• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тодд Говард о Скайриме  (Прочитано 929 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WhiteHorn

  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Тодд Говард о Скайриме
« : 18 Июль, 2011, 20:19:08 »
0
Ветеран Elder Scrolls рассказывает о комических ситуациях, культуре и разговорах с Id.


В   первом   из   двух   новых  интервью  с Bethesda (завтра мы встретимся с директором по маркетингу Bethesda  Питом  Хайнсом и пообщаемся о прошлом, настоящем и будущем), мы поговорили с гейм-директором Скайрима - Тоддом  Говардом. Он тесно связан с серией игр Elder Scrolls, был в команде разработчиков Morrowind, в  Oblivion - исполнительным продюсером, а в Daggerfall занимался дизайном. Мы расспросили его о новой игре серии, надеясь,  что  ее  последнее  воплощение  будет  основываться  на некоторых из наиболее своеобразных достопримечательностей предыдущих частей.


Был  ли  мир  Обливиона  несколько  странным? Получит ли Скайрим некоторые своеобразные элементы, присутствующие в Morrowind?

Я думаю, что некоторые люди, отправляющиеся исследовать мир, хотят увидеть что-то удивительное. Я не знаю,  мог бы я классифицировать  мир Скайрима, как странный сам по себе, но культура там иная. Скайрим обладает гораздо более уникальным  стилем архитектуры по сравнению с тем, как это было сделано в Oblivion,  где  многие  элементы были схожи между собой, а тут они сильно отличаются. Если вы видели трейлер, то увиденный вами большой каменный город на самом деле - древние руины гномов, вырезанные в горной  породе.  Это один из пяти основных городов. Мы хотели, чтобы в Morrowind вы чувствовали себя чужим,  потому  что вы и в самом деле были на чужой земле. Принимая во внимание это, сейчас мы хотим дать  игроку  чувство  смутного  знакомства  со  Скайримом,  в  то же время там есть свои собственные уникальные  культурные  элементы. Отчасти, мы балансируем между двумя прошлыми играми, если такое сравнение уместно.


Может  ли  так  случиться, что игры Elder Scrolls будут разрабатываться сторонними командами, как это было, например, с Fallout: New Vegas?

Я не знаю, у нас как-то получилось поэтапно. Я имею в виду, что New Vegas был уникальным: мы, в качестве издателя,  хотели сделать что-то с Obsidian, и мы знали, что впереди нас ждет Elder Scrolls, а у них есть  команда  разработчиков. Они  обратились  к  нам  и мы сказали что-то вроде: "Это была бы очень веселая  игра".  Но  они работали раньше с IP, а в Elder Scrolls у нас этого нет. Я не исключаю, что когда-нибудь  такое  может  случиться,  но,  как  правило, мы стараемся разрабатывать проекты внутри собственной компании.

Как много времени было потрачено на возвращение от Fallout в Тамриэль?

Прошло несколько недель.

Всего несколько недель? Как вам удалось обуздать юмор, перейдя к Elder Scrolls?

В этом плане Fallout и Elder Scrolls имеют существенные отличия. Я думаю, мы все примерно одного возраста [в Bethesda], поэтому, когда мы  сидим  и  обедаем,  мы  шутим  и говорим: "Вот было бы смешно, если бы мы сделали это в игре!" В Fallout  вы  можете  вставить  шутку,  которую  вы  только  что говорили во время обеда, тогда как в Скайриме  это  больше  похоже  на:  "Ну  это, вероятно, тут будет не к месту." В Fallout есть намного больше  направлений, где сумасшедшие вещи оправданы и выглядят смешными. У нас в Elder Scrolls очень мало юмора и, когда мы его там размещаем, он должен органично вписаться в игру. У нас были некоторые вещи,  которые  я  считаю  очень  смешными в Oblivion. Например, вот этот случай, когда вы встречаете боевого мага в  подземелье  -  оказывается,   что  он  маленький лесной эльф и он говорит что-то вроде: «Я знаю, где сокровища   -   следуйте   за мной!", и направляется прямо в ловушку. Комедия в том, что его уровень невелик и ловушка срабатывает, а он сразу кричит "Follow-m ... Splat!" Это действительно для кого-то смешно; вот на такие шутки мы соглашаемся. По чуть-чуть, но не много.


При таких больших объемах игры трудно придерживаться первоначального плана?

Да.  Это  то,  над  чем работают наши дизайнеры. Все они интересуются работой друг друга, не забывая сверяться  с  записями. В  конце концов, есть еще тонна идей, но иногда, если вы на правильном пути, идеи не меняют тон игрового мира, а придают ему особые характеристики. Нам пришлось испытать на себе подобное  -   мы   переделали  все  наши  города,  потому что они вносили немного путаницы. Мы хотим убедиться, что идея хороша не только для игры в целом, но и для отдельного конкретного места в ней.

Многие  партнеры  Bethesda  в  настоящее  время  работают  над  открытыми  игровыми  мирами.  Вы не советовались с ними? Если да, то что вы им сказали?

Мы  приглядываемся  друг  у  друга к выпускаемым играм. Я большой фанат игр от Id. Когда мне удается найти  время,  чтобы  посмотреть  на  какую-то  из  их  игр, они [разработчики Id] приходят ко мне с вопросом:  "Что  вы думаете?". И я, типа, отвечаю: "Здорово!". А потом: "Нет, правда, расскажите как это работает у вас".

Какие вещи вы посмели раскритиковать?

Я  не  собираюсь  вам  этого  рассказывать! Но на самом деле очень хорошо иметь возможность общаться с людьми,  имеющими такой огромный опыт. Будь то id или Arcane Studios или теперь еще и Tango с Shinji Mikami - все директора студии рассказывают друг другу, что, по их мнению, работает, а что нет. Это довольно удивительно.

Оригинал
Перевод: Tiara
WhiteHorn
Награды Участникам бета-тестов TESO

Теги:
 

Тодд Говард о курах-ябедах

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 3
Просмотров: 1267
Последний ответ 06 Октябрь, 2011, 17:12:51
от NAVYgator
Возможно, двемеры вернутся к нам в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 9
Просмотров: 4516
Последний ответ 26 Февраль, 2011, 14:53:10
от Tiara
GameInformer о боевой системе в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1497
Последний ответ 26 Январь, 2011, 18:06:53
от Tiara
GameInformer о визуальных отличиях Скайриме от предыдущих в

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1002
Последний ответ 27 Январь, 2011, 22:52:04
от Tiara
Задай вопрос Тодду Говарду о Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1199
Последний ответ 29 Январь, 2011, 13:23:06
от Tiara
О Скайриме в нашей прессе

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 20
Просмотров: 2650
Последний ответ 01 Июль, 2011, 14:43:49
от Kris†a™
Различные ролики о Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 10
Просмотров: 1934
Последний ответ 14 Июнь, 2011, 07:03:32
от Tiara
Размышления о гильдиях в Скайриме

Автор FinveРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 15904
Последний ответ 08 Март, 2011, 15:46:01
от Finve
Задайте свой вопрос о Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 933
Последний ответ 09 Май, 2011, 20:40:34
от Tiara
Даэдра в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 6687
Последний ответ 02 Июнь, 2011, 19:23:51
от Scarab-Phoenix

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal