• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Отправляясь в Скайрим (Часть 3. Окончание)  (Прочитано 988 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
"В Fallout 3 у нас было несколько специальных знаков для предупреждения и обозначения опасности", говорит Говард, выхватив лук и подбираясь поближе. "Здесь мы тоже использовали специальные знаки, но они не скачут. Символ Глаза [замена символа скрытности в Oblivion] показывает, как они движутся от одного состояния к другому, и какое влияние на это оказывает ваш навык красться. Мы даем вам время, чтобы понять, как достигнуть максимального эффекта скрытности - например, двигаясь в сторону света, вы уменьшаете свою незаметность".

Говард пронзает стрелой шею одного из воров. Его подельник поворачивается и выхватывает меч. "Я уверена, что я что-то слышала", говорит она. Ее любопытству быстро наступает конец и Говард  спускается в извилистый коридор, где устраивает неистовую стрельбу из лука по третьему вору.

Если бы Говард не убил его, судьба вора не стала бы счастливее  - вместо этого он бы попал на мины-ловушки от головоломки из следующего помещения, срабатывающие на тех, кто не смог ее разгадать. Эта головоломка -  простое символьное  сопоставление, вращающиеся блоки, выставленные в определенной последовательности. Это еще одно доказательство того, что Bethesda пытается создать подземелья с большей индивидуальностью и разнообразием, даже без монстров.


Конечно же, есть много монстров, таких как Драугр, нежить воинов-нордов, которые вылезают из своих укрытий в стенах катакомб в самое неудобное время. Говард решил обезопасить себя от драугра, поместив его в круг защитного заклинания, а затем изжарив чередой молний, и ​​в конечном итоге, добив двойным владением заклинания Молнии. Другие встретили свой конец окутанными огненным шаром или упав в пропасть в результате взрыва. Гигантского паука удалось победить с помощью руны Льда - магической ловушки, которая взрывается в ледяное облако и наносит ущерб.

Выясняется, что паук держал у себя в плену Arvel the Swift, последнего из воров, как закуску, опутав его паутиной в ближайшем дверном проеме. Вор умаляет игрока вызволить его, взамен обещая поделиться реликвией, которую украл. Украденный коготь может быть использован для открытия тайной сокровищницы в  этом самом кургане. Говард разрубает паутину и вот вор уже освобожден, однако, вместо благодарности пускается наутек. Говард бежит за ним и на первом же прямом участке подземелья выстреливает в спину из лука. Подобрав золотой коготь, Говард отправляется вглубь кургана, чтобы проверить теорию Арвена. Вход в сокровищницу закрыт головоломкой, разгадать которую можно, рассмотрев решение выгравированное на когте, вращая его в инвентаре до тех пор, пока надпись не станет видна.

Когда символы совпадают, коготь действует как ключ, открывающий Говарду доступ к крутой каменной лестнице за которой находится большой зал, освещенный  лучами света и окруженный водопадами. В центре его стоит Стена Слов - прочитав которую игрок может узнать кличи. Кличи являются дополнением к вашей стандартной системе магических заклинаний. Говард демонстрирует клич называемый Неумолимая Сила (Unrelenting Force), который посылает мощный мерцающий порыв сквозь воздух, разбрасывая и ударяя по противникам. Данная Стена Слов учит его другому кличу, который замедляет время. Мы скоро увидим его в действии: при нападении со стороны жреца дракона и его приятеля ледяного голема, Говард использует клич, чтобы получить несколько ценных дополнительных  секунд для нанесения урона.

Убив жреца, Говард вновь сталкивается с его хозяином - снаружи кружит дракон. Говард стреляет в него огненным шаром, чтобы привлечь внимание. Бой затягивается - захватывающее - дракон парит в вышине, а Говард забрасывает его шквалом огненных шаров, чтобы спустить вниз. Как только дракон оказывается на земле, Говард замедляет время и принимается атаковать булавой в ближнем бою. Дракон взлетает снова, но Говард сбивает его молнией и тело твари падает на землю, сметая все на своем пути по инерции. Труп дракона начинает тлеть, а персонаж Говарда пожирает душу - такова привилегия Драконорожденного.

Демонстрация продолжалась час или около того. Если считать по времени, проведённому нами в Oblivion, то это где-то одна двухсотая от общего времени игры. Излишне говорить, что очень немного из этих часов было потрачено на прохождение основного квеста - однотипные врата Oblivion не смогли конкурировать со всеми остальными побочными квестами. Bethesda постаралась не делать ту же ошибку снова.


"В конечном счете, нам все еще нужно написать хорошую историю, чтобы заинтриговать вас", говорит Говард. "Хорошая особенность драконов заключается в том, что мы можем перемещать их туда, где они нам необходимы. Мы не хотим сделать что-то вроде: "Ну, вы не сможете продвинуться по сюжету, пока не сделаете это ". Обучение кличам действительно завязано на основной квест, так что теперь вы мгновенно  увидите,  что не только главная история является основой для геймплей. В Oblivion и Fallout есть, на самом деле, возможность не проходить основной квест. Вот с кликами также: "Я хочу стать более задиристым, поэтому собираюсь выполнить этот квест".

Еще один убийственный вопрос: "будет ли игра содержать меньше ошибок, чем предыдущие части? " "Я думаю, мы становимся намного лучше", говорит Говард. "Fallout 3, по сравнению с Oblivion, намного меньше глючит - мы узнали много нового о том, как это проверить. Есть некоторые вещи, которые просто удивляют нас, потому что люди могут сделать так много вещей, которые нам не приходят в голову. Но мы обнаружили, что есть многое, что мы можем проверить заранее. Поэтому я не сомневаюсь, мы собираемся стать намного лучше ".

Ошибки или их отсутствие, однако ясно, что в играх от Bethesda есть притяжение, которое заставляет многих из нас не обращать внимание на некоторые поверхностные дефекты, а с упоением взирать на динамичный и глубокий мир, специально подобранную драматичную историю,  мощные механизмы боя, которые легко могут быть персонализированы под нужды игрока. Во всех этих отношениях Скайрим может возбуждать больше, чем любая другая игра в этом году. Если все, что предсказывают сбудется, новая игра от Bethesda снова станет легендарной.

Отправляясь в Скайрим (часть 2)
Оригинал
Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

Отправляясь в Скайрим (Часть 1)

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1257
Последний ответ 29 Июль, 2011, 09:48:41
от Tiara
Отправляясь в Скайрим (Часть 2)

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 613
Последний ответ 31 Июль, 2011, 22:31:33
от Tiara
Скайрим глобальный проект!

Автор Sacred_SPBРаздел Проекты под TES 4: Oblivion

Ответов: 52
Просмотров: 21252
Последний ответ 11 Декабрь, 2011, 07:36:33
от Tiara
Сведения о провинции Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2583
Последний ответ 28 Январь, 2011, 21:58:33
от Tiara
Сканы, скриншоты и концепт-арты к TES V Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 290
Просмотров: 18472
Последний ответ 28 Ноябрь, 2011, 21:11:33
от Mehrunes Artem
Скайрим уже нуждается в модах

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1009
Последний ответ 15 Февраль, 2011, 14:39:22
от Tiara
Эти люди делают для нас Скайрим!

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 1084
Последний ответ 29 Май, 2011, 15:22:26
от Tiara
Скайрим: Призы в честь 10-летия Planet Elder Scrolls

Автор GarinРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 1440
Последний ответ 17 Март, 2011, 18:29:58
от Tiara
Из Моровинда в Скайрим: элементы, которые нужно перенести

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2204
Последний ответ 25 Март, 2011, 14:44:04
от Tiara
Самые ожидаемые игры на E3 2011: Elder Scrolls V: Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1468
Последний ответ 30 Май, 2011, 11:47:22
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal