вы можете посмотреть на небеса, на созвездия перков над вами, и, после принятия решения, стоит ли увеличить магию, здоровье или выносливость, выбрать желаемое обновление.

Вы не обязаны выбирать перк немедленно. Если вы нашли перк, который хотите получить, но он требует более высокого значения атрибута, чем есть у вас в данный момент (40 против текущего 21, например), вы можете просто подождать, пока ваш персонаж не станет удовлетворять этому требованию.

Навигация по подземельям не вызывает проблем. Наземные карты Скайрима, выполненные в 3D, дополняются 2D-макетами для подземелий. Несмотря на свое название, Bleak Falls (Холодный водопад) -  красочная и разнообразная пещера,  заполненная сверкающей переливами проточной водой, в то время как горящие факелы освещают пыльные катакомбы и создают мерцающие  мягкие каскады теней на вырезанных кривых каменных лестницах.

И даже здесь есть смысл для исследований - смесь приключений и археологии, манипулирование способами вскрытия замков на сундуках и разгадка секретов некоторых тайных реликвий, или необходимость рассмотреть со всех сторон золотой коготь, чтобы найти на нем пометки, аналогичные знакам на цилиндрах на каменной двери.

Далее, к большому разочарованию всех находящихся в комнате, вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс говорит, что пришло время остановить демонстрацию. Я смотрю вокруг и парень рядом со мной находится в таверне, разговаривая с кем-то о местной политике. За другим столом кто-то пробирается через лес.

Выступая позже, Хайнс говорит, что в комнате находилось 13 игроков, и все они делали совершенно разные вещи. Он говорит, что одна из вещей, которую он любит в этих играх, это то, что даже когда они уже выпущены, а он провел год или больше, работая над ними, он все еще может забрать их домой, играть в них и получать новые впечатления.

В этой альфе некоторые журналисты обнаружили пару ошибок, но у меня их не было. Хайнс говорит, что некоторые причуды, такие, как скала, плавающая в воздухе, вероятно, неизбежны в игре с таким головокружительно широким спектром возможных действий, но они упорно трудятся, чтобы улучшить качество, и, в частности, стремятся убедиться, что количество ошибок, которые фактически прерывают игру, практически сведены к нулю, когда это возможно.

Небольшой масштаб наших игровых тестов подразумевает, что есть около миллиарда вещей, которые я еще не успел сделать. У меня действительно не было надлежащего разговора с NPC. Я не брал каких-либо фактических квестов. Я не боролся с драконом (на самом деле они выключены в этой сборке, как и драконьи "кличи").

Честно говоря, у меня возникло такое чувство, что все, что я действительно сделал, так это поднялся на гору, а затем зашел в подземелье.

Я действительно считаю перспективным, хотя и отдельно от всех других вещей, которые по своей природе прекрасны и захватывающи в новом Elder Scrolls - это то, что все важные слои искусственности, будь то управление инвентарем, поиск пути, или даже просто качество текстур и геометрии уровня, уже настолько гармонично настроены на погружение вас в мир Скайрима, что становится возможным войти в игру и уже через час  чувствовать себя в ней,  как дома.

оригинал
Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14791
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 24317
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 7678
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 6168
Последний ответ 20 Июль, 2011, 20:38:57
от Tiara
Мультик о The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 3217
Последний ответ 17 Июнь, 2011, 01:45:09
от Tiara
О развитии персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2105
Последний ответ 08 Февраль, 2011, 16:12:44
от Tiara
Журнал PC Gamer: The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 1628
Последний ответ 31 Март, 2011, 20:13:22
от Tiara
Xbox360 Magazin - The Elder Scrolls V: Skyrim - 8 новых скриншотов

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1024
Последний ответ 18 Апрель, 2011, 19:57:43
от Tiara
The Elder Scrolls V: Skyrim Official Strategy Guide by Prima Publishing

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 11
Просмотров: 2836
Последний ответ 05 Июнь, 2011, 09:01:30
от Kris†a™
Обсуждение фактов о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор defmotion3Раздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 32
Просмотров: 2291
Последний ответ 24 Июнь, 2011, 12:46:57
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal