• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim – 10 фактов, которые должен знать каждый  (Прочитано 5291 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Oblivion был одной из первых, по-настоящему эпических, игр, выпущенных для нынешнего поколения консолей. С тех пор Bethesda успела поработать над улучшениями, которыми воспользовалась при создании  Fallout 3 и New Vegas. Теперь все самое лучшее будет включено в пятую главу Свитков серии Elder Scrolls. В том случае, если вы еще не в курсе новых возможностей Скайрима, вот вам десять фактов, которые Вы должны знать, чтобы пребывать в возбужденном ожидании вплоть до выхода Скайрима в ноябре этого года.

Драконы!


Как  много РПГ в наши дни претендуют на звание игры о драконах? Dragon Age? Да, я думаю, там было несколько драконов, появляющихся то  здесь, то там, но я бы солгал, если бы сказал, что название не вводит меня в заблуждение. В Скайриме похоже, по небу будут носиться плохие  летающие ящерицы, сжигающие все вокруг своим огненным дыханием. Вместо того, чтобы просто расставить боссов на уровнях, драконы будут бродить по землям Скайрима по собственному желанию и взаимодействовать (вероятно,  насильственным путем) с игровой местностью и людьми. Вы можете оказаться там, чтобы защитить город от угрозы драконов, но это, возможно, еще не все. Это жестокий мир, но это звучит так захватывающе.


Более открытая система левелинга


Много игроков забросили прохождение предыдущих игр серии Elder Scrolls еще в начале игры. Вам приходилось выбирать, какой класс и специализацию будет иметь ваш персонаж на протяжении всей игры. Вы решили что-то изменить в середине игры? Жаль, но это не для вас. К счастью, Bethesda поменяла свое отношение к этому в Скайриме, остановив свой выбор на  более универсальных перках, представленных в виде древовидной структуры. Это означает, что в зависимости от появившихся в процессе прохождения игры предпочтений вы сможете изменять специализацию своего персонажа.

Новая боевая механика


Новые разветвленные деревья перков - это хорошо, но это мало что дает игре, если в ней неинтересные схватки. Некоторые вещи, раскритикованные в  Oblivion, были улучшены в Skyrim. Теперь можно для каждой руки  назначить оружие и заклинания, что позволяет наносить комбо-удары с участием как оружия, так и магии. Имеется также множество небольших изменений: стрелы теперь наносят больше урона, щиты также стали более полезными - теперь вы можете использовать их непосредственно для атаки. Улучшенная  анимация сделает бои более реалистичными, ничего похожего на которые не было замечено в предыдущих частях серии.

Новые скрипты AI


Мир Oblivion, на первый взгляд, казался огромным и сложным, но вскоре обнаружилось, что поведение NPC оставляет желать лучшего. Часто можно встретить персонажей, которые просто стоят на одном месте или ходят бесцельно по кругу, что во многом подавляет живость игрового мира. Новый и более продвинутый AI будет препятствовать возникновению подобных случаев с NPC в Скайриме. Теперь у каждого персонажа есть работа, которой он занимается. Теперь они будут устно реагировать на действия игрока, такие как вызов игрока на дуэль или обнаружение факта кражи.

Превосходные виды


Очевидная вещь, но, учитывая факт, что и Oblivion выглядел неплохо, превосходные виды Скайрима все таки стоит отметить. Все это получилось благодаря улучшению графического движка. Для таких игр, как The Elder Scrolls, которые гордятся возможностью детального исследования игрового мира, живописный вид на  удаленные пики и равнины, по которым вы можете путешествовать, представляется по-настоящему захватывающим зрелищем.

Облегченное управление инвентарем


Oblivion был действительно захватывающим приключением, но как только дело доходило до управления содержимым инвентаря,  вы натыкались на сложности. Если вы подбирали несколько объектов одного типа, то могли потратить много времени, прокручивая бесконечные списки с мечами и щитами. В Скайриме объекты рассортированы по группам, чтобы упростить навигацию по содержимому инвентаря. Вы также можете просматривать 3D-модели каждого объекта, чтобы почувствовать их более реальными.

Новый взгляд на сюжет


Oblivion был игрой, которая не побоялась использовать в сюжете классическое клише противостояния между силами добра и зла. Скайрим, похоже, будет предлагать историю с более нейтральной моралью, вращающуюся вокруг гражданской войны, которая охватила Скайрим после распада империи. Вам предсказано стать убийцей драконов; особые способности всегда помогают, когда вы находитесь на истерзанной войной земле.

Улучшенный игровой мир


Многочасовые похождения по игровым мирам обычно надоедают. Скайрим - несколько иной случай. В игре представлено много драконов (как  уже было сказано выше) , а их язык и языковые особенности являются важной составляющей игрового процесса. Вместо того, чтобы просто поручить актерам говорить ерунду, команда разработчиков фактически создала полностью функциональную драконью лексику. Вы знаете, что ярые поклонники произведения "Властелин колец" действительно могут говорить по-эльфийски? Подумайте о подобном для Скайрима. Теперь у вас есть новая цель в жизни, дорогие читатели.

Новые умения


Как нетрудно догадаться, в продолжении RPG серии Elder Scrolls, в Skyrim, фанатам будет предложено множество новых умений, заклинаний и пассивных талантов. Наряду с этим, однако, будет множество новых кличей драконов, которые игрок сможет использовать. Выбрав персонажа игрока в Убийцы Драконов, разработчики наделили его уникальными навыками, которые он постигает,  убивая различных драконов. Они могут позволить вам вызывать дракона на подмогу, телепортироваться  или даже замедлять время.

Отсутствие демо


"Так как скоро, я смогу получить в свои руки эту игру?" Я слышу, как вы спрашиваете об этом, ожидая демо-версию. Но, к сожалению для вас, нет какого-либо шанса испытать Skyrim до его выпуска 11 ноября. Как бы не раздражала нетерпеливых эта новость,  причина заключается в том, что игра, по-видимому, слишком большая и обширная, и не может быть эффектно представлена в виде короткого демо. По крайней мере, это уважительная причина.  Да и где вы видели RPG, демо-ролик которого был бы удачен?

оригинал
Перевод: Tiara
Редактирование: Garin
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Ljuton

  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 24.9
    • Просмотр профиля
    • ... следы невиданных зверей
Одиннадцатый факт, который нужно знать каждому:
http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%94%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BD&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest
Бедные дети.
Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Ужас! Они там что - с ума все посходили? А ведь обязательно найдутся и такие...
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Garin, ну да, мы об этом тоже "новостили"
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
А интересно, кол-во "Давакинов" станет достоянием общественности? Еще бы социальный срезик родителей... Или, хотя бы фотки.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Mehrunes Artem

  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - mehrunesartem
    • Просмотр профиля
    • Карта Вварденфела
    • Email
Ужас! Они там что - с ума все посходили? А ведь обязательно найдутся и такие...
Уже как минимум двое нашлось.

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Подтверждены фалмеры. Фалмеры или Снежные Эльфы, являются мифическими существами, которые, если верить легендам, являются далекими потомками первых эльфов, живших в провинции Скайрим. Несмотря на то, что слухи о Фалмерах имеют сильное распространение среди нордов, до сих пор не было найдено ни одного доказательства существования Фалмеров. Северяне приписывают практически все свои беды и несчастья фалмерам, Снежным эльфам, — будь то пропавшая овца или же путешественник, сгинувший при переходе горного перевала. 

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
 :duma: ... :meeting: Клонового натсроения  ;) ...то,которое клонирует всё с чем сталкивается  и складывает в ящик, чест в холдильник. дабы не пропало а то вдруг понадобится и птом обнаруживает, чт оно само есть клон с предыдущего, которое это уже поняло и и заняло своё место на Катти Сарк в ряду с прочими в музее мадам Тюссо  :D
моё конечно личное мнение.. Все эти "факты", их приведение и расписывание - не что иное, как игра в которую играют люди, а конкретно эта - это игра в маркетинг, составляющей которого является реклама и пиар ;)
Как и ранее в другой теме для бабулек, жующих семечки чтбы чем-то заняться, а так же и разговело обсуждающих всё, что легко попадается на глаза. если они уже устали ими трудно шевелить дабы заглянуть куда-то дальше ил глубже, выше и т.д. я уже замечал, что всё "новое" в даном случае в Скайриме - есть забытое "старое" из Облива, Морровинда, Даггерфола, Арены и др., и... в моём моде есть потомки Фальмеров - галиты, но их немного и надо поискать, и есть дракон на котором можно летать и т.д. и т.п. и много чего есть, чего в Скайриме не будет  :( ... печально...но всёравно мы в него поиграем.. чего и ожидают разработчики, создатели, финансисты и т.п....  :jokingly:

 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Блокировать можно только щитом, факелом и двуручным оружием.
 :PS: печалька пасаны и девчата  :cray:

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Детей в игре убить нельзя, и, если вы их атакуете, то они поднимут в поселении тревогу;

Тела убитых людей и монстров будут плыть по течению реки до тех пор, пока их не выбросит на берег.

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
 :meeting: Дублирующего настроения :yes: .. котороедублирует само себя и всё, что попадается ему из округи потому что беспокоится о том, что вдруг пропадёт или думая о том. что что-то может и выйдет положительное из того, что ща никакое  ;)
Детей в игре убить нельзя, и, если вы их атакуете, то они поднимут в поселении тревогу;
Тела убитых людей и монстров будут плыть по течению реки до тех пор, пока их не выбросит на берег.
-  в моде моём "влит" плаг от Эммы, в котором тоже детей убить -ооочень чревато последствими и так же будут подняты на ноги все вокруг, а вот брёвнами утопленников не делал.. а оно надо? как часто в жизни этой или в игре убиенные падают в реку?... Это просто такой рекламный ход пешкой.. но можно ответить и конём  B)
Блокировать можно только щитом, факелом и двуручным оружием.
 :PS: печалька пасаны и девчата  :cray:
- аналогично и в Морре... хотя признаюсь, что в виде оружия я сделал и сковородку, и её же в виде щита, но факела не применял.. сделаю и факел в виде щита... как давно уже сделал метлу и "весло мира" в виде длииинного дробящего + с зачарованием на парализацию :D
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ранее сообщалось, что каджиты более искусны в рукопашном бою, чем представители других рас. Теперь же стало известно, что для каджитов проработана соответствующая анимация атаки когтями.

В следующем месяце станут известны системные требования.

Все игровые персонажи делятся на три группы: центральных персонажей, которых убить невозможно, защищенных персонажей, которых убить может только игрок, и остальных персонажей, которые могут быть убиты кем угодно.

Некоторые виды животных при действии на них способности управления существами уклоняются от боя вместо того, чтобы сражаться на стороне игрока. Например, олени.

В игре есть заклинание некромантов, позволяющее оживлять покойников, сражающихся на стороне игрока. В Oblivion присутствовали подобная способность и посох с таким же эффектом, но заклинания не было.

Оффлайн Муурн

  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Забыл источник упомянуть. :moderator:
Цитировать (выделенное)
Некоторые виды животных при действии на них способности управления существами уклоняются от боя вместо того, чтобы сражаться на стороне игрока. Например, олени.
Да, хм, они, так понимаю, всегда от боя уклоняются.

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
 :meeting: Когтистого настроения  :yes: ... которое если нема оружия, так веслом иль сковородкой, метлой или палкой горящей, а нема и такого, тогда когтями царапая, но будет пытаться что-то сделать во благо себе, а потом оказывается что царапая других ничего толкового не достигает и это только во вред себе, начинает :duma: царапать стену а потом ухаживать за когтями, делать маникюр с педикюром дабы так привлечь внимание и получить таки что-то себе во благо, пусть и ненадолго  ;)
Весело продолжаем... Единственно, в чем Скарим превосходит предыдущие игры TES - это анимация с граффикой, да и то очень мало в чем лучше Обливиона, а Морровинд плагомодами иоддеры как могли довели до предела возможностей движка и получается вполне терпимо даже в 2011-м
Продолжая жевание семечек могу вспомнить, что возможность вызвать на дуэль любого персонажа я сделал ещё в 2004-5-м,
животные модом приведены в более\менее реалистичное поведение.... как и всю игру я старался сделать более близкой к реализму, в чем Морр теперь превосходить все  ::P .. И разделение персов, греков и индусов на белых, чёрных и желтых по возможности их убить - ещё один ход в сторону искусственности игры Скайрим  :( А некроманские деяния очень развиты в моде Гвата (GWAThlobal), можно не просто воскресить но целую армию нечисти создать и не только некроманские деяния развиты для желающих... Далее.. "...более продвинутый AI..." - это такой же буратиновый, как и в предыдущих версиях, только чуть более завуалированный... в этом, для действительно изменения в сторону реальности нужен не просто щажек вперёд, а прорыв на порядки... а все новые перки и способности и пр. перья - это тоже что вчера, но по другому раскрашенное, в другой упаковке, с другим названием - обычные маркетинговые ходы пешкой :P

 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
По поводу всего убранного (а именно поломки оружия) смотрим с 4:30
!

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
По поводу всего убранного...
Ну, грубо, но справедливо - как "правда жизни"  :D
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Вермунд

  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Если в предыдущих играх серии с блоками и ударами оружием было все ясно, поскольку для реализации старой системы хватало две кнопки, то как же будет реализовано управление блоком и толчковыми ударами в "двуруком" Skyrim? Пит Хайнс (Pete Hines) не поленился расписать в своем твиттере ответ на этот вопрос, взяв в качестве примера версию игры для XBox360. Несложно догадаться, как всё будет реализовано в случае персональных компьютеров.


Двуручник: блок активируется нажатием правой кнопки мыши, толчковый удар активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;

Щит и меч (для случая, когда щит расположен в правой руке): блок щитом активируется нажатием правой кнопки мыши, удар щитом активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;

Факел и меч (для случая, когда факел расположен в правой руке): блок факелом активируется нажатием правой кнопки мыши, удар факелом активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;

Оружие в обеих руках: блокирования нет. Силовая атака двумя клинками / топорами / молотами производится удержанием сразу двух кнопок мыши;

Оружие и заклинание: блокирования нет, но вы можете произносить защитные заклинания;

Лук: блокирования нет, но вы можете ударить противника луком, нажав левую кнопку, удерживая при этом правую.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Интересно, а какие комбинации еще намечены?
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Обсуждение фактов о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор defmotion3Раздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 32
Просмотров: 1961
Последний ответ 24 Июнь, 2011, 12:46:57
от Tiara
Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14368
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 23356
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 6822
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 5600
Последний ответ 20 Июль, 2011, 20:38:57
от Tiara
Мультик о The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 2910
Последний ответ 17 Июнь, 2011, 01:45:09
от Tiara
О развитии персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1896
Последний ответ 08 Февраль, 2011, 16:12:44
от Tiara
Журнал PC Gamer: The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 1466
Последний ответ 31 Март, 2011, 20:13:22
от Tiara
Xbox360 Magazin - The Elder Scrolls V: Skyrim - 8 новых скриншотов

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 890
Последний ответ 18 Апрель, 2011, 19:57:43
от Tiara
The Elder Scrolls V: Skyrim Official Strategy Guide by Prima Publishing

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 11
Просмотров: 2535
Последний ответ 05 Июнь, 2011, 09:01:30
от Kris†a™

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal