• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Несколько вопросов  (Прочитано 745 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн N.AN.S.

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • https://www.google.com/accounts/o8/id?id=AItOawnyo1u968AZIBAtLSGyNNQjI0GETWdRrnA
Несколько вопросов
« : 02 Август, 2011, 16:10:03 »
0
Приветствую, у меня возникли вопросы, на которые я не нашел ответы.
1) Как занести игрока в свою гильдию и сразу призначить ему ранг?
2) Когда дверь отрываешь ключом, то последующие открывания на сколько я знаю не требуется уже этот ключ. Как сделать так, чтоб дверь опять закрывалась на ключ автоматически и открыть её мог только владелец ключа. (А то создается впечатление, что стражники могут открывать любые двери).
3) Возможно ли сделать так, чтобы у npc нельзя было взять ключ? (Задача в том, чтоб у непися нельзя было взять ключ ни обыскав ни убив. Как вариант при взятии ключа, ключ либо дропался либо удалялся...)

По возможности я хотел бы получить полные ответы (с кодами скриптов к примеру) буду премного благодарен!

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Несколько вопросов
« Ответ #1 : 02 Август, 2011, 18:30:47 »
0
1) Как занести игрока в свою гильдию и сразу призначить ему ранг?
Синтаксис:
[ActorID.]SetFactionRank FactionID, newRank 
Пример:
player.SetFactionRank MagesGuild, 1
Функция SetFactionRank устанавливает для вызывающего актера (ActorID) новый ранг (newRank) в указанной фракции FactionID. Если актер членом фракции не является, функция включит его в члены фракции в указанном новом ранге.
(c) OSFM v1.2

Цитировать (выделенное)
2) Когда дверь отрываешь ключом, то последующие открывания на сколько я знаю не требуется уже этот ключ. Как сделать так, чтоб дверь опять закрывалась на ключ автоматически и открыть её мог только владелец ключа. (А то создается впечатление, что стражники могут открывать любые двери).
Дверь можно вообще не закрывать на ключ, а повесить скрипт. При наличии ключа в кормане дверь откроется. Через такую дверь может пройти только тот, у кого есть ключ в кормане.
Спойлер
scn DoorScript
ref myref

begin OnActivate
      set myref to GetActionRef
   If IsActionRef myref && myref.GetItemCount ID_key > 0
      activate myref
   endif
end

Цитировать (выделенное)
3) Возможно ли сделать так, чтобы у npc нельзя было взять ключ? (Задача в том, чтоб у непися нельзя было взять ключ ни обыскав ни убив. Как вариант при взятии ключа, ключ либо дропался либо удалялся...)
А почему бы просто этому неписю не положить ключ в корман? Тогда надо или обокрасть, или убить непися, иначе ключ у него не взять. (сам он не отдаст) ;)
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн N.AN.S.

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • https://www.google.com/accounts/o8/id?id=AItOawnyo1u968AZIBAtLSGyNNQjI0GETWdRrnA
Re: Несколько вопросов
« Ответ #2 : 03 Август, 2011, 09:48:11 »
0
по 3 пункту:
Надо чтоб неписи могли использовать закрытую ключом дверь, а игрок до определенного момента нет. Но игрок может обокрасть непися или убить и зайти в дверь, а это уже нарушает логическую цепочку. И мне надо чтоб только получив ключ по квесту, он смог проходить через дверь.
p.s. за 1-2 пункты огромное спасибо!

Оффлайн N.AN.S.

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • https://www.google.com/accounts/o8/id?id=AItOawnyo1u968AZIBAtLSGyNNQjI0GETWdRrnA
Re: Несколько вопросов
« Ответ #3 : 03 Август, 2011, 11:58:08 »
0
В принципе мог бы подойти следующий скрипт:
Если у нпс воруют\теряется ключ то выскакивает сообщение и происходит конец игры.

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Несколько вопросов
« Ответ #4 : 03 Август, 2011, 17:51:14 »
0
по 3 пункту:
Надо чтоб неписи могли использовать закрытую ключом дверь, а игрок до определенного момента нет. И мне надо чтоб только получив ключ по квесту, он смог проходить через дверь.
Тогда дверь не закрываешь на ключ, неписям ключей не даёшь (тогда нельзя будет ключ украсть), а игроку ключ будет даваться квестово. Вешаешь этот скрипт, и все, кроме игрока смогут ходить через эту дверь, а игрок только при наличии ключа в кормане.
Спойлер
scn DoorScript

begin OnActivate
   If IsActionRef player
      If  player.GetItemCount ID_key > 0
         activate
      else
         message "Эту дверь без ключа не открыть."
      endif
   else
      activate
   endif
end

Или можно другой вариант, раздаёшь ключи неписям, которые должны ходить через дверь, саму дверь можно не закрывать (без разницы). Вешаешь это скрипт. Тогда через дверь будут ходить обладатели ключа, а у игрока ключ будет изыматься, если тот его украдёт. Там надо поставить условие на стадию квеста, чтобы квестовый ключ не изымался.
Спойлер
scn DoorScript
ref myref

begin OnActivate
      set myref to GetActionRef
   If IsActionRef myref && myref.GetItemCount ID_key > 0
      activate myref
   endif

begin gameMode
   If player.GetItemCount ID_key > 0 && getstage ID_Quest < №
      player.removeitem ID_key 99
   endif
end
« Последнее редактирование: 03 Август, 2011, 18:07:52 от AleksTirex »
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Теги:
 

Несколько вопросов по подгонке брони

Автор Ajax52Раздел Мастерская 3D

Ответов: 1
Просмотров: 1420
Последний ответ 28 Август, 2010, 17:49:23
от Visman
Пара Вопросов По Дополнительным Прогам

Автор SiegrunРаздел Программы и утилиты для TES III

Ответов: 33
Просмотров: 11533
Последний ответ 13 Август, 2015, 19:18:47
от Anna Telvanni
GL-ACR или несколько новый Морровинд :)

Автор GalibРаздел Проекты под TES 3: Morrowind

Ответов: 403
Просмотров: 53496
Последний ответ 18 Сентябрь, 2011, 19:06:50
от Tiara
1 рычаг открывает\закрывает несколько дверей

Автор N.AN.S.Раздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 3
Просмотров: 1494
Последний ответ 01 Август, 2011, 17:11:11
от AleksTirex
Ящик для вопросов и предложений

Автор NAVYgatorРаздел Холл Клуба

Ответов: 37
Просмотров: 1643
Последний ответ 02 Декабрь, 2012, 14:42:04
от ProfessorSeverus
Перенесено: Ящик для вопросов и предложений

Автор NAVYgatorРаздел Клуб "Модмейкер"

Ответов: 0
Просмотров: 641
Последний ответ 21 Июнь, 2012, 09:39:27
от NAVYgator

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal