• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: О MMO  (Прочитано 3486 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belk_tech

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О MMO
« : 04 Август, 2011, 08:16:35 »
0
Ну да, есть в этом доля истины:) Но ведь все равно очень хочется чтобы вселенную fallout перенесли в онлайн, да еще и качественно;-) это конечно мое личное мнение:)Ну да, есть в этом доля истины:) Но ведь все равно очень хочется чтобы вселенную fallout перенесли в онлайн, да еще и качественно;-) это конечно мое личное мнение:)

Добавлено:
Разработка ММО-это не стадия деградации. ММОигры рассчитаны на другого потребителя в отличии от одиночных, и в основном их разработкой занимаются студии на этом специализирующиеся, занимая определенную нишу игрового рынка. Другое дело, что теперь появилась тенденция делать ММО на основе раскрученных брендов и известных игровых  вселенных, да еще и студиями ранее не работавших с онлайн проектами. Поэтому опасения за качество есть и будут оставаться, ибо маштаб у ММО совершенно иной.

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Re: О MMO
« Ответ #1 : 04 Август, 2011, 09:55:59 »
0
Цитировать (выделенное)
ММОигры рассчитаны на другого потребителя
Начать с того, что фактически ММО это вообщен не игры. И с играми не имеют ничего общего кроме двух пунктов классификации (пренебрежительно малозначимых). ММО - это онлайн-сервис. Более конкретно, в рамках современных реалий - онлайн-сервис-лохотрон. Узаконенное (пока еще) мошенничество. А также идеал игропрома в плане получения сверхприбыли при минимуме затрат и денег из воздуха. Как и все лохотроны воздействует на самые примитивные инстинкты. В данном случае - стадный инстинкт и неистребимое желание помериться письками. Соответственно, привлекать они могут только тех, кого лично я иначе, чем унтерменшами и назвать не могу. Любой, у кого есть хоть грамм межушного ганглия, понимает весь идиотизм самой концепции ММО.

Соответственно, компания, докатившаяся до разработки ММО, это то же самое, что и компания-разработчик игр, "в силу тяжелых обстоятельств" вынужденная заняться продажей навоза окрестным фермерам. Даже не так. Продажа навоза фермерам - нужное и полезное дело, а разработку "онлайн-игр" можно сравнить разве что с кручением наперстков у метро. Никакого другого сколько-нибудь годного проекта у занявшихся этим разработчиков уже не может получиться в принципе. Если у компании были ранее начатые игровые проекты, многообещающие, которые многие и с интересом ждали - про них можно забыть. Если эти проекты все-таки выйдут, это 100% окажется совсем не то, что ждали и что обещали. На конторе, занявшейся разработкой ММО, можно ставить крест. Dixi.
« Последнее редактирование: 04 Август, 2011, 10:13:32 от Helmut »
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.1
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: О MMO
« Ответ #2 : 04 Август, 2011, 09:56:11 »
0
Выбирая определенную игру, особенно игру из известной серии, хочется не обнаружить вместо аркады - шутер. Или, в данном контексте, rpg рассчитано на взаимодействие одного игрока и множества элементов игрового мира. Но в угоду прибылям и школьникам мультиплейный онлайн ляпают из всего. Даешь Тетрис ММО!
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 44
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Re: О MMO
« Ответ #3 : 04 Август, 2011, 11:04:28 »
0
Ни отражение ли это всемирной глобализации в царстве игр?
Скорее всемирной дебилизации.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн belk_tech

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О MMO
« Ответ #4 : 04 Август, 2011, 11:12:58 »
0
Helmut, может, конечно, и так. Будет очень печально:(

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: О MMO
« Ответ #5 : 04 Август, 2011, 11:27:26 »
0
Helmut...

Начнем с того, что ММО разные бывают а не все одинаковые.
И основным их отличием является формы оплаты. Не путай игры системы P2P (Азиатская) и Классической (Европейская).
И если в системе P2P - действительно, есть доля развода, то в Классической - ее нету, поскольку это месячная абонентская плата как за сотовый телефон.

Также есть браузерные и клиентские - о каких речь идет?

Теперь, что касается померится...
Поскольку померится некоторыми конечностями можешь только на PvP серверах, а на PVE и RP - не померишься.
Соответственно - конкретизируй о каких ведешь речь, чтоб собеседников не вводить в заблуждение.

Что касается продуманности, сюжета и глубины игрового мира и погружения в него.
Судя по твоим словам, я так поняла, что тебе довелось видеть только Азиатские игры. А такие как Ултима, Еверквест, Рыцари Камелота, Анархия, ЕВА ... даж не слыхал. Должна тебя огорчить - тот-же Еверквест, даст фору любой офлайновой игре своей продуманностью, глубиной и своим ЛОР'ом (и серии TES в том числе). Шутка ли - с выше 10'000 квестов, с выше 4000 книг, с выше 500 игровых зон и т.д. и т.п. и это почти 15 лет игре, которая остается популярной. Правда, ради справедливости должна отметить, что подрастающему поколению она не интересна - слишком сложная... да и лень им бегать на ви-ки и форумы, читать книжки, чтобы там найти ответы по прохождению квестов. Им не интересны сложные, многоступенчатые квесты... для прохождения которых приходится изучать разные игровые языки (поскольку иначе не получить и не пройти квест) и т.д. и т.п.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Ljuton

  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 24.9
    • Просмотр профиля
    • ... следы невиданных зверей
Re: О MMO
« Ответ #6 : 04 Август, 2011, 11:28:00 »
0
belk_tech,
Цитировать (выделенное)
Ни отражение ли это всемирной глобализации в царстве игр?
Мне представляется, дело не в отражении глобализации, она здесь скорее следствие, скажем, "массовизации", или даже "кичезации". Попробую объясниться.
Когда какое-то явление в художественной культуре ставится "на поток", начинает производиться "для всех" - оно, как правило, утрачивает свой стержень, основную идею, становится репродуктивным, то есть, творческого начала в нем практически не остается и воспроизводится форма - легко узнаваемая и выхолощенная.
Где-то на этом форуме уже писали про смену аудитории игр - от немногих людей, владевших компьютерной грамотностью (интеллигенция, ага), ко "всем". Уровень вкуса, умственных способностей и иных параметров "всех" меряется не по самым развитым, а по самым примитивным. В итоге имеем продукт, рассчитанный на щекотание либидо, мортидо и ЧСВ. Они есть у любого человека в любой точке мира. А технология позволяет сбить их всех в одно большое стадо, шерсти с которого больше, чем с маленького.
Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan

Оффлайн Ljuton

  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 24.9
    • Просмотр профиля
    • ... следы невиданных зверей
Re: О MMO
« Ответ #7 : 04 Август, 2011, 11:35:16 »
0
Цитировать (выделенное)
даст фору любой офлайновой игре своей продуманностью, глубиной и своим ЛОР'ом (и серии TES в том числе). Шутка ли - с выше 10'000 квестов, с выше 4000 книг, с выше 500 игровых зон и т.д. и т.п.
Приятно слышать, что продуманность и глубина теперь меряются количественно.
Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan

Оффлайн belk_tech

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О MMO
« Ответ #8 : 04 Август, 2011, 11:47:40 »
0
Krista, полностью с вами согласен:) так как халтура есть везде и всегда, включая сингл проекты, в то же время существуют достойные образчики игродельного ремесла и в онлайне.
Ljuton, многие игры можно считать почти искусством, они вплотную приблизились к кинематографу и литературе, но лишь тогда, когда занимаются этим талантливые люди, но как и везде побеждает серость, безвкусица, которая лучше продается...

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Re: О MMO
« Ответ #9 : 04 Август, 2011, 11:57:37 »
0
Начнем с того, что ММО разные бывают а не все одинаковые (как ты написал).
Только на первый, поверхностный взгляд. ММО и рассчитаны именно на тех, кто не способен ни смотреть вглубь, ни думать, ни тем более анализировать и экстраполировать не связанную на первый взгляд информацию. Собственно, если вы действительно убеждены в существовании некой разницы, что могут быть "хорошие" и "плохие" ММО, дальнейшее комментирование уже не имеет смысла ввиду полнейшей безнадежности. Но все же отмечу пару моментов.
поскольку это месячная абонентская плата как за сотовый телефон.
А чем это отличается от "развода" в игре с донатом? Только тем, что чуть более замаскировано. Попробуйте подумать, а за что именно вы платите эту самую абонентскую плату? За создание игры? За это полагается платить один раз, покупая диск. За сервер? Абонентская плата за некоторые, упомянутые вами игры такова, что за нее каждый игрок может арендовать собственный сервер. Посчитайте количество игроков в эти же, упомянутые вами игры. Если еще проще, то онлайн-игры с абонентской платой больше всего напоминают анекдот про двух финнов, пришедших в бордель:

- Скажите, а что мы можем получить за 20 баксов?
- За 20 баксов вы можете вон в тех кустах поиметь друг друга.
Финны уходят, через некоторое время возвращаются: - Скажите, а кому платить деньги?

Игроки ММО точно также, как эти финны, за собственные деньги "развлекают" друг друга.

Также есть браузерные и клиентские - о каких речь идет?
No comments. Это настолько огромная разница в концепции, что она просто не укладывается в мой скромный разум :) Я про содержимое, а не про фантик.

Поскольку померится некоторыми конечностями можешь только на PvP серверах, а на PVE и RP - не померишься.
Как раз для этого заботливые разработчики предусматривают систему ачивок и кучу прочей мути.

Соответственно - конкретизируй о каких ведешь речь, чтоб собеседников не вводить в заблуждение.
Если собеседника так легко ввести в заблуждение, то это исключительно его проблемы. Никакой конкретизации по данному вопросу не требуется в принципе ввиду пренебрежительно малой величины дифференциации.
« Последнее редактирование: 04 Август, 2011, 12:07:06 от Helmut »
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: О MMO
« Ответ #10 : 04 Август, 2011, 14:02:37 »
0
Может не будем друг друга оскорблять, все равно все останутся при своем мнении. "Истина где то рядом":)
А  interplay все равно загнется, ибо съедят ее акулы игромира, если она не выпустит что либо стоящее:/
У Интерплай нет денег на разработку... они выступают только в роли издателя.
А самой разработкой занимается Masthead Studios (выпустившая ММО "Earthrise"). И игра строится на их движке Earthrise engine.

Как я уже упоминал, если собеседник не понимает аргументы или просто пропускает их мимо ушей
Пруф... хотябы линки на серьезные статьи от ведущих девелоперов)?
Или быть может: все кто играет в ММО идиоты а студии создавшие их - деградация... может это называется аргументы и серьезной аналитикой вопроса?
« Последнее редактирование: 04 Август, 2011, 14:06:21 от Kris†a™ »
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн belk_tech

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О MMO
« Ответ #11 : 04 Август, 2011, 14:14:05 »
0
Krista, а кто заказывает музыку? Кто то же должен финансировать проект, и в ряд ли это сама студия-разработчик. Может interplay и платит? Ведь без нахального вложения средств, не будет и результата.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: О MMO
« Ответ #12 : 04 Август, 2011, 14:49:03 »
0
Krista, а кто заказывает музыку? Кто то же должен финансировать проект, и в ряд ли это сама студия-разработчик. Может interplay и платит? Ведь без нахального вложения средств, не будет и результата.
Есть еще вариант - процент от прибыли. Подробности соглашения никто не оглашал.
Так, что трудно сказать как обстоят дела на самом деле.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Ljuton

  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 24.9
    • Просмотр профиля
    • ... следы невиданных зверей
Re: О MMO
« Ответ #13 : 04 Август, 2011, 15:17:16 »
0
Kris†a™, сделайте милость - перечитайте тему.

а) Helmut: "ММО - это онлайн-сервис. Более конкретно, в рамках современных реалий - онлайн-сервис-лохотрон".
б) Kris†a™: "ММО разные бывают а не все одинаковые (как ты написал).
 - в системе P2P - действительно, есть доля развода, то в Классической - ее нету, поскольку это месячная абонентская плата;
 - Также есть браузерные и клиентские.
в) Helmut:
 - А чем это отличается от "развода" в игре с донатом? Только тем, что чуть более замаскировано. Попробуйте подумать, а за что именно вы платите эту самую абонентскую плату?
 - No comments. Это настолько огромная разница в концепции, что она просто не укладывается в мой скромный разум Я про содержимое, а не про фантик.

Итого:
а) все кисломолочные продукты делают из молока;
б) но ведь кефир жидкий, а сыр твердый!
в) кефир и сыр делают из молока.

Вы конструктивной беседы хотели? Тогда, например, объяснили бы дремучим людям из каменного века, чем же, по вашему,  существенно отличается выжимание денег за саморазвлечение в случае P2P и в случае классической ММО, и в чем же сущностная разница содержания в браузерных и клиентских играх (а главное - в разных ли целях они создаются). А то пока что, знаете ли, получается, что все они действительно попадают под категорию "онлайн-сервис-лохотрон" - поскольку именно с вашей стороны ни одного приемлемого возражения не видно.
« Последнее редактирование: 04 Август, 2011, 15:45:28 от Ljuton »
Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: О MMO
« Ответ #14 : 04 Август, 2011, 17:34:13 »
0
Ljuton - адвокат?
а) Helmut: "ММО - это онлайн-сервис. Более конкретно, в рамках современных реалий - онлайн-сервис-лохотрон".
До полноты картины надо добавить еще эти строки:
Цитировать (выделенное)
Начать с того, что фактически ММО это вообщен не игры. И с играми не имеют ничего общего кроме двух пунктов классификации (пренебрежительно малозначимых). ММО - это онлайн-сервис. Более конкретно, в рамках современных реалий - онлайн-сервис-лохотрон. Узаконенное (пока еще) мошенничество. А также идеал игропрома в плане получения сверхприбыли при минимуме затрат и денег из воздуха. Как и все лохотроны воздействует на самые примитивные инстинкты. В данном случае - стадный инстинкт и неистребимое желание помериться письками. Соответственно, привлекать они могут только тех, кого лично я иначе, чем унтерменшами и назвать не могу. Любой, у кого есть хоть грамм межушного ганглия, понимает весь идиотизм самой концепции ММО.
Чтоб не выглядело как выдергивание из контекста. Согласна?

Теперь по порядку:
Клиентская от браузерки отличается так-же как Тетрис от серии TES. Думаю - заметны отличия?
Хотя бы тем, что браузерки создаются для того чтоб в офисе, в обеденный перерыв погонять не тетрис а браузерку.
Платить там не надо - они бесплатны. А вод если человек не имеет/не знает меры и места для игрушек решил померится определенными конечностями... вот тогда вам придется вкладывать реальные деньги, чтоб усилить своего персонажа и боле достойно выступить против противника. Расчет - на детей... поскольку (как правило) взрослым - нечем мерится...

Есть еще отдельная группа браузерных игр - симуляторы (экономические в том числе). Но это отдельная тема для разговора. там создаются, рестораны, магазины, покупаются/продаются земли, острова ... вплоть до государств. Это уже серьезные игры для серьезных компаний,в которых сумы сделок доходят до нескольких миллионов реальных денег. И открыты все крупнейшие биржи, банковские отделы, от разных ведущих банков мира.

Совсем другое дело дело - клиентские.
В них на работе не поиграешь и это игры не на 15 мин. В них играют по вечерам или в свободное время так-же как и в офлайновые.
Они тож нескольких видов: P2P и Классический.
P2P - бесплатные для тех кому нечем мерится и платные для тех которые решили померится (по выше озвученным причинам).
Классические - платные всем, но делятся на игровые сервера PvP (чтоб игроки могли меж собой помериться - построены по аналогу шутеров), PvE - только для тех кто увлечен квестами и прохождением самой игры и РП сервера для ролевиков - конетент такой же как на PvE серверах только с тем отличием, что игра/все беседы ведутся от лица персонажа и так же как на форумных RPG есть гейм мастера которые следят за игрой. Проводят эвенты, запускают квесты и т.д. и т.п.

По своему содержанию и насыщенности игры тож очень сильно отличаются.
Как правило: P2P игры на много дешевле в разработке и созданы по шаблонным макетам... тем самым из себя мало, что интересное представляют.
Совсем другая ситуация с Классическими играми. Их разработка стоит в десятки раз дороже чем на офлайновых. От сюда и абонентская плата за сервис который предоставляют компании. К примеру: близарду поддержание игры в месяц обходится в суму превышающую 2 миллиона вечно зеленых. Тут прозвучала фраза, что за абон плату можно арендовать собственный топовый сервер (именно на таких крутятся игры) - покажите мне где можно арендовать такой сервер за 10$ в месяц и я арендую все ... сколько их там будет.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Ljuton

  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 24.9
    • Просмотр профиля
    • ... следы невиданных зверей
Re: О MMO
« Ответ #15 : 04 Август, 2011, 18:03:09 »
0
Kris†a™,
Цитировать (выделенное)
браузерки создаются для того чтоб в офисе, в обеденный перерыв погонять не тетрис а браузерку.
"Мне было десять лет, я хотел, чтоб родители подписали меня на журнал, где печатались знаменитые литературные произведения в виде комиксов. Не по скупости, а из недоверия к комиксам мой папа мялся и выжидал.
— Цель этого органа, — произнес я тогда, будучи мальчиком велеречивым и хитрым и цитируя рекламный проспект, — распространение знаний в легкодоступной форме.
— Цель этого органа, — отвечал отец, не подымая глаз от газеты, — та же, что у остальных, — увеличить тираж" (с).

Цитировать (выделенное)
Платить там не надо - они бесплатны. А вод если человек не имеет/не знает меры и места для игрушек решил померится определенными конечностями... вот тогда вам придется вкладывать реальные деньги
Геймера разводят на деньги, пользуясь его глупостью.
Цитировать (выделенное)
Это уже серьезные игры для серьезных компаний,в которых сумы сделок доходят до нескольких миллионов реальных денег.
Геймера разводят на деньги, пользуясь его глупостью.
Цитировать (выделенное)
P2P - бесплатные для тех кому нечем мерится и платные для тех которые решили померится (по выше озвученным причинам).
Геймера разводят на деньги, пользуясь его глупостью.
Цитировать (выделенное)
Классические - платные всем
Геймера разводят на деньги, пользуясь его глупостью.
Итого: онлайн-сервис-лохотрон.

Цитировать (выделенное)
Как правило: P2P игры на много дешевле в разработке и созданы по шаблонным макетам... тем самым из себя мало, что интересное представляют.
Совсем другая ситуация с Классическими играми. Их разработка стоит в десятки раз дороже чем на офлайновых.
Не принимается. Стоимость разработки никоим образом не является показателем качества.
Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Re: О MMO
« Ответ #16 : 04 Август, 2011, 19:39:32 »
0
Ну ладно, уговорили. Продолжаем наш концерт.
все кто играет в ММО идиоты... это называется аргументы и серьезной аналитикой вопроса?
Нет, это называется анализом интеллектуального уровня игроков в ММО или защищающих ММО, демонстрирумого ими на различных форумах. Теперь и на этом. Результат однозначен.

Пруф... статистика, данные, аналитика ... хотябы линки на серьезные статьи от ведущих девелоперов?
Пруфов не надо. Данная тема перед глазами. На статистику она не тянет, разумеется, но пример предельно характерный. В том числе и касательно данного требования пруфов. Ладно, поскольку думать среди ММО-игроков нынче не только не модно, но, по видимому, считается чем-то недостойным, немного поясню.

Вы хотели статистики? Официальной? Тестов IQ достаточно большого числа игроков в ММО? Их нет. Ни один глупый человек не согласится продемонстрировать свою глупость официально. Инстинкт самосохранения не позволит. Вы ведь возмущенно откажетесь, предложи вам кто-нибудь сделать это? Если такие данные и существуют, то они могут быть собраны исключительно разработчиками той или иной ММО и, разумеется, были бы засекречены ими как важнейшая коммерческая тайна. Я не предлагаю вам подумать, почему именно. И не отвечу, если спросите.

Отсюда второй вопрос, про статьи ведущих девелоперов. Вы серьезно думаете, что хотя бы один из них написал что-нибудь вроде "да плевали мы на вас, наши овечки, хомячки и бараны, мы просто стрижем вас". Впрочем, как раз подобные цитаты, правда, со скрытым смыслом, я бы мог привести, но не буду ввиду очевидной бесполезности.

Резюмируя. Влезая в тему я изначально не рассчитывал ни на какой иной результат. Те, кто не играет в ММО или (как и я) считает их скотством, просто согласятся. А те, кто считает ММО "развитием компьютерной индустрии" и кидаются доказывать достоинства любимого развлечения, как неоднократно показала практика, не способны ни понять, ни сказать ничего сложнее "мама". Вернее, зависимость обратная - те, у кого есть минимальная способность к анализу, критическому или вообще какому-либо мышлению, никогда не увлекутся ММО (и социальными сетями, кстати, тоже).

Теперь самый главный аргумент в подтверждение сказанного. Достаточно зайти на любой тематический форум любой ММО и почитать. Или почитать лог внутриигрового чата любой ММО. Вы скажете: ну и что? И будете абсолютно правы, если вспомнить теорию относительности. Это образованные, эрудированные, высокоинтеллектуальные люди. И, самое-самое главное, они ценят и восхищаются блондинками.
« Последнее редактирование: 04 Август, 2011, 19:48:15 от Helmut »
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: О MMO
« Ответ #17 : 04 Август, 2011, 21:36:35 »
0
Господа и дамы, без перехода на личности, пожалуйста. Демагогию отдельных "спорщиков" оставлю на их совести. Я пока почищу особо смачные наезды, без санкций, а за все, что будут ниже этого сообщения, начну премировать небольшим (для начала) отдыхом от напряженной беседы.  :moderator:
Спасибо за понимание. :)



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: О MMO
« Ответ #18 : 04 Август, 2011, 21:44:37 »
0
Исходя из постов основных оппонентов, мне кажется, что они спорят о разном. В теории спора это называется "Кризис рынка". Может меня "закапитанят", но поясню:
Спойлер
Две стороны считают, что обсуждают один вопрос - помидоры, но обе говорят о своем: продавец - о продаже, покупатель - о покупке. Вот если бы и тот, и другой говорили о качестве помидоров, то тогда они пришли бы к чему-то одному.
Helmut, ты говоришь о том, что "все игроки в ММО - идиоты".
Kris†a™ говорит о том, что ММО бывают разные.
Kris†a™ настаивает, что для солидного нормального разговора нужно владеть подробностями обсуждаемого вопроса.
Helmut утверждает, что достаточно только лишь умозрительных обобщений.
И в чем вы не сходитесь? - Да ВО ВСЕМ. Вы ведь говорите о РАЗНЫХ вещах в одной теме и на этой почве начинаете нервничать один на другого.

Я не стараюсь быть адвокатом кого-нибудь, но, ребята, споря о разных вещах, вы отвлекитесь на минутку и КАЖДЫЙ в одной фразе напишите, о чем каждый из вас конкретно говорит. Многое может проясниться.

Позиция Кристы мне импонирует: во всяком серьезном вопросе нужен серьезный подход.

Позиция Helmut-a "заглядывает мне в душу": я тоже считаю, что производители компьютерных игр, особенно производители со стажем, в подавляющем большинстве думают о способе получения прибылей, а не о доставлении радости геймерам.

А еще кто-нибудь может объяснить, что такое троллинг?

И еще, самое последнее: ссылки на неверную пунктуацию разве являются аргументом в споре о судьбе ММО, а?
« Последнее редактирование: 04 Август, 2011, 21:48:20 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Re: О MMO
« Ответ #19 : 04 Август, 2011, 22:17:42 »
0
Helmut утверждает, что достаточно только лишь умозрительных обобщений.
Боюсь, я создал неверное впечатление. Я сознательно ограничивался исключительно умозрительными заключениями, ввиду отсутствия в данной теме оппонента, оперирующего чем-либо иным. Думается, некоторый опыт работы программистом, непосредственно связанным с разработкой ММО и ее техническим обеспечением (в обязанности также входило ознакомление с "конкурентами" и их анализ), дает мне некоторую базу для обсуждения с подробностями и основания для формирования собственного мнения об ММО, их разработчиках и игроках. Так что если у вас есть желание продолжить диспут - могу поделиться подробностями. Разве что не отвечу на вопрос, с какий именно ММО я имел дело, я отнюдь не горжусь этой работой.
« Последнее редактирование: 04 Август, 2011, 22:39:48 от Helmut »
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги: mmo 
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal