• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
Закладки 1 Закладки

Автор Тема: Интервью с победителями арт-конкурса: №3 Евгения Шавырина  (Прочитано 1839 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Предлагаем   вашему   вниманию   интервью   с  обладательницей  третьего места на межсайтовом художественном конкурсе, Евгенией Шавыриной.


Евгении  22  года, она  живет  в  Москве.  В этом году окончила Историко-архивный институт (с чем мы ее, безусловно,  поздравляем).  Никаких  художественных  школ  или  специальных  курсов  она не посещала, самостоятельно  постигая  основы  рисования  с  помощью различных пособий и анатомических атласов. В дальнейших  планах  Евгении  -  получение  второго  высшего  образования - она надеется поступить на факультет художественного дизайна в одном московском ВУЗе, в также хочет выучить еще какой-нибудь иностранный язык.



Какими путями вы пришли в искусство компьютерной графики? Пересели на компьютер от мольберта, или нашли себя сразу как компьютерный художник?

–  Откровенно говоря, среди моих знакомых художников нет ни одного, кто бы начинал рисовать сразу на компьютере.   Может быть, лет через 50 это будет вполне обычным явлением, но в детстве я, как и все, действовала  по старинке: карандаш, фломастеры и альбом для рисунков. Разумеется, когда в доме у нас поселилась  «шайтан-коробка»,  я  иногда  могла   накалякать  что-нибудь  мышкой  в Paint`е, а потом отредактировать   в  Photoshop`e, тыкая наугад по разным кнопкам, но вы сами можете представить, как выглядел   конечный  результат. Впрочем, некоторые образцы моего раннего авангарда смотрелись весьма неплохо;   жаль  только,  что  ни  один  из  них  не уцелел. Так что для меня «traditional painting» оставался (и  по сей день, надо сказать, остается) основным и самым любимым видом живописи.


Относительно профессионально заниматься компьютерной графикой я начала, когда в моей жизни, наконец, появилась  стабильная  Интернет-связь  и  в  моем  распоряжении  оказались  тысячи пособий, наглядно объясняющих   юным  созданиям,  как  правильно  работать  со специальными программами,  позволяющими обрабатывать   и  создавать  изображения.  Возможность  самой  «нарисовать  на  компьютере»   что-то приличное  настолько  меня увлекла, что я всерьез взялась за самостоятельное  восполнение пробелов в моем   художественном  образовании.  Могу  сказать,  что  планшет  и компьютер  значительно ускорили процесс  формирования   и  совершенствования  моего стиля; в то же время, кистью и красками я,  увы, владею хуже,  чем Photoshop`ом.

Как вы начинаете рисовать? Используете ли наброски от руки на бумаге, или сразу используете компьютер?

–  Довольно  трудно нарисовать что-нибудь сразу на компьютере, если великолепная идея приходит вам в голову,   скажем,  в  вечерней  электричке  или  на лекции в институте (отчетливо вспоминается очень важный  и   серьезный  семинар  по  истории  Средних  веков:  все  с  умными лицами обсуждают «Осень Средневековья»  Йохана Хейзинга, а я сижу около профессора и невозмутимо рисую волков в тетрадке). Карандаш и   клочок  бумаги намного доступнее и удобнее, нежели стационарный ПК и планшет (оба, мягко говоря, не  очень  компактны).  Поэтому, как правило, я сначала делаю набросок в «Молескине», потом сканирую (если хочу  воспроизвести все линии в точности) и начинаю работу в PainTool SAI (обожаю эту программу).

Как вы узнали о конкурсе и почему решили в нем участвовать?

–  О  конкурсе,  как  это  ни  забавно,  я узнала из короткого сообщения в одной группе «Вконтакте», посвященной   TES-тематике.  Как раз в то время я переживала очередной период увлечения Обливионом и Морровиндом,   поэтому  я  просто  не  смогла  отказаться от  участия в нем. Все равно ведь рисовала только на  тему мира Древних Свитков.

Спойлер
1672-3

Как произошло ваше знакомство с Древними Свитками? Являетесь ли вы поклонницей этой серии и если да, то что в ней привлекает, а что расстраивает?

– С этой игровой вселенной я познакомилась в конце 2006 года – когда мой новый друг подсадил меня на «Oblivion».   Знаю,  многие фанаты говорят, что «Обла не айс», но лично для меня это был феерический прорыв,   ибо  до  этого  единственной  рпг, в которую я играла, была первая «Neverwinter nights» (в которой  я  все  равно  ничего  почти  не  понимала, так как тогда не была знакома с DnD-сеттингом). Несмотря  на   то, что компьютер мой был тогда несколько слабоват и со скрипом тянул игру на средних настройках, «Oblivion»  поразил  мое  воображение  разнообразием  возможностей  и  захватывающими историями.   У  меня  до сих пор хранятся все мои старые скриншоты и сейвы; последние я периодически реанимирую. Даже моего персонажа я с той поры не меняла – до сих пор играю девушкой-данмеркой по имени Никс.

Спойлер
1690-4

Тема для вашей работы нашлась сразу или была проблема выбора - какая книга достойна иллюстрации?

–  Сразу  определилось  несколько  «претендентов»  на эту роль – мои любимые «Палла», «Визершинс» и, собственно,  «Аккорды».  Так как иллюстрация, по моим представлениям, должна быть эффектной и на ней должен  быть  запечатлен  ключевой  момент  книги, то я сочла «Историю Малаката» идеально подходящей книгой. Ну   моя горячая любовь к дополнению «Shivering Isles», безусловно, сделала свое черное дело.

У вас есть любимый персонаж на Дрожащих Островах?

–  Этот вопрос, на самом деле, является риторическим: любой, кто бы хоть мельком видел мой фанарт по TES,  счел бы ответ очевидным)) Как говорится, люди делятся на тех, кому нравится Шеогорат и на тех, кто  не  устанавливал «Острова»… А на втором месте у меня Релмина Вереним: она очень похожа на моего персонажа в старости, что доставило мне немало лулзов.

Спойлер
1692-5

Как много времени было затрачено от момента задумки до момента, когда вы посчитали работу завершенной?

–  На  самом деле, если мне нравится какая-то моя задумка, то я рисую, не покладая пера от планшета. Сессия  ли  на  носу,  диплом  ли  надо  начинать писать – все это отходит на второй план, если мной завладевает   безрассудное  желание закончить очередное творение. К тому же, рисунок это такое дело, что   очень  уж  долго  размышлять  над  ним – дело гиблое. Чем дольше  думаешь над своей идеей, тем больше  сомнений возникает: «А стоит ли это иллюстрировать?» «А вдруг не все читали эту книгу?» (это опасение,   надо  сказать,  оказалось не беспочвенным) «А не пойти ли мне погулять вместо того, чтобы сидеть  за ноутбуком с планшетом?» и проч. – и в результате можно так ничего и не нарисовать.

Замечу,  что финальный вариант рисунка практически не отличается от первоначального наброска (хотя я несколько  раз  переделывала  руку  орка,  которая  держит ножны) – хотя мне пришлось несколько дней ломать   голову,  как  же  покрасить готовый вариант. Всего же прошло что-то около недели от первого эскиза  до отправления письма с прикрепленной картинкой на почту конкурса (впрочем, можно было особо и не  спешить, ибо дело было еще в середине мая).

Спойлер
1694-6

Колебались ли вы перед подачей своей работы на конкурс?

–  Нисколько.  Мною  владела уверенность, что я сделала все, что было в моих силах. Добавлять на тот момент просто  было уже нечего, да и незачем.

Столкнулись ли вы с какими-то сложностями при подаче работы?

– Нет; меня уже через пару дней любезно уведомили, что рисунок принят, и я на месяц забыла об этом конкурсе.

Спойлер

Что  в  конкурсе  было  самым трудным? Каково это видеть похвалу или критику своей работы и не иметь возможности это  как-то прокомментировать, чтобы не нарушить правила проведения конкурса?

–  Самым  трудным  было  наблюдать,  как моя работа медленно, но верно переползает с пятого места на третье  и  ведет   упорную  борьбу  со  своим соседом строчкой ниже, от которого меня какое-то время отделяло  0.4 балла.  Забавно, что моими личными фаворитами оказались работы, которые в итоге заняли лишь  4ое  и  5ое место, а одна вообще выбыла из конкурса уже после подведения итогов (хорошо, что я успела  сохранить оригинал изображения до того, как его убрали с сайта конкурса).

Спойлер

По каким критериям вы лично оценивали работы других конкурсантов? Чем вас привлекли работы, занявшие 4 и 5 место?

–  По критериям «Ничего так» и «Ничего так, я бы лучше нарисовала»)) На самом деле никаких критериев для  оценки   конкурсных  работ у меня не было: просто одни мне понравились, другие понравились чуть меньше.  А  что  касается моих фаворитов – ну, у работы №4 великолепное цветовое решение, а №5 может похвастаться отличной прорисовкой деталей одежды.

Если бы сейчас снова подавали работу на конкурс - изменили ли бы в ней что-то?

–  Честно  говоря, ничего существенного я бы менять не стала – разве что перерисовала бы левую кисть Шеогората  да   укоротила  бы  туловище орка (оно вышло непропорционально длинным). Хоть мне и очень нравится   цветной  вариант  моей  работы,  я  придерживаюсь  мнения,  что  в  качестве  иллюстрации трехцветовое решение подходит больше.

Спойлер

Что вы почувствовали, узнав, что вошли в тройку лидеров?

–  Мне  почему-то  сразу  показалось, что я займу примерно третье-четвертое место. Но я, разумеется, обрадовалась  такому исходу конкурса – а кто на моем месте не порадовался бы?

Вы совсем-совсем не видели себя в роли победителя конкурса? Что же тогда послужило причиной участия в конкурсе, если не желание победить? Что дало вам участие в таком конкурсе?

–  Ну  полно,  разве  третье  место  –  это  не  маленькая  победа?  К  тому же я адекватно оцениваю существующую реальность, и это, вкупе с моим перфекционизмом и завышенными требованиями к самой себе не   позволяло  мне  надеяться  занять первое место… И потом, для меня это была скорее «проба сил» – раньше-то  я ни в каких творческих конкурсах не участвовала.

Спойлер
1700-9

Будете ли участвовать в подобных конкурсах еще, если таковые появятся?

– Why not?

Спасибо  большое,  Евгения, что уделили нам время и ответили на наши вопросы. Нам было очень приятно поговорить с вами и узнать вас поближе. Еще раз поздравляем с вхождением в тройку лидеров и надеемся увидеть ваши новые работы, как в рамках новых конкурсов, так и вне их.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Интересно было читать - спасибо :]
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Да, почитать интересно.
Может я "просмотрел"?.. А кто брал интервью?
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Да, почитать интересно.
Может я "просмотрел"?.. А кто брал интервью?
Я брала  :blush2:
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Я брала  :blush2:
Ну, молодец! :clapping: :hi
Победители любого конкурса - люди интересные. Действительно интересно узнать, что двигало и двигает такими людьми.
А интервью с другими планируются?
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
NAVYgator,
все может быть
:offtopic:
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Мне понравилось интервью. Понравилось, как обстоятельно Евгения ответила на все вопросы. Понравились также ее работы. В общем, умничка.

Девушки на нашем форуме тоже очень талантливые. Только вот, например, интервью с Льютон, занявшей второе место на том же конкурсе, я что-то не вижу.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
 :meeting: Внеконкурсного настроения  :yes: .. такое, которое бывает всегда "до" и "после"... а потом снова "во время", и так всегда  ;)
Мне тоже было интересно почитать. Очень спокойные ответы но общие спокойные вопросы, но мне понравились :yes: А фотки не Московские а Питерские (арка Зимнего и берег Финского) ;)
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
(... и берег Финского) ;)
Скажу больше: это не просто берег Финского, это - Морская терраса Монплезира, Петергоф.
Всё это (и Петергоф, и комплекс Дворцовой площади) - знаковые места, генерирующие вдохновение у творческих людей. ИМХО.
« Последнее редактирование: 26 Июль, 2011, 20:46:19 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Qui-Gon-Jinn

  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 439072075
    • Просмотр профиля
Спасибо за интервью и фотографии, занятно было и читать, и глядеть.
Между делом, реквестирую моар, желательно с Льютоном. ) А-то экой-то он всё скрытный, ничего-то о нём не того, ни слухом ни духом... Хоть бы в интервью ещё чего почитать. :jokingly:

Оффлайн Ljuton

  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 24.9
    • Просмотр профиля
    • ... следы невиданных зверей
Qui-Gon-Jinn, дорогой Квай, в отсутствии интервью с Льютоном нет никакой вины организаторов или администрации. Чтоб вы не обвиняли меня в скрытности, вот вам факт обо мне, чтоб чего-то обо мне того: я не люблю интервью.  :) А морду мою вы и без того видели.
Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan

Оффлайн Qui-Gon-Jinn

  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 439072075
    • Просмотр профиля
Ljuton, ах, дорогой Льютон, никакого моего обвинения в вашу сторону у меня нет, лишь замечание, лишь, так сказать, наблюдение. Видели ли вы смайлик в конце моего поста? Он на то нам и намекает, что-де ничем иным, кроме как шуткою, пост оный не является. Смысл там был исключительно в реквесте, остальное — вода, чистая вода. Коли не нравятся вам интервью, да так тому и быть, что же, не стоит даже и намёка на притязание в таком случае совершать. А морду-то вашу, оно да, много раз и без того, да не столько в морде дело, ну да не будем об этом.

Теги:
 

Интервью с победителями арт-конкурса: №1 Альфред Хамид

Автор TiaraРаздел Зал Изящных Искусств

Ответов: 0
Просмотров: 3059
Последний ответ 01 Август, 2011, 21:49:06
от Tiara
Интервью с Питом Хайнсом на vg247.com

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 850
Последний ответ 27 Январь, 2011, 23:02:14
от Tiara
Различные интервью Тодда Говарда

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 48
Просмотров: 4550
Последний ответ 08 Июль, 2011, 11:38:02
от Tiara
Эксклюзивное интервью с Мэттом Грэндстэффом.

Автор GarinРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 914
Последний ответ 09 Март, 2011, 03:20:33
от Garin
Интервью Брюса Несмита журналу OXM

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 1210
Последний ответ 31 Март, 2011, 14:28:16
от Tiara
Интервью с разработчиками Fallout

Автор TiaraРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 0
Просмотров: 1091
Последний ответ 22 Май, 2011, 12:05:32
от Tiara
Интервью с Крейгом Лафферти

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 982
Последний ответ 11 Июль, 2011, 06:05:15
от Tiara
Видео-интервью с Ashley Chang

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 636
Последний ответ 16 Июнь, 2011, 14:28:49
от Tiara
Интервью Брюса Несмита сайту IGN

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 829
Последний ответ 09 Июль, 2011, 19:44:23
от Qui-Gon-Jinn
О плюсах и минусах художественного конкурса

Автор Kris†a™Раздел Зал Изящных Искусств

Ответов: 67
Просмотров: 3692
Последний ответ 19 Июнь, 2011, 17:19:06
от Galib

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal