• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
Закладки 1 Закладки

Автор Тема: Интервью с победителями арт-конкурса: №1 Альфред Хамид  (Прочитано 3038 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Уважаемые  гости  и  посетители  tiarum.com!  Позвольте  предложить  вашему    вниманию  интервью   с  победителем межсайтового художественного конкурса Альфредом Хамидуллиным.


Альфреду семнадцать лет. Он  родился (по его собственным словам "в относительно далёком июле 1993 года") в семье художников и, как некое следствие из этого, формировался в творческой атмосфере еще до самого своего рождения.
С юных лет его было практически не оторвать от чуть ли не любых предметов, которыми можно что-либо начеркать или из которых возможно хоть что-то вылепить.
Буквально   в  этом  году  он закончил одиннадцать классов в Казани - двадцать седьмого июня получил аттестат. Затем приехал в Москву - штурмовать столичные ВУЗы.


Barrens

Здравствуйте, Альфред. Большое спасибо, что согласились ответить на наши вопросы.
Прежде   всего,  хотелось  бы  спросить  вас,  как  победителя  художественного  конкурса:  для вас изобразительное  искусство — только хобби, или профессия? Получали ли вы художественное образование, или вы автор-самоучка?

В школьные годы мои художества-время, отводимое на занятие ими, возможно скорее охарактеризовать только как именно "хобби" - учителя растаскивали меня по иным "приоритетам". Но лично я всегда понимал и понимаю это как некую "цель жизни". Художественное образование всегда получал только дома, в ключе "это не так /вот тут молодец" - родители профессиональные художники.
На данный момент поступаю в соответствующий ВУЗ, чтобы получить "доступ" к работе в данной области.

Как прошел ваш штурм столичных вузов?

Первый вступительный экзамен поверг в некоторый шок, ибо до того, опыта какого-либо портрета с натуры (да и вообще) не было. Следовательно, мои редкие шустрые взгляды по сторонам, на работы прочих абитуриентов, несколько ошеломляли - мной резко ощущалось отсутствие у меня же классического, "академического" образования. Домой вернулся разбитый, уставший (четыре часа, стоя, впервые), с чувством некоторой досады.
Второй день экзамена, напротив, я встретил и проводил довольно-таки оптимистично.  Экзамены прошли замечательно, но опыта (для поступления) всё же не хватило. Что не экзамен - сплошная неисследованная территория для меня: портрет с натуры, натюрморт с неё ж... В одном казанском ВУЗе вообще черчение. Но ничего страшного - за год приобрету нужные навыки и отправлюсь туда же ( в Москву же) еще раз, наверное.
Сегодня  (1 августа 2011г) был зачислен в Казанский Государственный Гуманитарный Университет, на факультет "дизайна".

Весь коллектив Rumor.ru поздравляет Вас с зачислением  :flower:

На  просторах Рунета этот конкурс фан-арта весьма заметный, но не единственный. Как вы вышли на этот  конкурс, откуда узнали о его проведении?

Hermaeus Mora

Прочёл заметку в новостях либо на "Летописях", либо на "ESN" - два наиболее часто мною посещаемых TES-ресурса.

Что мотивировало вас на участие? Это ваш первый опыт такого рода?

SPYes

Загорелся сразу же. Рисование и Свитки - горячо обожаемые мною вещи (какая тут еще нужна мотивация?). В конкурсах, а тем более около-игровых, участие принимаю регулярно. По возможности - в каждом, о каком знаю.

Расскажите  немного  о  других  конкурсах.  Оказывались  ли  в числе победителей? Можете ли провести  некоторое сравнение других конкурсов с рутесовским межсайтовым художественным?

В пример другого игрового конкурса, в котором я принял участие и занял почётное место, могу привести относительно недавно прошедший конкурс творческих работ по игре студии Valve - Team Fortress 2

silent darkness

Организовали  его  трое  пользователей  форума  team-fortress.ru  по собственной инициативе, провели весьма здорово. Определение лидеров тут было на плечах самих организаторов.
Принимались скриншоты, комиксы, рассказы, видео, рисунки - чего только не принимали. За призовые места выдавали ключи некоторых игр Valve и внутриигровые наборы всяческих вкусностей. За первое место вручили внутриигровую же "медаль" и тысячу рублей (вполне себе, внеигровую).

Провести какую-либо сравнительную параллель между, несколько сложно - разный уровень. Разный масштаб, вернее.
К межсайтовому конкурсу иллюстраций весьма много внимания - объявления чуть ли не на всех тематический сайтах, обсуждения на форумах, регулярные новости, держащие в курсе событий. Собственный сайт, в конце концов.
Конкурс же по TF2 проходил весьма локально - пара тем на форуме, наверное, основного российского фан-сайта по игре. Да и узнал я о нём лишь благодаря моей знакомой (за что ей моё спасибо), которая весьма увлекалась сетевыми баталиями в игре в то время.

Какие надежды вы возлагали на конкурс? Можно ли сказать, что они оправдались?

Надежды? Ну, надежды были, пожалуй, на всё то, что было описано в регламенте в качестве приза - не больше. Да, они безусловно оправдались. Результаты даже превзошли мои ожидания. Выбились за пределы их.

Почему для иллюстрации была выбрана именно эта книга, а не другая?

Спойлер

Выбор был совершенно случайным - понравилось название. Есть среди того, что я еще прочитал, и не менее интересные тексты, но "Ловушка" зацепила серьёзнее прочих. Уж очень атмосферно и как-то, наверное, близко мне.

Как долго вы работали над рисунком?

Точных цифр определённо не скажу, но по моим некоторым подсчётам получилось примерно пять дней - пять дней с утра до позднего вечера (или ночи).

Нельзя   ли   немного   рассказать   о   технической  части  работы?

Спойлер

Сначала была идея по общей композиции: на бумаге я набросал основные моменты работы.
После, те же линии набросал в цифровом варианте. Далее приступил к "тональной заливке" - обозначил наиболее светлые и тёмные области. Потом прорисовка мелких деталей, почти под конец - мелки трещинки, царапинки и прочие веточки. Стоит упомянуть, что работал в несколько непривычной для себя технике (думал, так будет несколько быстрее) - цвет накладывался в последний момент, на работу, полностью выполненную в оттенках серого. Отсюда, быть может, некоторая скудность цветов (хотя в комментариях к оценкам многие, напротив, говорили о "пёстрости" и "обложности" работы - быть может от яркости тех немногих цветов что там есть).
Инструменты: Wacom'овский планшет и Adobe'овский "Фотошоп".
Думаю в ближайшее время выложить скриншоты слоёв изображения на своём сайте.

Насколько  тяжело  было  читать  комментарии  к  своей работе и не было ли порыва как-то вмешаться в дискуссии, что-то объяснить, что-то прокомментировать?

Спойлер

Сказать что читать комментарии было тяжело, было бы несколько неправильно - читать комментарии всегда интересно и довольно познавательно.
Порывов вмешаться было предостаточно, но любопытство узнать, во что же всё это выльется само, брало верх.
Не перестаю упоминать, что комментарии вроде "автор - профессионал" меня несколько смущали - до профессионализма мне еще, как минимум, лет пять.
В моей семье до сих пор, порой, добро посмеиваются, вспоминая слова из комментариев.

Как  ваша семья отнеслась к вашему участию в конкурсе? Все таки конкурс - фанский проект, а у вас на носу были экзамены.

Мои родители - люди тоже творческие, и на моё участие в мероприятии, пусть и "не вовремя" смотрели с пониманием и, более того, с поддержкой: во время работы над иллюстрацией я несколько раз советовался с ними касательно некоторых промежуточных, ювелирных моментов, как с моими основными и лучшими учителями.
К примеру: у меня была пара вариантов разреза глаз на маске, я спросил совета у родителей - мне было интересно какая версия, по их мнению, более удачна. В итоге я согласился с ними.

В  конкурсе  предполагалось  участие  поклонников  игровой вселенной The Elder Scrolls. Можете ли вы назвать себя таковым?

Безусловно.
Знакомство со Свитками у меня началось, как, должно быть, и у многих почитателей серии, с Морровинда. Потом, после месяцев непрерывной игры, про ES забылось на пару лет, но ровно до того момента, как однажды в одном из магазинов электроники увидел бокс с Oblivion'ом.
Само название "Обливион" мне ни о чём не говорило, но мелкая надпись The Elder Scrolls чуть повыше о чём-то смутно напоминала. Диск взял. Играю, время от времени, и сейчас (даже несколько раз устанавливал и Арену и Daggerfall - хотя, безрезультатно).
Теперь в нетерпении ожидаю выхода Скайрима, пусть многое в нём мне заведомо не нравится. Но Bethesda знают, что делают, и я с ними согласен, наверное, в любом случае.

Какая часть из Свитков наиболее вами любима и за что?

Nocturnal

Лучшей игрой по вселенной Свитков для меня и по сей день остаётся Морровинд. Может быть это звучит через чур шаблонно и театрально, но это в самом деле несколько больше, чем просто игра. Думаю так, должно быть, потому, что первый раз включил я эту игру в весьма юном и "более впечатлительном" возрасте, потому что ничего подобного до того момента не видел и не представлял возможным в играх. Но, тем не менее, когда я и сейчас время от времени захожу в Морровинд - эдакий опытный и "прожжёный" геймер, много чего видевший и мало чему в играх теперь удивляющийся - я всё еще могу с упоением зачитываться внутриигровой литературой, скакать по "лесам" и "горам" и удивляться некоторым вещам, встречающимся мне на пути часы, а то и дни напролёт. Это живой мир, часть любимой вселенной, любимой сказки.

Какие ожидания возлагаете на Скайрим? Что вам в нем заведомо не нравится?

SW2_with_logos

Не хотелось бы говорить о Скайриме сейчас, до его выхода, чего-либо дурного, но всё же Уже сейчас в проекте имеются некоторые моменты, весьма спорно выглядящие для меня, как для поклонника этой серии игр.
Первое, и наверное основное - это дизайн интерфейса.
И в Morrowind'е и в Oblivion'е интерфейс довольно органично сочетается с игровой атмосферой - что цветовая гамма, что линии вообще. В обеих играх интерфейс вполне "фэнтезиен", он буквально дышит (даже несмотря на явный минимализм интерфейса The Elder Scrolls III).
И для меня на пока является загадкой, к чему на что Bethesda пошла на такой шаг. Из того что я на данный момент видел - инвентарь и все элементы интерфейса вообще выглядят так, будто бы отвечает за всё это дело какой-нибудь бывший сотрудник Apple. Единственное что связывает все окошки, панельки и прочие курсоры с игрой - кельтская вязь. Всё прочее - ни цветовая гамма, ни шрифты - не вяжется со Свитками, в моём представлении.
Второй пункт - это карта. Об этом уже где-то тоже писали в несколько негативном свете, и я поддержу - теряется чувство неизвестности.
Может быть в игре имеется или будет добавлено что-нибудь вроде "тумана войны" в виде ледяных облаков и тумана, но всё же. Надеюсь, что в коллекционном издании покупателей будет ждать "классическая" стилизованная карта провинции.
Ну и пожалуй последний отрицательный момент относительно игры это несколько недоработанный её вид, на данный момент - вот этот, к примеру, момент с демонстрации игры на E3 вряд ли сколько-нибудь скоро исчезнет с моей памяти:

Спойлер

Но как бы то ни было, и сколько бы фанаты (и я, временами) не ругали разработчиков за их "новый эпик" - это всё ещё The Elder Scrolls, и он всё ещё в более чем надёжных руках. Нам всем следовало бы благодарить Говарда и всех людей работающий над игрой за возможность вновь побывать в Нирне. И повторюсь - Bethesda знают, что делают.

Что  вы  думаете  о  практике  проведения  таких  конкурсов?  Соприкоснувшись с конкурсом в качестве участника, оставите ли вы какие-то пожелания для будущих конкурсантов и организаторов конкурса?

Проведение конкурса рисунков это всегда хорошо, да еще и на таком уровне. Работа организаторов на высоте: задумка, исполнение, вообще подход к мероприятию - всё это оставило самые положительные чувства. Думаю, из года в год конкурсы tescontest будут становиться всё более и более популярными.
Пожелание конкурсантам, пожалуй, вот какое - принимайте более активное участие, не бойтесь выставить свои творения на всеобщее обозрение (автору редко когда полностью нравится своя работа? - пусть и это вас не останавливает!). Больше работ, больше участников - активнее обсуждения, острее соперничество. Не стесняйтесь помочь организаторам в проведении конкурса.
А к организаторам у меня одна просьба - не сбавляйте темпов и не переставайте удивлять.

Спасибо  большое  за  столь  обстоятельный  и увлекательный рассказ. Хочется пожелать Вам творческих успехов  и  сил  не  сдаваться  в  достижении  своей  мечты, ну и конечно же новых побед в различных конкурсах!

Спасибо.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

Интервью с победителями арт-конкурса: №3 Евгения Шавырина

Автор TiaraРаздел Зал Изящных Искусств

Ответов: 11
Просмотров: 1818
Последний ответ 29 Июль, 2011, 14:00:12
от Qui-Gon-Jinn
Интервью с Питом Хайнсом на vg247.com

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 843
Последний ответ 27 Январь, 2011, 23:02:14
от Tiara
Различные интервью Тодда Говарда

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 48
Просмотров: 4517
Последний ответ 08 Июль, 2011, 11:38:02
от Tiara
Эксклюзивное интервью с Мэттом Грэндстэффом.

Автор GarinРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 904
Последний ответ 09 Март, 2011, 03:20:33
от Garin
Интервью Брюса Несмита журналу OXM

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 1205
Последний ответ 31 Март, 2011, 14:28:16
от Tiara
Интервью с разработчиками Fallout

Автор TiaraРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 0
Просмотров: 1080
Последний ответ 22 Май, 2011, 12:05:32
от Tiara
Интервью с Крейгом Лафферти

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 974
Последний ответ 11 Июль, 2011, 06:05:15
от Tiara
Видео-интервью с Ashley Chang

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 628
Последний ответ 16 Июнь, 2011, 14:28:49
от Tiara
Интервью Брюса Несмита сайту IGN

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 817
Последний ответ 09 Июль, 2011, 19:44:23
от Qui-Gon-Jinn
О плюсах и минусах художественного конкурса

Автор Kris†a™Раздел Зал Изящных Искусств

Ответов: 67
Просмотров: 3658
Последний ответ 19 Июнь, 2011, 17:19:06
от Galib

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal