• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Пакеты травел  (Прочитано 798 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пакеты травел
« : 25 Июль, 2011, 23:47:11 »
0
Есть пакеты добавленные в редакторе актеру, типа травел,
они работают , НО один раз , как только цепочка из пакетов перемещения к
маркерам завершена актер встает, как столб, хотя в консоли видно , что именно нужный пакет исполняется, но он стоит гад.
===
Примечания:
Все перемещения происходят-
1. На корабле, маркеры динамически перемещаются точно относительно корабля,
корабль в море, даже все углы положения объекта относительно корабля и мира (
визуально я это наблюдаю) выдержаны.
2. Суть идеи такая: Актер забирается на корабль (анимация, скрипт, пакет)
Идет до точки прыжка, прыгает(анимация с физикой) в море, опять забирается(анимация без физики, скрипт)

ВСЕ работает, но только один раз
3. Интересно, что если подождать час, цепочка опять начинает работать, с того места, где остановилась
В пакетах я не силен, но все работает, правда вот не зациклено, а задумывался цикл.
4.Никаких глюков,вылетов нет
« Последнее редактирование: 25 Июль, 2011, 23:52:26 от defmotion3 »

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Пакеты травел
« Ответ #1 : 26 Июль, 2011, 00:13:01 »
0
А ты попробуй на последний пакет повесить SetPackDuration кол.мин,
или
If Ref.GetCurrentAIProcedure == 17 && Ref.GetIsCurrentPackage ID_последн.пакет  to Ref.EVP
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пакеты травел
« Ответ #2 : 26 Июль, 2011, 00:31:23 »
0
evp. выполняется, всегда по завершению любого звена,

причем из квестого скрипта, скорость каждый фрейм, когда рядом с кораблем.
(завершается звено-скрипт звена дает команду квесту-начать такую-то процедуру над данным актером-исполнение всегда корректно)

все рефы контролируются из квеста, т.е. он как бы мозг всей сцены,
интересно , также, что когда актер плавает он всегда исполняет соответствующее звено, мне кажется это от того, что актер не понимает
где искать маркер( ведь и маркер и актер находятся на коллизии и в море)

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Пакеты травел
« Ответ #3 : 26 Июль, 2011, 00:48:14 »
0
мне кажется это от того, что актер не понимает где искать маркер( ведь и маркер и актер находятся на коллизии и в море)
А почему он через час начинает понимать, где маркер? :meeting:
Когда он остановился, посмотри на процедуру пакета, то, что идёт выполнение нужного пакета ты писал, а вот какая процедура в тот момент, ты не выяснил. От этого будет зависеть что надо делать, т.е. как пнуть непися.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пакеты травел
« Ответ #4 : 26 Июль, 2011, 02:28:58 »
0
а процедурой мoжно как то управлять, смысл?
===

короче получилось через тот же update3d (мне так легче, чтоб не париться),
фиг знает почему , но после команды на актера вдруг снисходит озарение,

прикольно получилось :)
можно наверное без остановки смотреть на эти прыжки,
теперь надо заставить их что нибудь жарить на костре...

Теги:
 

НПС и пакеты

Автор MegaРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 1929
Последний ответ 05 Май, 2008, 21:41:14
от Mega

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal