• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Пять причин почему стоит играть в Skyrim по мнению Крейга  (Прочитано 7223 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Пять причин почему стоит играть в Skyrim
Распрощайтесь со своим свободным временем в ноябре

Скайрим подобен Джону Ромеро из РПГ: он собирается сделать из вас домашнюю собачку. Хотя конец 2011 года, как любой праздничный сезон до этого,  насыщен релизами проектов AAA класса, а такие игры как Batman: Arkham City, Uncharted 3 и башни-близнецы Modern Warfare 3 и Battlefield 3 готовы схватить ваше свободное время за интимные места и не отпускать - Skyrim обладает достаточным размером и масштабностью, чтобы изгнать их. Прежде чем вы обратите внимание на другие игры на полке, наступит январь, а до этого вы будете слишком заняты убивая драконов в последней эпической игре от Bethesda.

Мы побеседовали с ведущим продюсером Скайрима - Крэйгом Лафферти, который подробную описал пять причин, почему Elder Scrolls V заставит Вас забыть о необходимости свежего воздуха.

1. История создается вами

Открытость серии Elder Scrolls в прошлом была своего рода палкой о двух концах. Хотя отсутствие сдерживающих факторов и четких целей в Morrowind - и в несколько меньшей степени в Oblivion - придало некоторым игрокам ощущение свободы, это также пугало тех, кто нуждался в неких маркерах, являющихся путеводной нитью повествования. Bethesda, несомненно, знает об этом, поэтому введет в формулу открытого мира некоторые небольшие хитрости.

"Я не знаю, обеспокоены ли мы этим вопросом", говорит ведущий продюсер Крейг Лафферти. "Мы делаем игру такой, чтобы люди были в состоянии пройти ее до конца. Мы достигли некоторого прогресса в управлении игроком - почти как морковкой перед носом - направляем их к завершению основного квеста. Но на самом деле, мы делаем эти огромные игры с открытым миром, чтобы вы могли идти туда, куда вы хотите, делать то, что вы хотите, играть та, как вам хочется, так что, если вы никогда не закончите [основной квест], вам по прежнему будет чем заняться, что тоже хорошо. Мы слышали истории про игроков, играющих по 200-300 часов в наши предыдущие игры, которые так и не приступали к выполнению квестов основного сюжета".



Одной из таких "морковкой" является новое заклинание Ясновидение (Clairvoyance ), которое рисует на земле путь к следующей цели. Еще одной приятной особенностью игры является динамическая система класса, который по существу означает, что ваш персонаж будет развиваться и повышать свой уровень в зависимости от ваших действий - так что вы можете просто продолжать делать то, в чем вы заинтересованы, а ваш персонаж будет автоматически подстраиваться под  ваш стиль, избавляя от необходимости распределять очки.

2. Безумное количество вещей, которые можно увидеть или сделать

Одним из лучших аспектов Oblivion было изобилие захватывающих моментов - там можно было так много увидеть и сделать углубивших подальше от протоптанных дорожек, что вам всегда было о чем поговорить с друзьями, которые играли в ту же игру, в то же время, но совершенно по-другому. В то время, когда, например,  вы стали вампиром, ваш друг случайно наткнулся на труп в воде, в кармане у которого находится предсмертная записка. Затем произошло то, что квест - "Схватка со смертью", - переносит вас в картину в поисках пропавшего художника. Это был по настоящему акварельный момент!

"Там [в Скайриме] определенно, будет много элементов в таком духе", говорит Лафферти. "Мы не хотим рассказывать что-либо конкретное, чтобы не испортить игру, но у нас есть большой открытый мир, чтобы можно было идти куда угодно и делать что угодно, а прохождение основного квеста составляет около 30 часов. У нас еще есть гильдии - так Гильдии Магов, Гильдия Бойцов и Гильдии Воров, которые знакомы нам по предыдущим играм серии. Гильдия Магов находится в колледже Винтерхолда. Так же у нас есть 150 подземелий, сделанных вручную, и, вероятно, более 500 отдельных видов деятельности, чтобы вы могли многое сделать в игровом мире, а также быть в гуще событий рассказываемой истории. "

3. Нескончаемые драконы

Драконы - наши Большие Боссы Скайрима и бои с ними окажутся соответственно интенсивными - по крайней мере, если кульминационное столкновение из E3 демо игры произвело на вас впечатление. Вы можете использовать магию, чтобы вызвать грозы для борьбы с ними в воздухе, и когда вы нанести достаточно повреждений, они будут пикировать на землю  всем своим весом мифического аэробуса - оставляя глубокие борозды в земле и вспенивания в пыль верхний слой почвы, когда их неуклюжая туша наконец затормозит. Только они будут мертвы, вы сможете поглотить их душу и унаследовать их могущество. Но драконы всегда будут возвращаться.

"Количество драконов не лимитировано, они, как и любое другое существо в игре, не заскриптованы - вы можете встретить их в любой момент, и они уже не исчезнут", объясняет Лафферти. "Даже если вы решите победить всех драконов, чтобы они прекратили свое существование - они все равно всегда будут там, в игре. И они также находятся в центре внимания сюжетной линии - это первая Elder Scrolls игра с драконами - и вы драконорожденный и можете говорить на языке драконов. Вам предстоит выяснить, почему драконы вернулись, в чем их особенность и как это отразится на игровом мире? "

4. Необязательно все Драконы - ваши враги

Все ли драконы на мифической земле Скайрима злые или вы сможете приручить их сражений на вашей стороне? Ответ на этот вопрос Bethesda держит на данный момент в секрете.

"Не будем вдаваться в подробности", говорит Лафферти. "Они не все прибыли, чтобы убить вас, давайте скажем так".

Таким образом, мы готовы держать пари, что там будут дружественные огнедышащие, которых можно будет призвать с помощью одного из ваших драконьих кличей. Призыв дружественного дракона чтобы бороться драконом-врагом, это что-то типа вышибания клина клином. К тому же окружающий горным ландшафт как бы намекает, что подъем на вершину пешком или на лошади займет столько времени, что любой дракон сумеет состариться, а вот оседлав дракона можно быстро оказаться на вершине. Это, наверное, вряд ли возможно, но может быть использовано в будущих DLC, что несомненно, заставит нас раскошелиться. Не так ли, Bethesda?


5. Мир Скайрима круче,  чем ваша скучная реальная жизнь

Карта Скайрима, как говорят, примерно такого же размера, как и у Сиродиила в Oblivion, но благодаря глобальной переделке движка игры, Скайрим приобрел более детальный и пышный вид, с невероятным расстоянием прорисовки, которое не только открывает новые горизонты, но и позволяет насладиться прекрасным видом с высочайших горных вершин.

"Мы сделали Oblivion и Fallout 3 для текущего поколения консолей, так что мы узнали гораздо больше о том, как использовать их возможности по максимуму," говорит Лафферти. "Теперь у нас есть новый интерфейс пользователя, новая система анимации, новые средства визуализации, Radiant Story, да и сам игровой мир. Скомбинировав все это, мы добились от Скайрима ощущений, как от реального и цельного мира, в котором можно заблудиться ".

Что же нам готовит Скайрим?
- 280 перков, которые предстоит открыть,
- 5 крупных городов для изучения,
- более 300 книг, которые надо найти
- 150 уникальные подземелья, чтобы грабить
- около 500 отдельных видов деятельности, чтобы было не скучно

и это еще не полный список.

Оригинал
Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

Bethesda заявляет, что нам понравится играть в Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 10
Просмотров: 1411
Последний ответ 24 Август, 2011, 18:28:08
от Вермунд
Нам тут пять лет стукнуло!

Автор LiLuРаздел Банкетный зал

Ответов: 8
Просмотров: 1659
Последний ответ 17 Декабрь, 2009, 15:43:52
от zOmb
Предзаказ игры TES5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 43
Просмотров: 7680
Последний ответ 12 Ноябрь, 2011, 18:23:09
от Roland
Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14782
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 24298
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 7664
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Технологии, применяемые для TES V – Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1233
Последний ответ 28 Январь, 2011, 10:11:45
от Tiara
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 6159
Последний ответ 20 Июль, 2011, 20:38:57
от Tiara
Мультик о The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 3213
Последний ответ 17 Июнь, 2011, 01:45:09
от Tiara
OXM UK со Skyrim на обложке

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 1448
Последний ответ 08 Февраль, 2011, 20:10:26
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal