• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
Закладки 1 Закладки

Автор Тема: Вопросы для ответов  (Прочитано 36675 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demian

  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Вопросы для ответов
« Ответ #40 : 02 Мая, 2006, 20:54:29 »
0
активаторы для для отдельных звуков(музыку тоже можно, но это не то), а мне нужно на локацию повесить музыкальную тему... к примеру заходишь в пещеру, а там своя музыка играет... так можно нагнетать атмосферность и индивидульность локаций в игре. при всем том активатор расчитан на определенное растояние. даже если его увеличить, то звук все равно не равномерен и чем ближе к активатору, тем громче... а это suxxx :crazy:

Зы: нормально сделать это можно боюсь только через скрипты... скриптологи теперь ваше мнение?
темнее тьмы, страшнее ночи

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Вопросы для ответов
« Ответ #41 : 06 Мая, 2006, 16:28:32 »
0
Повторяю.
Активатор со скриптом типа

begin muzik
short muztimer
      set muztimer to ( muztimer + GetSecondsPassed )
      if ( muztimer >= 1.5 ) ; длинна мелодии
         StreamMusic, "silent.mp3" ; файл
         set muztimer to 0
      endif
end muzik
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Вопросы для ответов
« Ответ #42 : 10 Мая, 2006, 17:57:02 »
0
Слава Логике, я излечён! Поставил свежий директХ и всё заработало =)
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Хипа

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Вопросы для ответов
« Ответ #43 : 22 Мая, 2006, 11:43:30 »
0
как правильно использовать CellUpdate . Люди СПАСИТЕ несколько лет бьюсь!!!!!!

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Вопросы для ответов
« Ответ #44 : 23 Мая, 2006, 08:13:00 »
0
Да никак. Функция CellUpdate, насколько мне известно, так и не была исправлена.

Вот выдержка из MFSD v8 rus:
"...
CellUpdate

Сломана! В соответствии с информацией от Bethesda: Обновляет текущие позиции объектов в ячейках. Должна вызываться при движении объекта на дальние расстояния. Игра поддерживает перемещения объектов, основываясь на том, в какой ячейке он находится, и, если объект выходит из своей стартовой ячейки, то он не может корректно обрабатываться работающим на нем скриптом.
Та часть, где рассказывается о некорректной обработке объекта, верна. Объект может исчезнуть или “перепрыгнуть” в начало, если перемещается слишком далеко от того места, где был создан. К сожалению, все попытки использовать функцию приводят в ошибке времени выполнения: "необходимо добавить код функции для функции CellUpdate".
Примечание:  обход этой проблемы (необходим Трибунал) в том, чтобы отключить и удалить (SetDelete) объект (для перемещающихся объектов, при перемещении в новую ячейку) и немедленном помещении новой версии (PlaceItem) в ту же позицию, используя глобальный скрипт (смотри лодочный скрипт от MadMax из плагина Fishing Academy Mod). Смотри раздел Советы и Трюки для более подробного объяснения самим MadMax. Это похоже на колдовство, потому что таким образом объект никогда не покидает ячейку, в которой он был создан.
...."
=============

Мои попытки протестировать эту функцию также не увенчались успехом.
Так что пробуй обходные варианты.
А что за задача стоит?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн CHLameR..

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 297868885
    • Просмотр профиля
    • http://chlamertes.narod.ru/index.html
Вопросы для ответов
« Ответ #45 : 04 Июня, 2006, 15:28:21 »
0
А можно из обливы 3д модели в морр перетащить???

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Вопросы для ответов
« Ответ #46 : 04 Июня, 2006, 20:54:24 »
0
Напрямую не получится. Обливионовские нифы имеют другую версию - движок Морровинда их попросту не поймет.
Если есть желание поэкспериментировать, зайди в эту тему:
http://forum.rumor.ru/index.php?showtopic=...st=0&#entry8128
Простые модели из TES 3 можно, оказывается, использовать в Обливионе, всего навсего изменив их версию с помощью NIFScope.
О версиях NIF-файлов, о NIFScope, и где его скачать здесь:
http://forum.rumor.ru/index.php?showtopic=1059
Загляни также в туториалы:
http://forum.rumor.ru/index.php?showtopic=1083

По большому счету, если бы был импортер NIF в Макс, то можно было бы, по идее, твою модельку импортировать в него, а затем экспортировать обратно в морровском формате.
Но пока что его нет.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Вопросы для ответов
« Ответ #47 : 28 Июня, 2006, 15:40:33 »
0
CHLameR..!

Твой вопрос об анимации лежания и сидения на земле перенесен в раздел Новая анимация в TES3 и TES4. Ответ в той же теме на второй странице. :)
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн x1488x

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Вопросы для ответов
« Ответ #48 : 28 Февраля, 2007, 10:36:20 »
0
Вообщем не знал куда бы это написать,ну так вот:
Я года два назад наткнулся на плагин в интернете,огроменная башня у центральной площади балморы(Tower of Hawkings называется вроде),всё что нужно там есть, ну вообщем супер, потом долгое время не играл в Morrowind и этот плагин потерялся у меня где-то в компе,но я его нашёл опять в интернете и он оказался на русском и более редактированный,я очень был рад но оказалось что всё же появилась одна проблема,в этом ново-отредактированном доме нету кольца возврата,который был в предыдущей версии.. Вопрос в том как бы сделать это кольцо возврата? Или мож кому не лень сделать иль обьяснить.. Тем более в TES Construction Set я понемногу разбираюсь)))
Если нужен файлик башни то я выложу)))
Stupid dumberer ©

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Вопросы для ответов
« Ответ #49 : 28 Февраля, 2007, 12:20:58 »
0
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн x1488x

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Вопросы для ответов
« Ответ #50 : 28 Февраля, 2007, 12:32:46 »
0
Ясненько.. Спасибо.. а куда это вводить?
Stupid dumberer ©

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Вопросы для ответов
« Ответ #51 : 28 Февраля, 2007, 12:41:30 »
0
Создай кольцо и прилепи к нему этот скрипт.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Asirion Lane

  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
  • Beyond Divinity
    • Просмотр профиля
Вопросы для ответов
« Ответ #52 : 01 Марта, 2007, 13:51:12 »
0
1. Создаешь новый скрипт на основе того, что указал Зомб, только в строке  Player -> PositionCell x y z zrot "Home" вместо x, y, z пишешь координаты той точки, куда хочешь быть телепортован (посмотреть их можно, например, поместив любого нпц в то место и посмотрев снизу в окне редактора его координаты), вместо zrot пишешь угол, обозначающий твое направление при появлении в точке телепортации, вместо Home, внутри ковычек, пишешь название локации, в которую ведет телепорт. Сохраняешь скрипт, дав ему свое имя. Затем создаешь любое новой колечко, и во вкладке script выбираешь свой скрипт и сохраняешь колечко. Кольцо тп готово.
"Если ты любишь ветер и умеешь мечтать, научись свои крылья никогда не снимать." © Natheart

Оффлайн Сестры Хайл

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Навсегда
    • Просмотр профиля
Вопросы для ответов
« Ответ #53 : 09 Апреля, 2007, 18:48:17 »
0
Здравствуйте. В редакторе для Morrowind в разделе Static есть магия, когда переносишь ее в 3D окно, то больше нельзя схватить-выделить, перенести-перетащить, вообще больше ничего невозможно с ней сделать. Вопрос: как потом перетащить на нужное место эту магию, как ее поворачивать, как ухватывать? Заранее благодарим всех кто сможет ответить.
Семья-это навсегда!

Оффлайн Сестры Хайл

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Навсегда
    • Просмотр профиля
Вопросы для ответов
« Ответ #54 : 04 Мая, 2007, 12:29:52 »
0
Что, никто не знает ответ на наш вопрос? Как же тогда все делают плагины, а особенно когда требуется добавить магию?
Семья-это навсегда!

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Вопросы для ответов
« Ответ #55 : 04 Мая, 2007, 21:42:22 »
0
Никак. Это особые объекты, используемые движком при генерации магии. Бестелесные они и всё.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Сестры Хайл

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Навсегда
    • Просмотр профиля
Вопросы для ответов
« Ответ #56 : 04 Мая, 2007, 23:09:39 »
0
zOmb спасибо.
Еще вопрос. Наверное, он покажется странным, но все-таки. В разделах Активаторы или статик есть такие, как бы это описать, красные шапочки от гвоздиков, или квадраты с кружочками. Мы знаем, что синие стенки нужны для того, чтобы игрок не лез куда не надо; квадраты с кружочками-что-то связанное с заклинанием телепортации Альмсивии, а шапочки для чего? Для невидимых вещей, типа привязать к ним скрипты? Только если можно поподробнее пожалуйста. Заранее благодарим.
P.S. В Пелагиде около двери замка стоит тоже квадрат. Для чего?
Семья-это навсегда!

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Вопросы для ответов
« Ответ #57 : 05 Мая, 2007, 11:43:54 »
0
Эммм... Описание хорошее, только я ничего не понял. Расскажу что знаю о маркерах.

Маркеры - невидимые объекты.
Розовые стрелки "Door marker" обозначают вход в локацию. Отдельно не ставятся. Генерируются сами при настройке телепортера в двери.
Белые стрелки "North marker" указывают направление на север на карте в инте.
Квадрат со звездой "DivineMarker" задаёт точку приземления при божественном вмешательстве в эксте.
Квадрат с треугольником "TempleMarker" задаёт точку приземления при вмешательстве АЛЬМСИВИ в эксте.
Квадрат с буковой P - "PrisonMarker" задаёт точку выхода из тюрьмы после отбывания наказания.
Зелёная стрелка "TravelMarker" показывает точку выхода при перемещении, когда тебя отправляет в путишествие NPC (лодочник, погонщик силтстрайдера или проводник гильдии магов). Генерируется сам.
Красный динамик "EditorMarker" в основном используется для подвески скрипта озвучки. Но на него удобно вешать вообще любые скрипты, завязанные на расстояние.

Все вышеописанное не имеет поверхности столкновения и текстур. Так что оно невидимое и неосязаемое.
Синяя стена "Collision Wall" невидима, но поверхность столкновений имеет. И как раз служит для ограничения перемещения плейера.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Сестры Хайл

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Навсегда
    • Просмотр профиля
Вопросы для ответов
« Ответ #58 : 05 Мая, 2007, 16:34:14 »
0
Спасибо за подробный ответ, zOmb
Можно еще уточнить, надеюсь не надоели. В некоторых плагинах, после определенного события рядом с НПС появляется магия, например, блестящая звезда. Скрипт, ведь так? Но как его привязали к магии, ведь нельзя магию даже выделить? Вы сказали, что они (объекты) бестелесные, но как же делают так, чтобы магия появлялась?
Семья-это навсегда!

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Вопросы для ответов
« Ответ #59 : 05 Мая, 2007, 19:40:29 »
0
Цитировать (выделенное)
после определенного события рядом с НПС появляется магия, например, блестящая звезда.
Незнаю. Не видел. Совершенно не факт, что это те эффекты, что вы пытаетесь тягать. Хотя если создать новый объект и на него прицепить скрипт, который будет задавать координаты, а потом кинуть в мир, тогда может и оно.
Вообще есть ещё magic bolts на вкладке оружия. Тоже магия, но её можно ухватить.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Вопросы по созданию Диалогов

Автор EmzarРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 17
Просмотров: 9421
Последний ответ 26 Декабря, 2008, 15:07:43
от zOmb
ЧАстые ВОпросы по форуму

Автор TiaraРаздел Приемная

Ответов: 0
Просмотров: 5565
Последний ответ 21 Марта, 2011, 23:45:13
от Tiara
Вопросы по 3dsmax

Автор КаМиРаздел Мастерская 3D

Ответов: 462
Просмотров: 109099
Последний ответ 15 Октября, 2013, 00:31:24
от Svinec
Вопросы и трения

Автор DemonaРаздел За гранью Хаоса

Ответов: 11
Просмотров: 7215
Последний ответ 13 Ноября, 2005, 12:42:07
от Retributor
Вопросы по Exiles

Автор Jedi_ИльяРаздел Легенды о подвигах героев

Ответов: 18
Просмотров: 11198
Последний ответ 23 Августа, 2005, 01:04:11
от Jedi_Илья
Вопросы о Программах и Утилитах для Tes 4 Oblivion.

Автор GarinРаздел Программы и утилиты для TES IV

Ответов: 62
Просмотров: 17173
Последний ответ 26 Октября, 2013, 12:29:16
от Luna
Вопросы к знатокам (о разном, по Oblivion).

Автор TesfaqРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 269
Просмотров: 55072
Последний ответ 16 Марта, 2014, 14:43:22
от wers
Вопросы по Adobe Photoshop

Автор Tiberius FlaviusРаздел Мастерская 3D

Ответов: 18
Просмотров: 7454
Последний ответ 12 Июля, 2008, 14:33:37
от Tiberius Flavius
Вопросы по Blender

Автор blackadderРаздел Мастерская 3D

Ответов: 11
Просмотров: 4719
Последний ответ 25 Ноября, 2011, 21:12:44
от Zalntar
Вопросы по NifSkope

Автор ВэнРаздел Мастерская 3D

Ответов: 23
Просмотров: 6724
Последний ответ 27 Мая, 2014, 20:12:48
от Svinec

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal