• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Продажа ворованных вещей  (Прочитано 11678 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Продажа ворованных вещей
« : 24 Июль, 2011, 21:18:15 »
0
Гостиницу я так и не сделал, забил я на неё...у меня такой вопрос, что-то ни в туториалах которые у меня есть, ни в инете не нашёл, смотрел свойства "официальных" скупщиков краденного, так и не нашёл как оно реализованно, чтоб они покупали не только легальные, но и ворованные вещи, захотелось вот в Обливион спустя 3 года поиграть...скопилось куча ворованного хлама, Фатиса Улеса устал вылавливать, вот и решил своей торговке добавить функцию скупщицы краденного, уже выставил ей вместо Merchant MerchFence, добавил фракцию Fences - не робит, не скупает, чего ей ещё не хватает? Пробовал и в гильду Воров её добавлять и диалоги в Barter(е) прописывать - бестолку, сообщение показывается, что продано товара на такую-то сумму и всё, а в списке товаров на продажу ворованные вещи у меня не отображаются...вот КАК её заставить покупать "нелегал"?
(нормально блин...писал пост в другой теме, а создалась новая...прямо колдунство какое-то  B) )
« Последнее редактирование: 24 Июль, 2011, 21:22:20 от Вэн »

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #1 : 25 Июль, 2011, 06:25:44 »
0
 :meeting: Забивательного настроения  :yes: ... этто такооое, которое чего не делает - на всё забивает, то на крышу гвозди, то на скамейку кнопки, гостиницу до верху, до крыши матрасами, стульями, ложками, чашками, вещами носильнами и передвигабельными, а потом переходит к своему более недвижимому имуществу и его так же доверху набивате всем подряд, после чего думает "а кудаж это всё девать?..." и вспоминает древнюю поговорку какого-то Кон Фу Ция о том, что "ежели не пользуешься вещью пару раз в день - выбрось её!" (с) ...  и выбрасывает всё и вся а потом снова забивает всё и везде... ;) ... и так всегда :( ... но не у всех настроений... ониж разные  :huh:
Я отвечаю без знания :blush2: потому как никто другой из знающих CS Облива пока не отписался, а я практически не пользовался Обливионовским :blush2: и не могу сказать "сходу" почему и что нужно сделать. Однако, если я правильно помню, то "краденые" вещи при торговле будут отображаться только если торговец состоит в гильдии воров и ГГ так же обязательно в ней состоит... всё в общем просто :yes: (однако, если "сейвы" "запомнили" торговца как не состоящего в гильдии, то возможно так и будет после переделки плагином :( )
 :hi
 
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #2 : 25 Июль, 2011, 07:34:37 »
0
Ну после введения торговца в гильду воров когда я вхожу в игру с сейвом когда она ещё НЕбыла в гильдии при обращении к ней у неё отображаются диалоги члена гильдии и соответственно разговаривает тоже как и все члены гильдии: "пусть тени надёжно укрывают тебя, дружище вор", "да укроет тебя Тень", но в списке товаров краденные товары не отображаются, сейчас попробую сделать сейв, посмотрим, поможет это или нет...
« Последнее редактирование: 25 Июль, 2011, 07:50:34 от Вэн »

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #3 : 25 Июль, 2011, 07:43:41 »
0
ну вот...вроде бы "помогло"...в некотором смысле...кнопка торговли исчезла :)

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #4 : 25 Июль, 2011, 13:04:58 »
0
имеем на данный момент: ГГ - Серый Лис, торговец состоит во фракциях скупщиков краенного и гильдии воров
кнопка торговли у торговца появилась наконец-таки, но кроме сообщения о количестве заработанных денег на продаже краденного и списка легального товара(в моём спске товаров) ни кажет ни чего, т.е. нелегал скупать так и не желает... :duma:

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #5 : 25 Июль, 2011, 14:17:54 »
0
КАК её заставить покупать "нелегал"?
Всё гораздо проще, выставь ответственность продавцу "0", и он купит у тебя краденную вещь. ;)
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #6 : 25 Июль, 2011, 17:03:09 »
0
Благодарю за подсказку, у меня там 100 стояло потому и не работало  :yes:

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #7 : 25 Июль, 2011, 19:53:38 »
0
ну вот, затестил, мод работает как надо - торговка покупает всё подряд, в указанное время перемещается между городами - в определённые дни недели и определённое время стоит в определённом городе, единственное конечно хотелось бы сделать чтоб она работала как скупщица только в определённое время суток, а не всё время, надо будет чего-нибудь попробовать намутить :)

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #8 : 25 Июль, 2011, 20:36:17 »
0
ну вот, затестил, мод работает как надо - торговка покупает всё подряд, в указанное время перемещается между городами - в определённые дни недели и определённое время стоит в определённом городе, единственное конечно хотелось бы сделать чтоб она работала как скупщица только в определённое время суток, а не всё время, надо будет чего-нибудь попробовать намутить :)
Это делается пакетами AI, сделай ей пакеты с условиями по времени и с галочкой "предложить услуги", а на остальных пакетах сними эту галочку, тогда она будет скупать только в определённое время.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #9 : 26 Июль, 2011, 03:41:39 »
0
Это делается пакетами AI, сделай ей пакеты с условиями по времени и с галочкой "предложить услуги", а на остальных пакетах сними эту галочку, тогда она будет скупать только в определённое время.

Ну в таком случае днём она вообще ни каких услуг оказывать не будет, а надо, чтоба и днём и ночером оказывала услуги какие я ей там в аи определил, но при этом нелегал скупала только ночью, как я понял разграничить когда что продавать не получится, можно было бы конечно попробовать скриптом это сделать, чтоб с 0 до 3 часов к примеру ответственность "опускалась" до нуля, а с 8 утра и до 21 поднималась до 100, но я что-то в OSFM не нашёл функций с помощью которых это можно было бы реализовать т.ч. по всей видимости придётся довольствоваться тем что есть  B)

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #10 : 26 Июль, 2011, 09:29:14 »
0
 :meeting: Поискового настроения :yes: - эт которое всё ищет, ищет и находит всегда, а потом снова ищет - тем и занято всегда, такова судьбы игра  ;)
Не знаю я Оливионовского CS и иго скриптовых заморок, но в Морее нема такой переменной как "ответственность", однако просто уровень торговли или ещё чего-то можно менять в скрипте, а если не вскрипте, то можно через диалог, т.е. поставить фильтр по времени в начальном, первом топике (в начале разговора) и в "подвале" опменять переменную...
...больше не буду :nea: лезть без знаний :blush2:.. просто мысли мимо пробегали :jokingly:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #11 : 26 Июль, 2011, 10:41:14 »
0
Как всегда юморишь? :)
Ну фильтры то фильтрами, прописать не проблема, в Services>Barter либо создать новое сообщение, либ копию существующего(что даже лучше, немым не будет), в фильтрах прописать GetCurrenTime >=0 AND GetCurrenTime <=3 и собсна всё, но надо же, что бы она ещё определяла "тип" торговли - что в этот период будет при выборе этого диалога она скупать - легальные товары или нелегал? Предложишь снова воспользоваться "Поисковым настроением"? :)

Спойлер
Решил немного почистить мод от портаков которые я там начудил 3 года назад когда его только начинал ваять, удаляю в  общем эту "грязь", среди которой оказались несколько т.н. официальных нпц - Торронир и ещё там несколько которых я пробовал править, решил все косяки в общем убрать, поставил игнор на Торронира и остальных офнпц + на барменшу с удалённой из мода гостинницы, свою торговку оставил, но после пересохранения получилось, что вместо одной из офнпц удалилась как раз таки моя торговка, попробовал ещё раз из старой копии ещё раз почитстить - та же история...вместо той кого надо было удаляется моя - из-за чего может быть этот баг? О_о
« Последнее редактирование: 26 Июль, 2011, 10:53:34 от Вэн »

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #12 : 26 Июль, 2011, 12:49:05 »
0
Ничего переделывать не надо, пусть торгует постоянно, только повесь такой скрипт на торговку:

Спойлер
scn имя_скрипта

begin gameMode
If GetCurrentTime > 22 || GetCurrentTime < 6
   If getAV Responsibility > 0
      setAV Responsibility 0
   endif
else
   If getAV Responsibility < 100
      setAV Responsibility 100
   endif
end
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #13 : 26 Июль, 2011, 13:40:16 »
0
Благодарю, а в чём баг может быть не знаешь, я в спойлере писал,
удаяю в Data>Details... NPC_ Thoronir, при перезагрузке мода CS выдаёт сообщение, что типа имя нпц не уникально и создаёт дубликат, ставлю его на удаление этот самый дубликат, сохраняю, перегружаю, снова иду в Детали, из группы NPC_ пропал И Торронир И торговка№2 которая стояла в гостиннице, но то, что она пропала сама по себе не учитывая то, что я её не помечал это ладно, проблема в другом, помечаю другого нпц - Elajia, провожу те же манипуляции - перезагружаю, сохраняю, захожу в детали - Эладжия на месте - моя ОСНОВНАЯ торговка которую мы уже на протяжении 3х дней обсуждаем исчезла, вот КАК так??? Что за колдунство? При чём при перезагрузке мода CS даже сообщения ни какого как в случае с Торрониром не выдал на счёт (не)уникальности имени Эладжии...

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #14 : 26 Июль, 2011, 14:01:04 »
0
Судя по твоему описанию, баг действительно странный. Я для этих целей использую TES4Geck, с ним нет проблем, да и работать там проще (лучше видно и хорошая сортировка). Попробуй удалить ненужных неписей из мода этой прогой (кнопка display\copy), это проще, чем искать баги в КСе.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #15 : 26 Июль, 2011, 14:08:48 »
0
В твоём скрипте одного endif не хватает :) сейчас восстановлю торговку до вчерашнего состояния т.к. из-за этого бага пришлось брать старую копию где у неё ещё небыло тех настроек которые я ей сделал вчера, в общем сейчас всё восстановлю и посмотрю как она со скриптом будет работать, на счёт проги...на теснексусе она есть?

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #16 : 26 Июль, 2011, 18:22:47 »
0
ну в общем не робит, что со криптом, что без - днём тоже принимает нелегал, ладно, фиг с ней...

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #17 : 26 Июль, 2011, 20:18:26 »
0
Ну почему же "фиг с ней", не хочет на неписе работать, тогда повесь квестовый скрипт, он точно заработает:

Спойлер
begin gameMode
If GetCurrentTime > 22 || GetCurrentTime < 6
   If NPCRef.getAV Responsibility > 0
      NPCRef.setAV Responsibility 0
   endif
else
   If NPCRef.getAV Responsibility < 100
      NPCRef.setAV Responsibility 100
   endif
endif
end

На торговку повесь референс и добавь его в скрипт (вместо NPCRef).
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #18 : 27 Июль, 2011, 14:10:48 »
0
Первый скрипт пработает, вроде бы, я вчера просто написать об этом не успел, во-первых торговку в ночное время отловить пока ещё не получилось, чтоб проверить, во вторых времени было уже поздно, чтоб эксперементировать, я там в условии проверки времени ИЛИ на И поменял и она перестала днём скупать краденное, а вот как оно там на счёт ночного времени - пока хз, она ж ещё между городами ходит, а в АИ я немного со временем и днями не рассчитал и пока она доплнтётся...фиг пойми где, когда и во сколько её ловить  :duma: в свзи с этой проблемой я решил этот небольшой недостаток устранить тоже скриптецом. В конец первого скрипта дописал скрипт на перемещение её между локациями (за основу взял скрипт из квеста "Одинокий Позорный"), проверил, в Анвил вроде бы нормально "пришла" НО дело в том, что в скрипте нельзя задать фактическое время появления, только промежуток, вот и получается, что она в 8 утра пришла и до 9 утра у ворот проторчала как обычная нпц - только о слухах с ней можно было поговорить и всё, в 9 часов она пошла на своё место где уже и активируются все кнопки...проверил список - ворованных вещей нет, пошёл в город в котором она должна появиться на "ночную смену"...не появилась, поменял в скрипте условие, вообще весь блок отредактировал, сделал один в один как Анвиловский, перезашёл - не появляется...в Анвиле кстати тоже перестала почему-то появляться... :duma:
собственно небольшой кусок скрипта, включая первый скрипт изменяющий уровень ответственности нпц:
Спойлер
scn Script_Name

begin gameMode
If (GetCurrentTime >= 0) && (GetCurrentTime <= 4)
If getAV Responsibility > 0
setAV Responsibility 0
endif
else
If getAV Responsibility < 100
setAV Responsibility 100
endif
endif

Анвиловский вроде как рабочий - 1 раз отработал по крайней мере нормально как я писал уже выше

if ( GetCurrentTime > 23 ) && ( GetCurrentTime <= 0 ) && (GetDayOfWeek == 1)
   Enable
   MovetoMarker AnvilMapMarkerNEW
endif
else
if  ( GetCurrentTime > 2 ) && ( GetCurrentTime <= 3 )  && (GetDayOfWeek == 1)
   MovetoMarker AnvilMapMarkerNEW
   Disable
endif

if ( GetCurrentTime > 8 ) && ( GetCurrentTime <=9 ) && (GetDayOfWeek == 1)
   Enable
   MovetoMarker AnvilMapMarkerNEW
endif
else
if  ( GetCurrentTime >18 ) && ( GetCurrentTime <= 19 )  && (GetDayOfWeek == 1)
   MovetoMarker AnvilMapMarkerNEW
   Disable
endif

Так скрипт выглядел до правки и Анвиловский, но судя по всему он не робит...хотя и в случае, если привести к аналогичному виду как и Анвиловский - тоже не робит - хз почему...

if ( GetCurrentTime > 8 ) || ( GetCurrentTime <= 9 ) && (GetDayOfWeek == 2)
   Enable
   Moveto ICMarketDistrictMapMarkerNEW
endif
else
if  ( GetCurrentTime > 20 ) && ( GetCurrentTime <= 21 ) && (GetDayOfWeek == 2)
   Moveto ICMarketDistrictMapMarkerNEW
   Disable
endif
« Последнее редактирование: 27 Июль, 2011, 14:14:13 от Вэн »

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Продажа ворованных вещей
« Ответ #19 : 27 Июль, 2011, 15:25:06 »
0

Цитировать (выделенное)
она в 8 утра пришла и до 9 утра у ворот проторчала как обычная нпц - только о слухах с ней можно было поговорить и всё, в 9 часов она пошла на своё место где уже и активируются все кнопки...
Чтобы она торговала, надо в текущем пакете ставить галочку "предложить услуги", без этой галочки она торговать не будет.

Цитировать (выделенное)
собственно небольшой кусок скрипта, включая первый скрипт изменяющий уровень ответственности нпц:
Попробуй так:
Спойлер
scn Script_Name

begin gameMode

If (GetCurrentTime >= 0) && (GetCurrentTime <= 4)
   If getAV Responsibility > 0
      setAV Responsibility 0
   endif
else
   If getAV Responsibility < 100
      setAV Responsibility 100
   endif
endif

if ( GetCurrentTime > 23 ) && ( GetCurrentTime <= 0 ) && (GetDayOfWeek == 1)
   If GetDisabled
      Enable
      MovetoMarker AnvilMapMarkerNEW
   endif
endif

if  ( GetCurrentTime > 2 ) && ( GetCurrentTime <= 3 )  && (GetDayOfWeek == 1)
   If GetDisabled != 1
      MovetoMarker AnvilMapMarkerNEW
      Disable
   endif
endif

if ( GetCurrentTime > 8 ) && ( GetCurrentTime <=9 ) && (GetDayOfWeek == 1)
   If GetDisabled
      Enable
      MovetoMarker AnvilMapMarkerNEW
   endif
endif

if  ( GetCurrentTime >18 ) && ( GetCurrentTime <= 19 )  && (GetDayOfWeek == 1)
   If GetDisabled != 1
      MovetoMarker AnvilMapMarkerNEW
      Disable
   endif
endif

end
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Теги:
 

20 вещей, которых мы лишились в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 53
Просмотров: 17250
Последний ответ 14 Июль, 2011, 15:01:44
от defmotion3
10 вещей в Скайриме, которым мы страшно обрадованы

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 9
Просмотров: 3388
Последний ответ 10 Август, 2011, 13:40:21
от Ljuton
Покупка-продажа

Автор M@dHunterРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 506
Последний ответ 11 Ноябрь, 2011, 21:02:47
от M@dHunter

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal