• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: История The Elder Scrolls  (Прочитано 4115 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
История The Elder Scrolls
« : 01 Август, 2011, 09:05:31 »
0
Bethesda Softworks - имя, которое является синонимом западного стиля ролевых игр. Однако, если бы вы отмотали время назад, в 1994 год, было бы почти немыслимым представить, что этот теперь уже знаменитый разработчик, станет родоночальником одной из старейших и самых успешных франшиз RPG всех времен. Замаячивший на горизонте, чрезвычайно ожидаемый Elder Scrolls V: Skyrim, сподвиг нас на мысли о том, что пришло время рассмотреть серию повнимательней, от ее зачатия и вплоть до современной безжалостной RPG, которой она стала на сегодняшний день.

Зарождение несокрушимой силы

До серии Elder Scrolls, Bethesda Softworks никогда раньше не работала над RPG любого рода. Имея в своем арсенале такие игры  как Terminator  и серию Wayne Gretzky Hockey,  трудно было поверить в то время, что компания готова окунуться в такой новый для нее жанр.

Созданная Виджаем Лакшманом и Тедом Петерсоном, двумя ведущими дизайнерами серии, при участии ведущего программиста Джулиана Лефея, The Elder Scrolls: Arena изначально не являлась RPG в полном понимании этого термина. Во время разработки ее концепции, игра представлялась тотальным файтингом, названным просто "Arena." Игроки должны были создать команду бойцов прежде, чем начнется борьба с другими командами по всему континенту Тамриэля. Геймеры могли также выполнять побочные квесты по мере продвижения, пока не достигнут финальной битвы за звание Чемпиона в Имперском городе.


Однако, по мере производства игры, фокус внимания разработчиков сместился от арены сражений в сторону побочных квестов. Позже, концепция команд на арене была вообще откинута и на свет появился первый конечный продукт серии Elder Scrolls: Arena. Сама игра, наконец выпущенная в марте 1994 года, имела несколько неудачный старт. Не успев к своему первоначальному релизу, назначенному на Рождество 1993, игра и дальше продолжает сталкиваться с другими проблемами: репортажи того времени утверждают, что только 3000 копий игры было выпущено первоначально.


Введение в  Elder Scrolls

The Elder Scrolls: Arena начинается с краткой истории Тамриэля, документирующей восхождения на престол рода Септимов, и рассказывающей, как текущий император был предан императорским боевым магом Ягар Тарном, и о его последующих попытках занять трон.

Завершение основного сюжета является относительно простым делом: игрок должен был собрать восемь недостающих частей Посоха Хаоса. Посох сам уничтожит Ягар Тарна и это ваш единственный способ победить его. Как же отыскать эти части?  Умершая девушка по имени Риа Сильмейн, бывшая ученица Ягар Тарна и теперь ваш гид-призрак, используя сновидения общается с персонажем игрока, показывая следующую локацию, которую  вы должны посетить в целях продвижения по сюжетной линии.

Хотя основная сюжетная линия может быть очень линейной, общего правила прохождения игры не существует. Вы никогда не стеснены необходимостью завершить любое из основных направлений поисков, и можете свободно бродить по миру так, как вы считаете нужным: формула, которая в конечном итоге стала одной из знаковых для продуктов серии Elder Scrolls и по сей день. При создании персонажа есть возможность выбрать одну из восьми рас и один из  18 классов, при выборе которых игрок руководствуется своим индивидуальным стилем игры в мире Арены. В стартовой области, если игрок долгое время не выходил из подземелья, начинали появляться мощные существа, нападавшие на персонажа игрока.

Хотя геймерам придется пользоваться системой быстрых путешествий, чтобы перемещаться с места на место, вы могли свободно бродить вокруг районов за пределами городов, которые были сгенерированы случайным образом. Несмотря на множество ошибок в игре и не слишком удачный старт продаж,  Арена успела приобрести культовый статус среди поклонников жанра. Увидев реакцию фанов и успех Arena, Bethesda берется за следующий проект, который даже сегодня вызывает у большинства поклонников RPG  игр речи  об эпическом  масштабе будущей игры серии. Да, Кинжал (Dagger ) был готов упасть!

Продолжение следует....

Оригинал
Перевод: Tiara
Редактирование: Qui-Gon-Jinn
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
История The Elder Scrolls - Часть 2
« Ответ #1 : 01 Август, 2011, 10:14:02 »
0
Продолжая нашу ретроспективу серии Bethesda Softworks Elder Scrolls, мы смотрим на второй взнос в почтенную RPG франшизу - Daggerfall.


Создание мира

Когда Тед Петерсон был назначен главным дизайнером игры, сразу же началось производство игры Daggerfall. Первоначально игра фигурировала под названием Морнхолд и ее действие должно было разворачиваться в регионе Морровинда, однако позже разработчики игры решили переместить действие в Хай Рок, Хаммерфелл. Конечно, теперь мы уже знаем, что Morrowind будет использован, как место действия для третьей игры серии, и был выпущен в 2002 году на Xbox и PC.


Рекламируемый как первый настоящий открытый мир в 3D, — с использованием случайно генерируемой местности, — Daggerfall был примерно в два раза больше Великобритании (около 487 тысяч квадратных километров), а также имел более 15 тысяч мест для изучения с более чем 750 тысячами NPC, с которыми можно взаимодействовать. Благодаря сложной и динамичной политической системе, состоящей из многочисленных орденов и религий, игроки могут присоединиться к гильдиям, выполнять для них задания и зарабатывать репутацию в своей гильдии, которая будет влиять на то, как на игрока будут реагировать другие персонажи.

В Daggerfall увидел свет ряд новых функций, например, гораздо более надежная система создания персонажа, новая система создания заклинаний, способность зачаровывать доспехи и предметы, а также возможность стать вампиром и оборотнем. Избегая использовать старую систему набора очков из Arena, Daggerfall гораздо более сосредоточена на элементах ролевых игр.


Делайте, что хотите и когда хотите

Во время прохождения основной сюжетной линии,  игрок получает две задачи: освободить призрака покойного короля Лизандуса и узнать, что случилось с пропавшим письмом, за которым охотятся шпионы в Daggerfall, адресованным императору. В отличие от Arena и ее линейного повествования, в Daggerfall, в зависимости от выбора, который сделал игрок, может быть разблокирована одна из шести концовок игры. Как и во всех играх серии Elder Scrolls, геймеры могут свободно делать то, что хотят и когда хотят.


Начало с багами

Daggerfall был выпущен 31 августа 1996, с рейтингом М, впервые для этой  серии, в связи с наличием крови, тем сексуального характера и небольшой наготы. Как и Arena, Daggerfall страдал от ошибок в коде, и количество патчей превзошло все разумные пределы. В попытке избежать эту проблему в будущем, в конечном счете, Bethesda заняла гораздо более осторожную позицию относительно указания дат релизов, а также приняла решение пронумеровать игры Elder Scrolls, связав их в единую серию.

Оставайтесь с нами, поскольку мы продолжим нашу ретроспективу серии Elder Scrolls в ближайшие недели.

оригинал
Перевод: Tiara
Редактирование: Qui-Gon-Jinn
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Qui-Gon-Jinn

  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 439072075
    • Просмотр профиля
Re: История The Elder Scrolls - Часть 1
« Ответ #2 : 01 Август, 2011, 12:03:54 »
0
Поправки:

>> Джулиана Лефайя
- Джулиана Лефея. Он Лефей.

>> Джагар Тран
- Ягар Тарн (в статье ошибка, почему-то пишут Thran).

>> Ria Silmane
- Риа Сильмейн.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: История The Elder Scrolls - Часть 1
« Ответ #3 : 01 Август, 2011, 13:32:31 »
0
Qui-Gon-Jinn, спасибо. Вот тебя то мне сегодня и не хватало - сейчас все поправлю.  :flower:
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: История The Elder Scrolls - Часть 2
« Ответ #4 : 01 Август, 2011, 13:40:10 »
0
Qui-Gon-Jinn, поправила. Спасибо тебе за правки.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Qui-Gon-Jinn

  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 439072075
    • Просмотр профиля
Re: История The Elder Scrolls - Часть 2
« Ответ #5 : 01 Август, 2011, 13:59:17 »
0
Велкам!  :hi

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
История The Elder Scrolls - Часть 3
« Ответ #6 : 30 Август, 2011, 23:30:18 »
0
В этом выпуске нашего продолжающегося обзора Истории игр The Elder Scrolls мы взглянем на два не таких известных тайтла серии - Battlespire и Redguard.


Battlespire


Выпущенная в 1997 году для MS-DOS, игра The Elder Scrolls Legend: Battlespire принадлежала к жанру экшен-РПГ с видом от первого лица, и была дебютной в серии Legends (однако, на 2011 год и единственной - прим. пер.). В ней мы оказывались в роли начинающего боевого мага. Ему предстояло войти в крепость Бэттлспайр, вынесенную в заголовок игры, с целью пройти изнурительное испытание, чтобы заслужить звание личного боевого мага самого Императора. Однако по прибытии мы узнаём к собственному ужасу, что полчища чудовищ наводнили комплекс и заняли Бэттлспайр, попутно убив всех и каждого. В ходе игры мы выясняем, что виновен в этом предатель, работающий на Ягара Тарна - архи-злодея, знакомого нам по The Elder Scrolls: Arena. Благодаря его козням легионы, принадлежащие Лорду Даэдра Мехрунсу Дагону, смогли вторгнуться в Тамриэль.

По большому счёту, Battlespire был игрой типа dungeon crawler (диаблоподобные игры - прим. пер.), где мы оказывались в Плане Обливиона. В то время как предыдущие тайтлы серии позволяли выполнять великое множество побочных заданий в условиях открытого мира-песочницы, Battlespire был очень линеен, предлагая лишь немного простора для исследования. Но у игры был свой козырь - впервые для серии The Elder Scrolls мы могли сыграть в мультиплеере. Игрокам был доступен режим кооператива, а также режим команда-против-команды.

Redguard


The Elder Scrolls Adventures: Redguard вышел в 1998 для того же MS-DOS и стал первой (и пока последней) игрой в серии Adventures. По жанру это был приключенческий экшен от третьего лица. На этот раз игроку доводилось примерить на себя шкуру наёмника Сайруса, редгарда из провинции Хаммерфелл. Узнав об исчезновении своей сестры с острова Строс М'кай, Сайрус отправляется на остров, чтобы отыскать её, и оказывается затянутым в водоворот политики местных жителей.

Представленный публике как "самое эпическое и крышесносящее приключение в жизни", Redguard давал возможность участвовать в затягивающих сражениях на мечах. В то же время, позволяя участвовать в пиратских дуэлях и рубить троллей (и двемерских паровых роботов), Redguard оставался приключенческой игрой. Нам следовало решать многочисленные головоломки, чтобы продвигаться по ходу игры, и некоторые из них бросали игрокам ощутимый вызов. За исключением некоторых ключевых для сюжета ситуаций, игроки могли свободно перемещаться между локациями и выполнять квесты в том порядке, каком пожелают.

Redguard мог не быть самым эпическим приключением, которое нам обещали разработчики, но своим неотразимым сочетанием боёв, полных адреналина, интересных головоломок и захватывающего сюжета он точно доставлял впечатляющие ощущения от геймплея.

К тому же, в комплекте с коллекционным изданием поставлялся Первый Путеводитель по Империи, а с самой игры начался лор в привычном для нас понимании - прим. пер.

Оставайтесь с нами, поскольку в четвёртой части нашей ретроспективы серии Elder Scrolls мы направим прожектор на великий Morrowind.

Оригинал
Перевод: Phoenix_Neko
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Теги:
 

The Elder Scrolls 4: Oblivion: Прохождение игры

Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 3
Просмотров: 14596
Последний ответ 17 Май, 2006, 06:58:00
от Tiara
The Elder Scrolls III: MORROWIND - Greate Expansio

Автор TiaraРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 5
Просмотров: 3544
Последний ответ 27 Август, 2007, 21:35:07
от Tiara
Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14603
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 23869
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 7352
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 5904
Последний ответ 20 Июль, 2011, 20:38:57
от Tiara
Книги ручной работы по вселенной The Elder Scrolls

Автор TiaraРаздел Вселенная TES

Ответов: 6
Просмотров: 1798
Последний ответ 03 Февраль, 2011, 18:21:03
от Kalian
Мультик о The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 3075
Последний ответ 17 Июнь, 2011, 01:45:09
от Tiara
О развитии персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2036
Последний ответ 08 Февраль, 2011, 16:12:44
от Tiara
Скайрим: Призы в честь 10-летия Planet Elder Scrolls

Автор GarinРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 1367
Последний ответ 17 Март, 2011, 18:29:58
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal