• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion  (Прочитано 4948 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.1
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
0
Why We Love The Elder Scrolls IV: Oblivion


В рамках празднования пятилетнего юбилея издания Oblivion мы оглядываемся на наши любимые моменты RPG-игры от Bethesda. Завораживающая графика, огромный игровой мир и большое количество квестов, на которые некоторые из нас потратили сотни часов прохождения Elder Scrolls IV: Oblivion.


Очень мало игр вызывают такое чувство удивления и желание исследовать мир, как Oblivion. Когда вы пробегаете лабиринт туннелей тюрьмы и впервые оказываетесь в Сиродииле, вас встречает потрясающий вид. Живописность сельской местности в Oblivion почти так же разнообразна, как и североамериканские пейзажи, и представлена пейзажами зеленых, густых лесов, наполненной животными дикой природой, снежными горными перевалами, темными болотами и великолепной береговой линией. Эти места не только радуют глаз - посреди всего этого великолепия всегда найдется подходящее подземелье для исследования.

Темное братство

Подобно Мораг Тонг из Morrowind, Темное Братство является зловещей группой убийц, которая изменяет баланс сил в Сиродииле своими припрятанными кинжалами. Даже чтобы только подать заявку на вступление в эту гильдию, вы должны совершить убийство невинных гражданских лиц. После вступления начинается самое интересное. Предшественники средневековых "плаща и кинжала" в Assassin’s Creed скучны, а эти изобретают все более развлекательные способы убийства, чтобы проверить вашу способность безнаказанно совершать убийства.


Гильдия Воров

Пока вы изменяете свою репутацию, перерезая горла для Темного Братства, почему бы не получить сочувствие карманников, грабителей и контрабандистов, а? Управляемая таинственным Серым Лисом, Гильдия Воров является обязательной для игроков вроде меня, которые любят обворовывать дома и магазины без разбора (привычка, сформировавшаяся во время прохождения игр серии Ultima). Так как большинство торговцев не будут покупать ваши украденные товары, вам необходимо присоединиться к Гильдии Воров. Выполняя эти задания, вы также получаете доступ к двум из моих самых любимых предметов - Сапоги Springheel Jak, которые увеличивают ваш навык акробатики на 50 пунктов, и Gray Cowl of Nocturnal, зачарованный капюшон, который позволяет обнаружить все формы жизни в пределах 120 футов, увеличивает вашу способность к воровству на 25 и гарантирует, что все преступления, совершенные во время его ношения, совершены не вами.

Арена

Где лучше всего проверить свою храбрость, как не на большой арене Императорского города? Даже если вы не можете грабить трупы своих жертв, зрители этих смертельных боев принесут вам значительную добычу и славу. Претендуйте на титул Великого Чемпиона и вы получите того, кто будет всегда следовать за вами. Этот мальчик для битья стерпит все. Скиньте его с обрыва, оставьте его одного в опасном подземелье, побейте его - не важно, какое наказание вы изберете для него, он всегда будет на вашей стороне.

Вампиризм

Отношение к вампирам всегда было прохладным, еще до появления этой невыносимой подростковой эмо-драмы "Сумерки" и ужасных телевизионных шоу типа True Blood. Хотя, проходя квесты на закрытие врат Обливиона, я не ожидал повстречаться с этими клыкастыми существами ночи, но, если вы хотите прожить свои дни в качестве антигероя Энн Райс, вы можете это сделать. Болезнь гемофилия, передающаяся от вампиров, вручает вам темные дары, постоянно повышающие вашу силу, силу воли и другие впечатляющие бонусы. Единственная загвоздка? Солнечный свет убивает вас и, если вы позволите болезни завладеть собой, необходимо будет выполнить длительные поиски, чтобы отменить ее действие.

Максимальный потенциал вашего персонажа

Система генерации персонажа в Oblivion позволяет создать любой тип героя по вашему желанию. Если у вас достаточно времени  на выполнение заданий, в конечном итоге вы можете прокачать навыки вашего персонажа по всем направлениям, чтобы создать непобедимую силу с комбинированными способностями многих специализаций. К тому времени, когда последние врата Обливиона были закрыты, мой темный эльф стал мастером рукопашного боя, фехтования, стрельбы из лука, скрытности, магии, взлома и красноречия.

Дополнения

Хотя они начались с противоречивой и бесполезной "Брони для лошадей" (Horse Armor Pack), дополнения для Oblivion по-прежнему остаются эталоном  успешных дополнений в ролевых играх. Начиная с небольших квестов, таких как "Пещера Глубокое Презрение" (The Vile Lair) и "Башня волшебника" (The Wizard’s Tower), Bethesda в конечном итоге расширила мир Древних Свитков более глубокими сюжетами, такими как "Рыцари Девяти" (Knights of the Nine) и "Дрожащие Острова" (Shivering Isles).

Шеогорат

В дополнении Shivering Isles имеется лучший персонаж в игре - даэдрический лорд безумия Шеогорат. Этот шизофренический шутник использует Дрожащие Острова как площадку для сведения с ума простых смертных. Когда он вносит энтропию в свое царство хаоса, он потрясающий собеседник, источник одних из самых запоминающихся цитат из игры с его веселым шотландским акцентом.

Radiant AI

Благодаря технологии Radiant AI от Bethesda, Oblivion является первой ролевой игрой, о которой у меня сложилось впечатление, что это живой, дышащий мир. У каждого персонажа есть свой распорядок дня. Если вы будете следовать за обитателями весь день, вы, вероятно, сможете наблюдать, как они проснутся к завтраку, поработают в поле в течение всего дня, захватят по дороге домой с работы кружечку эля и удалятся к себе. Эти жизненные циклы также предлагают вам новые интригующие способы убийства людей. Разместите отравленное яблоко в кармане персонажа и он, скорее всего, откусит от него, когда проголодается. Мухахахаха!

Квесты Даэдр

Вознаграждением за выполнение этих квестов для Лордов Даэдра служат даэдрические артефакты, одни из лучших вещей в игре. Святыни, где вы получите квесты, скрыты по всей стране, но они стоят того, чтобы их разыскать. Моими фаворитами является Ключ от всех дверей (Skeleton Key), неразрушаемая отмычка, которая увеличивает ваш навык взлома на 40 пунктов, и Ваббаджек (Wabbajack), превращающий  на 10 секунд любого  не-NPC противника в случайное существо.

Неожиданные путешествия

Некоторые из лучших квестов в Oblivion - те, от которых вы этого меньше всего ожидали. Отдыхая в Bloated Float Inn в районе Imperial Waterfront District, у вас не получается хорошенько выспаться, как вы надеялись. Пока вы спите, разбойники захватили судно, поэтому проснетесь вы уже в море. Они выбрали неправильную ночь для своего преступления, ведь для того, чтобы вернуться в порт, вы убьете их всех до единого.

Oblivion Music - Main Theme
Оценка

Когда вы играете в игру на протяжении более 100 часов, скорее всего, вы в конце концов возненавидите музыку. Но только не в Oblivion! Композитор Джереми Соул достоин восхитительной оценки.

Плагины

Если вы не играли в Oblivion на ПК, вы многое упустили. Трудолюбивое сообщество модмейкеров постоянно улучшает игру. Они создали менее отвратительные женские лица, улучшенный интерфейс меню, добавили к экипировке лошадей суму, чтобы вы могли нести больше награбленного, обновили карты, сделав их более подробными, добавили больше существ в пустыню и даже изменили систему автолевелинга.

Это наши любимые элементы Oblivion. А каковы ваши?

Оригинал
Дата публикации оригинала: 11.07.2011
Перевод: Tiara
Редактирование: Garin

We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 44
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #1 : 12 Июль, 2011, 09:38:48 »
0
Гы ) Позитивное настроение с утра обеспечено )

Неожиданные путешествия
А почему во множественном числе? Вообще-то оно всего одно )

Radiant AI
Уже даже не смешно...

Вампиризм
Постыдились бы упоминать. Ни малейшего намека на вампирскую сюжетную линию, да и вообще вампиризм "упростили" до полной бесполезности и неинтересности.

Арена
Неизменно приводит меня в восторг. Прекрасно проходится на первом - втором уровне героя. Чемпион Арены первого левела - звучит гордо! Более того, кабанчик, которого дают герою в помощь в одном из финальных боев - не левельный, и если проходить Арену на 1-м уровне, он один прекрасно валит всех соперников. Это не Арена, это цирк... Я где-то читал, что в средневековье развлекались подобным образом - перед настоящим боем выпускали на арену кучу инвалидов и придурков, чтобы они дрались и веселили зрителей. Таким вот "гладиатором" себя и чувствуешь в обливионе.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Ljuton

  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 24.9
    • Просмотр профиля
    • ... следы невиданных зверей
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #2 : 12 Июль, 2011, 12:59:27 »
0
Helmut, Мне больше понравился своего рода психологический портрет геймера, на которого рассчитана игра, явственно вырисовывающийся при чтении материала.
Безнаказанно совершать убийства и другие преступления, "наказывать" "мальчика для битья", "исследовать" одинаковые подземелья... я не Фрейд, но какбе, блин, да.
Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #3 : 12 Июль, 2011, 13:18:31 »
0
Долго смеялся. Нет конечно я не скажу что ненавижу Обливион, но любви он не вызвал точно, возможно по началу была заинтересованность красивой графикой, но уже спустя пару часов становится видно что под красивой оберткой ни чего нет... там не чем особо увлечься, я дважды проходил основной квест, но уже под конец первого раза мне до смерти надоели однообразные пейзажи обливиона. Пройти его второй раз я смог себя заставить только для того чтоб посмотреть что там интересного в царстве Шегодата.

Если в Морровинде я мог часами таскаться по всем закоулкам на карте чтоб найти все что можно, тот в Обливионе такого желания не возникало в принципе.
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн SLAG

  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #4 : 12 Июль, 2011, 13:42:51 »
0
Половина есть в Морровинде, половина из оставшегося - ложь, только остальное - правда.

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #5 : 12 Июль, 2011, 13:44:24 »
0
Цитировать (выделенное)
Когда вы играете в игру на протяжении более 100 часов, скорее всего, вы в конце концов возненавидите музыку. Не Oblivion.
Единственный момент, с которым полностью согласен. Чтобы играть в обливион 100 часов, надо быть настоящим героем. Или тормозом.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #6 : 12 Июль, 2011, 14:14:33 »
0
Единственный момент, с которым полностью согласен. Чтобы играть в обливион 100 часов, надо быть настоящим героем. Или тормозом.
хм... с выше 500 часов.

P.S. Правда - основной сюжет только один раз смогла пройти.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #7 : 12 Июль, 2011, 15:29:02 »
0
да нормальная игра, не хуже и не лучше других, главное в ней конструктор и моды, единственное слишком много пафоса и мало деталей для актеров и главного героя, есть один наш замечательный мод, который просто оживил
эту старую  поделку, вот таким и должен быть обливион, но опять же , стало как стало...а на лор и прочую высосанную из пальца, придуманную чепуху мне пофиг.

Оффлайн Ljuton

  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 24.9
    • Просмотр профиля
    • ... следы невиданных зверей
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #8 : 12 Июль, 2011, 15:41:36 »
0
defmotion3,
Цитировать (выделенное)
и мало деталей для актеров и главного героя
Рук-ног при сборке не хватило?   :)
Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #9 : 12 Июль, 2011, 15:43:10 »
0
Едва Обливион появился на прилавках Киева, в какой-то полупиратской версии, как я ее сразу же и приобрел. И страшно разочаровался - моя видеокарта отказывалась прожевывать все эти "красоты" Обливиона и даже популярные темы по настройке oblivion.ini не спасали положения. Махнул на время рукой, пока не дождался официального релиза от 1С. Купил новый диск с игрой, обзавелся новой видеокартой, и наконец-то игра начала "летать". 

Да, поначалу поражала природа. Но быстро к ней приспособился и перестал обращать внимание... Почему-то поначалу разочаровали диалоги и квесты. Потом втянулся и тоже перестал обращать на них внимание. Прошел главный квест и начал прохождение всех остальных. Не знаю, в чем там дело, но цепляло мало.
Но я вынужден был проходить игру, по "производственной" необходимости.

С любопытством открыл TES 4 CS и появилось жуткое желание что-то изменить в игре. Но дальше желания дело не пошло - для этого надо начинать крупный проект, потому что "хороший" Обливион, в моем понимании, требовал основательной переделки. Да и другая работа нашлась - OSFM и вики.

В Острова играть оказалось на порядок интереснее. Сейчас у меня Золотое издание и полный набор оф. дополнений. Начал сначала, выполнил пару квестов, послушал, наконец-то, официальную русскую озвучку (раньше ставил нашу, фанатскую, от Jeka & K, неожиданно очень неплохую)...  И больше желания возвращаться в официальный мир игры не возникает, даже сама мысль вызывает стойкое неприятие. Вот жду Андоран. Любопытно, что же все-таки новенького по сравнению с Осью соорудят наши ребята?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.1
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #10 : 12 Июль, 2011, 15:58:41 »
0
Helmut, Мне больше понравился своего рода психологический портрет геймера, на которого рассчитана игра, явственно вырисовывающийся при чтении материала.
Безнаказанно совершать убийства и другие преступления, "наказывать" "мальчика для битья", "исследовать" одинаковые подземелья... я не Фрейд, но какбе, блин, да.

Да, текст так бы характеризует автора, да  :crazy:
Про отравленное яблоко мне тоже понравилось.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 44
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Ljuton

  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 24.9
    • Просмотр профиля
    • ... следы невиданных зверей
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #11 : 12 Июль, 2011, 16:14:45 »
0
Tiara,
Цитировать (выделенное)
Про отравленное яблоко мне тоже понравилось.
Полёт мысли, пир духа...
Грустно, что это не только автора, но и игру характеризует. Постольку поскольку, кроме перечисленного в этой, с позволения сказать, панегирической статье, больше об Обливионе и вспомнить-то толком нечего.
Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.1
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #12 : 12 Июль, 2011, 16:18:54 »
0
Ljuton, а мне нравились Дрожащие Острова. Основной сюжет мне "пришлось идти", как и Гарину, а вот ДО меня порадовали. Было в них что-то от Морровиндовского духа.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 44
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #13 : 12 Июль, 2011, 16:35:14 »
0
От игрока зависит... одни играют для того чтоб пройти, а другие для того чтоб играть. Каждому свое... От сюда и предпочтения.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Ljuton

  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 24.9
    • Просмотр профиля
    • ... следы невиданных зверей
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #14 : 12 Июль, 2011, 16:36:32 »
0
Tiara, Насчет Дрожащих Островов (и Рыцарей Девяти) ничего сказать не могу - не проходила. Начала и бросила, несмотря на хвалебные отзывы от тех, чьему мнению привыкла доверять. Так что буду верить, что хоть они удались )
Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.1
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #15 : 12 Июль, 2011, 16:43:26 »
0
А вот рыцарей не играла.
Вообще, первые мои впечатления о русской версии Обливиона сохранились на форуме в теме Поставила я Обливион
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 44
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #16 : 12 Июль, 2011, 19:19:22 »
0
defmotion3, Рук-ног при сборке не хватило?   :)
Это шутка такая?
Если нет, то поясню, что я имел ввиду под словом-детали,

детали это жизнь и занятия нпс, а может быть и для гг, непосредственно не зависящие от игрока, например:
кто -то пошел работать в сад, или в кузницу, или выступление заехавших артистов, как в Готике 1,
но в тес же жизнь нпс скудна или вообще никакая, взамен нам предлагают пафосную атмосферу конца света, никому ненужного, мертвого в плане деятельности и повседневной жизни актеров, Тамриэля.
Ljuton, а мне нравились Дрожащие Острова.
А мне нет, они еще хуже , чем сам тамриель, вообще стараюсь там не показываться, только раз прошел, и то , чтобы завершить начатое,
Рыцари девяти более интересны, но опять же невнятный орден, с невнятными задачами, т.е. было бы интересней если была бы захваченная провинция, а мы там,
как посланец, а так , не видно значимости всех действий вокруг ордена.
Возможно даже , что это проблема технически не решаема на движке обливиона, поэтому все так скудно, поэтому разработчики и ограничились этими поделками.

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 2996
  • Репутация: 77.1
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #17 : 11 Апрель, 2013, 19:24:46 »
0
Похоже, что тему следовало бы переименовать: Почему мы НЕ любим The Elder Scrolls IV: Oblivion.  :crazy:

Ну, я не такой гурман, как те, кто уже высказался.
Могу сказать, что мне он нравится. Начал играть в него после Морры. На Морровинде долго сидел, но нета у меня тогда не было, может в этом дело. Не знал, что такое плаги, улучшающие игру и добавляющие что-то новое.
В Обливион я просто играю и все, не вникая куда-то в глубины. Может потому что там какое-то все родное такое: природа, речки, озера.
Убили конечно персонажи, лица, но их можно настроить так как хочется по сути))
Локации: пещеры, руины, форты... Конечно, соглашусь, что проходить их через какое-то время становится скучно, так же абсолютно как это было и в Морре, так же теперь как и в Скайриме.
Персонажи... Не обращал сначала внимания на них, потом оказалось, что кроме жизни по распорядку у них есть еще и личная жизнь)) Кроме того радовало, как они по разному встречали моих ГГ в зависимости от уровня Красноречия и количества полученных монет для поднятия расположения)
Короче, получилось так, что Сиродиил просто стал родным и я там всех знаю))) Живу я там.
Стоит учесть, что у меня никогда не стояло модов на изменение ландшафта, погодных условий, текстур лиц и подобное. Только Роберт на тела нпс и ГГ))
Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За победу в конкурсе снежинок-2013

Оффлайн OlLary

  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 9.2
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #18 : 24 Апрель, 2013, 19:26:05 »
0
нравится потому, что она более сказочная, яркая. Играть что бы отдыхать.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.1
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Почему мы любим The Elder Scrolls IV: Oblivion
« Ответ #19 : 24 Апрель, 2013, 19:38:54 »
0
OlLary, более сказочная чем что? Это же типичное средневековье. Морровинд куда более сказочен - левитация, дома-грибы, свитки-пометки/возврата.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 44
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

The Elder Scrolls 4: Oblivion: Прохождение игры

Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 3
Просмотров: 14343
Последний ответ 17 Май, 2006, 06:58:00
от Tiara
The Elder Scrolls III: MORROWIND - Greate Expansio

Автор TiaraРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 5
Просмотров: 3379
Последний ответ 27 Август, 2007, 21:35:07
от Tiara
Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14317
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 23224
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 6716
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 5544
Последний ответ 20 Июль, 2011, 20:38:57
от Tiara
Книги ручной работы по вселенной The Elder Scrolls

Автор TiaraРаздел Вселенная TES

Ответов: 6
Просмотров: 1636
Последний ответ 03 Февраль, 2011, 18:21:03
от Kalian
Мультик о The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 2872
Последний ответ 17 Июнь, 2011, 01:45:09
от Tiara
О развитии персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1864
Последний ответ 08 Февраль, 2011, 16:12:44
от Tiara
Скайрим: Призы в честь 10-летия Planet Elder Scrolls

Автор GarinРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 1227
Последний ответ 17 Март, 2011, 18:29:58
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal