• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Elder Scrolls: Skyrim - досрочный взгляд  (Прочитано 794 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Elder Scrolls: Skyrim - досрочный взгляд
« : 31 Июль, 2011, 08:45:23 »
0
Последняя игра серии Elder Scrolls, Oblivion, была выпущена в 2006 году, когда графические и вычислительные мощности Xbox 360 являлись определяющим фактором  для текущего поколения видеоигр. В Oblivion представлен открытый мир, обойти который реально за несколько часов пешком, фантастическим фоном для которого являются появляющиеся то здесь, то там врата в другое измерение, древнее пророчество и другие волшебные вещи. Игра была не раз отмечена критиками за свою красоту, размер и амбиции.


Скайрим, пятая часть Elder Scrolls - игра о драконах. История разворачивается через 200 лет после Oblivion, размер территории -  огромен настолько, что вице-президент  Bethesda по маркетингу Пит Хайнс сообщает, о трех-четырех кратном увеличении по сравнению с пост-апокалиптическом Вашингтоном, округ Колумбия, построенным для Fallout 3-х. Комментируя демо-ролики Хайнс утверждает, что "эта игра в которой вы можете быть убиты летающими дракономи, которые в большом количестве вернулись в мир Свитков. Вы играете за Драконорожденного, героя, владеющего даром использовать речи дракона (магический крик, они называют это тайными словами, произнесенный драконом, когда он выдыхает огонь или молнию), имеющего с ними особую связь.


К концу демонстрации, в ходе которой игрок поднимается в горы, пробирается сквозь пещеры с атакующими волками, нежитью,  гигантским пауком и морозным троллем, пикирующий сверху дракон захватывает гиганта в свои когти и уносит прочь, чтобы вернуться позже.

Это событие было специально заскриптовано для большего эффекта этой демонстрации. Драконы в финальной игре будет полностью свободны, то есть непредсказуемы. К окончанию демо, появляется второй дракон, видимо услышавший крики своего собрата. Наш Драконорожденный герой убивает их обоих, и мы наблюдаем, как он поглощает их "души", набирая новые силы для своих подвигов.

Существуют различные моменты в игре серии Elder Scrolls, когда технологические ограничения бросают фантазии Толкиенно-подобных миров или настольному исполнению игр. Игры либо проходит тест либо становятся марионеткой, что нити могут запутаться. В Oblivion, Вы могли утомиться однотипными разговорами с горожанами, или вздрогнуть, когда ваш герой начинает странно бегать: его тело подскакивает вверх и вниз на малопересеченной местности. Новые технологии Bethesda создают более убедительное изображение, хотя остается неизвестным, будут ли дуэли с драконами ощущаться гораздо более динамичными или натуралистическими, чем простое затирание до дыр нажатых кнопок.

Скайрим делает шаг вперед в других направлениях. В демо присутствуют ошибки, но эстетически оно выглядит приятно. Система анимации делает движущихся тела живыми и мускулистыми. Взмах топором  наносит страшный удар по лбу тролля. Движок игры имитирует смену погоды и движение облаков. Так же имеется одно заклинание, способное вызвать изменение погоды: по движущейся камере может увидеть, как снижаются тучи, а дождь и гром теперь работают против дракона. Есть и кинематографическое "убийство", при котором действие замедляется или камера отъезжает назад, чтобы показать вам, как вы прикончите чудовище.

Это может придать Скайриму новые ощущения  в купе с новым меню инвентаря и измененной системой диалогов. Вместо того, чтобы просеивать ваши предметы в виртуальном рюкзаке, вы можете прокрутить элегантный список вашего оружия, мечей и заклинаний, смешивания и распределяя их в ваши две руки. Новая функция под названием "Radiant Story" позволяет выбирать задания для вас таким образом, чтобы вы посещали все новые и новые локации. Когда вы играете, маленькие всплывающие окошки будут постоянно информировать Вас о том, как изменились ваши навыки и что ожидает вас впереди.

Как мы видели, подземелья стали более красочными и насыщенными: с логовом паука в древней погребальной камере, с залом качающихся маятников-ловушек. Перемещение в демо было более быстрым, чем в предыдущих играх, поэтому первое впечатление от Скайрима: слишком много идей, но все они в настоящее время ужаты в получасовой кусок геймплея. Скайрим - это светлое будущее, где магии и расчетливое убийство дракона могут быть выполнены с помощью пары кнопок и рычагов.

Оригинал
Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Elder Scrolls: Skyrim - досрочный взгляд
« Ответ #1 : 31 Июль, 2011, 18:52:23 »
0
Все та же заезженная информация...сидите спокойно и ждите новый ролик. Зачем писать одно и то же только выражаясь немного по-другому? :angry:

* Устное предупреждение. Постарайтесь не переходить на личности вроде "сидите и ждите". Спасибо.
 Roland

Оффлайн Roland

  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
  • Белый Лев
    • ICQ клиент - 495328554
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Elder Scrolls: Skyrim - досрочный взгляд
« Ответ #2 : 31 Июль, 2011, 20:10:01 »
0
Ну почему же одно и то же. Мы узнали, например, что игра в баскетбол охранником и гигантом была специально заскриптована. Жаль, было бы так интересно смотреть на швыряющихся во все стороны неписями драконов... Впрочем, может быть, это еще и доделают. Или "специально заскриптовано" означало просто использование скрипта в поведении дракона?
Наибольшая из всех безнравственностей - браться за дело, которое не умеешь делать... Наполеон Бонапарт

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Elder Scrolls: Skyrim - досрочный взгляд
« Ответ #3 : 31 Июль, 2011, 20:14:52 »
0
Roland, как я поняла они скриптом "натаскали" дракона схватить неписей. Там вообще много, что было на скриптах. Иначе они бы не показали "всех возможностей", а гонялись бы все это время в поисках дракона.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Elder Scrolls: Skyrim - досрочный взгляд
« Ответ #4 : 31 Июль, 2011, 20:37:56 »
0
Они заскриптовали именно этот момент в данное время для призентации, как и появление ледяного дракона после гибели огненного...они и так будут выделывать подобное со своими врагами
p.S.Итальянцам Тодд говорил что по сюжету, где с драконами сталкиваешься будут моменты поэффектнее

Теги:
 

Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14791
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 24317
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 7679
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 6168
Последний ответ 20 Июль, 2011, 20:38:57
от Tiara
Мультик о The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 3217
Последний ответ 17 Июнь, 2011, 01:45:09
от Tiara
О развитии персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2105
Последний ответ 08 Февраль, 2011, 16:12:44
от Tiara
Журнал PC Gamer: The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 1628
Последний ответ 31 Март, 2011, 20:13:22
от Tiara
Xbox360 Magazin - The Elder Scrolls V: Skyrim - 8 новых скриншотов

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1024
Последний ответ 18 Апрель, 2011, 19:57:43
от Tiara
The Elder Scrolls V: Skyrim Official Strategy Guide by Prima Publishing

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 11
Просмотров: 2836
Последний ответ 05 Июнь, 2011, 09:01:30
от Kris†a™
Обсуждение фактов о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор defmotion3Раздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 32
Просмотров: 2291
Последний ответ 24 Июнь, 2011, 12:46:57
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal