• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Полчаса, проведенные в Скайриме  (Прочитано 2249 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
0
Представители Bethesda приехали сегодня утром в Нью-Йорк. Они привезли с собой незавершенную рабочую сборку The Elder Scrolls V: Skyrim, которую у меня получилось рассмотреть поближе.


Во-первых, я не знаком с играми серии Elder Scrolls, и поэтому не играл в Elder Scrolls IV: Oblivion. Все известные мне несгибаемые фанаты ролевых игр, конечно же проглотили ее, в то время как я наслаждался играми на 360.


Между тем, Скайрим предлагает преподнести вам весь мир на тарелке, таким, чтобы он легко усваивался и не вызывал головную боль. Хотя прежде, чем идти смотреть на все это, обратим внимание на графику. Мой Бог, она великолепна. Каждый отдельный элемент в игре может быть рассмотрен с близкого расстояния. Прошли те времена, когда горы - это только обрамление ландшафта. Вы можете пойти к ним. И я понимаю, что такие вещи уже присутствовали  в играх в течение длительного времени, но никогда раньше это не выглядело так красиво и не было реализовано полностью.


Говоря о внешнем виде, я думаю об одной из причин, по которой я никогда ранее не прикасался к играм серии Elder Scrolls и  я благодарю Бога за новую камеру в игре от третьего лица. Представитель Bethesda пояснил, что одной из главных задач, стоявших перед ними, было сделать европейских геймеров счастливыми! Конечно, это поможет мне, учитывая мои проблемы с морской болезнью, которая возникает при игре от первого лица (это азиатская вещь ... следовательно, я не удивлюсь, если Elder Scrolls вдруг получит несколько дополнительных игроков в Японии или Корее). Хотя независимо от того, какой вид вы выбрали, камера будет отъезжать назад, когда будет совершаться эпическое убийство (epic kill), чтобы показать все кровавые подробности. Это, как мне сказали, было заимствовано из VATS системы Fallout 3.


Хотя то, чего я действительно боялся раньше, теперь либо полностью удалено либо никогда не присутствовало вовсе: интерфейс супер простой и доступный. В принципе, каждой руке соответствует свой тригер и вы можете  управлять ими независимо. За вашу правую руку отвечает правый тригер, за левую - левый. Ваши магические способности также вытекают из ладоней, и если вы знаете несколько заклинаний, вы можете объединить их в единый удар. На самом деле, если в обеих  руках имеются одни и  те же заклинания, вы можете использовать двойной эффект и нанести больший ущерб!

Многие объекты из инвентаря можно положить в "Избранное". Все, начиная от оружия до  предметов и заклинаний. Для каждого вида объектов выделено больше четырех ячеек, в основном столько, сколько вам надо. Это трудно объяснить, не показав. Но давайте просто скажем, что интерфейс очень легко понять ... и он очень схож с Apple, в плане доступа к папкам и элементам, используемых на Mac. Опять же, это сложно объяснить.


Подчиняясь определенному классу или типу характера персонажа, игрок выбирает какими навыками он будет владеть лучше и какие способности буду развиваться по мере прохождения. Но в Скайриме есть возможность изменять свою специализацию по мере прохождения игры, при помощью специальных камней, которые встречаются на протяжении всей игры. Еще мне в играх, в которых можно делать что угодно, не нравилось наказание за необдуманный выбор, сделанный на раннем этапе. Теперь эта проблема решена. Имеется 18 различных перков на выбор. Получение каждой новой способности (перка) называется "воспрянуть духом", хотя я не смог узнать, что будет с ними, когда человек меняет свое мастерство.

Я получил игру только на полчаса, но это были весьма вкусные тридцать минут. Я походил вокруг, затем направился через деревню, населенную разными людьми и  даже животными. Я спросил, можно ли иметь домашнее животное в игре, и мне было сказано, что Псина была довольно популярна в Fallout, так что ... В общем, в конечном итоге я оказались в некоторой пещере, в горах, тех, что я ранее видел издалека. Когда враги были взяты на прицел лука и выпущена стрела,  я заметил, что время замедлилось ... Это один из упомянутых мною выше перков.


В дополнение к магии имеется совершенно отдельный набор вызова мистических энергий посредством драконьих кличей. Это связано с прошлым вашего персонажа, по-видимому с кровью дракона присущей вашей семье или чем-то вроде этого. Во всяком случае, в отличие от обычной магии, единственный способ получить и улучшить эти способности - это захватить душу дракона, поглотив ее в момент убийства. Драконы проживают по всей территории игрового мира, и вы будете постоянно сталкиваться с ними: с некоторые по заранее известному шаблону, а некоторыми совершенно случайно. В лучшей части демо-ролика видно, как один из драконов появился, как гром среди ясного неба, и хватил гиганта, пожелав сделать из него себе обед!

Так что да, игра меня очень впечатлила. Elder Scrolls: Skyrim появится в конце этого года и можно с легкостью запомнить дату: 11/11/11.

оригинал
Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полчаса, проведенные в Скайриме
« Ответ #1 : 27 Июль, 2011, 23:43:48 »
0
его восхитило все, что упростило игру?
какой то умственно отсталый.

и кстати мне как раз в свитках нравится камера от первого лица,
что его пугало в нем, не ясно. И анимацию делать легче. в общем странный обзор.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Полчаса, проведенные в Скайриме
« Ответ #2 : 27 Июль, 2011, 23:46:34 »
0
Я тоже играла от первого лица всегда.
А чем его радуют окошки инвентаря, похожие на мой взгляд на тенденции меню для планшетов, мне видимо не понять. Сделали бы уж тогда меню как у Офиса 2010, что уж там.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Полчаса, проведенные в Скайриме
« Ответ #3 : 31 Июль, 2011, 07:36:30 »
0
играл постоянно от первого лица. потому что в обле от 3 играть было невозможно. Во-первых небыло прицела, во-вторых анимация выглядела чересчур тухло, в-третьих было просто неудобно...в скайриме же буду чередовать виды от 1 и 3 лица  :)

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Полчаса, проведенные в Скайриме
« Ответ #4 : 31 Июль, 2011, 07:39:25 »
0
Вермунд, до Скайрима еще дожить надо. Вдруг они такое изобретут, что ни от первого, ни от третьего играть не захочется.
 :PS: смотреть на виляющий зад бегущего Эпического от третьего лица пока прямо скажем.. противно.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Полчаса, проведенные в Скайриме
« Ответ #5 : 31 Июль, 2011, 13:25:49 »
0
Цитировать (выделенное)
:PS: смотреть на виляющий зад бегущего Эпического от третьего лица пока прямо скажем.. противно.

ммм...а если играть женским персонажем))))  :jokingly:

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Полчаса, проведенные в Скайриме
« Ответ #6 : 31 Июль, 2011, 14:37:41 »
0

ммм...а если играть женским персонажем))))  :jokingly:
а мы не видели женского персонажа  в движении. Может у мужской части игроков от ее походки различные расстройства и ночные кошмары начнутся ;)
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Полчаса, проведенные в Скайриме
« Ответ #7 : 01 Август, 2011, 00:10:52 »
0
тогда сделаю красивую героиню, поверну камеру так, чтобы было видно лицо и буду всех рубить наобум  :moderator:

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Полчаса, проведенные в Скайриме
« Ответ #8 : 01 Август, 2011, 09:06:43 »
0
Вермунд, А вдруг не дадут делать красивых? =)

Вообще очень сранный обзор в котором ни очем не написано в общем то... да и восторги не понятны.
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Akavir

  • *
  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Morrowind Akavir's creations
    • Email
Re: Полчаса, проведенные в Скайриме
« Ответ #9 : 01 Август, 2011, 12:43:05 »
0
Графика великолепна!   :huh: Хотя бы потрудились текстуры неба новые сделать, а то из Обливиона просто взяли.

Беседка, выгони своих аниматоров. Лучше возьми вот этого человека: http://www.newvegasnexus.com/modules/members/index.php?id=964147
Он и для нового Фолла сделает анимашки и для Скайрима бы сделал. Он без мокап костюма такие анимахи сделал! А если вы ещё ему мокап костюм предоставите!

Какофония безумного речитатива

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Полчаса, проведенные в Скайриме
« Ответ #10 : 01 Август, 2011, 22:46:11 »
0
увы я не такое придирчивый как вы....меня почему-то устраивает все: анимация, графика и т.д. Да есть недочеты очень маленькие, но в целом все прекрасно на мой взгляд

Оффлайн Akavir

  • *
  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Morrowind Akavir's creations
    • Email
Re: Полчаса, проведенные в Скайриме
« Ответ #11 : 01 Август, 2011, 23:27:23 »
0
увы я не такое придирчивый как вы....меня почему-то устраивает все: анимация, графика и т.д. Да есть недочеты очень маленькие, но в целом все прекрасно на мой взгляд

Не, я не придирчивый. Я просто четко разграничиваю профессионала в своем деле и талантливого человека. Вот я ни то, ни другое. Я быдло-модостроитель. А жаль.
Какофония безумного речитатива

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полчаса, проведенные в Скайриме
« Ответ #12 : 01 Август, 2011, 23:56:47 »
0
Кстати ничего не рассказывают про скелет персонажей,
нет интервью  , конкретно от аниматоров, программистов,
впаривают только картинку с УО в шлеме

Оффлайн Akavir

  • *
  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Morrowind Akavir's creations
    • Email
Re: Полчаса, проведенные в Скайриме
« Ответ #13 : 02 Август, 2011, 10:05:40 »
0
Кстати ничего не рассказывают про скелет персонажей,
нет интервью  , конкретно от аниматоров, программистов,
впаривают только картинку с УО в шлеме

Я что-то никогда не слышал, чтобы беседка что-то рассказывала об особенностях скелета. То, что нужно знать пользователям они сказали: показали новые анимационные фичи, да сказали, что будет Creation Engine вместо Gamebryo. Хотя пластиковые рожи в новом движке почти такие же как с Gamebryo   :huh:
Очень конечно же хочется проверить возможности движка на предмет альфа блендинга. Но на тех видео, что я видел, нет ни одной текстуры с приличным альфа-каналом.
Какофония безумного речитатива

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полчаса, проведенные в Скайриме
« Ответ #14 : 03 Август, 2011, 00:25:15 »
0
да, фигово

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Полчаса, проведенные в Скайриме
« Ответ #15 : 03 Август, 2011, 17:49:42 »
0
Алфа-блендинг грохнули еще создавая фоллаут ... думаю в Скайриме ситуация не будет иной.
А движок остался старый...точнее- ядро - старое. Только его навернули новомодными плюшками.

P.S. Всегда играю только видом от третьего лица. По этому анимация и внешность персонажа - актуальны.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Теги:
 

Возможно, двемеры вернутся к нам в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 9
Просмотров: 4510
Последний ответ 26 Февраль, 2011, 14:53:10
от Tiara
GameInformer о боевой системе в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1492
Последний ответ 26 Январь, 2011, 18:06:53
от Tiara
GameInformer о визуальных отличиях Скайриме от предыдущих в

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 998
Последний ответ 27 Январь, 2011, 22:52:04
от Tiara
Задай вопрос Тодду Говарду о Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1195
Последний ответ 29 Январь, 2011, 13:23:06
от Tiara
О Скайриме в нашей прессе

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 20
Просмотров: 2645
Последний ответ 01 Июль, 2011, 14:43:49
от Kris†a™
Различные ролики о Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 10
Просмотров: 1931
Последний ответ 14 Июнь, 2011, 07:03:32
от Tiara
Размышления о гильдиях в Скайриме

Автор FinveРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 15898
Последний ответ 08 Март, 2011, 15:46:01
от Finve
Задайте свой вопрос о Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 929
Последний ответ 09 Май, 2011, 20:40:34
от Tiara
Даэдра в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 6683
Последний ответ 02 Июнь, 2011, 19:23:51
от Scarab-Phoenix
Вампиры в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 15073
Последний ответ 02 Июнь, 2011, 19:22:44
от Scarab-Phoenix

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal