• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме  (Прочитано 17128 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Skyrim: 20 Things It's Missing
Почему в Elder Scrolls 5 и, возможно,  GOTY, что-то будет не реализовано

Как вы знаете из различных превью, в The Elder Scrolls 5: Скайрим будет чертовски много всего: Драконы. Библиотеки. Кошки (хаджиты?). Темное Братство. 60000 строк диалогов. Более 130 подземелий. Если у вас есть месячный приступ бессонницы карандашом за ноябрь и нужно что-то, чтобы впитать время, не смотреть дальше.

Прямо сейчас есть поразительное количество вещей, которые не будут перенесены в Скайрим. Bethesda объявила всем, что на выставке QuakeCon на суд общественности будет представлен полное игровое демо, но разработчик так же подтвердил, что некоторые функции и механика из предыдущих игр серии Elder Scrolls были сокращены, чтобы иначе использовать игровое пространство или исправить дисбаланс.

Мы всегда немного расстраиваемся, когда вырезаются некоторые особенности и упрощается механика, однако такие сокращения продиктованы благородными намерениями. Не следует также забывать о некоторой группе нытиков, которые хотят заставить разработчиков ввести в игру то, чего в ней быть не должно или даже технически возможно.

Вот список из 20 вещей, которые мы уже видели в  предыдущих играх серии или хотели видеть там и с которыми никогда не столкнемся в Скайриме: что-то сделает игру лучше, что-то хуже. Не стесняйтесь добавлять в список свое.

1. Поездки на драконах
Во-первых, любая игра с участием гигантских крылатых игуан, которая не рассматривает их в качестве такси, делает себе медвежью услугу. Во-вторых: вы -  Драконорожденный. Уж если у кого и есть право восседать на крупе у дракона, так это у вас.

2. "Пирожок" системы Убеждения
Пирожки созданы для еды, а не для обхаживания непокорных лавочников. Система убеждения из Elder Scrolls 4: Oblivion уже попала в Top 10 game-breakers в прошлом месяце. Слава богам, в Скайриме  от системы убеждения отказались.

3. Отдельные части брони
В предыдущих играх серии элементы брони были независимы друг от друга. В Скайриме в интересах художественной согласованности выбран подход "все-в-одном". Вы не сможете смешивать и сочетать верхнюю и нижнюю броню, хотя по прежнему можете возиться с различными головными уборами, обувью и другими аксессуарами. Модницы, будьте осторожны!

4. Выбор классов
Возможно, наиболее печальное сокращение в Скайриме, на которое сетовало большинство олдскульных геймеров Elder Scrolls. Вероятно их убрали, чтобы из-за ошибочного выбора класса в начале, вам не пришлось начинать игру заново. Перки, навыки и автоматическое подстраивание под ваш стиль игры наверное способны заполнить эту брешь - если вы сосредоточитесь на заклинаниях, вы будете магом во всем, кроме названия. Мы надеемся на лучшее.

5. Копья
Необъяснимое сокращение. Драконов слишком легко убить копьем? Или дело в изменениях в боевой системе Elder Scrolls, приспосабливающих ее к новым, ультра-кинематографическим добиваниям?

6. Превращение в дракона
Если вы не можете ездить на драконе, вы должны быть в состоянии, по крайней мере, принимать форму одного из них. Еще раз: вы Драконорожденный. Мы уверены, что у вас есть больше общего со своими предшественниками, чем просто кличи.


7. Левитация
С ней покончено, чтобы остановить игроков, обходящих таким способом непроходимые препятствия. И, по видимому, драконы тоже не расстраиваются по этому поводу. Ох уж эти драконы, хватающие маленьких эгоистичных человечков. Не так ли?

8. Управление навыками\перками компаньонов
Хотя вы можете проходить игру в паре с NPC, вы не сможете играть с их способностями. Даже, если вы замужем за одним из них. Что мое -  принадлежит мне, а что твое -  по-видимому, принадлежит тебе.

9. Основные расовые различия
Различия между игровыми расами были смягчены в Скайриме. Выбор происхождения больше не влияет на максимальную скорость или грузоподъемность, хотя до сих пор расы могли похвастаться уникальными способностями. Сейчас же Орки получают возможность становиться берсерками, а Хаджиты смогут видеть в темноте.

10. Скорость прохождения
Если вы знаете, что нужно делаете, вы можете покончить с прохождением Oblivion менее, чем за час. Финальный бой с боссом угадывается с самого начала. В Скайриме так не получится.

11. Полное разрушение окружающей обстановки
Там где драконы, должны быть, безусловно, груды выжженной земли и разрушенных зданий. Проблема в том, что Bethesda не может обеспечить контролируемое управление этими событиями. Поэтому вы получите драконов, уничтожающих здания через определенные промежутки времени, но не ожидайте, что это будет происходить через каждые пять минут.

12. Репутация
Слава и известность будут использованы в Скайриме, но никаких численных показателей вы не увидите. Насколько нам стало известно, NPC  при взаимодействии с игроком будут принимать во внимание не только общую репутацию, но и ваше поведение при прохождении квестов.

13. Хардкорный режим
Прохождение Fallout: New Vegas в режиме Hardcore было, мягко говоря, поучительным опытом. Раны упорно отказывались заживать, оружие делало осечки и т.д.  Мы понятия не имеем, как такой режим будет проявляться в Скайриме, игре, которая позволяет вам накричать  на людей до смерти.

14. Кооператив
Итак, вы убили всех драконов, завоевали все города, подружились со  всеми владельцами магазинов и пробежались по всем горам. Что толку, если вы не можете это ни с кем разделить? Кооператив является следующим логическим шагом франшизы Elder Scrolls в глобальную ассимиляцию, который пока не сделан. Правда, им  пришлось бы повозиться с балансом,  чтобы компенсировать все возникшие технические сложности.

15. Автолевелинг противников
Еще одна особенность, которой мы не рады. Кто любит возвращаться в уже исследованные области, чтобы обнаружить, что все местные бандиты вооружились магическим оружие, пока вы были заняты спасением Вселенной?

16. Гномы
В зависимости от того, что вы читали или во что поверили, двемеры Тамриэля либо вымерли либо ушли от этого плана бытия полностью. Мы исследовали Двемерские руины в Морровинде. Теперь мы хотели бы удовлетворить свое любопытство и посмотреть на самих архитекторов, встретившись лицом к лицу.

17. Пороховое оружие
Мы считаем, что очень небольшой набор адекватно сбалансированного порохового оружия,  спрятанный в дальних уголках игрового мира, мог бы украсить игру.

18. Прыжки
В Oblivion вам пришлось подпрыгивать снова и снова, чтобы прокачать свой навык. В Скайриме этого уже не будет. Давайтебольше  не будем говорить об этом.

19. Области безумия
В Скайриме нам обещали показать области безумия, схожие с атмосферой Дрожащих Островов. Мы их до сих пор не видели.

20. Вилка внутри волка
Вы не поверите, какие вещи можно было найти в волках в Oblivion. Шкурки и кости, это мы можем понять. А вот набор столовых приборов объяснить уже немного сложнее.

Источник
Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #1 : 09 Июль, 2011, 10:11:18 »
0
2. Система убеждения
Очевидно, им неизвестно, что система убеждения отработана в десятках великолепных РПГ и изобретать велосипед просто не нужно. А нужно "просто" предусмотреть нелинейные диалоги, где ветки и получаемые ответы варьируются в зависимости от навыка. Но это слишком сложно как для нынешних разработчиков, так и для нынешних игроков.

7. Левитация
Мысль о том, что получить хорошую игру можно наоборот, убрав непроходимые препятствия и проработав мир (и, главное, сюжет) настолько, чтобы они были не нужны - слишком революционна для заплывших салом мозгов сотрудничков беседки.

3. Отдельные части брони; 4. Выбор классов; 5. Копья; 9. Основные расовые различия
Было бы интереснее увидеть список, а чего они НЕ успели упростить до полной кастрации?
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #2 : 09 Июль, 2011, 10:17:36 »
0
Было бы интереснее увидеть список, а чего они НЕ успели упростить до полной кастрации?
Низя увидеть такой список. Они все еще работают над упрощениями  :facepalm2:
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #3 : 09 Июль, 2011, 11:09:45 »
0
Ага народ в поте лица трудится над тем, чтоб в игру моли играть даже "самые одаренные" среди слаборазвитых.
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #4 : 09 Июль, 2011, 11:41:51 »
0
Это для нас игра... а для них - бизнес.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #5 : 09 Июль, 2011, 15:17:16 »
0
Цитировать (выделенное)
"4. Выбор классов - Возможно, наиболее печальное сокращение в Скайриме"
не понимаю в вообще был смысл выбора класс
сколько ни играл в такие игрушки всегда сам создавал набор характеристик\новый класс\ новый персонаж и тд

так в чем смысл выбора готового шаблона?

ps. по моему 80% этого списка написано ради смеха и привлечения
поскольку нет никаких уточнений или объяснений - только детское негодование призрачным фичам
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн shedevr

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #6 : 09 Июль, 2011, 15:34:23 »
0
  • В Обливионе тож нельзя было летать на драконах, но модостроители это исправили. Почему бы им не сделать это в Скайриме?
  • Туда этой системе и дорога :)
  • Нестрашно. Готика в жизни не видела отдельных штанов и брони и ничего, живет как-то.
  • От того что в статах не записано что я маг, сущьность персонажа не изменится. Главное что это знаю я сам.
  • Жаль конечно, но в то же время рад, ибо вменяемой анимации боя копьем в западных игрушках ни разу не видел.
  • Divinity2 forever :yahoo:  Я бы не отказался)
  • Вот не надо нам этого чит-спела.
  • Согласен полностью. Позаморачиваться еще и с навыками компаньонов было бы интересно.
  • Без разницы. В итоге все равно все играют расами создаными модостроителями.
  • Поиграем увидим, пока лишь все в теории.
  • И слава богу. Страшно представить что бы стало с миром после десятка часов игры. Ходить по выжженым развалинам как-то не улыбается.
  • Так это же хорошо.
  • Сейчас можно только гадать как оно все будет. Узнаем когда пощупаем.
  • Лично против. Кооператив изувечит мир свитков. К тому же вроде уже есть MMORPG по вселенной свитков. Название не помню, но точно знаю, что локализации у нас ждать не стоит.
  • Согласен, гораздо приятнее получить по щам в каких нить крутых руинах или же почувствовать себя супергероем пробежавшись по низкоуровневым локам, чем постоянно драться с противниками своего уровня.
  • Больше, больше подземелий. Странно что в Обливионе не было Двемерских руин.
  • Ну и на кой в свитках огнестрельное оружие?! Ненавижу такое смешение жанров.
  • Аминь.
  • Незабываем что острова это аддон. Еще не все потеряно.
  • Двуручный топор был бы куда страннее ;)

Оффлайн Ljuton

  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 24.9
    • Просмотр профиля
    • ... следы невиданных зверей
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #7 : 09 Июль, 2011, 16:48:05 »
0
ScorpyX,
Цитировать (выделенное)
по моему 80% этого списка написано ради смеха и привлечения
Мне список показался рекламой чистой воды. Основной посыл: посмотрите, насколько все стало лучше! Методы убеждения в этом, правда, несколько прямолинейны и неряшливы. В самом деле, хочешь вырезать левитацию - назови ее читерством, и фанаты будут только приветствовать новое ограничение. Тьфу. Так же весьма удачная находка - выстроить список мнимых лишений в сопоставлении с Обливионом, а не с Морроувиндом или, того опаснее, с Даггерфоллом. А то ведь мог бы стать очевиден масштаб реальных утрат.

Вообще, мне гораздо интереснее, не лишится ли игра чего-то другого. Например, хорошо проработанного сюжета. Или интересных диалогов. Или персонажей, ради которых захочется лишний раз заскочить в локацию, чтоб просто их навестить. Или ощутимого присутствия того, что называют lore. Неоднозначности событий, которые потребовали бы размышления и собственной их оценки. Если судить по наличным материалам, присутствие таких вещей в игре  вызывает, кхм, сомнения.
Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #8 : 09 Июль, 2011, 17:34:54 »
0
Ljuton, согласна. Страшит, что урежут до минимума сюжет. Чтоб он был прост и тривиален. И никто бы не мог сказать, что сюжетная линия слишком сложна для осмысления.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн shedevr

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #9 : 09 Июль, 2011, 18:32:10 »
0
В Ведьмаке сюжет очень силен, но никто не жаловался на сложность его осмысления. Наоборот за это его хвалят и любят. Правда очень сомневаюсь что сюжет в Скайриме достигнет подобной глубины.  Остаеться только надеяться на проработанность побочных квестов.
Насчет так называемого упрощения. Я бы не назвал происходящее именно так, скорее это шлифовка уже имеющегося материала. Беседка просто избавляется от баласта, попутно вставляя в свое творение новые современные детали. Сделают ли подобные изменения игру лучше или же встанут на могиле надгробным камнем, покажет только релиз. А вообще очень радует, что создатели Скайрима не стоят на месте, а ищут новые пути в отличии от многих других игроделов.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #10 : 09 Июль, 2011, 18:42:34 »
0
shedevr,  вот про современные детали поподробней, если можно.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #11 : 09 Июль, 2011, 18:51:04 »
0
Цитировать (выделенное)
В Ведьмаке сюжет очень силен, но никто не жаловался на сложность его осмысления
Мне кажется, Ведьмак все-таки изначально рассчитан на несколько иную аудиторию чем та, которая улыбаясь и пуская слюни играет в Обливион и повизгивая от восторга ждет Скурим. По крайней мере на тех форумах, где фанаты с упоением обсуждают превосходство Скайрима, о Ведьмаке и его сюжете отзываются крайне пренебрежительно. Именно потому, что он слишком сложен для их понимания. Вернее, даже он слишком сложен.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #12 : 09 Июль, 2011, 19:02:43 »
0
У ведьмака тож своих минусов достаточно.
Да, сюжет отличный... да и не удивительно - разработчики игру создавали по романам временем проверенным.
Но опять же, концовка второго Ведьмака скомкана и слеплена на скорую... разница над первой и второй половиной игры - как день и ночь.
Интересную боевку из первого ведьмака тож пустили под нож... сюжет прямолинейный как провозные пути.

Прошла два раза второго ведьмака - и больше не хочется. То, что всю игру тащат за уши по сюжету не давая даж оглядеться вокруг - просто бесит.
Не удивительно, что большинство фанатов прошли второго ведьмака, поблагодарили разработчиков, пообещали ждать продолжение и вернулись в первый ведьмак.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #13 : 09 Июль, 2011, 19:05:55 »
0
:offtopic: углубленное исследование возможностей Ведьмака при продолжении будет нуждаться в отдельной теме.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #14 : 09 Июль, 2011, 19:14:20 »
0
Kris†a™, Я и говорил про первый. Второй на меня тоже не произвел особого впечатления, по крайней мере не оправдал ожиданий после первого.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн shedevr

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #15 : 09 Июль, 2011, 19:19:57 »
0
Ну взять к примеру Radiant Story-систему случайно генерящихся квсестов, чем не новинка? Или та же замена статов на перки подобная Фоллауту, но более проработаная. Измененая боевка и система магии, драконьи крики, крафт шмоток, да мало ли чего еще. Достаточно или же надо сюда скопировать весь текст об известных на данный момент фактах? Мне не сложно, но...
Да, в игре не будет много того чего нам бы хотелось, но не стоит забывать что сделать все не возможно. Когда поджимают сроки, а бюджет худеет на глазах разработчикам волей-неволей приходится отказываться от некоторых идей, иначе игра может вообще не выйти. Имхо, считаю что мы не имеем права попрекать разработчиков что они не сделали в игре копья или же в еще какой нить фигне.
Ах-да, не забываем и про будущеи офицальные аддоны, коих будет не один и не два. Вполне возможно там добавится все что игроки ждут от игры. А может и не добавится...)
П.с. Причем тут урезаная боевка или линейный мир Ведьмака, я вроде бы только про сюжет говорил :shok:

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #16 : 09 Июль, 2011, 19:24:14 »
0
О Radiant Story будет известно тогда, когда выйдет игра. А пока имеются все тенденции повторить ей судьбу Radiant AI (дама с собачкой).
Известные факты (на самом деле ОБС - "одна бабка сказала") копировать сюда не надо, я их и так прекрасно помню. И очень надеюсь, что хоть что-то хорошее из них останется к релизу. И что они не окажутся "да вы не так поняли наши слова".
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн shedevr

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #17 : 09 Июль, 2011, 19:30:22 »
0
Это мы увидим на релизе. Я лишь надеюсь что все пока что известное об игре будет и в финальной версии. Хотя случаи "да вы не так поняли наши слова" действительно происходят частенько и не только у Беседки(

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #18 : 09 Июль, 2011, 19:33:43 »
0
Вот кстати в подтверждение тенденции.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 20 вещей, которых мы лишились в Скайриме
« Ответ #19 : 09 Июль, 2011, 19:35:31 »
0
Ну глядя на картонный мир Фаллаутов, да и в ролике в этом и на скринах,
отчетливо видно, что именно этот движок, вроде как бы дорабатывался,
да что там, вроде как лошадей то еле -еле прилEпили - это позор.:)
« Последнее редактирование: 09 Июль, 2011, 19:44:49 от defmotion3 »

Теги:
 

10 вещей в Скайриме, которым мы страшно обрадованы

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 9
Просмотров: 3339
Последний ответ 10 Август, 2011, 13:40:21
от Ljuton
Возможно, двемеры вернутся к нам в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 9
Просмотров: 4317
Последний ответ 26 Февраль, 2011, 14:53:10
от Tiara
GameInformer о боевой системе в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1385
Последний ответ 26 Январь, 2011, 18:06:53
от Tiara
GameInformer о визуальных отличиях Скайриме от предыдущих в

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 891
Последний ответ 27 Январь, 2011, 22:52:04
от Tiara
Задай вопрос Тодду Говарду о Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1073
Последний ответ 29 Январь, 2011, 13:23:06
от Tiara
О Скайриме в нашей прессе

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 20
Просмотров: 2425
Последний ответ 01 Июль, 2011, 14:43:49
от Kris†a™
Различные ролики о Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 10
Просмотров: 1784
Последний ответ 14 Июнь, 2011, 07:03:32
от Tiara
Размышления о гильдиях в Скайриме

Автор FinveРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 15729
Последний ответ 08 Март, 2011, 15:46:01
от Finve
Задайте свой вопрос о Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 822
Последний ответ 09 Май, 2011, 20:40:34
от Tiara
Даэдра в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 6571
Последний ответ 02 Июнь, 2011, 19:23:51
от Scarab-Phoenix

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal