• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ведьмак в Тамриэле: каким быть персонажу?  (Прочитано 2962 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Очевидно, что при создании новой "играбельной" расы, авторы большое внимание уделяют начальным настройкам. Вот только дальнейший отыгрыш такого персонажа может свести "на нет" упорные усилия по созданию "баланса".
Хотя, логичнее, было бы основное внимание уделять не величинам силы, выносливости, скорости и т.п., а снабжению расы какими-нибудь уникальными свойствами: ведь в любой расе развитие отдельных представителей идет индивидуально. А уникальные "расовые" способности, закладываемые в магические эффекты, абилити и т.п. инструментарий, - и дадут возможность уникального "отыгрыша", и не снивелируются дальнейшим развитием персонажа. То же, в некоторой мере, относится и к NPC.

Здесь предлагается обмен мнениями по поводу того, каким может быть персонаж расы "Ведьмак" или одинокий герой стандартной расы, имеющий/получивший соответствующие способности, в стандартной игре.
Ведь, по "ведьмачьему" ЛОРу, такой персонаж имеет определенные ограничения на магию, алхимию, привлекательность; он имеет бонусы на бой, восприимчивость etc. С этим всем жизнь в мире TES может стать очень "нестандартной".

Гости! Усиленно присоединяйтесь!
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
0
Здесь предлагается обмен мнениями по поводу того, каким может быть персонаж расы "Ведьмак" или одинокий герой стандартной расы, имеющий/получивший соответствующие способности, в стандартной игре.
Ведьмак должен быть ведьмачьей расы... думаю - это вполне логично.
Ванильные, на эту должность не подходят и даж не претендуют.

Да... кстати: и желательно чтоб был выбор мужской или женский. Я в курсе, что это не ЛОР'но, но ведь и сам факт присутствия ведьмака в тамриеле - не подразумевает ЛОР'ности... ;)
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
0
Да... кстати: и желательно чтоб был выбор мужской или женский. Я в курсе, что это не ЛОР'но, но ведь и сам факт присутствия ведьмака в тамриеле - не подразумевает ЛОР'ности... ;)
Но тут есть проблемка, Ведьмак по определению мужчина. (если я ошибаюсь - поправте)

Цитировать (выделенное)
каким может быть персонаж расы "Ведьмак"
Да никаким. Если Ведьмак ГГ, то не один модмейкер не сможет заставить игрока что-то делать не так, как ему хочется. Всё зависит от отыгрыша конкретного человека-игрока.
Вот если Ведьмак непись, то тут всё возможно, любой характер и любое поведение. На мой взгляд, он должен быть... (это я написал в соседней теме).

 :PS: А чего там с соседней темой? Мой топик "отделился...  :duma:
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Майк

  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 8.5
  • Пол: Мужской
  • Аве я
    • ICQ клиент - 257752950
    • Просмотр профиля
    • MaikCG
    • Email
0
хотете лорности  :jokingly: мужчины - ведьмаки, женщины - чародейки

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
0
Ведьмак должен быть ведьмачьей расы... думаю - это вполне логично.
Ванильные, на эту должность не подходят и даж не претендуют.
Как раз их и создают: известная (надеюсь) раса от Erik'а, новая раса от elysiansefiro...
Вопрос в другом: ЛОР ведьмака наделяет персонаж определенными способностями. Причем главная особенность этого персонажа - ЗАВЕРШЕННОСТЬ его развития к моменту начала действия/сюжета. Т.е. в геймплее TES4 он не должен развиваться в стандартном обливионском смысле развития ГГ. Со всеми вытекающими особенностями прохождения этим персонажем сюжетной линии. Будут ли здесь сложности и непреодолимые препятствия? - Вот вопрос!
Да... кстати: и желательно чтоб был выбор мужской или женский. Я в курсе, что это не ЛОР'но, но ведь и сам факт присутствия ведьмака в тамриеле - не подразумевает ЛОР'ности... ;)
А почему бы и нет? Что заявляла Цири в Каэр Морхене и незадолго после этого (даже попав в умелые руки чародеек?) - "Я - ведьмачка!". И неизвестно, как бы пошла дальше ее судьба без настойчивой деятельности Йенифер... А в условиях "безрыбья" (ну, в смысле - кончились ученики) в КМ, Цири - это прецедент.
хотете лорности  :jokingly: мужчины - ведьмаки, женщины - чародейки
Да, чародейки! Особенно в нарядах от Кристы - этот самый ЛОР и будет: в ее персонажах - все признаки свободных, независимых женщин, что и было главным признаком чародеек в мире Ведьмака:
Спойлер
"Прекрасные, длинные, пушистые  волосы  были  редкостью,  признаком  положения,  статуса, знаком свободной женщины, самой себе хозяйки. Знаком женщины необычной,  ибо обычные девушки носили  косы,  обычные  замужние  женщины  покрывали  волосы чепчиками либо  платками.  Дамы  знатные,  включая  и  королев,  завивали  и укладывали  волосы.  Воительницы  стриглись  коротко.   Только   друидки   и чародейки, да  еще  распутницы,  похвалялись  естественными  гривами,  чтобы подчеркнуть независимость и свободу." - А. Сапковский. Кровь эльфов
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
0
Но тут есть проблемка, Ведьмак по определению мужчина. (если я ошибаюсь - поправте)
уже поправил NAVYgator.

Цитировать (выделенное)
хотете лорности  :jokingly: мужчины - ведьмаки, женщины - чародейки
кстати: это мысль... два сюжета: один для ведьмака (пусть идет и крошит головы супостатам) и вторая для Меригольд (импонирует) - есть дела и поважней нежели гоняться за не честью. ;)

Цитировать (выделенное)
А почему бы и нет? Что заявляла Цири в Каэр Морхене и незадолго после этого (даже попав в умелые руки чародеек?) - "Я - ведьмачка!". И неизвестно, как бы пошла дальше ее судьба без настойчивой деятельности Йенифер... А в условиях "безрыбья" (ну, в смысле - кончились ученики) в КМ, Цири - это прецедент.
тоже один из вариантов...

Но в любом случае - должна быть возможность выбора пола.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
0
... два сюжета: один для ведьмака (пусть идет и крошит головы супостатам) и вторая для Меригольд

Но в любом случае - должна быть возможность выбора пола.
Так вот и выбор, или Ведьмак или Меригольд. Играть женским персом за Ведьмака не очень корректно, а мужским играть за Меригольд, так просто смешно.  :shok: :D
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
0
Специально закрепил топик, чтобы акцентировать:

не кем в игре может быть игрок, а каким должен быть ведьмак игрока? Кстати, ведьмаком может быть и компаньон, почему нет? Будет обеспечивать ГГ уникальную поддержку. Но для этого он должен обладать уникальными же (читай - исключительными для стандартного TES) свойствами.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
0
Цитировать (выделенное)
Причем главная особенность этого персонажа - ЗАВЕРШЕННОСТЬ его развития к моменту начала действия/сюжета. Т.е. в геймплее TES4 он не должен развиваться в стандартном обливионском смысле развития ГГ
Если не дать игроку прокачивать своего перса, то из тебя сделают "икону ненависти", попросту заплюют. :meeting:
А совместить любимую народом прокачку и завершенность развития, попросту невозможно. Я даже в теории не могу представить, как это сделать. Сильное ограничение на развитие/прокачку равносильно запрету прокачки. Вот тут и думай, чьё желание сильнее, твоё или игроков.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
0
 :meeting:Генерирующего настроения ;) ... этто ж такое, которое чего-то из ничего генерит, потом дробит, реконструирует и снова генерит чего-то... а значит движется, не важно куда а важно само движенье, которое и есть жизнь  :yes:
Не играл в "ведьмака" и не знаю хто енто и с чем его едят аборигены после Кука, но сама мысль о создании чего-то нестандартного, рассы иль перса.. или грека - не важно. важно что это ж интересно :yes:
Вообще-то я даавно в Морре сделал рассу Кимеров, которая и существует только для игрока (правда впоследствии я сделал ещё что-то.. кого-то в качестве себя - главу Седьмого дома {но есть же в моде персонажи с аналогами живыми в этом мире} и подружку той же рассы :blush2:) и могу сказать, что этта расса  таки значительно отличается от остальных (хотя и остальные я переделал немного, для большей разницы), а можно вообще утрировать эти отличия и действительно развитие определённых навыков и способностей иль блокировать иль очень затормозить, а некоторые навыки и способности "всучить" сразу, при старте... и сделать различия для мужского и женского персонажа и отдельные специальные квесты прописать при определённых условиях и для разных по полу....

 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак в Тамриэле: каким быть персонажу?
« Ответ #10 : 01 Июль, 2011, 21:35:52 »
0
На мой взгляд, оригинальность этой расы в том, что основной сюжет игры от разработчиков - ее не волнует.
Т/е - у нашего героя просят о помощи в спасении мира... он всех посылает, со словами, что это ваши проблемы вы их и разгребайте и уходит по своим делам.
Причем, на этом ничего не останавливается... игровой мир меняется вокруг нашего персонажа. Он занимается своими делами и параллельно без вмешательства нашего героя, открываются врата обливиона, кто-то их закрывает, сражается с дейдра и т.д. и т.п. Игровой мир живет своей жизнью... а наш герой только гость в нем (на птичьих правах).
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 302
  • Репутация: 0.7
  • Пол: Мужской
  • Адепт Skyrim'a
    • ICQ клиент - 623929292
    • Просмотр профиля
    • Форум оказаний помощи в Лечение ПК.
    • Email
Re: Ведьмак в Тамриэле: каким быть персонажу?
« Ответ #11 : 01 Июль, 2011, 22:46:02 »
0
NAVYgator
Цитировать (выделенное)
не кем в игре может быть игрок, а каким должен быть ведьмак игрока? Кстати, ведьмаком может быть и компаньон, почему нет? Будет обеспечивать ГГ уникальную поддержку. Но для этого он должен обладать уникальными же (читай - исключительными для стандартного TES) свойствами
На счет Компаньона, не соглашусь(Если только по квесту)
Ведьмак Ужасный одиночка :yes:
Умей ценить, умей прощать (с)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмак в Тамриэле: каким быть персонажу?
« Ответ #12 : 01 Июль, 2011, 23:19:28 »
0
Прочитав представленные мнения, у меня самого сложилось такое (может и ошибочное, но, что есть , то есть):
многие смотрят на Ведьмака с точки зрения Обливиона (= TES4).

А я предлагаю посмотреть на Обливион с точки зрения Ведьмака.
И здесь  :pardon: нужно просто читать. Читать "первоисточник" и сопутствующие материалы. Даже полное прохождение двух "Ведьмаков" не является достаточным, потому, что...

Цитировать (выделенное)
Если не дать игроку прокачивать своего перса, то из тебя сделают "икону ненависти", попросту заплюют.

Как справедливо было замечено, Ведьмак для ЛОР-а TES4 есть существо стороннее. В связи с этим, возможны некоторые отступления от канонического образа. Но не в принципиальном плане. А что в Ведьмаке принципиального? Для начала (дабы не валить все в кучу):
1. Ведьмак и магия.
1.1 Практически полное отсутствие магических способностей. Т.н. "знаки" полноценной Магией назвать нельзя (этому будет посвящена отдельная тема).
1.2. Ведьмаков, как "расу" никто магии учить и не собирался...
Подробности - в отдельной теме.
2. Ведьмак и алхимия. (тоже планируется отдельная тема)
2.1. Никто расу "ведьмаков" алхимии не учил - некому было. А изготовление эликсиров по рецептам Алхимией назвать нельзя.

ВОТ только некоторые из особенностей, которые накладывает специфика расы на персонаж ГГ.
Прокачка этих умений должна быть невозможна (в общем плане).
Зато боевые навыки можно развивать и НУЖНО поддерживать, т.к. они должны без тренировки - уменьшаться. (тоже отдельная тема).
Отдельной темой стоят ведьмачьи способности (не путать с абилити из TES-системы способностей персонажа), которые появились в результате мутации.
И отдельной темой являются оазличные "аксессуары", с помощью которых для Ведьмака компенсируются его "недостатки". Любителям серии они должны быть знакомы...
Еще раз акцент: смотреть на TES - с точки зрения Ведьмака, а на Ведьмака - с точки зрения Сапковского.

Цитировать (выделенное)
А совместить любимую народом прокачку и завершенность развития, попросту невозможно. Я даже в теории не могу представить, как это сделать.
А я - стараюсь  :blush2:

Цитировать (выделенное)
Вот тут и думай, чьё желание сильнее, твоё или игроков
А никто и не говорит о творении "Всех времен и народов". Да, аудитория сузится. Но есть любители темы...
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмак в Тамриэле: каким быть персонажу?
« Ответ #13 : 02 Июль, 2011, 00:39:47 »
0
Цитировать (выделенное)
смотреть на TES - с точки зрения Ведьмака, а на Ведьмака - с точки зрения Сапковского.
Посмотреть мы можем, а вот сделать... Основной файл и квесты обливионовские, а значит они будут, если их "душить" или переключать стадии без прохождения, но багов не избежать, как минимум логических. Геймплей обливионовский, можно немного откорректировать, но не поменять. Все сюжетно-территориальные моменты, опять обливионовские.
Вывод: всё-таки придётся подстраивать Ведьмака под Обливион, а не наоборот.

Вот что можно сделать без ущерба (почти), так это заморозить магию и прокачку магии. Но здесь найдётся своя "группа ненависти", ведь очень много любителей отыгрывать магов.

Цитировать (выделенное)
Т/е - у нашего героя просят о помощи в спасении мира... он всех посылает, со словами, что это ваши проблемы вы их и разгребайте и уходит по своим делам.
Для этого надо делать свой мир, свои локации. Т.е. это будет не Сиродиил, да и вообще не Обливион. В итоге получится новая игра на движке Обливион, как Нерим. Тогда да, у нашего героя есть все шансы вести такую жизнь, какую он хочет. Но пока Ведьмак в Сиродииле, то с этим придётся считаться, а иначе получится большой логический ляпсус.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмак в Тамриэле: каким быть персонажу?
« Ответ #14 : 02 Июль, 2011, 01:32:58 »
0
Посмотреть мы можем, а вот сделать... Основной файл и квесты обливионовские, а значит они будут, если их "душить" или переключать стадии без прохождения, но багов не избежать, как минимум логических. Геймплей обливионовский, можно немного откорректировать, но не поменять. Все сюжетно-территориальные моменты, опять обливионовские.
Вывод: всё-таки придётся подстраивать Ведьмака под Обливион, а не наоборот.
Задача огромная, в подходе чувствуется по-хорошему здоровый глобализм (*говорит уважительно*)
Но когда автор делает расу "Суккубов", он (она :) ) или играет этой расой в основной квест, или играет во фриплей. Так и здесь: имеем расу, главная "фишка" которой не баланс стартовых цифирек-атрибутов, а уникальные эффекты, способности и геймплейные решения. И - вперед, за опытом!
А там уже, глядишь, и "не замахнуться ли нам на Вильяма, нашего, Шекспира?" (с)
Смотреть на Обливион со стороны ведьмака, ИМХО, - это не перестраивать TES под нового героя, но внедрять героя в этот мир, думая, чем этому герою модмейкер может помочь :)
Цитировать (выделенное)
Вот что можно сделать без ущерба (почти), так это заморозить магию и прокачку магии.
Так об этом и разговор! + заморозить алхимию (частично).
Цитировать (выделенное)
Но здесь найдётся своя "группа ненависти", ведь очень много любителей отыгрывать магов.
"На вкус и цвет фломастеры - разные" (с) Так и сейчас не все играют магами. Магию - используют, да. Но сколько есть любителей брони во всяких весовых категориях (см. темы о бронелифчиках :) )!
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмак в Тамриэле: каким быть персонажу?
« Ответ #15 : 02 Июль, 2011, 03:20:41 »
0
Цитировать (выделенное)
имеем расу, главная "фишка" которой не баланс стартовых цифирек-атрибутов, а уникальные эффекты, способности и геймплейные решения. И - вперед, за опытом!
Тогда надо менять сам принцип прокачки, а не отказываться от него. Можно заморозить прокачку маг.скилов, алхимии и т.д. Увеличить прокачку "оружие" и "броня", хотя это не обязательно. Но игроку надо что-то дать взамен, иначе "группа ненависти". Заменой может быть приобретение способностей при поднятии уровня, но не их покупка, да и то, если ГГ смог "заработать" этот бонус. Например, "Ведьмачья атака" :bye:, или ещё подобные навыки и умения. Прокачка силы тоже не должна быть дефолтной, её надо уменьшать, но изначально дать ГГ завышенный уровень.

Ну вот, размечтались... :jokingly: А как же с совместимостью быть? Такие любимые народом монстры как ООО сразу пойдут конфликтовать с этим модом. Тут нужен совет другого монстра - Висмана. :umnik:
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмак в Тамриэле: каким быть персонажу?
« Ответ #16 : 02 Июль, 2011, 08:55:22 »
0
...Можно заморозить прокачку маг.скиллов.... Увеличить прокачку "оружие" и "броня"... Но игроку надо что-то дать взамен, иначе "группа ненависти". Заменой может быть приобретение способностей при поднятии уровня, но не их покупка, да и то, если ГГ смог "заработать" этот бонус. Например, "Ведьмачья атака" :bye:, или ещё подобные навыки и умения. Прокачка силы тоже не должна быть дефолтной, её надо уменьшать, но изначально дать ГГ завышенный уровень.

Ага! Вот оно! Добрались таки до главного - вопроса: каким быть ведьмаку? Кстати, Ведьмачья атаки именно для этого и создавалась!

...Ну вот, размечтались... :jokingly: А как же с совместимостью быть? Такие любимые народом монстры как ООО сразу пойдут конфликтовать с этим модом.
Я, к стыду своему (?), не использую ООО и Со. И не представляю, как отдельный мод может повлиять на работу ООО если будет только контролировать повышение навыков/характеристик и возвращать их к заданным границам при увеличении.
Цитировать (выделенное)
Тут нужен совет другого монстра - Висмана. :umnik:
Не вопрос - всегда с благодарностью приветствуем советы профессионала!
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак в Тамриэле: каким быть персонажу?
« Ответ #17 : 02 Июль, 2011, 11:01:02 »
0
Прокачку можно реализовать как Нериме - только через учителей.
Таким образом, какие учителя есть в игре ... те навыки только и можно прокачивать.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмак в Тамриэле: каким быть персонажу?
« Ответ #18 : 02 Июль, 2011, 13:07:40 »
0
Цитировать (выделенное)
как отдельный мод может повлиять на работу ООО
Если два мода используют один и тот же механизм или одинаковые ID, что в принципе одно и тоже, они конфликтуют, т.к. делают идентичные операции (и командные и адресные). ООО меняет уровень прокачки, в твоём моде будет тоже самое, значит оба мода будут изменять один и тот же "ID".
Если я правильно помню, то в ООО прокачка идёт опциональным ESP, тогда можно просто не подключать его (т.е. дать рекомендацию игрокам не подключать ООО...esp). Можно грузить твой мод позже всех ООО еспэшек, но от глюков это не застрахует (шанс на это остаётся), хоть по теории последний загруженный ESP имеет приоритет и затирает работу предыдущего (если есть совпадения).

Это всё теория и мысли вслух, на практике может всё гораздо проще получится, а то и вообще без конфликтов, если придумать свой механизм всей этой бяки.

Кристина, в Нериме нет таких проблем, т.к. там нет сторонних модов и тем более ООО (и им подобных). ::P

Но идея с учителями мне нравится, и я думаю, что это не будет противоречить ведьмачьему ЛОРу, наверно. Да и реализовать это очень просто.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ведьмак в Тамриэле: каким быть персонажу?
« Ответ #19 : 02 Июль, 2011, 13:30:25 »
0
Честно говоря, я не знаком с механизмом прокачки от ООО. Но думаю, что он, все-таки является дискретным, реагирующим на события. Ну, что там может быть: (для примера) учет кол-ва маханий мечем и обсчет этого кол-ва по параметру времени с добавлением коэффициентов? Все равно будет ПАУЗА для корректуры Обловской системы (как ее отключить? - ломать ESM?) и выдачи СВОЕГО результата в статистику? Все равно можно "отслеживать" эти конечные изменения величин и дописывать их по-своему :) Не знаю.
Для понимания актуальности вопроса осталось выяснить как много геймеров используют ООО у себя.

- Идея с учителями...
Не один я работаю по этой теме. У меня сложилось впечатление, что идею уже прорабатывает некий модмейкер. Мною из "учителей" планируется целый ряд персонажей из книги. С их характерными функциями. Но это - не скоро. Зачем и создан блог - для обсуждения и поддержки.
А, также еще с одной к-о-в-а-а-а-р-н-о-й цельююю!  :vampire:
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Ведьмак в Тамриэле: Пути развития ЭТОГО ВСЕГО

Автор NAVYgatorРаздел Блог NAVYgator

Ответов: 14
Просмотров: 3805
Последний ответ 05 Июль, 2012, 19:54:51
от NAVYgator
Добавление анимации персонажу

Автор IgorLutiyРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 7
Просмотров: 5081
Последний ответ 03 Ноябрь, 2007, 18:21:11
от Garin
Гайка - что может быть проще?

Автор ModestРаздел Мастерская 3D

Ответов: 0
Просмотров: 824
Последний ответ 10 Ноябрь, 2009, 09:13:37
от Modest
Ведьмак и магия: магия в жизни это...

Автор NAVYgatorРаздел Блог NAVYgator

Ответов: 5
Просмотров: 2130
Последний ответ 05 Июль, 2011, 00:34:36
от NAVYgator
Ведьмак и алхимия: зелья по рецепту или зелья из лавки?

Автор NAVYgatorРаздел Блог NAVYgator

Ответов: 12
Просмотров: 5936
Последний ответ 22 Июнь, 2012, 15:37:49
от NAVYgator
Книги Daggerfall: Обзор богов и поклонения в Тамриэле

Автор TiaraРаздел Daggerfall

Ответов: 0
Просмотров: 1069
Последний ответ 19 Август, 2011, 20:05:01
от Tiara
Мэтт Чат 118: Кинжал упал и не может быть поднят!

Автор TiaraРаздел Вселенная TES

Ответов: 1
Просмотров: 547
Последний ответ 05 Октябрь, 2011, 09:05:31
от Finve
Wiki: Fallout3 GECK:Как дать персонажу случайную, но постоянную

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 587
Последний ответ 26 Октябрь, 2011, 20:00:46
от WikiBot
Видеоигры могут быть Искусством? (Часть Два: Morrowind)

Автор Dark_MessiahРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 0
Просмотров: 909
Последний ответ 01 Май, 2012, 18:20:44
от Dark_Messiah
Если бы в Тамриэле был Дед Мороз, как бы он выглядел?

Автор NAVYgatorРаздел Новый Год - 2014

Ответов: 3
Просмотров: 421
Последний ответ 14 Январь, 2013, 00:08:35
от NAVYgator

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal