• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ведьмачьи спецсредства: какие они?  (Прочитано 1594 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Ведьмак – специалист боевых навыков, - имеет недостаточные знания и навыки в таки тонких дисциплинах, как Магия и Алхимия. И никто учить его не собирается! Это – существенный недостаток в мире, населенном нежитью и нечистью. Преодолеть этот недостаток помогают ведьмаку специальные «инструменты».

Здесь обсуждаем специальные средства, помогающие ведьмаку компенсировать свои недостатки.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #1 : 02 Июль, 2011, 12:39:08 »
0
 :meeting: Компенсирующего настроения ;) этто такое, которое, ежели ему чего-то не хватат, общения, движения, выхода-входа энергии в общем, компенсирует за счёт чего-то или за счёт кого-то :blush2: например "гасит" монстров а затем обманывает желающего власти и смерти первопрестольного подпольного миллиардера которому надоела игра в мани и он желает поиграть в политику, и отравляет  "сменщика" главы государства дабы приятель подвастный влиянию и зависимый от "настроения" занял его место  в "RPG"  вместо того чтобы на бить по физиономии газовщика проложившего трубы в подвал вместо кухни и замораживания счетов конкурентов путём продвижения и введения поправки в конституцию иль действующее законодательство на предмет спама и введения в заблуждение для извлечения прибыли...
кх.. разговорился...
Я ща допишу в теме про Ведьмака о том, что.... а здесь - есть зелья, которые можно просто купить, а можно сделать "специальные зелья" и так, что их только "особым"продадут, отдадут или можно только у "редких мимомроходящих" найти/отобрать и т.д. можно "повесить" "особые спелы" на оружие, разные предметы и на одежду с бижутерией... кстати у меня в моде есть "защитная одежда" (которая более похожа на поддоспешник в реальной жизни  :yes:) на которой просто висят зачарования иль скрипты (тогда действует только на ГГ) повышающие уровень бездоспешного боя и ношения доспехов при её надевании...
И, таким образом используя предметы зачарованные (а лучше заскриптованные так, чтобы действовало только на ГГ) и "особые зелья" Персонаж в роли Ведьмака може компенсировать неумения в магии и алхимии (я например оочень редко пользовался этим навыками-умениями, когда в Морр играл :blush2:)... Например добывает Ведьмак игрок сложными путями "особый пердмет".. двемерскую головоломку (и только этой рассе/игроку возможно этто использовать) и в другом месте иль только у кого-то (наёденного и уничтоженного вампа иль некрома, монстра-полудаэдра в предсмертных словах... у призрака Кагренака в его затопленой двемерсокй лаборатории ;)) узнаёт заклинание или особое слово для "активации" головломки, после чего когда она в инвентаре, то.. открываются любые замки или все в радиусе трёхсот футов при переносе "из рюкзака в карман" (т.е. при "надевании" иль просто активации) просто цепенеют, или уровень чего-то у всех вокруг падает иль повышается и т.д. ... пожалуй я сделаю в своём моде для Морра такое :pardon:

 :hi
« Последнее редактирование: 02 Июль, 2011, 12:58:13 от Galib »
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #2 : 02 Июль, 2011, 13:05:13 »
0
О защитной одежде.
Я сейчас прорабатываю мод который дает ведьмаку одежду с серебряными защитными элементами, дающими реальные повреждения соответствующему противнику после того, как тот ударит игрока в режиме "рукопашного боя". Проработка заключается в том, что нужно учесть возможные особенности постороннего модостроения: для примера, в моде "Проклятие Гирцина..." (ну, как-то так, хоть я его и играл, но сейчас некогда уточнять - про оборотней) с перекидыванием NPC в обличье волколака, ему добавляются когти, которые имеют статус "оружия". Разбираюсь. Учитывается, также КС-типы NPC:
Creature (0), Daedra (1), Undead (2)... и наличие вампиризма.

Пока наблюдал "защитное серебро" только в виде текстур одежды, без активного влияния.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 302
  • Репутация: 0.7
  • Пол: Мужской
  • Адепт Skyrim'a
    • ICQ клиент - 623929292
    • Просмотр профиля
    • Форум оказаний помощи в Лечение ПК.
    • Email
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #3 : 02 Июль, 2011, 13:10:58 »
0
Galib всегда с позитивным настроением :!:

Ведьмак - Мастер меча и не более... :stop:
Если он компенсировал все свои недостатки, тогда он был Идельным Войном/алхимиком/магом
 
Цитировать (выделенное)
одежду с серебряными защитными элементами
Подробней... :duma:
Умей ценить, умей прощать (с)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #4 : 02 Июль, 2011, 13:24:27 »
0
Ты знаешь, а ведь можно заменить алхимию для Ведьмака полностью, т.е. он будет делать свои зелья на другом принципе, не в ступке с пестиком. По скольку Ведьмак профан в этом деле, то можно сделать, например в Каэр Морхене спец.устройство, положил ингридиенты в дивайсе и... вынимаешь готовое зелье. Ингридиенты, естественно, не дефолтные, а "кровь гуля", "плавники утопца" и т.д.
По ведьмачьему ЛОРу, Ведьмаку обязательно нужны эти зелья, значит, их надо вводить в игру, а соответственно и спец.устройство.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #5 : 02 Июль, 2011, 14:12:37 »
0
 :meeting: Горокопательного настроения  ;) этто такое, которое больша гора иль мала, но копает её и копает, хотя потом понимает что копать можно и не гору, а в овраге, и в осушенном озере, и даже спустившись на батискафе в Марианскую, заодно поизучать там неведанных науке иль метафизике монстров  :D
Да, изучать другие моды - как руду добывать, а потом выплалять что-то сталь, золото никель иль пластик, из чего потом получится статуя Фемиды оскара иль грэмми:D ... и перетаскивать оттуда что-то - эттим я отчасти занимался, правда по возможности давая ссылку на то откуда чего и на автора идеи иль мода...
А об одежде пластинами серебра.. В Морре можно просто грубо "повесить" на неё зачарование или скрипт с повышением защиты от чего-то...от болезней на 100% и сопротивление урону при этом снижение возможности красться, повышеная проводимость т.е. слабость к электичеству и т.д. и с помощью же скрипта можно сделать так, что иф ПиСи хит ми - тогда этот Писи каст заклинание "отнять здоровье" на себя... этто уже пошло написание скирпта, но это же уже не моё, и я уже два месца ничего не писал, да и в Обле они другие... немного...

 :hi
 :PS: как всегда, пока писал кто-то ещё чего-то тут оставил.. в виде записей :) но меделнный я и и-нет у меня мобильный не как чукча оленях в рекламе Билайн а как Коряк на каяке против волны  :(
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #6 : 02 Июль, 2011, 14:43:49 »
0
 :meeting: С надеждой на "переносительное настроение" (с)
Все сообщения, непосредственно относящиеся к вопросу АЛХИМИИ:
На счёт профана...

AleksTirex
Мне твоя задумка нравится...

Не совсем согласен...


перенесены в тему Ведьмак и алхимия

Душевная просьба постить в соответствующих темах: так будет лучше искать нужное :)
Смотрите топик!
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #7 : 03 Июль, 2011, 16:23:50 »
0
Одним из "спецсредств" ведьмака был его медальон. В книге он предупреждал владельца о действии магии. Ну, и был, также" цеховым знаком...
У меня готов (на 90%) отдельный мод с медальоном. Он "регистрирует" наличие вблизи ведьмака нежити и даэдра. Дорабатывается реакция медальона на наличие магии (как в виде способностей, так и в виде зачарованных предметов).

Интересно следующее: должен ли данный медальон реагировать на вампиров и других творений, не любящих серебро (медальон-то - серебряный)? Или на что-то еще?
И еще: как факт срабатывания медальона должен отображаться для игрока?
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #8 : 03 Июль, 2011, 16:37:19 »
0
Если ты хочешь по ведьмачьему ЛОРу, то там медольон работал на "определение зла". В Обливионе не одно животное не является злом, вот тут будут противоречия двух ЛОРов.

Если медальон реагирует на нежить, то вполне логична реакция на вампиров. Вот только реакции на животных быть не должно, пусть и крайне злых (а ты их не дразни :pardon: , и кусаться не будут).

Сам медальон с изменениями (если одет + в онлайн) сделать крайне тяжело, да и бестолку это делать, его не видно при любом виде (от первого или от третьего лица). Значит есть два самых простых способа: как в игре Ведьмак - иконка в углу, или шейдерный эффект на ГГ. Можно добавлять звук.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #9 : 03 Июль, 2011, 21:03:41 »
0
 :meeting: Поступательного настроения :yes: ээто такооое, то наступательное, то отступательное, но без отсидки в окопах, в скирдах или отстоя во фьордах  ;) и двигающееся поступательно, но больше вперёд нежели в обратную сторону... хотя, как смотреть на то, что есть вперед, а что назад ;)
Мне думается.. не знаю, как мне в Морре такой медальён сделать для игрока. который будет играть за расу "Падший ангел" (так я определил, что эту расу переделаю в "нестандарт"), ещё недумал, но в Обливион я честно признаться и с редактором то почти не знаком, однако есть вероятность, что можно сделать так, что медальон при появлении в радиусе его действия вампиров, даэдра ещё кого-то (автор нихай сам определяет ;)) он срабатывает и визуально игрок видит эту "нечисть" как при заклинании.. тьфуу.. забыл.. (когда кастуешь его или кольцо эдакое иль перчатки таки зачарованные надеваешь и сразу видишь всех "живых" даже через стены) но только здесь нужно через скрип "просеять" тех, кого медальон будет показывать, а кого нет...
И не знаю как у Вас в Обле... а у меня будет ещё один девайс - для возможности употребления вовнутрь тех зелий-бутылькоф, что в прямой продаже у торговцев и алхимиков (хотя они не станут продавать ничего Падшему Ангелу, то таки попадаются просто в разных местах, в сундуках, пещерах и пр. такие вот "обычные" зелья. да... У меня в моде при входе в игру, в канцелярии имперской в Седа Нин на столе стоит кубок Падших Ангелов который пока был просто "меткой" без которой к этой расе-клану присоединиться было нельзя... или непросто, и при его взятии начинала играть музыка (но на игрока не надевали деревянный макинтош и музыку он слышал :D) и появлялась надпись что "это таки неспроста"... вот я его и сделаю таким предметом, что если он есть, то можно выпить зелье, а нет кубка - тогда и зелье пей не пей оно не действует.. или не пьётся... или действует но не так, а рэндомово, как получится и на что придётся оно влияет до летального исхода :shok:... или.. вероятнее просто на 1/10 своей силы :yes:....только теперь наверное куда-то его придётся спрятать... а можно просто переставить со стола в на полку и 95% игроков пройдут мимо :jokingly: а потом таки будут искать и придётся красть или ещё чего делать.. потом само додумается :yes:....  вот такие пробежали мысли, а я успел часть из них уловить в сачок, как Дуримар пиявок ... Вом пьяфки не нужны? :pardon:

 :hi
« Последнее редактирование: 03 Июль, 2011, 21:15:33 от Galib »
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #10 : 03 Июль, 2011, 22:57:51 »
0
...медальон при появлении в радиусе его действия вампиров, даэдра ещё кого-то (автор нихай сам определяет ;)) он срабатывает и визуально игрок видит эту "нечисть" как при заклинании.. тьфуу.. забыл.. (когда кастуешь его или кольцо эдакое иль перчатки таки зачарованные надеваешь и сразу видишь всех "живых" даже через стены)
Поясняю, это автоспелл "Обнаружение жизни". Ещё одна идея реакции медальона на нежить... Тоже возможно, но иногда совсем не эффективно. Например в "Сказке", этот медальон будет бесполезен не только потому, что его туда не пронести, а самое главное, что там нежить не определяется подобными заклинаниями. Заклинание "Обнаружение жизни" (и ему подобные) бесполезны против нежити, значит и медальон не сможет её определить. А ведь такой мод существует не один, наверное, и это надо тоже учитывать, т.к. они могут работать глобально.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #11 : 03 Июль, 2011, 23:40:53 »
0
Заклинания обнаружения можно сделать по принципу просчета рефов,
поворота игрока в их сторону, т.е. указать где гадина.

Кстати каст порта за спину -тоже можно , реализовать пять минут,
а эффект ...

Также можно, заделать полет-вращение вокруг врага, ну и месить его пока вращаешься, в общем,

есть похожий мод, но он не про Ведьмака, а про Хищника из фильма.
« Последнее редактирование: 03 Июль, 2011, 23:51:46 от defmotion3 »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #12 : 04 Июль, 2011, 00:28:54 »
0
Если ты хочешь по ведьмачьему ЛОРу, то там медольон работал на "определение зла".

- Я что-то "про зло" не помню :( Желательна ссылка/цитата, ибо:
Спойлер
"В его каморке на мансарде кто-то был. Геральт знал об  этом  еще  прежде, чем подошел к двери, и понял по едва ощутимой вибрации медальона."- там находилась Рэнфри - магия ее не брала - проклятая?
"Ведьмак почувствовал, как  заклинание  на  секунду  наэлектризовало  воздух, шевельнуло его медальон, Калантэ глянула на Йожа, прищурившись и  постукивая пальцами по подлокотнику трона." Йож - зачарованный: но это было проклятие?
"Паветта сидела неподвижно, не поднимая головы. В воздухе конденсировалось что-то очень странное. Медальон ведьмака дергался на цепочке  под  камзолом." - концентрировалась магическая сила.
"Девушка напряглась еще сильнее, закусила тубу, тонкая струйка потекла  по ее щеке. Нэннеке, покраснев от усилия,  крикнула  что-то,  чего  ведьмак  не понял, но его медальон рванул шею  так,  что  он  непроизвольно  наклонился, согнутый, придавленный невидимым грузом." - вещала провидица...
Это - почти все цитаты без прямого участия магов.

Цитировать (выделенное)
В Обливионе не одно животное не является злом, вот тут будут противоречия двух ЛОРов.

Я это знаю. "Беда" в том, что в модах некоторые авторы относят разных существ к ТИПАМ, следуюя логике "жизни", а не КС. Так в моде Эрика, например, монстр Стрыга отнесен к типу Creature и функция GetCreatureType выдает по нему значение 0, т.е. как для волка/медведя...

Цитировать (выделенное)
Сам медальон с изменениями (если одет + в онлайн) сделать крайне тяжело, да и бестолку это делать, его не видно при любом виде (от первого или от третьего лица). Значит есть два самых простых способа: как в игре Ведьмак - иконка в углу, или шейдерный эффект на ГГ. Можно добавлять звук.
Нужно уточнить выделенное: что имеется в виду - динамические изменения? и какие?
Иконка в углу после Ведьмака -1,2 - не оригинально  :duma:. Там иконка мигала в углу (ну в В-1 точно).
О звуке - думал. Если бы менять тон звука в зависимости от дистанции... Подключать разные файлы? Не умею (пока).

---------------------------------------------
... можно сделать так, что медальон при появлении в радиусе его действия вампиров, даэдра ещё кого-то (автор нихай сам определяет ;)) он срабатывает и визуально игрок видит эту "нечисть" как при заклинании.. тьфуу.. забыл.. (когда кастуешь его или кольцо эдакое иль перчатки таки зачарованные надеваешь и сразу видишь всех "живых" даже через стены) но только здесь нужно через скрип "просеять" тех, кого медальон будет показывать, а кого нет...

Это - уже есть :) На скрине - медальон в действии с сообщением в виде текста (тестовый режим, дистанция - просто для всякой отладки):

Теперь-то и задача: сделать сообщение "оригинальным"... Только это и не дает выложить медальон в тему Инструментарий ведьмака

- Мысль о кубке Падших Ангелов - дельная и интересная! ИМХО, лучше оставит рандомный эффект, но убивать "не насмерть" (С).

-----------------------------------
Заклинания обнаружения можно сделать по принципу просчета рефов,
поворота игрока в их сторону, т.е. указать где гадина.

Медальон рефы уже считает.
- Поворот игрока в сторону обнаружения? - а если ГГ уже "in action"? Или "типа быстро бросить взгляд" = оглянуться и назад, на прежнее направление?
Цитировать (выделенное)
Кстати каст порта за спину -тоже можно , реализовать пять минут,
а эффект ...
Можно подробнее развить мысль? :)
Цитировать (выделенное)
Также можно, заделать полет-вращение вокруг врага, ну и месить его пока вращаешься, в общем,
есть похожий мод, но он не про Ведьмака, а про Хищника из фильма.
Также и здесь? Можно - вкратце, в чем принцип? И с какой целью?  :duma:
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #13 : 04 Июль, 2011, 01:37:31 »
0
Цитировать (выделенное)
медальон с изменениями (если одет + в онлайн)
Это когда сама модель видоизменяется, например вибрирует (механически), как по книге/игре Ведьмак. Или начинает увеличиватся, светится, или менять форму. Если медальон лежит на столе, то это значительно проще сделать, но когда он одет на актёра, тут будут проблемы.

Цитировать (выделенное)
О звуке - думал. Если бы менять тон звука в зависимости от дистанции... Подключать разные файлы?
Да. Команда PlaySound ID_sound, но от дискретности не уйти.

Цитировать (выделенное)
Я что-то "про зло" не помню Желательна ссылка/цитата, ибо:
Этого я тоже не могу сделать, просто это было в игре Ведьмак1, если что-то не путаю.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #14 : 04 Июль, 2011, 01:46:34 »
0
 :meeting:Деятельного настроения :yes: этто которое так иь иначе но действует , то стэп бай стэп, а то и как катапульта в самолёте - выкинула и делай что хошь, но что-то таки делать приходится :D
Я пока так и не засел за конструктор Морра и потому не знаю, как там сумею реализовать идею с кубком и с медальёном.. движок Морровинда древнее и не всё позволяет то, чего Обливионовский :(
Ну а вот это:

....Это - уже есть :) На скрине - медальон в действии с сообщением в виде текста (тестовый режим, дистанция - просто для всякой отладки):

Теперь-то и задача: сделать сообщение "оригинальным"... Только это и не дает выложить медальон в тему Инструментарий ведьмака
-  посмотрел скрин, и не совсем понял, где ж "нежить" и удалось ли поставить фильтр на работу медальона... и. насколько понял. он не визуально "показывает" цель аки радар, а буквенные сообщения выдаёт, как совинформбюро? А что значит "оригинальное" сообщение? Выдаёт таки что-то и этто понятно ГГ - чего ж ещё желать?  :rolleyes:
И это:

- Мысль о кубке Падших Ангелов - дельная и интересная! ИМХО, лучше оставит рандомный эффект, но убивать "не насмерть" (С).
-  понял :) по-ходу решу, что вообще удасться сделать... подумаю... но наверное там придётся могокилометровый скрипт писать и не один :(, и глобальный на персонажа, и на зелья, на "деввайсы" и т.д. и т.п. :duma:... потом проинформирую, но уже у себя в теме с моим модом :blush2:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #15 : 04 Июль, 2011, 02:56:09 »
0
1.Насчет вращения, выглядит это потрясно, особенно из глаз, если катался на центрифуге, то поймешь, о чем я,,

зачем: затем , что враг не успевает ударить, единственное ограничение это коллизии, впрочем это исправляется анимацией, вместо скрипта, хотя скриптом круче.

2. За спину - за тем же - не успевает, там простой скрипт:
От Модератора Скрипт убрал под спойлер :pardon: :)
Спойлер
scn aadkEnemyNightmare

ref ps
ref npcs
int y
int fr
float dx
float dy
float dz
float daz
float dazn
float f0
float f1
      
begin scripteffectstart
playsound adkTeleport
set fr to GetNumRefs 69
      set y to 1
      set npcs to GetFirstRef 69



if fr!=0

      while (y<=fr)
            if npcs
               if npcs.getcombattarget==player
               if npcs.getdistance player<385
               Set dazn to npcs.GetAngle z
               Set daz to player.GetAngle z
               let f0:=daz-180
               let f0:=f0-dazn

      ;   if f0>=0&&f0<=33||f0<0&&f0>=-33
               set ps to npcs
      Set dx to ps.GetPos x
      Set dy to ps.GetPos y
      Set dz to ps.GetPos z
      Set dazn to ps.GetAngle z


      ps.addspell aaDKNightmare2


   let f0 := dx + (sin dazn) * -99
   Set dx to f0

   let f0 := dy + (cos dazn) * -99
   Set dy to f0


      player.setpos x dx
      player.setpos y dy
      player.setpos z dz
      player.setAngle z dazn


               break
            ;endif
               endif
               endif

            endif
         set y to y+1
         set npcs to GetNextRef
      loop

endif

end

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #16 : 15 Июль, 2011, 18:00:54 »
0
А вот и новое средство "подоспело" :)

Представьте, что Ваш персонаж не владеет целым рядом заклинаний: отпугивание нежити, успокоение существа, обнаружение жизни... И, главное, не может их выучить/освоить. Ну, не дано ему… Что делать в таком случае? Особенно, если нужно обезопасить от разных существ некоторую область, а махать мечом или нельзя, или сил не хватает...
Можно спросить: "А зачем это нужно? Ведь можно или выучить нужное заклинание, или достать свиток в полном соответствии со стандартным геймплеем игры..." Повторюсь: Ну, не дано ему. Вот такой неспособный к магии и недружный с гильдийскими учителями персонаж :) И смысл в том, чтобы дать этому специфически отыгрываемому персонажу адекватный простой инструмент. Кстати, данный способ - широко распространен в узких ведьминских и шаманских кругах нашего реального мира  :yes:

Нашему персонажу помочь может костер, в котором могут «сгорать» различные ингредиенты, высвобождая необходимые эффекты. Этакий "трансмиттер магических эффектов"  :D

В доработке находится "Ведьмачий костер".
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмачьи спецсредства: какие они?
« Ответ #17 : 04 Август, 2011, 14:29:21 »
0
Продолжаю работу над "Ведьмачьим костром".
Интересует следующее:
Каждый ингредиент, помещенный в пламя костра, дает определенный эффект.
К примеру: чертополох - отгоняет нежить, аконит - отгоняет волколаков. Некий ингредиент (не определился еще, может - светящаяся пыль?) "засвечивает" окружающих (не нежить) эффектом обнаружения жизни.
При "выгорании" дров (ага, нужны дрова, как топливо) или при "гашении" костра игроком, эффекты с окружающих снимаются.

Так вот интересуюсь народным мнением: сколько разных ингредиентов с разными эффектами позволить одновременно добавлять в костер, для того, чтобы они "не мешали" друг другу? 2-3 ? Или достаточно двух? При этом "обнаружение жизни" уже работает "по умолчанию" при добавлением любого ингредиента (т.к. с видом ингр. для этого эффекта не определился).

Работа: Костер в действии
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Какие аддоны у вас есть?

Автор zOmbРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 30
Просмотров: 16845
Последний ответ 28 Ноябрь, 2006, 21:43:51
от Sar
Какие большие моды (с сюжетом) для Oblivion локализованы?

Автор evgikonРаздел Плагины для TES 4: Oblivion

Ответов: 5
Просмотров: 3903
Последний ответ 19 Октябрь, 2012, 09:55:23
от Ummart
Какие моды посоветуете поставить?

Автор TiaraРаздел Плагины для TES 4: Oblivion

Ответов: 8
Просмотров: 2528
Последний ответ 18 Март, 2011, 16:54:38
от Zalntar
Какие игры в серии TES по вашему лучшие?

Автор OPBRРаздел Вселенная TES

Ответов: 10
Просмотров: 2055
Последний ответ 22 Апрель, 2012, 15:02:51
от Scarab-Phoenix
Какие плагины у вас стоят

Автор ORKРаздел Плагины под Тес 5

Ответов: 30
Просмотров: 2281
Последний ответ 07 Январь, 2015, 13:01:04
от RedMen

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal