• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Bethesda говорит, что упорядочение снижает путаницу в Скайриме  (Прочитано 1921 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Bethesda надеется, что в Скайриме игроки впервые смогут создать своего персонажа идеальным.

Тодд Говард заявил, что упорядочение некоторых систем игры в сравнении с предыдущими играми серии Elder Scrolls, продиктовано не заботой о повышении доступности игры для новых игроков, а необходимостью избавиться от путаницы.

В Скайриме, Bethesda сократила количество статистики и убрала определенные навыки, такие как бездоспешный бой. Хотя, как сказал Говард, игры Elder Scrolls продаются достаточно хорошо, независимо от их сложности. Проблемой, по его словам, было то, что предыдущие игры Bethesda просили игроков сделать выбор навыков и классов прежде,  чем они получали правильное понимание, чего они хотят от игры. И это было далеко от идеала.  "В наших  или других играх, вам дают меню создания персонажа и говорят:" Кем вы хотите быть, какие полномочия вы хотите? " [Игроки думают] 'Я не знаю, я еще не играл! "


Так что Bethesda пытается избежать, по его словам, необходимости ставить игроков в ситуации, когда они чувствуют, что они сделали плохой выбор.  "Так происходит в Oblivion, если вы начинаете игру, играете в нее в течение трех часов, а потом понимаете:" Я хочу начать все сначала, я сделал неправильный выбор." Таким образом, мы хотели бы своего рода избежать этой ситуации. Я также думаю, что это более элегантное решение. "

Bethesda никогда не собиралась сделать всех счастливыми, когда вносит какие-то изменения.  Некоторые игроки любят преодолевать много сложностей в процессе игры, в то время как другие не могут этого вынести. На чьей бы стороне вы не были, трудно утверждать, что избавление от путаницы - это плохо. Вы можете создавать удивительные системы, но если никто не может понять, как их использовать, то усилия потрачены впустую.

оригинал
Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Bethesda пытается избежать, по его словам, необходимости ставить игроков в ситуации, когда они чувствуют, что они сделали плохой выбор.
Точнее было бы сказать, что Bethesda пытается избежать необходимости ставить игроков в ситуации, когда от них требуется хоть какой-нибудь выбор.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Мне больше понравилось:
Цитировать (выделенное)
Bethesda никогда не собиралась сделать всех счастливыми, когда вносит какие-то изменения.
:blush2:
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Tiara, Ага. Только тех, кого легче всего сделать счастливыми. 8-летних детей с синдромом Дауна, например ) Показал картинку поярче - и счастье, все остальное только мешает )
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Ljuton

  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 24.9
    • Просмотр профиля
    • ... следы невиданных зверей
Цитировать (выделенное)
"Так происходит в Oblivion, если вы начинаете игру, играете в нее в течение трех часов, а потом понимаете:" Я хочу начать все сначала, я сделал неправильный выбор."
Так ведь это, по-моему, была единственная причина, чтоб перепройти игру. Без желания перенарядить ГГ в легкие доспехи или посмотреть, насколько эффективно вышло бы пройти главный квест, например, лучником, вышел бы совсем уж одноразовый шприц.
Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Вот читаю этот бред, и ни могу понять, они нас убеждают или себя?
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Finve, Как мы можем видеть, очень многие не считают это бредом. Наоборот, искренне уверены, что это все и есть подлинный прогресс, и что иначе быть не может. Что игру действительно улучшают. И это печально.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Finve, ты считаешь, что "нас" можно в чем-то убедить?  :nea:
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Вот читаю этот бред, и ни могу понять, они нас убеждают или себя?
Оправдываются...

P.S.
Конечно, все эти новости довольно печальны, но трагедии в них не замечаю. Хотя бы потому, что релиз новой игры это не только то, что они вырезали но и то, что добавили.
Больше 100 новых книг, ЛОР, хоть какой нить сюжет ... обновленный движок, платформа, редактор и т.д. и т.п.
Всего этого уже хватает только для того, чтоб игру ждать и хотя бы раз пройти.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Tiara, Finve, Так меня пугает не то, что это случилось с ТЕС-сообществом, а то, что это творится повсюду и ТЕС-комьюнити только одна частность.

Kris†a™, ты действительно веришь, что на фоне всех известных подробностей о геймплее и его упрощениях, они могут добавить талантливый и глубокий сюжет, более проработанный по сравнению с предыдущими частями ЛОР, книги, сложнее букваря для варваров?
« Последнее редактирование: 09 Июль, 2011, 17:57:00 от Helmut »
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Вот драматизировать только не надо... не так страшен волк как его малюют.

Цитировать (выделенное)
Kris†a™, ты действительно веришь, что на фоне всех известных подробностей о геймплее и его упрощениях, они могут добавить талантливый и глубокий сюжет, более проработанный по сравнению с предыдущими частями ЛОР, книги, сложнее букваря для варваров?
Не верю... хотя, я чудес и не ждала, после того как из команды ушел создатель Морровинда и Обливиона.

Но это не значит, что готова оценивать игру которая еще не вышла. Да... новости печальны, но вердикт вынесу только после релиза и после того как в нее поиграю.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Ljuton

  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 24.9
    • Просмотр профиля
    • ... следы невиданных зверей
Цитировать (выделенное)
... обновленный движок, платформа, редактор и т.д. и т.п.
Уж не обременяли бы тогда все это штампами про Избранного, а выпустили бы, что ли, отдельным пакетом. Конструктор "Собери свой Скайрим" :)
Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Kris†a™, Вот только поводов для оптимизма что-то ни единого не наблюдается. Разработчики не то что не скрывают, а наоборот, прямо утверждают, что делают игру для даунов. А добавлять сюжет сложнее комикса или хоть что-нибудь, что требовало бы малейшего умственного напряжения, в игру для даунов - было бы слишком странно даже для работников беседки. Которые вовсе не являются клиническими кретинами, несмотря на все свои старания выглядеть таковыми. Они просто хитрожукие халтурщики-мошенники, желающие поменьше потратить и побольше получить.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Ну почему же ... красивая сказка про избранного спасителя очередного игрового мира - никому не мешает. Они верны своим традициям ... из серии в серию, не один их сюжет не отличался нелинейностью и какими-то моральными выборами или смысловой глубиной. Всегда как паровозный путь и ничего не меняется. То что было в Морровинде, что приходилось слушать сплетни, намеки, ориентиры для того чтоб выполнить квест, найти данж - можно забыть.

Из-за Морровинда компания чуть не обанкротилась, и вытащили их за уши Зенимах. Игра оказалась интересной только для горстки фанатов, а для большинства - слишком сложной.
И это десять лет тому назад... Финансовую ситуацию исправил Обливион и в тоже время, они увидели, что все упрощения оказались оправданными. Значит - на верном пути.

P.S. Лично меня больше волнует то, что они молчат про вампиров и их кланы... а ведь в Скайриме очень интересные вампирские кланы.
Боюсь ... как бы тож не пойдет ли по нож...
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Из-за Морровинда компания чуть не обанкротилась
Наверное, подразумевается, что мы должны пустить слезу от умиления и жалости? И проникнуться насущной необходимостью для беседки создавать нынешний мусор вместо хороших игр? Простите, но их трудности не колышут меня ни в малейшей степени. Важен только результат, который плачевен уже по тому, о чем известно и можно судить сейчас. Как я уже упоминал, если не можешь делать хорошо, уж лучше не позорься и не делай вообще ничего. Так что если беседка сейчас вдруг обанкротится, после выхода Обливиона я только плюну на их могилку.

Так что я думаю, что беспокоиться о вампирах это все равно, что о прическе во время атомной войны. Когда игра неиграбельна в целом, все, что в ней будет - будет на общем отстойном уровне.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн SLAG

  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я лично давно уже на Скурим не возлагаю особых надежд. Как только перестал от него ждать чего-то "сверх", стал ровно к нему относится. Куплю и поиграю, авось да зацепит. По мне, так это хотя бы будет лучше Облы. Так что чорт с ним, лишь бы редактор был - остальное сами сделаем.

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
У меня вопрос к вам, чем лучше пожертвовать в игре, сюжетом, геймплеем или красотой локаций? Разумеется, если и то, и другое вместе сделать нельзя. Что для вас важнее в итоге, какой параметр игры, чтобы игру назвать хорошей и с удовольствием в неё играть?
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Ну вроде говорилось что Андоран будет выпущен примерно тогда же когда и Скайрим, так что зависнуть в нем до выхода, может и не получится.

У меня одна надежда что ребята из команды того же Андорана и СХ смогут довести Скайрим до ума! Впрочем и за эти два аддона-модификации им огромное спасибо  :hi

Что же ксается пожертвований то я готов принести в жертву красивость игры если при этом она будет интересной и атмосферной. Думаю, это скажут 90% посетителей данного сайта.  ;)
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
AleksTirex, Для меня - при наличии интересного сюжета и не вызывающего отвращение совсем уж откровенной дубовостью геймплея графика вполне может быть и спрайтовой, да какой угодно. В стиле Даггерфалл, например, или других игр тех лет. Lands of Lore: Throne of Chaos я до сих пор считаю замечательной РПГ с очень красивой графикой.

ЗЫ: Глядя на картину Рембрандта вряд ли необходимо представлять себе, что это постер-афиша к новому фильму михалкова. Это я все к предложению про старые игры представлять, что они новые ) Простите, я совсем не хотел сказать ничего обидного, меня правда порвало в клочки )
« Последнее редактирование: 09 Июль, 2011, 22:07:14 от Helmut »
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня вопрос к вам, чем лучше пожертвовать в игре, сюжетом, геймплеем или красотой локаций? Разумеется, если и то, и другое вместе сделать нельзя. Что для вас важнее в итоге, какой параметр игры, чтобы игру назвать хорошей и с удовольствием в неё играть?
Сюжетом , все равно на всех не угодишь, так что поставят себе потом сюжеты какие им надо, я например главный квест один раз еле прошел и все, и потом забыл про игру года на 3-4, а когда появился интернет....

А вот геймплей (внутридвижковый разумеется) разработать или красоту локаций ,
сложно.

Теги:
 

Bethesda говорит, что люди все еще покупают Horse Armor

Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 4
Просмотров: 1239
Последний ответ 09 Июнь, 2011, 22:29:02
от Tiara
Возможно, двемеры вернутся к нам в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 9
Просмотров: 4254
Последний ответ 26 Февраль, 2011, 14:53:10
от Tiara
GameInformer о боевой системе в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1343
Последний ответ 26 Январь, 2011, 18:06:53
от Tiara
GameInformer о визуальных отличиях Скайриме от предыдущих в

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 846
Последний ответ 27 Январь, 2011, 22:52:04
от Tiara
Задай вопрос Тодду Говарду о Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1028
Последний ответ 29 Январь, 2011, 13:23:06
от Tiara
О Скайриме в нашей прессе

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 20
Просмотров: 2360
Последний ответ 01 Июль, 2011, 14:43:49
от Kris†a™
Подкасты Bethesda

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 6
Просмотров: 1021
Последний ответ 30 Апрель, 2011, 07:05:43
от Tiara
Различные ролики о Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 10
Просмотров: 1730
Последний ответ 14 Июнь, 2011, 07:03:32
от Tiara
Размышления о гильдиях в Скайриме

Автор FinveРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 15685
Последний ответ 08 Март, 2011, 15:46:01
от Finve
Bethesda: люди, которые говорят что графика не имеет значения, «лгут».

Автор FinveРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 6
Просмотров: 980
Последний ответ 18 Апрель, 2011, 20:33:31
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal