• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ведьмак в Тамриэле: Пути развития ЭТОГО ВСЕГО  (Прочитано 4333 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Здесь обсуждается задача введения нового персонажа в стандартный мир TES и направления ее решения путем создания новых модов.

Как показывает практика разных Интернет-ресурсов, обсуждение темы «Ведьмака» имеет некоторую актуальность. При этом любители этой темы стремятся увидеть своего героя в компьютерном фэнтезийном мире. Кроме использования и развития отдельных игр на эту тему, многие почитатели «Ведьмака» видят его в качестве действующего лица другой своей любимой саги – мира TES. Наиболее активные почитатели данного персонажа ставят перед собой задачу, так или иначе, дать любимому герою новую жизнь через создание различных модов.
Решая эту задачу, разные авторы следуют своими путями.

Я постараюсь представить здесь попытку некоторой классификации подходов к решению задачи введения в мир Свитков нового персонажа.

Итак, просматриваются следующие подходы в работе различных авторов модов.

1. Создание отдельной расы Ведьмаков, основанной на особенных стартовых характеристиках персонажа.
Спойлер
Этот путь – наиболее логичный для решения стоящей задачи. Однако он требует от автора не только знания порядка создания новой расы в КС, но как знания ведьмачьего ЛОР, так и фантазии для добавления этой расе уникальных способностей, присущих только «ведьмаку». Данный путь позволяет использовать новым персонажем всего геймплейного «инструментария» мира TES. Но такой путь имеет и некоторый недостаток – он не позволяет создать персонаж, полностью адекватный типажу из первоисточника.
http://anvilbay.ru/files/geralt/  Geralt / Ривянин – Erik
http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=32634 The Witcher Race - Bamul
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=39098 Classic Witcher - Elysian


2. Добавление текущему персонажу игрока неких новых способностей, свойственных персонажу «ведьмак», после чего возможен «отыгрыш» существующим персонажем по новой роли.
Спойлер
Выбор автором мода данного пути решения задачи, позволяет игроку «включится» в отыгрыш новой роли уже имеющимся у него персонажем. Наиболее показательный пример этого – мод «Witcher / Ведьмак» от модмейкера Erik-а. http://anvilbay.ru/files/witcher/

3. Создание небольших универсальных модов, добавляющих в мир TES всевозможные ведьмачьи «фишки», которые доступны для игры как персонажем «ведьмака», так и персонажем стандартной ролевой системы TES.
Спойлер
Этот вариант добавления ведьмака перекликается с вариантом 2. Персонаж игрока, уже сформировавшийся в игре, может получать дополнительные спелы, способности, специфические орудия/оружия и многое другое. При данном пути решения задачи все ограничивается только ЛОР-ом ведьмака и приверженностью к нему автора. При этом особого внимания заслуживают моды, имеющие универсальный характер: пригодные как для «стандартной» игры, так и для отыгрыша роли ведьмака. Возможен еще один подход: когда в качестве базового (т.е., задающего стандарт) берется мод, сделанный по варианту (2) и наращиваемый/развиваемый плагинами, ориентированными на него.

4. Создание отдельного мода глобального характера, который привносит в мир TES цельную и отработанную систему, порождающую и поддерживающую нового персонажа.
Спойлер
Путь – очень сложный, длительный, требующий или больших знаний от автора, или значительной команды. Но, в любом случае, - заслуживающий уважения!

5. Вот и дождались вразумительной и уже осознаваемой информации по СК, а Скайрим, в основном, пройден.
здесь вопрос:
Актуальным становится вопрос: а чем таким особенным может заниматься Ведьмак в Скайриме?
И есть ли ему там место вообще?

Каким путем идти, решает, конечно, сам автор в зависимости от его целей, умений и возможностей.
А какой путь можете предложить Вы?
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
На мой взгляд... самым правильным и оптимальным вариантом является создание параллельность игрового мира, со семи вытекающими.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
 :meeting: Актуального настроения ;) этто такое, которое актуально здесь и щас, а потом, через минуту или час - эт уже не о нас, а о тех, кто будет , но кто будет, как и зачем не знает никто, а потому актуально - оно не постоянно :yes: и как обчно оно менятеся, как радуга иль как улыбки голливудские с чеширскими хвостами  :D
На мой взгля сейчас. как и потом не важно как называется, а важно чего внутри, поэтому я так в ближайшее время снова "засяду" за доделку мода и там сделаю изменения в расе "Падшие ангелы".. вероятно даже модель тела, которая ща с крылышками заменю на обычную, но только для ГГ, а у остальных представителей этой расы (которых дюжины полторы-две всего в игре :blush2:) оставлю крылья, пусть это и "не Лорно"... но что такое Лоре и хто его создавал? (люди) А кто может менять? (люди)... И сделаю эту расу "нестандартной" насколько смогу и инстументы "особые" и "зелья"_"знаки", и отчасти квесты и т.д....
К примеру я уже приводил вариант с "кубком Падших Ангелов" которые есть... как "чёраня метка" :D, но я его переделаю в "особый" девайс для употребления обычных зелий алхимиками сделаных :yes:.... или сундук уже давно лежащий на дорожке из Сейда Нин в Балмору и стоящей рядом с ним крылатой Абсолюшн, дающей квест от клана ПА... хотя скорее от себя ;)... может открыть только этой расы ГГ, и внутри особые вещи (щас это просто чёрные, как шёлковые штаны-бриджи, чёрная рубаха, сапоги (для женского перса высокие, выще колен и чёрные же наручи от кистей до плеча, да нашейник-ошейник чёрный.... но множно и переделать во что-то более экзотичное и "нестандартное" :pardon:)
Т.е. я уже ранее не зная хто такой Ведьмак.. как и щас не знаю, начал делать что-то "не такое", а щас в силу полученных тут и там новых сведений и мнений переделаю в ещё более "не такой" вариант, и не только раса, но изначально и сам вариант "прохождения" игры у меня не совсем такой, как прорабы-разрабы запланировали для игрока, по ходу можно будет ещё что-то добавлять-убавлять, и перс ГГ не расы ПА сможет так же многим воспользоваться если вступит в их клан...
вот так вот мне думалося :duma:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Интересно было бы почитать мнения.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2259
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Мне кажется, делать отдельную расу ведьмаков не имеет смысла. Она, хоть и есть сейчас на некоторых ресурсах, и даже довольно-таки похоже получилась на оригинал, но просто играть персом, внешне похожим на ведьмака, то же самое, что прикидываться Владимиром Ильичом и ходить по Арбату.. Даже в случае с Ильичом внимания тебе будет обеспечено больше, чем ведьмаку в Обле..  Весь интерес в том, что кроме внешней похожести нужны и особые способности, и прочее, что присуще персонажу Ведьмака..  Вот мод с ведьмачьей атакой меня очень впечатлил.    Нужны какие-то задания, квесты, которые может выполнить ТОЛЬКО ведьмак..
Перенести атмосферу Ведьмака в Обливион? Понимаю любителей этой игры, которые хотят видеть любимых персонажей везде.. Только  нужно ли это?  Не проще ли, да и не интереснее ли играть в каждую игру отдельно? Хотя с точки зрения модмейкера, конечно, это интересная задача - объединить две разные игры.
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Мне кажется, делать отдельную расу ведьмаков не имеет смысла. Она, хоть и есть сейчас на некоторых ресурсах, и даже довольно-таки похоже получилась на оригинал, но просто играть персом, внешне похожим на ведьмака, то же самое, что прикидываться Владимиром Ильичом и ходить по Арбату... Весь интерес в том, что кроме внешней похожести нужны и особые способности, и прочее, что присуще персонажу Ведьмака..
Согласен. Многие моды ограничиваются только внешним сходством создаваемого перса с прототипом из польского фильма/сериала/игры. В лучшем случае "настраиваются" стартовые способности персонажа. Которые (способности) в основном нивелируются в ходе его игрового развития. Нужны же уникальные способности, сохраняющиеся неизменными в течение всей игры. И делающие невозможными определенные пути развития персонажа, возможность которых заложена игрой.
А по собственно расе... Классика темы говорит, что "ведьмаком" не рождались, а становились. Поэтому, возможность стать ведьмаком должна быть открыта для любой, что ванильной, что модовой, расы.
Цитировать (выделенное)
Перенести атмосферу Ведьмака в Обливион?...
Переносить "атмосферу" - не целесообразно. Иначе нужно делать что-то большое "на движке". А большое уже есть - привет полякам!
Красным был выделен новый вопрос - о Скайриме...
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Luna

  • Распорядитель ФА
  • *
  • *
  • Сообщений: 2259
  • Репутация: 71.4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Имперский Город
    • Email
Все, что было сказано об Обливионе, касается и Скайрима..  Не вижу, чем отличается ведьмак в ТЕС4 от ведьмака в ТЕС5.  В Скайриме, возможно, больше возможностей для создания этой расы и ее способностей. Честно говоря, не копалась осоенно ни в СК, ни в Скайриме.. Полазила чуток, не увлекло..
Награды Участникам бета-тестов TESO За упорство в ожидании окончания 2х-недельной загрузки файлов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Что-то не вспомню навскидку, а кого ведьмаку в Скайриме гонять? Кто там кроме мишек да кроликов с бабочками? Не будет же ведьмак с сачком за бабочками гоняться!
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Что-то не вспомню навскидку, а кого ведьмаку в Скайриме гонять?
Так и в Сиродииле особо гонять-то некого было :)

Может, просто, проходить игру персонажем, никак не попадающим по своим способностям под расчеты Беседки?

И - да!. Вопрос подразумевал, также, поиск целей для возможных ведьмачьих квестов типа "убей, он мне мешает!".
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
NAVYgator, не соглашусь. В Киродииле хоть порталы в Обливион открывались, всякая нечисть оттуда лезла. А с Скае - полторы дремора да несчастные скелетики.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
 :meeting: Развивающегося настроения ;) которое начинает с чего-то, ну а достаточно начать, закончить тоже можно  :D  и так далее потом развивается  :yes:
NAVYgator, не соглашусь. В Киродииле хоть порталы в Обливион открывались, всякая нечисть оттуда лезла. А с Скае - полторы дремора да несчастные скелетики.
- а что мешает понапихать всякой нечисти и пр.?
Я не знаю конструктора и движка Ская (Фуллаута) и только вчера его запустил (Криэйшн Кита в аквариум, а он большой и тыкается куда не попадя и тормозит так, что того и гляди весь мой аквариум Celeron треснет и лопнет :( ) , но в Морре я сделал уже для пробы расу Ноктюрнала (Ведьмака), потому как там иначе не получается, и менять установки основных настроек не пробовал ещё скриптами, а плагом они меняются и после этого ГГ "Ведьмак" получается оочень нестандартный... мож в Обливионе иль Скае иначе, но можно сделать, чтобы его никто ничему не учил, за исключением каких-то особых нпс, или нескольких, или одного такого же, но уединившегося где-то в подземелье или в избушке на драконьих ножка, которая с виду пуста, Ведьмака старого, и сделать так, что заклинания читать не умеет, а только приняв чего-то или надев чего-то может что-то скастовать или крикнуть... И сделать... как у меня в моде на всех, кто подумает о битве имперских кораблей с пиратом Крокодилом Джеком на шебеке Золотая Антилопа (лань  ;)) и Жемчужным Королём на субмарине двемерской, что случилась ранее, насылается напасть посылаемая дистанционно, т.е. "висящая" вокруг этого, от Серебряной Рыбы Селезня, так и тут можно сделать какую-то болезнь, которая превращает людей-меров в агрессивных магов, оборотней или вампиров, или что очень просто - дремор просто понавтыкать куда-то, а сложнее, то они или ночные сумраки и пр. во главе с Ноктюрнал, Малакатом, или др. прицем Даэдра (в зависимости от подданных и целей)  а мож это будут не даэдра, а староверы с "новой" какой-то богиней из бывших вероисповеданий Нордрв... (Немизидой например с мечом и весами :crazy: ) будут за чем-то иль за кем-то охотится и с ними нужно бороться (или помогать им) и найти это что-то иль кого-то и убить, заморить, спасти... может это потерянный бастард кого-то из потомков известных (Септимов, Исграморов, Талосов и пр дедов-морозов), или будет воплощение Дагот Ура например в виде дракона, который так же как драконы решил поработить весь Скай но не просто, а привнеся моррр и пепельные бури...

Вот то, что коротко прям ща на ум пришло :blush2:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Jogibussi

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 567842644
    • Просмотр профиля
Собственно, всем привет и здравствуйте! :hi
Сразу же хотелось бы всех поздравить с праздником! ;)
И вот с чего хотелось бы начать: хотелось бы высказать идеи и предложения, по поводу тес4, а наличие у всех подписи "модмейкер" так смущает меня... я то, собственно, ничего пока не умею  :( закомплексуешь так :jokingly:
Касательно плагина "Ведьмачья атака". Остался очень доволен! Понравилась идея и ее реализация, но не понравились недопереведенные "куски" плагина, однако это все мелочи  ;)

Итак, идей несколько, наверняка кому-то они покажутся невменяемыми или чем-то подобным ;)

1) Объявления. Как я понял, автор (то бишь NAVYgator) пытался ввести их, но как часть плагина "water bride", с них начинался бы квест. Когда увидел скриншоты работ, это меня более, чем впечатлило! :yahoo: Я думаю, что объявления требуются как универсальный плагин, отдельный. Сколько бы не сделано было брони, способностей, оружия и прочего, прочего, прочего, применять это тоже где то надо! :yes: Работа для ведьмака - одна из главных составляющих развития его в тамриэле. Он же должен чем то заниматься по своей специальности, а изничтожением скелетиков и зомби не ограничишься. А теперь подробнее: есть плагин всем известный тут "random tasks", который генерировал случайные задания. Задания по своей сути были безличны, т.е. просто просьба непонятно от кого, отчитывались мы перед одним и тем же нпс. Вот объявления на мой взгляд, должны быть более менее "личными". Тут сталкиваемся с проблемой - самогенерированность (господи, что за слово :facepalm2:) таких "квестов" сводится к нулю, ибо каждому нпс их не припишешь, а если и так, то работа займет годы. Решением может быть определенный нпс, для каждого города. Сажаем в каждый город по нпс (скажем, ипат \ губернатор ну и т.п.) а в объявлении приписываем "за наградой обращаться к нему". Получается, что объявления частично перестают быть безличными. В заключение: объявления более, чем нужны, надеюсь, работа над ними возобновится.

2) Трофеи и именные монстры. Не знаю с чего начать :jokingly:. В общем, сделать "именных", с именными характеристиками усиленных монстров, с которых в качестве трофея можно было бы что-то забрать и сдать тому же ипату \ губернатору (тому самому нпс из пункта 1) за определенную, но не очень высокую плату. Скажем, 3 вида гулей, 3 вида утопцев \ плавунов ну и т.п. Пусть таких монстров будет не очень много, скажем 15-20 по всей общей карте в рандомных местах (свойственных местам обитания подобных монстров). Естественно, с респауном. Интересно также было бы собрать эти трофеи и не для продажи, а еще и для любования их в своем уютном доме :jokingly:

3) Доп. оружие. Не знал как называть этот пункт  :jokingly: Уж боюсь тут меня никто не поймет. Так вот, случилось, что я фанат визуальной крутости персонажа. А в ведьмаке это было более чем реализовано - куча оружия на ГГ одновременно. Я использовал плагин http://alltes.ru/file/evantals-dualwielding/ что очень соответствует моим изощренным :crazy: желаниям) Но хотелось бы еще "оружие" на правом бедре. Пусть оно будет иметь характер "кольца" и займет например его слот, т.е. в бою использоваться никак не будет. Используется только как часть брони, пригодная лишь для зачарования, но визуально это будет более, чем офигенно! :!: Скажем: из клинков - кинжалы и короткие мечи, из дробящего - одноручные топоры и булавы. Причем на базе ванильных моделей, ничего лишнего не нужно даже, а повесить серебряный кинжал \ топор на бедро... ну ребята, это очень! :yahoo:

Это часть того, что хотелось бы видеть, главное, так сказать. Очень хотелось бы реализации  :rolleyes:
Хотелось бы узнать, реализуемо ли это все вообще, хотелось бы услышать отзывы, спасибо за внимание!)
 :hi

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
...Сама суть ведьмака в оригинале какая? Это некий генномодифицированный наемник-крысолов.
Да.
Цитировать (выделенное)
В мире ведьмака остро поставлен вопросы "нормальности" и "ненормальности"
ИМХО, это лишь комплекс самого ГГ, о чем неоднократно ему говорили другие персонажи ("ты носишься со своей инностью, как ...")

Цитировать (выделенное)
есть четкие границы между магией и обычными вещами.
В ТЕС-мире тоже далеко не все колдуют.

Цитировать (выделенное)
Четко прослеживаются расовые темы.
ИМХО, это - реальное упущение Беседки: отчасти это исправляется модом "реакции на одежду", отчасти - плохим отношением окружающих к "ГГ-злодею". Но ведь в наших силах кое-что исправить ;)

Цитировать (выделенное)
Ведьмак решает вопросы "ненормальности", устраняет опасность от "ненормальных" в понимании его мира явлений. Охотится за реликтовыми тварями и т.д. В мире ТЕС это все более размыто, особенно что касается магии.
А постоянные ТЕС-квесты на усекновение кого-то ради чего-то?

Цитировать (выделенное)
Какая цель у ведьмака будет в мире ТЕС? Какие его будут функции в обществе? Что он будет сам собой представлять? Ведьмак в чистом своем виде в мире ТЕС будет как бельмо в глазу.
Собственно, такая же, как и у нереварина-давакина. Эти два варианта реинкаранции игрока тоже одиноки "в обществе". Если не считать алогичных воплей совершенно незнакомых "О, это ты - давакин?!!", как будто на ГГ маркировка стоит  :D

В оригинале ГГ тем и хорош, что, испытывая потребность "найти себя" начал отходить от "традиционного" понимания ведьмачьей работы.

Цитировать (выделенное)
Если и переносить ведьмачество в мир ТЕС, то как организацию с определенным кругом задач. Ну а параллели можно уже подвести под оригинал. Не копируя, а адаптируя.
Чем, собственно и пытается заниматься MorviCool.

Цитировать (выделенное)
Уж не бегать же ведьмаку за скампами как какой то нереварин.
Ну, это - лейтмотив большинства квестов в ТЕС  :D
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн XoDok13

  • *
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 0.9
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - RuDiv84
    • Просмотр профиля
Если уж внедрять ведьмачество в скай, то я бы предложил такую концепцию:

Цитировать (выделенное)
Создание отдельной расы Ведьмаков, основанной на особенных стартовых характеристиках персонажа.
Ведьмак это не раса, а именно профессия. Отдельное внимание стоит уделить ее получению. В моем видении эта профессия приобретаемая в процессе игры через отдельную сюжетную линию. Существующий персонаж любого класса в меру каких-либо обстоятельств решает стать "ведьмаком". Возможно он присоединяется к какой то организации или его банально отпаивают каким то варевом (нет альтернативы или варево или смерть от болезни/магии/стрелы в ногу). Суть ведьмачества в полной перекройке персонажа. Он мутирует. Теряет старые навыки, приобретает новые. Получает ряд каких-либо ограничений, но и приобретает какие-нибудь уникальные способности. Мутация персонажа происходит постепенно. Допустим через сны в которых от принятых решений персонаж выбирает направление развития своего ведьмака. Вариативность мутаций делает ведьмака хоть чуточку, но уникальным. Он получается заточенным для определенных тактик ("билды" развития персонажа могут понравится игрокам и добавят изюминку в плагин). Желательно что бы забывание и мутация происходили  не одновременно, это нужно для того чтобы игрок ощутил что принятые мутагены реально его ослабляют или даже могут убить. Ведьмаком становится далеко не каждый. 

В дополнение к дополнению: ведьмак-оборотень, ведьмак-лорд вампир как то выглядят не очень совместимыми... ведьмачество должно позиционироваться как третий путь альтернативного развития персонажа. А дабы труды беседки не пустовали можно было бы устроить охоту на лорда вампиров, оборотня или кого там еще с последующим потрошением на сувениры.

Цитировать (выделенное)
Добавление текущему персонажу игрока неких новых способностей, свойственных персонажу «ведьмак», после чего возможен «отыгрыш» существующим персонажем по новой роли.
Эти способности должны быть уникальным и являться сутью ведьмака. Желательно чтобы часть этих способностей ведьмак получал от наставников или как опыт в схватках с... с... реликтовыми скампами.

Цитировать (выделенное)
Создание небольших универсальных модов, добавляющих в мир TES всевозможные ведьмачьи «фишки», которые доступны для игры как персонажем «ведьмака», так и персонажем стандартной ролевой системы TES.
Как дополнения к основному плагину. Тут простор фантазии, но хотелось бы что бы такие моды носили тематику охоты. Ну и развивали ведьмака. Охота должна быть только на уникальных существ-босов. Желательно таких для убийства которых требуются навыки именно ведьмака. Охота так же должна начинаться с заказа... и содержать хоть небольшой, но сюжет. Желательно наличии конкуренции на заказ, хотя бы в процессе некоторых охот - это добавит динамики в заданиях и поднимет тонус он чувства неимоверной крутизны... в случае успеха:)

З.ы.: никаких Геральдов из Ривии.

З.ы.ы: Ведьмак без граммотно составленного бестиария - ничто. Нет смысла в ведьмаке если ГГ будет выносить всех парой/парой сотен тычков дробящего оружия типа топора.

Надеюсь мои мысли были интересны.
« Последнее редактирование: 05 Июль, 2012, 19:20:55 от XoDok13 »
"Поскольку, сколько игроков - столько и мнений. И то, что мнение другого не совпадает с вашим - еще не означает, что хоть один из вас прав."-слова неизвестного философа

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Ну, что ж, все правильно. В смысле - я со всем согласен  :yes:
Почти  :D
Вот если бы я собирался делать "глобальный мод" (воротит не по себе от глобализма :crazy: ), то пошел бы именно по такому пути.. Честно-честно  :yes:
Правда, при особом мнении.
Цитировать (выделенное)
Ведьмак это не раса, а именно профессия.
Да, если учитывать ЛОР Ведьмака, то действительно - "ведьмак" это не раса: такми мог стать любой. Но, если учитывать, что "глобальные" различия между персонажами ТЕС-серии определяются именно "расами", то я рассматривал это понятие именно с такой т.з. По этому, в стандарте ТЕС, "ведьмаки"-носители стартовых уникальных свойств вполне имеют быть расой.
Спойлер
Цитировать (выделенное)
В дополнение к дополнению: ведьмак-оборотень, ведьмак-лорд вампир как то выглядят не очень совместимыми...
Лично я о таком не говорил  :D

Цитировать (выделенное)
Надеюсь мои мысли были интересны.
Вполне  :!:
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Ведьмак в Тамриэле: каким быть персонажу?

Автор NAVYgatorРаздел Блог NAVYgator

Ответов: 31
Просмотров: 3265
Последний ответ 06 Июль, 2011, 00:23:16
от NAVYgator
Ведьмак и магия: магия в жизни это...

Автор NAVYgatorРаздел Блог NAVYgator

Ответов: 5
Просмотров: 2342
Последний ответ 05 Июль, 2011, 00:34:36
от NAVYgator
Ведьмак и алхимия: зелья по рецепту или зелья из лавки?

Автор NAVYgatorРаздел Блог NAVYgator

Ответов: 12
Просмотров: 6285
Последний ответ 22 Июнь, 2012, 15:37:49
от NAVYgator
Книги Daggerfall: Обзор богов и поклонения в Тамриэле

Автор TiaraРаздел Daggerfall

Ответов: 0
Просмотров: 1185
Последний ответ 19 Август, 2011, 20:05:01
от Tiara
Если бы в Тамриэле был Дед Мороз, как бы он выглядел?

Автор NAVYgatorРаздел Новый Год - 2014

Ответов: 3
Просмотров: 489
Последний ответ 14 Январь, 2013, 00:08:35
от NAVYgator

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal