• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Скайрим "уйдет от табличного представления интерфейса игрока" Обливиона.  (Прочитано 1558 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Skyrim "уйдет от табличного представления интерфейса игрока" Обливиона.
Skyrim will "get away from the spreadsheet feel" of Oblivion


Elder Scrolls 5: Skyrim обойдется без перегруженного меню интерфейса игрока, используемого его предшественником, Обливионом, став  РПГ, в которую "легче играть", не теряя ни единой детали,  - сказал в интервью OXM ведущий продюсер Крэйг Лафферти (Craig Lafferty).

"Нам нравится делать большие, сумасшедшие, огромные, открытые игровые миры, где вы можете делать все, что хотите, и пойти туда, куда хотите," - объяснил он во время представления на E3. "Но в игре всегда есть вещи, которые нам придется изъять, мы ведь не можем получить все, что хотим. Я не думаю, что мы "превысили предел" РПГ, но мы определенно много в нее вложили."

Решение улучшить многие подсистемы Обливиона - заменить, например, старую систему повышения уровня персонажа на список полезных способностей (celestial perks - перков),  продиктовано желанием сделать игру Elder Scrolls более "естественной".

"Мы хотим сделать это так, чтобы любой мог разобраться в этом и играть", - прокомментировал Лафферти. - "Функциональность при этом никуда не делась, она не пострадала от перехода к новому виду". Идея, продолжил он, состояла в том, чтобы "уйти от табличного представления интерфейса игрока, где вы проводили много времени в меню."

Это соединяется с нашим желанием сделать "более кинематографическую, активную игру, с большим разнообразием в бою".



Источник:  www.oxm.co.uk
Дата публикации оригинала: 24.06.2011
Перевод: Garin
Редактирование: Tiara
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Эм... про интерфейс много говорят, но я пока не видел ни одно скриншота где он был бы видел, даже на геймплейном видео его толком не видно. Или это и есть его основной свойство, его не видно? =)
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Finve, интерфейс стал каким-то планшетным, имхо.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Skyrim обойдется без перегруженного меню интерфейса игрока своего предшественника
Ну уж если даже интерфейс обливиона показался им перегруженным и сложным... Пожалуй, это последняя капля. Вот теперь у меня не осталось ни малейших сомнений в результате. Зато появились сомнения, что все модмейкеры планеты оптом сумеют сделать из этого хоть что-нибудь отдаленно пристойное.

Цитировать (выделенное)
более кинематографическую, активную игру, с большим разнообразием в бою
Это подразумевает рельсовый шутер?

Цитировать (выделенное)
Нам нравится делать большие, сумасшедшие, огромные, открытые игровые миры, где вы можете делать все, что хотите, и пойти туда, куда хотите
Наглая ложь. Особенно псле упоминания непроходимых препятствий, невидимых стен и запрета левитации.
Все, что хотим, вернее, самое главное - не пойти самим, а послать разработчиков в пешее эротическое путешествие в сторону сумасшедшего, огромного леса вряд ли получится.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн SLAG

  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Ну уж если даже интерфейс обливиона показался им перегруженным и сложным...
Тащем-то он такой и есть, даже в сравнении с морровиндским. Не один юзабилити-спец, полагаю, повесился, его увидев. Потому что это шедевр неудобного интерфейса, сравнимый с интерфейсом "Поиска" в Windows XP.

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
"Неудобный" и "перегруженный, сложный" - разные вещи.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Обливионовский интерфейс - действительно крайне не удобен.
Особенно, если много барахла в карманах таскать ... то это вечная полукилометровая прокрутка, чтоб прочитать свиток - совершенно не радовала.
Так же, как и поиск нужного заклинания... Правильно сделали, что решили переделать.

Цитировать (выделенное)
"Неудобный" и "перегруженный, сложный" - разные вещи.
Разные, но сути не меняют - его надо было переделать и они переделали.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Переделывать тоже можно в разном направлении. Какое направление выбрала беседка - они любезно проинформировали. Dictum sapienti sat est.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Переделывать тоже можно в разном направлении. Какое направление выбрала беседка - они любезно проинформировали. Dictum sapienti sat est.
Дизайнерское правило: "доступ к любой инфе в три клика" - еще никто не отменял.
Это правило действует как для дизайна сайтов так и прочих... и игр в том числе.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Дизайнерское правило: "доступ к любой инфе в три клика" - еще никто не отменял.
Особенно если количество элементов, по которым можно кликать, меньше трех. И количество инфы таково, что достаточно одного клика для получения всего объема, а качество таково, что можно вообще не кликать.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Работа над заказным плагином Dan"а

Автор DanРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 31
Просмотров: 17734
Последний ответ 30 Октябрь, 2005, 11:27:41
от N 34
О проекте "Систематизация Lore".

Автор FinveРаздел Вселенная TES

Ответов: 1
Просмотров: 2551
Последний ответ 10 Март, 2011, 06:54:20
от Tiara
Плагин "старый Замок"

Автор ~Max960~Раздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 4
Просмотров: 5136
Последний ответ 20 Январь, 2006, 09:10:01
от ~Max960~
Учебник "OSFM v1.0"

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 67
Просмотров: 69065
Последний ответ 03 Март, 2007, 22:46:04
от Garin
Туториал "Лошадь на продажу" (Horse For Sale Tutorial)

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1707
Последний ответ 09 Декабрь, 2006, 01:19:04
от Garin
Removing "placeatme Objects"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1155
Последний ответ 09 Декабрь, 2006, 02:04:02
от Garin
"без Ключа Не Пройдешь!"

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 2064
Последний ответ 08 Январь, 2007, 04:05:14
от GL.Sam
Учебник по созданию квестов "Quest Tutorial"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 5513
Последний ответ 13 Январь, 2007, 23:12:49
от Garin
Руководство для начинающих "a Beginner's Guide"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 1
Просмотров: 5371
Последний ответ 14 Январь, 2007, 01:30:40
от Garin
Запись в команду "OSFM Team"

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 3
Просмотров: 6110
Последний ответ 13 Декабрь, 2007, 00:42:25
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal